Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vergil010Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:07 | Сообщение # 461 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (DereK)
Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащую лицензированию.

Если проект коммерческий, то можешь договориться с многими компаниями о скрытой рекламе.

Игра заинтересовала. Некоторые решения очень удобно вписываются в такой гибрид RTS. Мультиплеер порадовал) Кооператив типа LittleBigPlanet 2, довольно интересно посмотреть на реализацию данного проекта. Жду атмосферности, думаю, от музыки в этом многое зависит.


skype: vergil010
vergil010Дата: Суббота, 09 Января 2010, 11:24 | Сообщение # 462 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога
3D master
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, нет, ему нужно: он что-то говорит, а перс шевелит губами.

skype: vergil010
vergil010Дата: Суббота, 09 Января 2010, 03:06 | Сообщение # 463 | Тема: Какое кино вы смотрите?
3D master
Сейчас нет на сайте
Советую всем посмотреть фильм "Миссия" 1986г. Это просто шедевр, особенно, в плане звукового сопровождения.

skype: vergil010
vergil010Дата: Суббота, 09 Января 2010, 02:39 | Сообщение # 464 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (freezexxx)
vergil010. Я же прошу писать стоимость работ в личку

только сейчас написал. До этого вот что было)
Quote (freezexxx)
Интересует стоимость и сроки. Сроки впрочем совершенно не горят.


Видимо я тебя плохо понял, я прикинул стоимость работ с расчетом на скульптинг в браше, ре-топология, экспорт в майку или XSI, последующая анимация, и движок с красивым рендером. Надо было качество сразу заявлять =)

Quote (freezexxx)
За флуд - сорри.

пока не нафлудил, а про архитектурку можно было бы и в личку.


skype: vergil010
vergil010Дата: Суббота, 09 Января 2010, 02:28 | Сообщение # 465 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога
3D master
Сейчас нет на сайте
freezexxx, мы не флудим, а обсуждаем цену(ты сам просил прикинуть), за 50$ хорошего качества тебе никто не будет делать, да и для плохого мало кого найдешь.

skype: vergil010
vergil010Дата: Суббота, 09 Января 2010, 01:56 | Сообщение # 466 | Тема: Должности в GameDev'е
3D master
Сейчас нет на сайте
Kонтент и Ассеты
Art Block(Арт отдел)

Art Director (Арт-Директор) - наиболее опытный член арт отдела, его задачей является слежение за работой сотрудников отдела, а так же контроль качества исполнения и времени создания контента.

2D block (2d отдел):

2D Artist (2D художник) - (в 3D проекте): задача такого артиста заключается в создании контента для: сайта игры, маркетинговых кампаний, дизайн интерфейса игры. Возможен переход на специальности: художник по концептам, художник по тектурам. (в 2D проекте): основная обязанность - разработка контента(фоны, объекты и пр.)

Concept Artist (Художник по концептам) - его задачей является создание набросков, как цветных, так и черно-белых, которые впоследствии попадают на утверждение к арт-директору. Главная цель таких набросков - донести до остальных художников(артистов) проекта: идеи, образы и видение игры.

Texture artist (художник по текстурам) - создание текстур в соответствии с концептом.

3D block (3D отдел):

3D modeller (3D моделлер) - создает 3D модели для игры. Делятся на:

3D environment artist (художник окружающей среды) - создание объектов игрового окружения (живая природа – деревья и кусты; архитектура – жилые районы; предметы) основные программы - 3DS MAX, Maya, LightWave.
3d character artist (художник по персонажам) - создание игровых и не игровых персонажей, техники, органики. Сначала создаются высоко-полигональные модели к которым применяется ре-топология (изменение сетки объекта, в основном, уменьшение плотности), данный процесс позволяет уменьшить плотность сетки, тем самым экономить ресурсы, практически не сказывается на внешнем виде модели.

Animation block (анимационный отдел):

Animation Artist - художник, занимающийся созданием анимации.

Character Animator - анимирует живых существ.

Motion Capture Studio - студия, в которой занимаются созданием анимации, путем захвата реального движения.

