Результаты поиска
|
|
Angevengelist | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:14 | Сообщение # 481 | Тема: Столкновение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все, спасибо, разобрался, все было проще, чем думал
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 22:44 | Сообщение # 482 | Тема: Столкновение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте, возникла такая проблемка Кидаю на форму два Shape, прописываю для каждого управление, потом кидаю таймер, прописал условие столкновения двух квадратов. Не знаю как сделать остановку объектов при столкновении. Если кто знает, желательно кодом, можно и не на Delphi.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 23:06 | Сообщение # 483 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nightmare) Не могу найти легкий и интересный двиг. И не ищи, а лучше учись большеДобавлено (22.05.2010, 23:06) ---------------------------------------------
Quote (Buran) Я за идею создания своего конструктора на конструкторе. Я тоже. Уже когда-то предлогал похожую идею. Только период конкурса нужно сократить и призовой фонд расширить. Чтобы был азарт. Жалко что участвовать будет максимум человека 3-4.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 22:55 | Сообщение # 484 | Тема: Лига чемпионов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| За Интер, я уже ящик пива выиграл благодаря этой команде
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 22:54 | Сообщение # 485 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nightmare) А как же идеи,по поводу призового фонда? Какой приз будет то? Главное участие, а не победа. С такими мыслями никогда не выиграешь. Смысл думать о следующем конкурсе, если в нынешнем участвуют всего лишь 4 человека. Как-то неорганизовано.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 14:58 | Сообщение # 486 | Тема: Какой ЯП лучше использовать для создание эмулятора MMOG? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда можно практически на любом, Delphi, C++, Java и этот список можно продолжать
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 14:50 | Сообщение # 487 | Тема: Какой ЯП лучше использовать для создание эмулятора MMOG? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DarkVader) эмулятор MMOG Это что такое?
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 14:30 | Сообщение # 488 | Тема: ПРОГРАММА ДЛЯ сочинениЯ МУЗЫКИ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, Ejay+Midi сэмплы, FL тебе рановато.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 08:26 | Сообщение # 489 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да ну, все завернуть в очень хорошую упаковку и покупали бы...
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 10:07 | Сообщение # 490 | Тема: Как устроен PlayCrafter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lucasito) где-то я уже натыкался в инете на онлайн сервисы, на которых можно в окошке свой AS код вводить и посмотреть что получилось. Если погуглить, думаю найдешь. Я уже находил и не один. Мне интересно теория написания "Онлайн Конструктора Игр" например PlayCrafter. Хочу подобный замутить. С языком больших проблем нет, мне нужна теорияДобавлено (16.05.2010, 15:32) --------------------------------------------- Вот полазив по интернету, нашел кое-какую информацию. Есть РНР скрипт который компилирует код в *.swf Идейка такая, в конструкторе создаем игру(перетаскиваем объекты, загружаем картинки), в зависимости от наших действий и параметров пишется код в уже подготовленный шаблон. Потом этот код отправляется в PHP компилятор и мы получаем игру в *.swf Боюсь только большого количества ошибок. Сейчас жду ответа от автора. Добавлено (19.05.2010, 10:07) --------------------------------------------- Кто нибудь работал с библиотекой XML_MXML PEAR library?
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 13:41 | Сообщение # 491 | Тема: Как обработать отсканированную картнку в Photoshop? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| От клеток я обычно избавляюсь ластиком. Десять минут и готово.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:03 | Сообщение # 492 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, будут ли конкурсы по различным отраслям?
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 21:06 | Сообщение # 493 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) "Педали газа" А ты вспомни на чем она сделана. Я предлагаю писать с нуля и это не обязательно должно быть 3D. Оптимизация вот что должно быть. Quote (K0DAK47) Сначала конструкторы, движки, а потом уже программирование. Мне вообще не нравятся конструкторы, не люблю в них работать. Quote (Lucasito) а я хотел бы потестить игры типа Tower Defence. И выбрать лучшую по балансу. Реализуются не очень сложно, рисовать не так много, Главное будет- удачно подобрать баланс для игры. А в этом могут попробовать себя как дизайнеры, так и программисты. Жанр жесть, сам когда-то увлекался и писал.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 20:41 | Сообщение # 494 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Тогда участников будет мало, программировать здесь немногие умеют. Ну и что, что мало, зато будет интересно. Пора уже развивать геймдев в СНГ, а то все конструкторы, движки... Quote (K0DAK47) 2-3 MB???? Вполне достаточно, к примеру для гонок с 3-4 трассами
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 20:25 | Сообщение # 495 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гонки, либо смесь жанров, размеры для игры 2-3 МБ, сроки примерно неделя, и работать можно либо на определенных движках и конструторах, либо все с нуля. Добавлено (17.05.2010, 20:25) --------------------------------------------- Вообщем хочу конкурс только для программистов. Чтобы все писалось с нуля, а то все уже привыкли к конструкторам
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 15:40 | Сообщение # 496 | Тема: Документация PSP функций |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо огромное. Уже прочитал и сделал несколько программ. Одно только жалко что нет на чем проверять, приходится использовать эмулятор. Еще вопросец: нужно ли приобретать какую нибудь лицензию для разработки ПО. (просто не могу на их сайт зайти вечно глючит)Добавлено (17.05.2010, 15:40) --------------------------------------------- Нужно развивать данную отрасль
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 15:07 | Сообщение # 497 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всмысле нарисовано?
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 14:49 | Сообщение # 498 | Тема: Продам Браузерную Онлайн MMORPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) А как с лицензированием? Меня тоже интересует этот вопрос. Угнаные скрипты?
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 14:47 | Сообщение # 499 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дантэ, http://www.tiflocomp.ru/docs/programming/fpc.php freepascal.ru(раздел "Обучение Free Pascal")Добавлено (17.05.2010, 14:47) --------------------------------------------- Скинь пример который нашел, попробую прокомментировать
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 14:07 | Сообщение # 500 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дантэ, за две минуты нашел 5 статей как сделать меню. Видно поиском ты не пользовался. Если ты хочешь, чтобы сделали за тебя, то только за деньги. Бесплатно мог бы только VarXdar
|
|
| |