Да в общем-то это не так и сложно. Проверяешь рядом стоящие объекты около выделенного объекта и, если, например, теги совпадают, то убираешь эти объекты.
Как говорили мне многие "посмотри в интернете всякие галереи", но это не сильно помогает. Возможно, тебе не хватает усидчивости. Ты должен сидеть за одним рисунком как можно дольше и добиваться хорошего результата. Если у тебя какая-то деталь не получается, то нужно её вырисовать до идеала. Но сидеть за одним рисунком не больше 2-3-х часов, потому что потом глаза "замыленными" становятся и кажется, что уже ничего лучше не нарисовать. Больше смотри на детали в окружении на прогулке например или в магазине да вообще везде в жизни. Так ты будешь примерно запоминать, как что-либо рисуется и не будешь мучаться от того, что что-то не можешь нарисовать. Например, хочешь нарисовать облака - посмотри в окно на настоящие, посмотри как они стелются, насколько высоко "весят", как выглядят. Хочешь реалистично нарисовать дерево, так же посмотри в окно или выйди на улицу и посмотри, как расположены ветки. Даже не знаю, что сказать) Это просто мои мысли, всплывшие сейчас) Не думаю, что помог.. но что есть, то есть.
Мне непонятно что на форуме о создании игр делают темы вроде - "Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд
Почему бы и нет?
Цитата (kllotik)
Прошу уже обратить внимание на проблему с нехваткой отдельной темы\ветки для ведения открытых дискуссий и решения вопросов для пользователей maya, mudbox\zbrush в то время как тема для 3ds max существует и справляется со своей задачей
Так сделай. Проблемы? Потом просто можешь попросить модераторов/администраторов закрепить тему и они это сделают, если будет нужно.
Добавлено (20.09.2013, 12:44) --------------------------------------------- Кстати. Думаю, чат на этом сайте лишний.