Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VickaДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 08:20 | Сообщение # 481 | Тема: Все проекты Gamiron #10
Another ART
Сейчас нет на сайте
Vicka, грусть пичаль)

VickaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 23:53 | Сообщение # 482 | Тема: Все проекты Gamiron #10
Another ART
Сейчас нет на сайте
можно и меня посчитать)? Asteroid’s: Enemies of reason

VickaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 23:09 | Сообщение # 483 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
Another ART
Сейчас нет на сайте
ViPanda, RobotZero, Anthem, принято)

Добавлено (07 сентября 2015, 22:32)
---------------------------------------------
Цитата ViPanda ()
экшона правда пока что мало

посмотрим что ты скажешь про эшен когда тебя будут окружать 3 магнитных и парочку электростатических астероидов happy
Или вы правда думаете что на видио 40 секунда я сама так весело тусю вокруг красного астероида, да еще и с выключенными двигателями)? happy ?
а видели полоску перегрева)? Это в демке она ели ползет, в релизе дюзы закипят через пару секунд happy
Экшона им мало

Добавлено (07 сентября 2015, 23:09)
---------------------------------------------
Цитата ViPanda ()
а вообще завидую людям, которые за такой короткий промежуток времени могут выкатить качественный и рабочий продукт

*шопотом* у меня супер команда, правда о том что она моя - не знает ;)




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 07 Сентября 2015, 23:09
VickaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 18:49 | Сообщение # 484 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
Another ART
Сейчас нет на сайте
EvilT, ты мой глазастенький) Поправила) Это видимо от старого проджекта шапка)

VickaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 17:34 | Сообщение # 485 | Тема: mr. President
Another ART
Сейчас нет на сайте
happy Найс! Ну так отдай Дукату) Может всетаки застримит)

VickaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 17:19 | Сообщение # 486 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
Another ART
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, да это уже рабочая бета, со всеми эффектами и музыкальным сопровождением, мне ее когдато написала подруга для другого проекта который так и не вышел, вот думаю чего добру пропадать happy Только та что играет при забивании Апофиса - честно скомуниженна из интерстеллара happy
Думаю при "пинании" астероидов тоже надо другую музыку вставлять happy




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 07 Сентября 2015, 17:20
VickaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 17:16 | Сообщение # 487 | Тема: Как сделать так. чтобы персонаж двигался за Image Point
Another ART
Сейчас нет на сайте
StupidNickName, все равно не совсем поняла что тебе нужно dry
вот так?


VickaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 16:39 | Сообщение # 488 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
Another ART
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, happy ну ты его точно не пропустишь happy
Посмотри видяху) Если конечно не боишься сполеров happy




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 07 Сентября 2015, 17:01
VickaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 16:22 | Сообщение # 489 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
Another ART
Сейчас нет на сайте
Airwolt, я тебе открою тайну - мне тоже^_^

VickaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 14:44 | Сообщение # 490 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nehaew, правда немного) Большая часть генерится на лету)

VickaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 14:18 | Сообщение # 491 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
Another ART
Сейчас нет на сайте
Gavolot,
happy услышала) приняла к сведению) Уменьшу ибо мой хост не поддерживает превью по клику)
Цитата RobotZero ()
Графика класс!!

Графика как раз черновая) Но если не найдется художник - пойдет в итоговый проект happy
Цитата RobotZero ()
большинство проектов собирают командой. (

Тсссс) Моя команда не знает что она есть happy


VickaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:05 | Сообщение # 492 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
Another ART
Сейчас нет на сайте


Название: Asteroid’s: Enemies of reason
Жанр игры: (Аркада)
На каком движке/конструкторе: (construct2)
В каком пространстве: (2D)
Какой вид в игре: TDS( сверху)
Какие есть похожие игры: (Asteroid)
Какой Язык Пр. используется в игре: (java)
Для какой платформы: ( компьютер) (Windows)
Предоставление исходного кода игры: (нет)
API: (Direct2D)
Какой тип лицензии распространения: (пока не ясно)
Сроки разработки: начат 21.08.2015
Состав имеющейся команды: я , мего товарисч SergeyDo, при дружеском пинании KamiRonin
Отдельная благодарность моей подруге Анне(xbitstream) - за музыкальную тему на титульном экране и атмосферный амбиент free fly)


Сюжет

В начале 21 века в тихий океан упал астероид. Цунами возникшее от падения привело затоплению части северной Америки, к полному уничтожению Венеции, и частично затронула континент Евразия.
В это же время NASA сообщило, что исследовательский зонд, запущенный в 20ХХ году Роскосмосом, обнаружил на краю солнечной системы огромное скопление метеоритов, с пересекающей земную орбиту траекторией.
Все мировое сообщество бросила силы на разработку прототипа новейшего оружия для противодействия метеоритной угрозы.
Но у оружия оказалось крайне неприятное побочное действие грозившее воспламенить весь озоновый слой планеты, также из за высокой мощности, излучаемый поток антивещества быстро терял стабильность что приводило к малоэффективному использованию на больших дистанциях.
В рекордные сроки был разработан летательный аппарат новейшего класса.
Принципиально новый тип двигателя позволял перемещаться по околоземному пространству со скоростью близкой к световой, на него и установили оружие способное расщепить астероиды на мелкие фрагменты,
которые в свою очередь должны были уничтожать платформы выстроенные на орбите планеты.
Вас, боевого пилота прошедшего не один земной конфликт,отобрала особой комиссия для выполнения задания,цена успеха которого выживание человечества.

Гемплей
Астероидс и иже с ним) Летаем взрываем астероиды) Уворачиваемся от осколков, следя за прочностью силового поля и не забывая пополнять топливо) Каждая следующая волна астероидов больше по количеству, разные по типу (каменные, электростатические, магнитные,титановые) случайны по размеру, скорости движения,

1. астероиды появляются в случайных координатах в углу экрана! 2. осколки разлетаются в случайном направлении и скорости! 3. ты никогда не знаешь с какой именно платформы взлетит впервые твой любимый корабль! 4. внезапные поломки в корабле сбрасывают топливо в просто немереных размерах - следи за уровнем - заметишь ли ТЫ!???

это была минутка юмора) дальше серьезно

прочность астероида зависит от его размера, после уничтожения трех-дофига промежуточных волн, прилетает астероид класса "Апофис" способный сразу уничтожить планету, его придется "разбирать" в несколько этапов. Да и что я тут рассказываю зрите http://www.youtube.com/watch?v=wgKqc6HoUMI&feature=youtu.be)

Персонажы
Командер - главный герой, бывшей военный летчик. (com)
Айси - Искусственный интеллект супер интендант. (aisi) Снабжает героя всей необходимой информацией, дает советы, предупреждает об статусах, управляет платформами планетарной защиты, и контролирует авианосец.

Сотрудничество:
Крайне необходим художник happy Работы совсем не много ^_^

Прогресс:
07.09.2015 Игра в стадии уверенной бэты. Готова вся игровая механика, осталось отследить и уничтожить всех жукеров happy Поправить баланс) Прикрутить всякие вкусности например ачивки)

Видюшки

ВНИМАНИЕ! на третей минуте мегА сполер) Смотрите на свой страх и риск)



Скринюшки


Немного рабочего материала разработки:




Был небольшой ребилд )
Добавила параллакс) Сделала более глубокий фон с планетами и туманностями)
Перемоделила главгероя)
Поменяла музыку в битве с "Апофисом"
Теперь повреждения столкновения зависят от скорости астероида и героя.
Отловила мелких багов посадки и взлета.
Терь жизнь астероида зависит от размера.







Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 20 Октября 2015, 10:14
VickaДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:46 | Сообщение # 493 | Тема: Как сделать так. чтобы персонаж двигался за Image Point
Another ART
Сейчас нет на сайте
StupidNickName, единственное что приходит на ум прифигачить к нужному поинту какой нить пустой спрайт и двигать персонажа к нему)
Ты бы обрисовал задачку может там иное решение есть happy


VickaДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:30 | Сообщение # 494 | Тема: Программист не ищет художника...
Another ART
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, мои прототипы всегда выглядят на уровне кружок квадратик) Не так жалко бросать) Да и лишний труд других людей не надо окупать)


VickaДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 00:30 | Сообщение # 495 | Тема: Помощник в Construct 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
happy забавный)
Интересно будет посмотреть на два с половиной землекопа)
На форуме есть тема посвященная с2, думаю тебе туда)))


VickaДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 21:36 | Сообщение # 496 | Тема: 2D Super tank T43 [Gamiron 10] (2-й проект)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Andrew01, surprised у тебя снаряд целиком вылетает вместе с гильзой)?

VickaДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 19:01 | Сообщение # 497 | Тема: Игра - угадай скриншот
Another ART
Сейчас нет на сайте
vadim74a, он самый)

VickaДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 20:06 | Сообщение # 498 | Тема: Планшет графический
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Anfedart ()
орошая знакомая художница как то сказала, что чем больше поверхность у планшета, тем больше устаёт рука., на больших планшетах не работал, так что сказать правда ли это или нет, не знаю)

правда...
у меня первый планшет был а4 формата генус.


VickaДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 18:40 | Сообщение # 499 | Тема: Игра - угадай скриншот
Another ART
Сейчас нет на сайте
да его стилистику не спутаешь)
вот вам от некрогеймершы)


VickaДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 18:17 | Сообщение # 500 | Тема: Игра - угадай скриншот
Another ART
Сейчас нет на сайте
ViPanda, The Vanishing of Ethan Carter?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг