скрипты дам для гонок за 1000р.... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
как ты не останишся если не плотишь? Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
М-да... Конечно, вам в вашем проекте, сам бы к вам присоединился, но я на Delphi программирую, на С++ чё-то нет времени учиться. На счёт менять фон консоли. Люди, вы что! Это же возможно было наверное с тех пор, как появилась сама консоль! И не только фон и шрифт менять, но и задавать отдельные окна, а также возможно перейти в режим графики, быстренько нарисовать что-нить и вернуться в текстовый. Конечно, я в С++ не разбираюсь, но в любом языке программирования, который оперирует со старой DOS'совской с консолью, можно это делать. Ну, в Pascal и Delphi точно. На С++, уверен, тоже такое возможно, хотя, возможно, будет немного сложнее.Что касается сюжета игры. Всё отлично. Что касается самой игры. С орфографией, конечно что-то надо делать. Учить С++ надо, конечно, но при этом не забывайте родного русского языка! На крайний случай, существует MS Office Word, не забывайте хотя бы о нём. Т.е., я хочу сказать, надо всё тщательно проверять. И не только в текстовых (а в них особенно), но и во всех других жанрах игр орфография очень важна! (Вообще-то я бы вам порекомендовал бы поставить в ваш браузер модуль проверки орфографии - очень помогает. Например, Яндекс.Бар. Это не реклама, если что, это просто совет.) На счёт сроков разработки. Что-то за 2 для вы не очень углубились в создании игры. Такую игру легко делать.Ещё интересно вот что: вы используете объектное программирование? Очень поможет. А ещё хорошо бы устроить динамические переменные и забор нужных строк из дополнительного файла. Это в наше-то время у всех чуть ли не по десять гигобайт оперативки, а во времена DOS такой роскоши не было. Да и крупная текстовая игра даже на крутом компе не очень бу