Понедельник, 21 Июля 2025, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DreamCraftДата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:29 | Сообщение # 501 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
В устройстве мира и его деталях, раз твой разум не переварил мою просьбу взглянуть на окружающее тебя 4д пространство и получить духовное озарение!

DreamCraftДата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:01 | Сообщение # 502 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye,

Отстань от него! Он спать пошел... наверное.

P.S. Надеюсь, в следующем году сгонять на ФлешГамм.
DreamCraftДата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:43 | Сообщение # 503 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я не люблю когда тут всякие лезут на рожон.


Да кому тут какое дело до того, что ты любишь.
DreamCraftДата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:15 | Сообщение # 504 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я в этом разбираюсь лучше тебя.


У Ферамона, как всегда, ЧСВ к вечеру поднялось.
DreamCraftДата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:49 | Сообщение # 505 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чего вы на человека набросились? Да, он не очень хорошо разбирается в геймдеве, но ему это не очень нужно как человеку_который_дает_пинки_и_занимается_менеджментом. У него есть деньги и он собирает команду (в офис в Москве, и, как я понял, еще есть возможность удаленной работы). Причем деньги вполне хорошие.

Т.е. вам предлагают неплохо оплачиваемую работу над таким_то проектом. Нет желания (хотя, одного желания тут мало) - пройди мимо. Но нет, даже 2 школотенка не поленились отписать здесь...

maxsimus, Соглашусь с IL0Rd'ом и добавлю - все игры, в которых ты принимал\принимаешь участие в качестве гейм-дизайнера, - однотипные мобильные убивалки времени, где, скорее всего, ты занимался банальным балансированием циферок. Так, от себя - я бы тебя и за половину стоимости, предлагаемой автором темы, не стал бы нанимать.

Juu, Удачи в поисках. Советую попробовать написать уже сформировавшимся коллективам smile
DreamCraftДата: Пятница, 06 Июля 2012, 13:06 | Сообщение # 506 | Тема: 6 рукопожатий.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Не получается...
DreamCraftДата: Четверг, 05 Июля 2012, 19:28 | Сообщение # 507 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может в Туапсе?)
DreamCraftДата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:12 | Сообщение # 508 | Тема: Youtube и его главная проблема...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
Всем привет! Собственно я очень недоволен тем что на Youtube нельзя выложить ролики не имея авторских прав даже на музыку...
Дело было вот как: я сварганил видео с геймплеем своей игры выложил в ютуб и его заблокировали! Оказалось что я вставил музыку которая защищена авторским правом... НО СОТНИ ЛЮДЕЙ ВЫКЛАДЫВАЮТ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ВИДЕО В КОТОРЫХ ТОЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТАКАЯ ЖЕ МУЗЫКА ЗАЩИЩЕННАЯ ТОЧНО ТАКЖЕ А Я НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ - ЧТО ЗА НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ... В общем может кто нибудь посоветовать как обойти эту ситуацию. Я не хочу быть хуже других, почему мне нельзя а кому-то можго?

DreamCraftДата: Среда, 04 Июля 2012, 18:43 | Сообщение # 509 | Тема: Ищу художника и композитора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HarkBack7)
адоб флеш и фотошоп рисуют по разному.

Это художники рисуют по разному, а инструменты не рисуют.
Напиши для каких конкретно целей нужна графика (общий объем работы опиши, хотя бы вкратце) - тогда станет ясно, в чем ее удобнее\лучше будет сделать. Потому что, мне кажется, в вопросе выбора графического редактора ты не разбираешься, и лучше оставить его художнику.

Да и,
Quote (HarkBack7)
продавать игры я умею.

что-то никто до сих пор не увидел ни одного примера проданной тобой(!) игры.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 04 Июля 2012, 18:44
DreamCraftДата: Вторник, 03 Июля 2012, 20:58 | Сообщение # 510 | Тема: Смысл от рейтингов, ограничений, etc?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Вот именно. У меня тоже такое было, теперь надоело... Тупо.

DreamCraftДата: Вторник, 03 Июля 2012, 20:35 | Сообщение # 511 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Это "линии" smile я же во флеше рисую, поэтому большинство фигур из линий состоят изначально. А красный выделяется хорошо.

* аватарки не мои smile для примеры стыбзил.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 03 Июля 2012, 20:35
DreamCraftДата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:05 | Сообщение # 512 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Продолжаю пилить сосалку.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 03 Июля 2012, 19:06
DreamCraftДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:16 | Сообщение # 513 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пилю чат во флеше smile
DreamCraftДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 11:35 | Сообщение # 514 | Тема: Flash - умирает ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О Боги!


Объясняю для знатоков, которые пытаются блеснуть чем-то, отдаленно напоминающим мозг.
Flash - это идеальный инструмент для старта в инди. Он не требует никаких денег изначально, потому что есть триал-версия и если руки растут откуда нужно, то разработчик может заработать на своих первых играх деньги, чтобы купить про версию и начать зарабатывать во флеш-рынке. Это сложившийся тренд, по которому стартуют многие. А сравнивать два совершенно разных рынка (флеш и мобильные игры) могут только дилетанты и умственно отсталые. Вы бы еще сосалки сюда запихнули.
Хватит плодить идиотские темы, с такими же вопросами.
DreamCraftДата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:22 | Сообщение # 515 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал рамку как в "Кингдом Раше" (у кристалла), чтобы сравнить стиль smile вроде бы, хоть немного, похоже.


Касательно кристалла... игра эта, как ни странно, про пожарников. Действие происходит в разные временные эпохи, так что пусть не пугает надпись "каменный век" smile будут и другие. Но, не очень нравится сам кристалл. Он выступает в качестве игровой валюты, за которую можно покупать бонусы и дополнительные уровни. Так вот, возможно, кристалл - это не самый лучший вариант? Была идея сделать монетку, но... она ничем не лучше кристалла. Может быть кто-нибудь посоветует что-нибудь тематическое (для пожарников) smile с меня плюсики всем хорошим идеям.
З.Ы. Каски и огнетушители не предлагать.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 29 Июня 2012, 19:24
DreamCraftДата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:05 | Сообщение # 516 | Тема: Какой рост у игроделов?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Поэтому он такой низкий



Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 29 Июня 2012, 17:10
DreamCraftДата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 517 | Тема: Какой рост у игроделов?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, да
DreamCraftДата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:49 | Сообщение # 518 | Тема: Какой рост у игроделов?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
137 см
DreamCraftДата: Четверг, 28 Июня 2012, 20:19 | Сообщение # 519 | Тема: Решил завести животинку.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже хочу кошака завести)
С собакой возни больше. Выгуливать ее нужно (хотя, иногда это и плюс; с ней по утрам бегать можно))). Но, все-таки, я за котэ)
DreamCraftДата: Четверг, 28 Июня 2012, 20:04 | Сообщение # 520 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Собственно дерево

Сейчас пытаюсь в похожем стиле рисовать smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг