Результаты поиска
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:07 | Сообщение # 461 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (DereK) Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащую лицензированию. Если проект коммерческий, то можешь договориться с многими компаниями о скрытой рекламе. Игра заинтересовала. Некоторые решения очень удобно вписываются в такой гибрид RTS. Мультиплеер порадовал) Кооператив типа LittleBigPlanet 2, довольно интересно посмотреть на реализацию данного проекта. Жду атмосферности, думаю, от музыки в этом многое зависит.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 11:24 | Сообщение # 462 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, нет, ему нужно: он что-то говорит, а перс шевелит губами.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 03:06 | Сообщение # 463 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Советую всем посмотреть фильм "Миссия" 1986г. Это просто шедевр, особенно, в плане звукового сопровождения.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 02:39 | Сообщение # 464 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (freezexxx) vergil010. Я же прошу писать стоимость работ в личку только сейчас написал. До этого вот что было) Quote (freezexxx) Интересует стоимость и сроки. Сроки впрочем совершенно не горят. Видимо я тебя плохо понял, я прикинул стоимость работ с расчетом на скульптинг в браше, ре-топология, экспорт в майку или XSI, последующая анимация, и движок с красивым рендером. Надо было качество сразу заявлять =) Quote (freezexxx) За флуд - сорри. пока не нафлудил, а про архитектурку можно было бы и в личку.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 02:28 | Сообщение # 465 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога |
3D master
Сейчас нет на сайте
| freezexxx, мы не флудим, а обсуждаем цену(ты сам просил прикинуть), за 50$ хорошего качества тебе никто не будет делать, да и для плохого мало кого найдешь.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 01:56 | Сообщение # 466 | Тема: Должности в GameDev'е |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Kонтент и Ассеты Art Block(Арт отдел) Art Director (Арт-Директор) - наиболее опытный член арт отдела, его задачей является слежение за работой сотрудников отдела, а так же контроль качества исполнения и времени создания контента. 2D block (2d отдел): 2D Artist (2D художник) - (в 3D проекте): задача такого артиста заключается в создании контента для: сайта игры, маркетинговых кампаний, дизайн интерфейса игры. Возможен переход на специальности: художник по концептам, художник по тектурам. (в 2D проекте): основная обязанность - разработка контента(фоны, объекты и пр.) •Concept Artist (Художник по концептам) - его задачей является создание набросков, как цветных, так и черно-белых, которые впоследствии попадают на утверждение к арт-директору. Главная цель таких набросков - донести до остальных художников(артистов) проекта: идеи, образы и видение игры. •Texture artist (художник по текстурам) - создание текстур в соответствии с концептом. 3D block (3D отдел): •3D modeller (3D моделлер) - создает 3D модели для игры. Делятся на: 3D environment artist (художник окружающей среды) - создание объектов игрового окружения (живая природа – деревья и кусты; архитектура – жилые районы; предметы) основные программы - 3DS MAX, Maya, LightWave. 3d character artist (художник по персонажам) - создание игровых и не игровых персонажей, техники, органики. Сначала создаются высоко-полигональные модели к которым применяется ре-топология (изменение сетки объекта, в основном, уменьшение плотности), данный процесс позволяет уменьшить плотность сетки, тем самым экономить ресурсы, практически не сказывается на внешнем виде модели. Animation block (анимационный отдел): •Animation Artist - художник, занимающийся созданием анимации. •Character Animator - анимирует живых существ. •Motion Capture Studio - студия, в которой занимаются созданием анимации, путем захвата реального движения. Статья будет дописываться. Комментарии открыты. Просьба давать комментарии только по специальностям арт отдела, т.к. их написание я полностью закончил, открываю комменты, что исправлять не отходя от кассы(я же тоже человек, а в 2 часа ночи могу сильнее ошибаться )
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 01:28 | Сообщение # 467 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) vergil010, ты что то загнул... нет, я говорю реальные цены при качественной работе. Quote (Postal) з.ы. Морфы - подразумевается мимика... наверно я знаю что это, но как: Quote (freezexxx) 3д модель с морфами с меня. либо я не вник в суть фразы, ввиду отсутствия запятых, либо не понимаю как можно с тебя снять анимацию без мокап. Quote (freezexxx) vergil010, цены у вас какие-то нереальные. Все ведь сводится к адекватности стоимости - к тому, что я ну примерно конечно зарабатываю за месяц 700 баксов, т.е. 500 баксов это мои три рабочие недели. ТАК ЗА ТРИ НЕДЕЛИ Я САМ ВЫУЧУ ДВИЖОК И ВСЕ СДЕЛАЮ! А для программиста это работа на 2 дня. Значит - сумма завышена в 21/2=11.5 раз. Я конечно утрирую, но все же). абсолютно реальные, мы говорим о разовой работе профессионала, а не любителя. Разовая работа на порядок дороже постоянной. Quote (freezexxx) Бюджет не пишу - исполнитель пусь отпишет в личку. Можно здесь, но чтоб других не смущать - лучше в личку. думаю бюджет лучше сразу писать, чтобы люди могли прикинуть уровень исполнения и соизмерить его со своими силами.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 01:09 | Сообщение # 468 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Больше на детский максимализм смахивает. Я когда в ммо играл, видел много кланов с такими названиями. И "рулили" ими 15летние нагибаторы Quote (Lariay) присобачить Lariay, вам знакомы правила вежливого общения, что за необоснованный негатив? Устное предупреждение.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 01:00 | Сообщение # 469 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога |
3D master
Сейчас нет на сайте
| freezexxx, лучше скажи бюджет, сколько можешь заплатить. Quote (freezexxx) 3д модель с морфами с меня. что значит морфы с тебя? Quote (freezexxx) Под звуки выходящие из моего микрофона этот персонаж онлайн шевелит губами (НЕобязательно чтобы шевелил "правильно"). для такого подойдет кратковременная анимация с последующим зацикливанием. Примерная стоимость 500$ Если одному человеку. А если команде(программист+моделлер+аниматор) около 1500$. *расценки минимальные Quote Иди в free-******.ru устное предупреждение за пересылку пользователя на сторонние ресурсы.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 00:47 | Сообщение # 470 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Insurge, не разводите флейм, для этого есть специальный раздел.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 00:20 | Сообщение # 471 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
3D master
Сейчас нет на сайте
| обязательно зайду с утра, хотя у меня утро ближе к обеду)
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 00:11 | Сообщение # 472 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Скажу честно: скетч очень сырой, максимум час работы. Дорабатывайте детали.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 23:29 | Сообщение # 473 | Тема: Нужен 3D моделлер, работающий в 3D max |
3D master
Сейчас нет на сайте
| doxl, а зачем же сразу заявлять, что проект коммерческий?
