Воскресенье, 29 Сентября 2024, 10:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Knight1032Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:26 | Сообщение # 441 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы под персонажем как бы была терейн кисть. Ну скажем я нахожусь на песке и при ходьбе надо чтобы на песке оставались следы.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 19:51 | Сообщение # 442 | Тема: У меня бабушка умерла, скажите хорошие слова/
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне просто тяжело. хочу чтобы кто-то поддержал. эх сегодня похороны были. Жалко её. Просил пережить ночь-она и пережила. Умерла утром. Похоже сердце не выдержало. Из-за боли в животе(поджелудочная плохая была) вколола себе 2 ампулы ношпы. Давление упало и сердце отказало. Отличным человеком была, спасала чуть ли не от смерти сотни а может и тысячи детей(педиатром участковым была). На вызова ходила и в день и в ночь и бурю и в жару. Хочу чтоб на поликлинике доску повесили мемориальную(как никак ветеран труда, почти 60 лет стажа, в пятницу несмотря на боль сходила на работу, а утром уже не стало(можно сказать до последнего дня работала)). Просто тяжело мне, хочу чтобы её запомнили.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 21 Мая 2012, 19:52
Knight1032Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 00:30 | Сообщение # 443 | Тема: У меня бабушка умерла, скажите хорошие слова/
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Notingham)
Ты должен быть КАМНЕМ!
это ты про что?


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:53 | Сообщение # 444 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Racot, теперь он просто не может пройти там где ниже 2 метров.