Результаты поиска
| |
Izaron | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 14:34 | Сообщение # 481 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Быдличный быдлопост, Быдлопак!
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 14:02 | Сообщение # 482 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Можно даже так сказать, что львиная доля доходов от игр обусллвлена такими детьми:)
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 13:59 | Сообщение # 483 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| " а не сиди задроть как-будто у тебя мозг отрафирован полностью " - это про меня?:) В игры я не играю из принципа, а до лета у меня был ноутбук с оперативкой 512мб, сам понимаешь, какие игры там пойдут. Я понял, что ты имеешь в виду, но интернет прочно вошел в нашу жизнь и отказываться от него - глупость, а сидящие по 12 часов в сутки дети за компом - это побочные явления, от интернета гораздо больще пользы в сфере обучения, личной жизни и бизнесе
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 13:15 | Сообщение # 484 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Хеллрум неплохой форум, просто там средний уровень качества проектов, возраста участников, да и просто процентное соотношение "адекватов больше, чем дураков" чуть выше, чем тут
МДК и задроцво это естественно. Появились компьютеры, появился интернет, детям интереснее сидеть в интернете, чем гулять по улице, особенно если гулять-то и негде. Не понимаю, на что рассчитывают бабки (а то и матери в некоторых случаях), говоря что-то вроде "а я в твои годы...", если всем понятно, что процент играющих детей будет расти с каждым годом.Добавлено (28.08.2013, 13:15) --------------------------------------------- *особенно если никакой нормальный человек не будет делать то, что они говорят (мы косили сено, доили коров в твои годы), так же, как и они сами считали, что никакой нормальный человек не будет вязать лапти и жить на подножном корме. Эволюция
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:24 | Сообщение # 485 | Тема: Будет ли актуальна разработка конструктора? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Lua имхо самый хороший для скриптинга, могу скинуть книгу, как его использовать и интегрировать с С++
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:56 | Сообщение # 486 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) Непонятное, пугающее и .... Короче нечеловеческое. Вот такая идея Труднореализуемое понятие, которое должно умещаться на 3 страницах диздока. Ну что-то вроде "Суть игры токова: перед играком абширный и очинь красивй мир..." Не в обиду сказано!!
Сообщение отредактировал Izaron - Вторник, 27 Августа 2013, 21:57 |
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:53 | Сообщение # 487 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Интересно - возможно. Справедливо - врядли.
Из одной ветки могут выйти, как скажем, откровенно паршивые проекты, а из других двух хороший может выбыть. Однако хороший выбывший явно лучше любого паршивого пройденного из первой ветки. Как тогда насчет того, чтобы пустить круговое голосование, как в шахматах?
Объясняю для тех кто не в курсе: 1. Рандомно разделяются несколько пар проектов 2. Участники голосуют за какой-либо проект в каждой паре. 3. Проекты, победившие в голосовании, получают либо 1 очко, либо столько очков, сколько людей отдали за него голос, так же и с проигравишими - либо 0 очков, либо столько же, сколько людей отдали голос. 4. Теперь проекты разделяются на пары не рандомно, а сортировкой, т.е. годные встречаются с годными, негодные - с негодными. 5. Goto 3; пока не пройдены все туры, раннее обозначенные в правилах. 6. The end
Лично я за поочковое награждение, иначе несправедливо получиться может - за хорошие игры проголосовали 3 человека, а за говноигру идет яростный баттл
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:42 | Сообщение # 488 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Также отдаваемые голоса можно разделить на части - очки за сюжет, очки за графику, геймплей, музыку и прочее, чтобы реально хорошие игры проходили дальше
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:39 | Сообщение # 489 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Давно интересовал вариант голосования олимпиадного типа. Суть такова - собирают работы количеством в любую степень двойки (или тройки), после чего рандомно отбираются проекты в группе по два (либо по три), пользователи голосуют за проект из группы. После чего проекты-победители попадают в следующий тур с такими же победителями и так далее. При этом будет 2 модификатора итогового зачета - место по итогам всех пройденных туров и по количеству отданных очков от пользователей (либо по количеству отданных очков от пользователей разделить на количество пройденных туров) Как идея?
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:21 | Сообщение # 490 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ty31k) Если бы было легко так заработать такие деньги за столь малый срок (темболее 50к,300к) то я не думаю что место для кого-то бы осталось в индустрии, ты НЕ можешь угадать будет ли популярна твоя идея. Можешь даже убедиться почитав, что многие разработчики не рассчитывали на очень большие деньги сразу, они выпускали проект за проектом и ВОЗМОЖНО один из проектов становился прибыльным и очень популярным, но сколько им ушло на это времени? И ты такой везучий ли?Есть куча аспектов которые проконтролировать ты не в силах, что бы у тебя был такой "бизнес" нужно умудриться сделать свой проект "в нужное время и в нужное место"...Глянем что с этого выйдет. Не волнуйся, 25к в месяц дворник получает в Москве.
