Воскресенье, 29 Сентября 2024, 10:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Knight1032Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 01:12 | Сообщение # 421 | Тема: ДЖисупу нужны больше собственных наград
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JeromKid, Мы же сообщество разве нет? И я считаю что кусок арбуза как награда - это бред. Я понимаю что это мелочи, но всё же. Я могу даже как нибудь(например завтра) какие нибудь примеры показать в этой теме. Но ведь на мелочах строиться что-то большее, верно? )

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:19 | Сообщение # 422 | Тема: ДЖисупу нужны больше собственных наград
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну награды с уникальным дизайном и за хорошие(или не очень) дела. Юкозовский движок это легко позволяет. Иногда хочеться посмотреть(если у вас есть конечно) красивую медальку, ну там за хорошую флеш игрушку, либо 3 место в конкурсе или за хороший годный контент добавленный на сайт вместо стандартных юкозовских наградок(кусок арбуза, кубик рубик, аптечка и тд). Кто за?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:39 | Сообщение # 423 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
черная_тень, Вы на что это намекаете?! ©.) С чего вы взяли, что я набираю команду? Я интересуюсь возможностями каждого девелопера помочь друг-другу, ну или что-то в этом роде. )

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:57 | Сообщение # 424 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте