Пятница, 17 Мая 2024, 05:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Knight1032 [594]
Результаты поиска
Knight1032Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:29 | Сообщение # 501 | Тема: Задачка по паскалю.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
прости за вопрос а inc это что?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:22 | Сообщение # 502 | Тема: Задачка по паскалю.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mitch, чёт вроде этого? If c <=n then s:=c+s and c:=c+1 else write s; но как обращение сделать?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:06 | Сообщение # 503 | Тема: Задачка по паскалю.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mitch, изучал. Но я не могу понять как сделать без цикла обращение к функции?

Добавлено (01.04.2012, 22:06)
---------------------------------------------
Или как тут вообще делать.
Как я люблю циклы. )


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 21:59 | Сообщение # 504 | Тема: Boo или Lua?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой скриптовый язык посоветуете?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 21:50 | Сообщение # 505 | Тема: Задачка по паскалю.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Учу паскаль.
Знаю что вопрос не по геймдеву, но помогите решить задачу:
Вычислить, используя рекурсивный алгоритм сумму первых N чисел натурального ряда S.
Входные данные:
В первой строке входного потока задано единственное натуральное число N (N <= 100)

Выходные данные:
В выходной поток вывести единственное натуральное число S

Пример входного файла (input.txt):
1
Пример выходного файла (output.txt):
1
Запрещенные слова (Pascal): for,while,repeat