Статья будет дописываться. Комментарии открыты. Просьба давать комментарии только по специальностям арт отдела, т.к. их написание я полностью закончил, открываю комменты, что исправлять не отходя от кассы(я же тоже человек, а в 2 часа ночи могу сильнее ошибаться smile )


skype: vergil010
vergil010Дата: Суббота, 09 Января 2010, 01:28 | Сообщение # 467 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
vergil010, ты что то загнул...

нет, я говорю реальные цены при качественной работе.
Quote (Postal)
з.ы. Морфы - подразумевается мимика... наверно

я знаю что это, но как:
Quote (freezexxx)
3д модель с морфами с меня.

либо я не вник в суть фразы, ввиду отсутствия запятых, либо не понимаю как можно с тебя снять анимацию без мокап.
Quote (freezexxx)
vergil010, цены у вас какие-то нереальные. Все ведь сводится к адекватности стоимости - к тому, что я ну примерно конечно зарабатываю за месяц 700 баксов, т.е. 500 баксов это мои три рабочие недели. ТАК ЗА ТРИ НЕДЕЛИ Я САМ ВЫУЧУ ДВИЖОК И ВСЕ СДЕЛАЮ! А для программиста это работа на 2 дня. Значит - сумма завышена в 21/2=11.5 раз. Я конечно утрирую, но все же).

абсолютно реальные, мы говорим о разовой работе профессионала, а не любителя. Разовая работа на порядок дороже постоянной.
Quote (freezexxx)
Бюджет не пишу - исполнитель пусь отпишет в личку. Можно здесь, но чтоб других не смущать - лучше в личку.

думаю бюджет лучше сразу писать, чтобы люди могли прикинуть уровень исполнения и соизмерить его со своими силами.


skype: vergil010
vergil010Дата: Суббота, 09 Января 2010, 01:09 | Сообщение # 468 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Больше на детский максимализм смахивает. Я когда в ммо играл, видел много кланов с такими названиями. И "рулили" ими 15летние нагибаторы

Quote (Lariay)
присобачить

Lariay, вам знакомы правила вежливого общения, что за необоснованный негатив?
Устное предупреждение.


skype: vergil010
vergil010Дата: Суббота, 09 Января 2010, 01:00 | Сообщение # 469 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога
3D master
Сейчас нет на сайте
freezexxx, лучше скажи бюджет, сколько можешь заплатить.
Quote (freezexxx)
3д модель с морфами с меня.

что значит морфы с тебя?
Quote (freezexxx)
Под звуки выходящие из моего микрофона этот персонаж онлайн шевелит губами (НЕобязательно чтобы шевелил "правильно").

для такого подойдет кратковременная анимация с последующим зацикливанием.
Примерная стоимость 500$ Если одному человеку.
А если команде(программист+моделлер+аниматор) около 1500$.
*расценки минимальные
Quote
Иди в free-******.ru

устное предупреждение за пересылку пользователя на сторонние ресурсы.


skype: vergil010
vergil010Дата: Суббота, 09 Января 2010, 00:47 | Сообщение # 470 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
3D master
Сейчас нет на сайте
Insurge, не разводите флейм, для этого есть специальный раздел.

skype: vergil010
vergil010Дата: Суббота, 09 Января 2010, 00:20 | Сообщение # 471 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
3D master
Сейчас нет на сайте
обязательно зайду с утра, хотя у меня утро ближе к обеду)

skype: vergil010
vergil010Дата: Суббота, 09 Января 2010, 00:11 | Сообщение # 472 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
3D master
Сейчас нет на сайте
Скажу честно: скетч очень сырой, максимум час работы. Дорабатывайте детали.

skype: vergil010
vergil010Дата: Пятница, 08 Января 2010, 23:29 | Сообщение # 473 | Тема: Нужен 3D моделлер, работающий в 3D max
3D master
Сейчас нет на сайте
doxl, а зачем же сразу заявлять, что проект коммерческий?

skype: vergil010
vergil010Дата: Пятница, 08 Января 2010, 23:25 | Сообщение # 474 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (DereK)
Работа пока полностью бесплатна, в очень скором времени мы договоримся с издателем. И тогда появятся зарплаты.

а гарантии? или хотя бы точные сроки?