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 23:25 | Сообщение # 474 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (DereK) Работа пока полностью бесплатна, в очень скором времени мы договоримся с издателем. И тогда появятся зарплаты. а гарантии? или хотя бы точные сроки? Объясню ситуацию: Я 3D моделлер(поправьте в своем посте). Допустим, мне сейчас позарез нужна работа. Открывая эту страницу, я не вижу гарантий того, что через некоторое время я начну получать деньги, причем хорошие (40К руб. минимум). И я тут же закрываю страницу и отправляю рил и резюме в известные студии. Почему так? Потому, что нет перспектив. Денис, если постишь сюда, то предоставь свое портфолио, примеры выполненных работ. В ином случае тебе никто не поверит, даже если ты говоришь правду и имеешь серьезные намерения, а сейчас это только слова. То же и с названиями студий. Поясню: если бы сюда запостил, например Paweł Majak из CDPR, и выдвинул бы те же самые условия, то нашлась бы уйма желающих, только из-за того, что CDPR уже выпустили игру и им можно доверять в этом смысле. Удачи! P.S. моделлер нужен вам не один, например моя специальность - 3D environment artist, это означает, что я моделю только окружение(Архитектуру, разномастные предметы быта, нежилые постройки и пр.) Я не лезу в персонажный моделлинг (т.е. лезу, но это у меня типа хобби). Значит вам нужен 3D character artist. Но, чтобы вам оживать все ваших персов вам также потребуется профессиональный аниматор. Делайте выводы, а заодно поучите весь пайплайн gamedev'a. Благодарю за внимание.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:46 | Сообщение # 475 | Тема: Предложения по улучшению |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) vergil010, смотри, как я добавил кнопку в форму добавления сообщения. всё классно. Так даже лучше, чем предложил я. Думаю, теперь будет намного легче обмениваться файлами.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 22:54 | Сообщение # 476 | Тема: Предложения по улучшению |
3D master
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, именно в шапке, на форуме. Например ситуация: пользователи общаются, им потребовалось поделится файлами, чтобы сто раз не отрывать новые вкладки и пр. действия проделывать, они могут спокойно кликнуть на кнопочку в шапке и перейти непосредственно к обмену файлами. Думаю это будет удобно, и повысит коэф. пользования нашими файлообменниками. GC-Vic, как думаешь? Если надо, могу нарисовать соответствующую кнопку, аля IE8.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 06 Января 2010, 22:08 | Сообщение # 477 | Тема: Mortal kombat The Revenge Of Shang Tsung |
3D master
Сейчас нет на сайте
| ANIK123, давай я буду писать на польском вперемешку с английским и русским? у нас русскоязычное комьюнити. Так что пиши на русском. Устное предупреждение.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 06 Января 2010, 21:51 | Сообщение # 478 | Тема: Делаю игру жанра RPG от первого лица нужен художник |
3D master
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, ЕРЕТИК!!! хватит флеймить тут. Если хочешь пообщаться на тему драконов прошу в раздел "Флейм"
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 06 Января 2010, 21:12 | Сообщение # 479 | Тема: Делаю игру жанра RPG от первого лица нужен художник |
3D master
Сейчас нет на сайте
| vrunin, блин... да вы что прикопались к фэнтази? другая реальность - другие законы. Dragon6, Прежде чем создавать тему - читай!
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 06 Января 2010, 21:00 | Сообщение # 480 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра. |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (IoFF) Здесь ты в помощь себе некого(!!!!) не найдешь, на этом форуме и десяти человек не наберется, кто что-то может делать, а они уже что-то делают smile так что меняй форум, а еще лучше активно пости на фриланс сайтах, может кто-то успеет заметить. а вот за это можно схлопотать замечание/бан. Во-первых: ты не можешь говорить за людей "кто что-то может делать", вдруг их заинтересует проект. Во-вторых: это не повод отсылать пользователя на другие сайты. Посещаемость нашего сайта около 2000. Человек 10-30 профессионалов точно проходят через сайт. Пока тебе устное предупреждение.
skype: vergil010
|
|
| |
|