mitch, чёт вроде этого? If c <=n then s:=c+s and c:=c+1 else write s; но как обращение сделать? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Учу паскаль. Знаю что вопрос не по геймдеву, но помогите решить задачу: Вычислить, используя рекурсивный алгоритм сумму первых N чисел натурального ряда S. Входные данные: В первой строке входного потока задано единственное натуральное число N (N <= 100)
Выходные данные: В выходной поток вывести единственное натуральное число S
Пример входного файла (input.txt): 1 Пример выходного файла (output.txt): 1 Запрещенные слова (Pascal): for,while,repeat Не совсем понятно как это реализовать без цикла(вообще). Помогите. Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Как использовать его вместе с юнити для создания простенькой сетевой игрушки. Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Cre-game, Я так понимаю, что в мапе вообще кодинга нету. Мне нужна с хоть каким то ЯП. Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Ну мне нужен движок или конструктор для изометрии. Не хочется лезть в дебрии ГМ , так что посоветуйте что нибудь похожее. Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
JakePower, Не Забросил. Идут работы по установке мультиплеера. Через неделю - первые скрины.
Добавлено (28.03.2012, 15:24) --------------------------------------------- Забросил, а жаль. Всё из-за проблем с мультиплеером и сервером. Дальше с мертвой точки двинуться не могу. Откладываю на не определённый срок. Извините.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
[RequireComponent(typeof(NetworkView))] public class PlayerScript : MonoBehaviour { public void Awake() { if (!networkView.isMine) { // Если не мы владельцы данного объекта, то выключаем данный скрипт. // Но помним, что RPC и OnSerializeNetworkView работают в любом случае enabled = false; } }
public void Update() {
if (networkView.isMine) { // Только владелец может двигать куб! Vector3 moveDirection = new Vector3( Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")); float speed = 5; transform.Translate(speed * moveDirection * Time.deltaTime); }
}
public void OnSerializeNetworkView(BitStream stream, NetworkMessageInfo info) { if (stream.isWriting) { // Выполняется у владельца networkview; // Сервер рассылает позицию по сети
Vector3 pos = transform.position; stream.Serialize(ref pos);//"Кодирование" и рассылка
} else { // Выполняется у всех остальных; // Клиенты получают позицию и устанавливают ее
public void OnPlayerDisconnected(NetworkPlayer player) { // Чистим за игроком Debug.Log("Clean up after player " + player); Network.RemoveRPCs(player); Network.DestroyPlayerObjects(player); }
public void OnDisconnectedFromServer(NetworkDisconnection info) { // При отключении от сервера чистим за собой Debug.Log("Clean up a bit after server quit"); Network.RemoveRPCs(Network.player); Network.DestroyPlayerObjects(Network.player);
/* * Запомните, что мы удаляем только наши объекты и не можем удалить объекты других игроков * т.к. мы не знаем где они и мы не следим за ними. * В игре обычно вы должны перезагрузить уровень или загрузить уровень с главным меню ;). * Сейчас мы можем использовать здесь "Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);" для сброса сцены. */ Application.LoadLevel(Application.loadedLevel); } }
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Решил попробовать сделать мультиплеер на юньке. Нашел Урок , и попробовал создать небольшой проект. Связь была. Сервер подсчитывал количество игроков в онлайне( я на локалке запустил) но как там было сказано , что должен происходить спаун кубов и они должны двигаться-этого не происходит. Помогите. Что нужно в коде изменить чтобы всёже происходил спаун новых игроков, а не открывалось каждый раз новая карта с одним игроком. Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
seaman, вы не понимаете . По моему & g t; это в хтмл знак > там походу кто-то запихнул в [c o d e][/c o d e ] код по этому всё знаки > преобразовались в & g t; Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Я понимаю что дело в > но убрав его, или ; оно продолжает ругаться.
Добавлено (26.03.2012, 22:48) --------------------------------------------- Блин там вместо > должно быть & g t ; (без пробелов). (Долбаный форум и хтмл в целом)
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 26 Марта 2012, 22:46
seaman, 1) Да у меня тож не работает. Странно. Ну хотяб в кеше сохранилось. могу скинуть копию. 2) да . Но мне то нужно просто чтоб два игрока могли бегать по терейну 20х20. и всё. Игр как таковых нет. но я же учусь. Учась создавать мультиплеер. Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Пытался создать мультиплеер . Начал с этого http://unity3dscripts.ru/05/index.html . Пытался запустить в локалке. Но добиться того чтобы было видно двух игроков(я два клиента одновременно запустил) не получается. Помогите. Скиньте уроки попроще или обьясните что как делать. Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Если я использую триал в игре не коммерческой то они мне ничего сделать не могут?(то же касается всех остальных программ- например триал макса я в нем делаю модели для игры, они ж мне ничего сказать не могут?) Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...