Результаты поиска
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 01:12 | Сообщение # 421 | Тема: ДЖисупу нужны больше собственных наград |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, Мы же сообщество разве нет? И я считаю что кусок арбуза как награда - это бред. Я понимаю что это мелочи, но всё же. Я могу даже как нибудь(например завтра) какие нибудь примеры показать в этой теме. Но ведь на мелочах строиться что-то большее, верно? )
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:19 | Сообщение # 422 | Тема: ДЖисупу нужны больше собственных наград |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну награды с уникальным дизайном и за хорошие(или не очень) дела. Юкозовский движок это легко позволяет. Иногда хочеться посмотреть(если у вас есть конечно) красивую медальку, ну там за хорошую флеш игрушку, либо 3 место в конкурсе или за хороший годный контент добавленный на сайт вместо стандартных юкозовских наградок(кусок арбуза, кубик рубик, аптечка и тд). Кто за?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:39 | Сообщение # 423 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, Вы на что это намекаете?! ©.) С чего вы взяли, что я набираю команду? Я интересуюсь возможностями каждого девелопера помочь друг-другу, ну или что-то в этом роде. )
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:57 | Сообщение # 424 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zxc76, Озвучка хорошая. Кстате про озвучку, недавно нашел програмку (voizgame вроде), так позволяет качественно преобразовыватть голос, я так пробывал изменять голос. Полезно если озвучивать игру придётся, а на озвучку позвать некого. Но это я так отвлёкся.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:39 | Сообщение # 425 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто имел дело со смарт фоксом? И есть ли туторы с ним по русски? Добавлено (27.05.2012, 12:39) --------------------------------------------- Как анимированные текстуры в юньке сделать?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 02:35 | Сообщение # 426 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Figure09, Одно слово - Инди. Тут уже я имею ввиду, что игра может прославиться и выехать даже на пожертвованиях. Ну я не знаю. Я про спрашиваю, про то что если вам понравился проект вы б стали помогать в разработке за бесплатно?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 02:13 | Сообщение # 427 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы бы могли помогать перспективному проекту чисто на энтузиазме, либо за кусочек прибыли если игра что-то заработает?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:16 | Сообщение # 428 | Тема: Заинтересовала 3D-технология... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, Учи английский. Я тоже не очень много понял (как таковая технология не очень описываеться, и редакторов я не нашел). Но выглядит круто(ведь какой компьютер выдержит 13 триллионов поликов) По идеи координаты шариков записываються или ещё как. Но опять же - это будущее искусственной реальности .
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:37 | Сообщение # 429 | Тема: Заинтересовала 3D-технология... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| varvar, Нет. Там есть демосцена- остров. Так по их заявлениям там 13,5 триллионов этих "шариков" . И как видите-ничего. Это выступает как реальная замена полигонам. Только не совсем понимаю как они переводят реальные модели в компьютерные- сканированием?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Пятница, 25 Мая 2012, 21:53 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:15 | Сообщение # 430 | Тема: Заинтересовала 3D-технология... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=00gAbgBu8R4&feature=related Интересно. "Молекулярное моделирование". Ваши мнения? Будущее компьютерного моделирования. Ещё немного и нельзя будет отличить реал от виртуала.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:59 | Сообщение # 431 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, Вы хоть понимаете суть вопроса?! Physx это нвайдиевский физический движок. Так что просчитывание физики будет идти в центральном процессоре а не в графическом(хотя еслиб была нвайдиевская карта то происходило на уровне графического процессора, многократно ускоряя расчёты физики). я и спрашиваю что мне со своей радеоновской карточкой не удастса испытать на полную физику.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:31 | Сообщение # 432 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: Если у меня радеон, то от physx мне толку мало будет?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 12:01 | Сообщение # 433 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто имел дело со смарт фоксом?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Среда, 23 Мая 2012, 13:59 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 02:28 | Сообщение # 434 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У кого есть ссылка на платные уроки юньки (английские) там где они рпг с нуля делают (точнее сцену) там даже руки персонажа в максе делают.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Среда, 23 Мая 2012, 02:30 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 00:21 | Сообщение # 435 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| есть projector.intensity = 0....8; как сделать во первых как сделать рандомное значение интесивности от 0 до 8 во вторых как сделать повторение этого дествия через скажем каждые пол секунды?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 23:36 | Сообщение # 436 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, чёт не до конца допираю как материал новый добавить. оно как то само но не тогда когда нужно. ) Добавлено (22.05.2012, 23:36) --------------------------------------------- Кто нибудь скажет как сделать переливающийся свет как от огня факела?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 22:06 | Сообщение # 437 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А нельзя ли сделать так чтоб менять шейдер только на одном определённом объекте? Вот например есть два куба я хочу наложить шейдер на текстуру но с разными модификациями для каждого шейдера. Как это сделать
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:03 | Сообщение # 438 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему юнити тормозит по страшному когда персонаж "прикосаеться" к моделям с генерироваными колайдерами?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:44 | Сообщение # 439 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, а если хочеться реализовать копание лопатой например? чтоб при нажатии лкм кисть ударялась об террейн. Неукого идей нет?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:36 | Сообщение # 440 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, нет нужно настоящие ямы. как так сделать?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
|