Объясню ситуацию: Я 3D моделлер(поправьте в своем посте). Допустим, мне сейчас позарез нужна работа. Открывая эту страницу, я не вижу гарантий того, что через некоторое время я начну получать деньги, причем хорошие (40К руб. минимум). И я тут же закрываю страницу и отправляю рил и резюме в известные студии.

Почему так? Потому, что нет перспектив. Денис, если постишь сюда, то предоставь свое портфолио, примеры выполненных работ. В ином случае тебе никто не поверит, даже если ты говоришь правду и имеешь серьезные намерения, а сейчас это только слова. То же и с названиями студий. Поясню: если бы сюда запостил, например Paweł Majak из CDPR, и выдвинул бы те же самые условия, то нашлась бы уйма желающих, только из-за того, что CDPR уже выпустили игру и им можно доверять в этом смысле.

Удачи!

P.S. моделлер нужен вам не один, например моя специальность - 3D environment artist, это означает, что я моделю только окружение(Архитектуру, разномастные предметы быта, нежилые постройки и пр.) Я не лезу в персонажный моделлинг (т.е. лезу, но это у меня типа хобби). Значит вам нужен 3D character artist. Но, чтобы вам оживать все ваших персов вам также потребуется профессиональный аниматор. Делайте выводы, а заодно поучите весь пайплайн gamedev'a. Благодарю за внимание.


skype: vergil010
vergil010Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:46 | Сообщение # 475 | Тема: Предложения по улучшению
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
vergil010, смотри, как я добавил кнопку в форму добавления сообщения.

всё классно. Так даже лучше, чем предложил я. Думаю, теперь будет намного легче обмениваться файлами.


skype: vergil010
vergil010Дата: Четверг, 07 Января 2010, 22:54 | Сообщение # 476 | Тема: Предложения по улучшению
3D master
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, именно в шапке, на форуме. Например ситуация: пользователи общаются, им потребовалось поделится файлами, чтобы сто раз не отрывать новые вкладки и пр. действия проделывать, они могут спокойно кликнуть на кнопочку в шапке и перейти непосредственно к обмену файлами. Думаю это будет удобно, и повысит коэф. пользования нашими файлообменниками. GC-Vic, как думаешь? Если надо, могу нарисовать соответствующую кнопку, аля IE8.

skype: vergil010
vergil010Дата: Среда, 06 Января 2010, 22:08 | Сообщение # 477 | Тема: Mortal kombat The Revenge Of Shang Tsung
3D master
Сейчас нет на сайте
ANIK123, давай я буду писать на польском вперемешку с английским и русским?
у нас русскоязычное комьюнити. Так что пиши на русском. Устное предупреждение.


skype: vergil010
vergil010Дата: Среда, 06 Января 2010, 21:51 | Сообщение # 478 | Тема: Делаю игру жанра RPG от первого лица нужен художник
3D master
Сейчас нет на сайте
FERAMON, ЕРЕТИК!!! haha
хватит флеймить тут. Если хочешь пообщаться на тему драконов прошу в раздел "Флейм"


skype: vergil010
vergil010Дата: Среда, 06 Января 2010, 21:12 | Сообщение # 479 | Тема: Делаю игру жанра RPG от первого лица нужен художник
3D master
Сейчас нет на сайте
vrunin, блин... да вы что прикопались к фэнтази? другая реальность - другие законы.
Dragon6, Прежде чем создавать тему - читай!


skype: vergil010
vergil010Дата: Среда, 06 Января 2010, 21:00 | Сообщение # 480 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (IoFF)
Здесь ты в помощь себе некого(!!!!) не найдешь, на этом форуме и десяти человек не наберется, кто что-то может делать, а они уже что-то делают smile так что меняй форум, а еще лучше активно пости на фриланс сайтах, может кто-то успеет заметить.

а вот за это можно схлопотать замечание/бан.
Во-первых: ты не можешь говорить за людей "кто что-то может делать", вдруг их заинтересует проект.
Во-вторых: это не повод отсылать пользователя на другие сайты. Посещаемость нашего сайта около 2000. Человек 10-30 профессионалов точно проходят через сайт.

Пока тебе устное предупреждение.


skype: vergil010
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг