Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
romgermanДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 14:54 | Сообщение # 481 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
старожил
Сейчас нет на сайте
Воу-воу-воу.. Красивый графон с тайлящейся и ломающейся водой biggrin
Короче, это типа диабло 3.. уже не катит.


Сообщение отредактировал romgerman - Понедельник, 23 Сентября 2013, 14:54
romgermanДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 23:08 | Сообщение # 482 | Тема: Работа, какого это?
старожил
Сейчас нет на сайте
Xakep, смотря куда пойдёшь.
romgermanДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 21:08 | Сообщение # 483 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Andrei355, есть недочёты, но в целом СУПЕР! Очень круто! (смотрел в full hd)
romgermanДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 00:24 | Сообщение # 484 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем правому дому три водостока? Хватило бы и двух на одну сторону.
romgermanДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 18:25 | Сообщение # 485 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater
старожил
Сейчас нет на сайте
Думаю, такую воду можно сделать самому.
romgermanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 21:15 | Сообщение # 486 | Тема: Потоки?
старожил
Сейчас нет на сайте
Deswing, я точно не знаю, но ВОТ.

Добавлено (20.09.2013, 21:10)
---------------------------------------------
Там всё написано.

Добавлено (20.09.2013, 21:15)
---------------------------------------------
Вот ещё почитай.

romgermanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 21:08 | Сообщение # 487 | Тема: MATCH-3 на Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
UnityScript? Что-то новенькое.

Это так называют юнитевский JS ненавистники юнити и js biggrin
romgermanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 21:06 | Сообщение # 488 | Тема: Потоки?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
Но это, как я понял, решение для одноядерных процессоров? (предположу что каждый поток можно повесить на ядро. Могу глупость ляпнуть.

Deswing, можно создать сколько угодно потоков. Можно сделать, что угодно.
Цитата (Deswing)
То есть получается, что потоки всего лишь быстро переключаются друг через друга?

Цитата (Deswing)
То, что я понял: нужно создать класс "Поток", и все объекты его будут быстро переключаться между собой, тем самым переключаясь между задачами.

Нет. Зачем. Потоки работают одновременно. Ты можешь включить или отключить поток.
romgermanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 21:02 | Сообщение # 489 | Тема: Сериал "Инцидент"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mythits)
чтобы подправить что-нибудь.

Качество звука в общем.
romgermanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:58 | Сообщение # 490 | Тема: Сериал "Инцидент"
старожил
Сейчас нет на сайте
Бред какой-то.
romgermanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:52 | Сообщение # 491 | Тема: В поисках вдохновения
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (uran256)
я все время рисую под тяжелый рок:) может поэтому у меня все так ужасно?))

Попробуй под что-нибудь другое, может получится)
romgermanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:51 | Сообщение # 492 | Тема: Генерация TD городов.(Город с видом сверху)
старожил
Сейчас нет на сайте
Делишь карту на зоны и выбираешь зону рандомно.
romgermanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:50 | Сообщение # 493 | Тема: Потоки?
старожил
Сейчас нет на сайте
Берёшь один поток, ставишь в него свою функцию. Берёшь второй, ставишь в него свою вторую функцию. > PROFIT! (Ну-ка умняши, поправьте меня)
romgermanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:29 | Сообщение # 494 | Тема: MATCH-3 на Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
romgermanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:23 | Сообщение # 495 | Тема: MATCH-3 на Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Да в общем-то это не так и сложно. Проверяешь рядом стоящие объекты около выделенного объекта и, если, например, теги совпадают, то убираешь эти объекты.
romgermanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 15:37 | Сообщение # 496 | Тема: Высшее после СПО
старожил
Сейчас нет на сайте
musicfuns, после колледжа, чтобы поступить в институт, нужно сдавать ЕГЭ.
romgermanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:54 | Сообщение # 497 | Тема: В поисках вдохновения
старожил
Сейчас нет на сайте
Как говорили мне многие "посмотри в интернете всякие галереи", но это не сильно помогает. Возможно, тебе не хватает усидчивости. Ты должен сидеть за одним рисунком как можно дольше и добиваться хорошего результата. Если у тебя какая-то деталь не получается, то нужно её вырисовать до идеала. Но сидеть за одним рисунком не больше 2-3-х часов, потому что потом глаза "замыленными" становятся и кажется, что уже ничего лучше не нарисовать.
Больше смотри на детали в окружении на прогулке например или в магазине да вообще везде в жизни. Так ты будешь примерно запоминать, как что-либо рисуется и не будешь мучаться от того, что что-то не можешь нарисовать. Например, хочешь нарисовать облака - посмотри в окно на настоящие, посмотри как они стелются, насколько высоко "весят", как выглядят. Хочешь реалистично нарисовать дерево, так же посмотри в окно или выйди на улицу и посмотри, как расположены ветки.
Даже не знаю, что сказать) Это просто мои мысли, всплывшие сейчас) Не думаю, что помог.. но что есть, то есть.
romgermanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 12:44 | Сообщение # 498 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (kllotik)
Мне непонятно что на форуме о создании игр делают темы вроде - "Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд

Почему бы и нет?
Цитата (kllotik)
Прошу уже обратить внимание на проблему с нехваткой отдельной темы\ветки для ведения открытых дискуссий и решения вопросов для пользователей maya, mudbox\zbrush в то время как тема для 3ds max существует и справляется со своей задачей

Так сделай. Проблемы? Потом просто можешь попросить модераторов/администраторов закрепить тему и они это сделают, если будет нужно.

Добавлено (20.09.2013, 12:44)
---------------------------------------------
Кстати. Думаю, чат на этом сайте лишний.

romgermanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 12:36 | Сообщение # 499 | Тема: Сколько уровней должно быть в платформере?
старожил
Сейчас нет на сайте
Думаю, не больше 50. Потом уже надоест 100%.
romgermanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 12:33 | Сообщение # 500 | Тема: Анимация с альфа каналом в .FLV или .MOV
старожил
Сейчас нет на сайте
After Effects, Premier Pro ничего не сложные.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг