Результаты поиска
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:31 | Сообщение # 481 | Тема: Бесит уже - пожертвования (закрыто) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, всё бы было бы хорошо если бы было в виде пожертвования и деньги таки капали, но они же ставят планку в 200 тысяч, в 300 тысяч, некоторые в миллионы.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:26 | Сообщение # 482 | Тема: Бесит уже - пожертвования (закрыто) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут условие стоит жестко: нет денег, не будет вам игры!!! Но мы же в реальной жизни не платим за строительство завода, мы платим за продукт.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:22 | Сообщение # 483 | Тема: Бесит уже - пожертвования (закрыто) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Загё, платить не заставляют , но и делать тогда никто не будет. Вот в чём прикол. Добавлено (23.04.2012, 19:22) --------------------------------------------- А если не сделают, то кто делать будет?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:07 | Сообщение # 484 | Тема: Бесит уже - пожертвования (закрыто) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, да, но игра была уже сделана. А это только идеи в головах разработчиков, но за них мы должны выложить 300 к долларов и ещё по десятке баксов при выходе игры
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 18:55 | Сообщение # 485 | Тема: Бесит уже - пожертвования (закрыто) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Меня одного бесит то, что создатели игр всех мастей клянчат деньги на свои проекты? Не поймите меня неправильно всё хорошо, но блин это же инди, жанр несильно независимый от денежных средств разработчика и вложений, а сейчас все "клянчат" деньги на игры которых нет! В жанре инди была какая та романтика чтоле. Если у человека нет средств он сидит и упорно добивается мечты. Вспомните хотя бы майнкрафт одна из самых известных инди игр, сделана на энтузиазме и желании. Я еще понимаю деньги на развитие, но деньги на создание...этого я не понимаю. Это сообщение чисто мои мысли, несильно воспринимайте всерьез.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:18 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 23:14 | Сообщение # 486 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать движение предмета к игроку(js)?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:40 | Сообщение # 487 | Тема: AI. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| reyzor, Чучуть другое, но суть улавливается.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 15:56 | Сообщение # 488 | Тема: AI. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть идея сделать на юньке что-то на подобии не очень сложного AI - идея в том чтобы сделать подобие инстинктов в эл.виде .В игре будет человечек(или несколько) и вы. Идея состоит в том чтобы сделать инстинктивные реакции на раздражители с вашей стороны. Если вы совершаете на него нападение его доверие к вам будет падать, Если покормить то наоборот расти, если будете к нему настроены враждебно, то он убежит, если есть несколько его вида - они будут группироваться и т.д. Повторяюсь это пока только идея и если получиться то подам как проект в малую академию наук .
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 12:31 | Сообщение # 489 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли дополнение позволяющее рисовать кистью от терейна текстуры на отдельных предметах(кубы, шары, модели без текстур)?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 20:35 | Сообщение # 490 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы камера в thirdPC прыгала вместе с игроком ? Сейчас когда герой прыгает - то камера просто поворачивает объектив к герою, а сама находиться на одной высоте.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:19 | Сообщение # 491 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, лицензию давали тока на андроид и айос-я взял. Вчера юньку обновил и подумал триалку взять.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:09 | Сообщение # 492 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу л я продавать или как либо распространять игры на триалке 30 - дневной?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 493 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Laush, уже скачал.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 18:26 | Сообщение # 494 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Где новость про обновление?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 22:44 | Сообщение # 495 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Движение в III плоскости- как достигнуть? Но чтоб не по кнопке а по на правлению к мыше. и как сделать так чтобы при столкновении с землей она воспринималась как твердый предмет? или оно так и останеться твердым?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 20:01 | Сообщение # 496 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eye,
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 19:51 | Сообщение # 497 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как реализовать код движения предмета в мышь но только при её нажатии? (какой скрипт обеспечивает движение в координаты мыши(цешка или жаба-без разницы)).
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:42 | Сообщение # 498 | Тема: [3D] – «Африканский Постапокалипсис» |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу помочь в геймдизайне и в общих вопросах.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Вторник, 03 Апреля 2012, 23:56 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:54 | Сообщение # 499 | Тема: Задачка по паскалю. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mitch, так? var s, i, n : integer; function sum (s, i, n : integer):integer; begin inc(i); s := s + (s + 1); if i <= n then sum(s, i, n); end; begin read(n); s:=0; i:=0; sum; write(s); end.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:40 | Сообщение # 500 | Тема: Задачка по паскалю. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mitch, считать n(количество чисел) как ?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
|