Воскресенье, 29 Сентября 2024, 08:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Knight1032Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:35 | Сообщение # 381 | Тема: Своя игровая консоль.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
черная_тень, Я как-то в википедии наткнулся на бразильскую консоль которая продаётся за 300 долларов и запускает игры уровня 2004 года. И игры и приставка стоят дёшево. Расходятся кстате неплохо.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:29 | Сообщение # 382 | Тема: Своя игровая консоль.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну пускай последнего опена.
Andrey_M, 6-7 тыщ чём цифра не нравиться?
Quote (ArmaggeDroid)
Зачем создавать консоль на основе компьютера, когда есть компьютер

А зачем тада покупать консоль, если есть компьютер?
Quote (Andrey_M)

Может быть, но всё равно такие дешёвые трудно подобрать.

Я на досуге в онлайн магазинах поштучно подбираю, а если на конвейер поставить и оптом брать тада и процентов на 20-25 меньше цена будет...

Добавлено (07.06.2012, 23:29)
---------------------------------------------

Quote (ArmaggeDroid)
собственность Microsoft

К тому же не думаю, что так сложно будет хотябы частично лицензировать...


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:00 | Сообщение # 383 | Тема: Своя игровая консоль.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте