Результаты поиска
| |
vergil010 | Дата: Среда, 06 Января 2010, 14:56 | Сообщение # 481 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Кстати, что-то я стал нудным прагматиком и начал спорить. Теперь пост от креативщика) Почитал ваш сайт, в принципе очень классно всё задумано, особенно впечатлил сеттинг. На сколько я помню...вы хотите сделать один город и пригород? P.S. зафлудились мы по поводу движков, если захочешь поспорить, веэлком в аську.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 06 Января 2010, 14:37 | Сообщение # 482 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Не совсем так, текстурер рисует текстурку, а вот лоуполи моделлер мало того, что делает модель, он же делает развёртку и карту бампа/нормалей, часть моделлеров производит полный цикл работы. чет не врубил. А художник по текстурам разве бамп не делает для своей текстуры? Quote (lorenze) часть моделлеров производит полный цикл работы. как правило, это делают люди уровня intermediate, работы по качеству уступают в разы, не зря в крупных, и не очень, студиях идет четкое разделение по специальности. И "все в одном" работодатель не любит, особенно западный, а люди классом повыше уже четко работают по своей специальности, действительно на среднем уровне полезно заниматься всем, чтобы вникнуть в суть пайплайна, но настает момент когда, понимаешь, что надо заниматься чем-то одним, а будет как за двумя зайцами. Quote (lorenze) Заметил такой момент есть 2 типа моделлеров по подходу к работе а) "Креативщики" - Почти ничего не требуют, могут воять "из головы", но как правило плохо следуют чертежам/скетчам итд, предпочитают креативную работу. б) "Токари/Фрезеровщики" - Требуют точнейших чертежей/скетчей с прорисовками со всех проекций и выделению некоторых деталей (если объект сложный). Идеально соблюдают тз, не любят креативить и додумывать. Я отношусь к креативщикам, но не брезгую концептами и скетчами. Нельзя четко так разделять, потому как креативщики все равно должны следовать общим концепциям проекта и приникаться скетчами, а то получиться масло масленое, так как все мыслят по разному . Токари/фрез. - это, как правило, архитекторы или математики по образованию, напрочь лишены творческой части, работы - скучные до безобразия. Quote (lorenze) Сервер к рендеру никакого отношения не имеет прямого нет, зато косвенно имеет отношение. Если сервер может тянуть 1000 чел. онлайн, а лаги появляются уже при 200 персонажах , то при 500 персах будет полный лагодром. Quote (lorenze) Жанр влияет только на подход в производстве контента. вроде я тебя понял, но выразился ты до безобразия непонятно)
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 06 Января 2010, 12:15 | Сообщение # 483 | Тема: Предложения по улучшению |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Есть предложение, в шапке сайта сделать кнопочку для того чтобы заливать файлы на http://files.gcup.ru или http://gcup.ifolder.ru, это будет очень удобно, я думаю.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 06 Января 2010, 12:08 | Сообщение # 484 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Я видел в деле некоторых хайполи спецов, которые не могли показать даже средний уровень в лоуполи. Лоуполи это исскуство - малыми средствами достигать хороших внешних данных модели и это куда сложнее чем лепить в мадбоксе/збраше модели с безбожным числом поликов/с безразмерными текстурами. Ты, наверное, знаешь, что лоу-поли моделинг рассчитан на то, чтобы при использовании минимального кол-ва ресурсов выдавать более менее реалистичную картинку. Так вот, лоу-поли модель - это продукт не только 3D'шника но и художника по текстурам. В результате совместной работы получается не только экономить полигоны, но и добиваться безупречного внешнего вида. Так что очень важную роль во внешнем виде модели играет именно текстура, она как обертка для конфеты)НО, я говорю по environment моделинг, ибо это моя специальность и тут я могу сказать что-то ясное) Абсолютно другое дело это моделиг персонажей, ибо при анимации "всплывают все косяки" моделлера и вот именно там нужно мастерски распределять полигоны по модели, т.е. например на локтях и коленях надо уплотнять сетку, для того чтобы изгибы не получались квадратными, и уплотнять надо с умом: если сетка будет кривая, то при анимации изгиба сустава начнут проявляться ошибки. Так что тут надо делать некоторое разделение областей моделлинга, это я еще ничего не сказал про снаряжение персонажа. И дальше вести разговор в конкретно определенной области. Quote (lorenze) Дело не в заточенности, а в том, что астрномически разная нагрузка. Скажем для гоночного симмулятора каждую модель авто можно лепить хоть в 30-40к трианглов, в тоже время в ммо это убийственно тупой поступок. Естественно, что в любой ммог экономия ресурсов одна из приоритетных задач. Почему то многие не понимают, что при скоплениях в несколько сотен игроков особо не разбежишься во внешней крутости, буквально пару дней назад видел ролик из айона с массэкшеном, лагодром стоял ужасный, даже на относительно быстрых машинах. это само собой, но для того то движки и затачиваются, поясню: для офлайновой игры движки затачиваются соответственно с тем какие планы на графическую часть, и также затачиваются по жанрам(яркий пример привел ты с гонками и противоположность ему стратегия типа Total War). Другое дело это онлайн игрушки, в которых требуется затачивать движок под максимальные возможности сервера, т.е. если сервер поддерживает стабильную игру 100 человек, то и движок должен быть рассчитан на то, что бы стабильно выдерживать 100 персонажей + environment, при условии, что последний статичен и не меняется, а если меняется, возьмем к примеру динамическое изменение времени суток и погодных условий, в таком случае появляются динамические тени и временные эффекты(туман, дождь и т.д.) То есть, главное отличие движка для онлайн игры - это то, что он затачивается под максимальные возможности. А общая производительность складывается не только от экономии полигонов и размеров текстур, но и из степени заточенности движка, именно под ммо жанр.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 22:46 | Сообщение # 485 | Тема: Проблема текстуирования в Blitz3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| simtiko, выложи код полностью. У Viruz'a код нормальный, вроде.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 22:42 | Сообщение # 486 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Вы плохо их знаете, на 3дцентре тупым тролингом занялся даже модер, откровенно разводя клевету и тупые подколы, в итоге был заткнут мною. Но кроме откровенных дебилов и дегенератов попались и адекватные хорошие специалисты, даже с чисто человеческой точки зрения. Я на центре уже около года не сижу, иногда посещаю, но не общаюсь. Не знаю что там за троль объявился. Ник скажите, пожалуйста. А последний год сижу на cgtalk, пока ни одного негатива не заметил. Quote (lorenze) По опыту работы с моделлерами, точно знаю, что лучше всего моделируют те кто имеет скил лоуполимоделинга. Люди плохо знающие принципы лоуполимоделинга как правило хуже моделят и хайполи. А вот тут вы не правы. Наверное только по тому, что общались только с лоу-поли моделлерами, ибо сам знаю много людей, которые не моделят в лоу-поли, но являются отличными хай-поли моделлерами. Тут дело не в том какие модели разрабатывает человек, а дело в его профессионализме. Quote (lorenze) smile Так или иначе, по опыту могу сказать - не все способны вписываться в бюджет, не все умеют граммотно снимать развёртку, не все умеют граммотно распределять полигоны по модели. По поводу современных движков: Не надо путать стандартную дервеню - поляну с 10-ю домами и городской ландафшт кишаший транспортом и человечками, разница в нагрузке как разница между небом и землёй smile Я не думаю что современные движки заточены либо по деревню, либо под мегаполис, возьмем к примеру Aurora Engine от BioWare. CD Project взяли его за основу для игры "Ведьмак", но он не мог соответствовать требованиям, и в результате движок был полностью переработан и заточен под конкретную игру. Так вот, движки затачиваются под определенную игру в зависимости от требований. Будь то деревенская MMORPG или мегаполисный квест)Quote (lorenze) Моделлеров на данный момент 4 активных и 10 полуактивных. Сложно говорить об идеалах, по моим прикидкам надо создать команду из 30-45 активных людей. Но на деле это крайне сложно. ой, тогда извиняюсь. Ну да 30-40 человек - это идеально, но, как правило, тяжело. Однако если есть конкретные цели и энтузиазма выше крыши, то тогда всё возможно.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 18:10 | Сообщение # 487 | Тема: Какие предметы вам нравятся? |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Когда я учился, любил информат. и физ-ру)
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 18:07 | Сообщение # 488 | Тема: нападение игроделов |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Я даже знаю кто их предводитель - Святослав Гуляев. Лучше сразу закупить диски с гльмэном. И закрыть все окна и двери.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 17:49 | Сообщение # 489 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Моделинг лоу поли сложнее хай поли моделинга, вам как моделлеру стоит это знать ох...ну это вы загнули. Я бы не стал разделять что сложнее, что легче, но возиться с лямом поликов все же тяжелее чем с 1000. Ведь хай-поли это не тупой смус. Quote (lorenze) А теперь предположим, что я не приму модель мелкого домишки содержащую 2000-4000 поликов, так как она ужасна с точки зрения лоуполи моделинга. Наверняка число поликов можно сократить в разы, не на грамм не теряя внешнего вида. опять же, я привел пример без уточнений, а вы начали уточнять из не уточненного) Т.е. я привел пример, не уточняя того, что я сразу прошу заказчика определиться с детализацией и критическим кол-ом полигонов, только после этого я принимаюсь за работу. И моделю исходя из этих данных, ибо иначе ничего путного не выйдет. Да и погорячился я с небольшим домиком, обычно у меня 4к занимает таверна солидных размеров, с хорошей детализацией. К тому же моделю я исходя из нынешних возможностей современных движков, ибо зачем моделить для того, что уже использоваться не будет?(ритор. вопрос) Quote (lorenze) Если уж очень любопытно то погугли на цгтолке, здцентре итд =) троли? на cgtalk и 3dcenter? что-то не вериться, там вполне адекватные люди, с многими очень приятно общаться, никакого намека на троллинг. Наоборот, там можно много знаний подчеркнуть из разговора. Quote (lorenze) Опять же мимо, у нас их не 10. Тем более многие работающие люди. Арт отдел начал формироваться только 3 месяца назад. К текущему моменту в отсев попало порядка 230-245 человек подавших заявки на участие, всего лишь 10-15 человек было отсеяно по причине проф не пригодности. Ваши подстчёты не имеют ничего общего с реальностью. а сколько у вас человек? да я и не претендовал на реальность моих подсчетов, просто прикинул идеальный план разработки.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 19:58 | Сообщение # 490 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Сколько у вас уйдёт времени на лоуполи 1000-2000 треугольников + развёртка + карта нормалей + текстура + спекулар + всевозможный форс мажор? Я личность творческая) и моделю, в основном, окружение. Возьмем, например, небольшой домик, обычно я использую 2000-4000 поликов, ибо это те самые рамки баланса между детализацией и производительностью. Текстуры я рисую, обычно, хреново, ибо это дело художника по текстурам. Если чистый моделинг и текстуринг, то например, за выходные 2-5 моделей. А теперь предположу, что у вас 10 моделлеров, то есть их производительность в неделю 20-50 моделей. Делайте выводы, ибо я не гений-моделлер и не человек-машина, но точно могу сказать, что 1 готовая модель в день(максимум в два дня) это очень реально, судя по видео: разработка длиться несколько месяцев, а моделей маловато. Опять, судя по тому же видео: детализация моделей невысока, т.е. чисто моделлинг не должен занимать много времени. Сказал я мало, но можете сделать выводы и потревожить моделлеров) Скажу ещё: на вас тут немного нажимают, но вы не отчаивайтесь, команда у вас хорошая потому, что хоть что-то делают) Продолжайте делать, получайте опыт. Многое зависит от целеустремленности. EvilChaotic, в общем правильно говорит, за что его уважаю. Сделайте выводы из его слов, ведь в беседе или споре можно узнать намного больше чем из книг или уроков. Продолжайте разработку, ускоряйте темпы, совершенствуйте качество. Удачи вам! С уважением vergil010.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 19:29 | Сообщение # 491 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра. |
3D master
Сейчас нет на сайте
| morrrze, увы...думаю, вы не знаете простой истины - профессионалы - это конечно круто, но на деле: профессионалы требовательны, хотят кушать, сильно хотят (40-50к руб. в месяц и это минимум), конечно же "руку профессионала" сразу видно, но, как правило, все профессионалы уже заняты и переходить без зарплаты, неизвестно куда им нет смысла. Напрашивается вывод, если у тебя нет солидной компании с репутацией, спонсорами, деньгами, то профессионалов ты не получишь. Проще и лучше взять "среднячка", коих в инете огромная куча.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 19:11 | Сообщение # 492 | Тема: Вымышленный мир... Какой самый любимый? |
3D master
Сейчас нет на сайте
| обожаю миры А. Сапковского. Например, Ведьмака. Классный средневеково-фэнтезийный мир.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 19:07 | Сообщение # 493 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби? |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) Что вы будете делать, если по миру разнесется вирус, который превращает обычного человека в зомби? Кончено же круто сказать "Вазьму драбавик и убию всех", но это очень маловероятно.Хотелось бы узнать.Вот вы сидите себе дома, пьете чай(кофе,воду,колу), и вдруг по телевизору(радио, интернету,телефону) вам говорят что всюду зомби? Просто выключу компьютер.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 19:02 | Сообщение # 494 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Ternox, ну...ты что? Тим Рот - не тот типаж. Хаус более похож на Шерлока, нежели Лайтман.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 18:58 | Сообщение # 495 | Тема: .::2010 Наступил::. |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Как-то хреново я встретил...По идеи должен был уехать в деревню с друзьями, в баньку...но остался дома, как всегда - скукотища, по телеку муть, и без алкоголя, ибо уже 3-й год не пью (даже шампанское на новый год). В общем, сделал для себя вывод, что следующий новый год надо встречать в Швейцарии на курорте, буду собирать деньги)
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:16 | Сообщение # 496 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote 40 моделей + 25 материалов к ним что-то маловато для такой толпы...
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 18:28 | Сообщение # 497 | Тема: Круг. Как понимать сие? |
3D master
Сейчас нет на сайте
| фигней занимаетесь, если всё действительно так, как вы пишете, значит вы не делаете ничего стоящего в жизни, а тупо живете по схеме. ZombieCrew, а встречаться с девушкой не пробовал?
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 18:15 | Сообщение # 498 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Witch_King, да ладно, Ричи нормальный режиссер. ТОлько вчера смотрел "большой куш" нормальный фильмец) особенно без цензуры.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 13:48 | Сообщение # 499 | Тема: Любимые сериалы |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Конечно же Хаус, сверхъестественное, друзья, теория лжи(или Обмани Меня, в переводе от лоста), теория большого взрыва(всем рекомендую)...
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 13:35 | Сообщение # 500 | Тема: Вопрос по 3D MAXy |
3D master
Сейчас нет на сайте
| andarky, какие именно плагины ты используешь при работе?
skype: vergil010
|
|
| |
|