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:19 | Сообщение # 491 | Тема: C# для стартапа |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Ты видимо не работал с движками. Совершенно верно. Ты выбираешь себе dll и пишешь код для создание формы (только не Винфорс, а специальное для игр от сей библиотеки, которую ты используешь). А, ну да, через dll на C++/других можно создавать игры на C#, я-то не привык черезжопно работать с графикой и пишу в основном на плюсах
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:02 | Сообщение # 492 | Тема: C# для стартапа |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fireguy) Izaron, Первый прав, использование ВинФормс для игр как минимум опасно... А через что ты отрисовывать будешь? Через консоль?) XNA/GDI+
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:56 | Сообщение # 493 | Тема: C# для стартапа |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fireguy) Izaron, Что используешь для отрисовки? Код namespace Programm { public partial class Form1 : Form { Graphics g1;
public Form1() { InitializeComponent(); }
private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { g1 = pictureBox1.CreateGraphics(); g1.DrawImage(new Bitmap("C:\\Users\\HOME\\Desktop\\FILEZ\\image.png"), new Point(0, 0)); } } } Используется WinForms Могу помочь с отрисовкой
Сообщение отредактировал Izaron - Понедельник, 26 Августа 2013, 18:57 |
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:48 | Сообщение # 494 | Тема: C# для стартапа |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fireguy) Izaron, Снача нужно сделать а потом уже думать насчет того, будет-ли проект коммерческим... Графика 2Д... Да ну, шарп не плюсы В шарпе отрисовать картинку 2D можно двумя строчками кода, без устаревшего XNA
Сообщение отредактировал Izaron - Понедельник, 26 Августа 2013, 18:48 |
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:38 | Сообщение # 495 | Тема: C# для стартапа |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Нормальное предложение. Продукт коммерческий или нет? 2D/3D?
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 16:16 | Сообщение # 496 | Тема: Как создать свою OC |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (masb8ly-GC) Я не спорю, что винда пока есть и остается наиболее используемой, но потихоньку все же первое место займет линукс Хм, ну пока об этом рановато говорить, надо подождать лет этак 20, если не 15 Цитата (masb8ly-GC) Просто я работаю несколько не в той нише, чтобы выкладывать это на сайт посвященный геймдеву. В основном это прикладное программирование. Поэтому судить по сообщениям в моем профиле довольно глупо (к тому же учитывая, что появляюсь на форуме я крайне редко). Вообще основной язык у меня CPP с использованием Qt, а то что я отвечаю в темах по поводу Pascal'я ничего не значит. Забей, не в настроении был
|
|
| |
Izaron | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 22:46 | Сообщение # 497 | Тема: Как создать свою OC |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Топикстартер, когда определишься, расскажи, на чем будешь писать ОС, и как ты графику будешь выводить через ассемблер
|
|
| |
Izaron | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 22:20 | Сообщение # 498 | Тема: Как создать свою OC |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| masb8ly-GC, почти все твои темы составляют вопросы по паскалю и ГМ, промелькнула лишь где-то тема о том, как подключить glaux.h Это же просто смешно! На форуме есть люди, у которых опыт поболе, и их куда больше, чем ты думаешь
|
|
| |
Izaron | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 22:15 | Сообщение # 499 | Тема: Как создать свою OC |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| masb8ly-GC, во-первых, глупость тут говоришь ты. До тех пор актуально будет писать игры под винду, используя DirectX, пока винда стоит на 90%-98% компьютеров. То есть по крайней мере еще 10-15 лет, а потом посмотрим, насколько менее глупым стало твое сообщение. Во-вторых, список проектов в студию, иначе - голословный треп и показуха.
Окей, у микрософта есть свои противники, но для того, чтобы потеснить их всех своей ОС, требуется команда девелоперов не меньше гугла. К тому же для создания андроида были объективные причины (кому нужны ОС с Нокии 1996 года выпуска?), а для выпуска собственной ОС причин нет никаких. Компы захвачены виндой, а телефоны андроидами/winphone/еще что, про консоли вообще не говорю, ОС там вшивается разработчиками
|
|
| |
Izaron | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:25 | Сообщение # 500 | Тема: Как создать свою OC |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Зачем нужна своя ОС? Во-первых это много геморроя, во-вторых, почти нереально раскрутить свою ОС, надо еще как-то бороться с тем, что игры виндовсные идут только под винду, а под самогонную ОС писать игры будут 1,5 человека, наконец, тебе надо было родиться 50 лет назад, да и то не факт, что кто-то поломает почти полную монополию майкрософта на оперативки.
Самый легкий путь - пойти по стопам создателя болгенос и затереть авторские права, но если не попадешь под суд, так станешь посмешищем, ибо виндус создавали много-много человек по 8 часов в день, посчитай, сколько человекочасов профессионалов будет в сумме?
|
|
| |
|