Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 14:37 | Сообщение # 461 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) И че? Слишком короткий поисковый запрос) Конкретизируйте
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 17:45 | Сообщение # 462 | Тема: Memorolli [Gamiron 10] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| SVGames, хотя по сюжету мне больше напомнило - ночи у фреди.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 16:54 | Сообщение # 463 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Zorkon, tduk, так вы хотя-бы начали или показали то что сами пробовал делать) Вам всегда помогут) А так исходники в другой теме) И за вас их никто писать не будет)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 08:33 | Сообщение # 464 | Тема: Смешивание анимаций или процедурные анимации (РЕШЕНО) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| да этоже просто офигенно! молодчага! нашла глюк) связан с правой рукой) ну этоже я так понимаю тест)
Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 17 Сентября 2015, 08:36 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 09:24 | Сообщение # 465 | Тема: [#100игрзанеделю] Вычислитель |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, очень и очень слабенько) Музыка быстро приедается) Управление слишком ленивое) Не хватает спец эффектов тех же взрывов об ворота, и допустим эффекта гипер перехода)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 18:17 | Сообщение # 466 | Тема: Смешивание анимаций или процедурные анимации (РЕШЕНО) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) создают первоклассные, инновационные системы искусственного интеллекта тоесть у нашего Ордана появился конкурент)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 10:09 | Сообщение # 467 | Тема: Смешивание анимаций или процедурные анимации (РЕШЕНО) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, хм забавная софтина))) надо будет поковырять ее немного) Добавлено (14 сентября 2015, 10:09) --------------------------------------------- нефигово оно стоит....
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:54 | Сообщение # 468 | Тема: Смешивание анимаций или процедурные анимации (РЕШЕНО) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Тоесть тебе нужна не анимация а морфинг?
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:41 | Сообщение # 469 | Тема: Смешивание анимаций или процедурные анимации (РЕШЕНО) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, вроде как да) называется это блендинг анимации. тобиш смешивание) м не успела)
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:42 |
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:01 | Сообщение # 470 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ordan, да ты у нас заочный победитель) успокойся уже)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 11:49 | Сообщение # 471 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, ну для этого осуждение и существует - кидай куски кода которые не робят) Коллеги помогут)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 11:49 | Сообщение # 472 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, а ты не просто смотри ты попробуй делать по шагам. Тема сложная, в с2 реализуется через одно место, просто нужно сесть и разобраться. У меня все получилось. К стати рекомендую пройти весь его курс. Я для себя вынесла много простых вещей о которых не знала.
Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 18 Сентября 2015, 10:13 |
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 11:49 | Сообщение # 473 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, вот от кого кого а от тебя такого не ожидала...
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 11:48 | Сообщение # 474 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) Vicka, Фига себе! ) Столько всего мАгёшь, где ты прячешь свои игры? могу) профессионально пользоваться гуглом) что всем советую
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 20:25 | Сообщение # 475 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, и смысл тогда их тут постить?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 15:51 | Сообщение # 476 | Тема: [Gamiron №10] Прекрасный опасный мир |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Бронилифчик!!!
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 13:17 | Сообщение # 477 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, не знаю как там знаю как у меня)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:16 | Сообщение # 478 | Тема: Реализация периферийного зрения в 3д играх |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| так смысл мне от потянутой картинки)? я не говорю о градусе обзора я говорю о периферийном зрении)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:01 | Сообщение # 479 | Тема: Реализация периферийного зрения в 3д играх |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Оу) Полезная инфа) Но как она пригодится в решении данного вопроса?
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 15:06 | Сообщение # 480 | Тема: Реализация периферийного зрения в 3д играх |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Меня давно мучает вопрос как в играх можно более менее правдоподобно эмитировать периферийное зрение)? Если провести эксперимент и стоя, руки по швам, смотрим вперед - пошевелить кистями рук - наше зрение хоть и не четко отметит это движение) Вот собственно вопрос мозгового штурма у кого какие идеи как подобное можно реализовать в игре)
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 09 Сентября 2015, 16:35 |
|
| |