Среда, 27 Ноября 2024, 19:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allxumukДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 18:17 | Сообщение # 5241 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения?
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно использовать физику. Вот простейший пример.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 18:00 | Сообщение # 5242 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
Bass_x +20% и 2 дня бана за оскорбление пользователей портала.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 17:45 | Сообщение # 5243 | Тема: Опечатка или я кретин?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
но это невозможно в скирре всё в 2Д

Это не совсем правда. Construct использует DX для вывода графики, т.е. формально в нём всё 3D, 2D это только видимость. Вообще в Construct уже сейчас есть 3D объекты, просто работает он с ними плоховато, будем надеяться, что в будущих версиях возможности расширятся. Ещё даже версия 1.0 не вышла, так, что версии к 3-ей наверное, на SC можно будет делать 3D мморпг biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 09:12 | Сообщение # 5244 | Тема: Паранойя
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolik)
давайте не будем придираться к мелачам biggrin

Эх, к одной мелочи всё таки придётся придраться. Паранойя - вот как правильно пишется это слово.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:07 | Сообщение # 5245 | Тема: beat'em up
старожил
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, minimog, посмотрели бы хоть на дату последнего сообщения.
Quote (SlavyanOOs)
А GM8 еще лучше!

Когда было написано про GM7, GM8 был только в планах.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 09:34 | Сообщение # 5246 | Тема: Планета Железяка, оцените разработку!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kavit)
попробуйте реактивировать

Несколько раз пробовал, когда перехожу по ссылке из письма, вижу сообщение: "Отмена, активация не произошла..."


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 09:23 | Сообщение # 5247 | Тема: Кто знает конструкторы DOOMоподобных игр?
старожил
Сейчас нет на сайте
Ray Game Designer - создаёт игры в дум-подобнов стиле. А вообще на сайте огромное количество клонов дума, которые можно редактировать, многие из них причём превосходят оригинал по возможностям.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 09:10 | Сообщение # 5248 | Тема: [2D TDS] - The Third War - Третья Война
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
Только думаю PSP делать на PGE

Разве он не только для платформеров предназначен? Можешь попробовать Mokoi Gaming или PSPConstructor, может разберёшся.
Quote (GenaREX)
Жду ваших мнений по названию

Может последняя война, раз уж конец света. Вообще можно логотип получше придумать, а то буква "Зю" слишком замудрёная. Сделай несколько логотипов с символикой воюющих сторон.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 09:03 | Сообщение # 5249 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения?
старожил
Сейчас нет на сайте
Уже неплохо, если поставить кучу точек, будет почти как в зуме.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:08 | Сообщение # 5250 | Тема: Планета Железяка, оцените разработку!
старожил
Сейчас нет на сайте
Что-то активация не проходит.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:04 | Сообщение # 5251 | Тема: [2D TDS] - The Third War - Третья Война
старожил
Сейчас нет на сайте
PSP и мобильную версии хочешь через гамакерские конвертеры делать?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 27 Марта 2010, 18:03 | Сообщение # 5252 | Тема: FPS на Конструкте
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
ссыль

Лови.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 27 Марта 2010, 04:22 | Сообщение # 5253 | Тема: Игры для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (softcore)
Какие нужны 3D движки для RTS.

На 3D RTS специализируются движки: Glest, ORTS, Spring.
Quote (softcore)
Язык программирования C#.

Dengine, но он 2D.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 25 Марта 2010, 17:11 | Сообщение # 5254 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения?
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот исходник, правда это пример гонки, но сдесь показано движение спрайта по точкам. Вот ещё один пример с использование PathMovement behavior.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 25 Марта 2010, 16:56 | Сообщение # 5255 | Тема: F-Days
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Уровень не маленький, пока его пройдете - погибните множество раз

Да, это точно. Управление немного неудобное, сложно по пушкам на потолке стрелять.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 25 Марта 2010, 04:53 | Сообщение # 5256 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
старожил
Сейчас нет на сайте
Игры для PSP можно делать на Mokoi Gaming, ещё несколько конструкторов для этой платформы упоминались в теме PSPConstructor

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 25 Марта 2010, 04:29 | Сообщение # 5257 | Тема: Нужен бесплатный 3D движок для Action игры от третьего лица.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Voldemord)
1.Чтоб был бесплатный!

Zombie Engine
Quote (Voldemord)
2.Чтоб был мощнее чем 3D Game Studio A7, но проще чем Unreal Engine

Думаю Zombie Engine проще чем Анриал, Lua один из простейших в изучении скриптовых языков.
Quote (Voldemord)
3.Чтоб можно было сделать Action от третьего лица или Action-RPG от третьего лица

Это от кривизны твоих рук зависит.
Ещё про Unity забыл, есть бесплатная версия, красивая графика, прост в освоении, есть туториал по созданию игры с видом от третьего лица.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 24 Марта 2010, 07:59 | Сообщение # 5258 | Тема: Textarium Games
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GamePr0graameR)
команда будет специализироваться на текстовых играх, на так называемой Interactive Fusion.

Извиняюсь может, что-то не так понял, что за жанр такой Interactive Fusion. Платформу вы вроде выбрали URQ. Возможно имелся ввиду Interactive Fiction - интерактивная книга?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 24 Марта 2010, 07:54 | Сообщение # 5259 | Тема: Ваша музыка
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо за тёплые слова.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 24 Марта 2010, 07:50 | Сообщение # 5260 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Не всё так просто

Я понимаю, что всё непросто, но можно ведь схитрить и повесить камеру повыше, чтобы косяки не сильно бросались в глаза. А в редакторе показывать лицо только с одного ракурса и его проработать лучше всего. Чтобы не расползлось как раз и нужны кости, чтобы не накосячить при расчёте положения частей головы. По хорошему конечно специально для игры написать 3D редактор, но это требует довольно серьёзных знаний.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг