Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 08:20 | Сообщение # 481 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Vicka, грусть пичаль)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 23:53 | Сообщение # 482 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| можно и меня посчитать)? Asteroid’s: Enemies of reason
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 23:09 | Сообщение # 483 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, RobotZero, Anthem, принято)
Добавлено (07 сентября 2015, 22:32) --------------------------------------------- Цитата ViPanda ( ) экшона правда пока что мало посмотрим что ты скажешь про эшен когда тебя будут окружать 3 магнитных и парочку электростатических астероидов Или вы правда думаете что на видио 40 секунда я сама так весело тусю вокруг красного астероида, да еще и с выключенными двигателями)? ? а видели полоску перегрева)? Это в демке она ели ползет, в релизе дюзы закипят через пару секунд Экшона им мало
Добавлено (07 сентября 2015, 23:09) --------------------------------------------- Цитата ViPanda ( ) а вообще завидую людям, которые за такой короткий промежуток времени могут выкатить качественный и рабочий продукт *шопотом* у меня супер команда, правда о том что она моя - не знает ;)
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 07 Сентября 2015, 23:09 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 18:49 | Сообщение # 484 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| EvilT, ты мой глазастенький) Поправила) Это видимо от старого проджекта шапка)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 17:34 | Сообщение # 485 | Тема: mr. President |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Найс! Ну так отдай Дукату) Может всетаки застримит)
|
|
| |
|
Vicka | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 17:16 | Сообщение # 487 | Тема: Как сделать так. чтобы персонаж двигался за Image Point |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| StupidNickName, все равно не совсем поняла что тебе нужно вот так?
|
|
| |
|
Vicka | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 16:22 | Сообщение # 489 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, я тебе открою тайну - мне тоже^_^
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 14:44 | Сообщение # 490 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, правда немного) Большая часть генерится на лету)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 14:18 | Сообщение # 491 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, услышала) приняла к сведению) Уменьшу ибо мой хост не поддерживает превью по клику) Цитата RobotZero ( ) Графика класс!! Графика как раз черновая) Но если не найдется художник - пойдет в итоговый проект Цитата RobotZero ( ) большинство проектов собирают командой. ( Тсссс) Моя команда не знает что она есть
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:05 | Сообщение # 492 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason |
Another ART
Сейчас нет на сайте
|
Название: Asteroid’s: Enemies of reason Жанр игры: (Аркада) На каком движке/конструкторе: (construct2) В каком пространстве: (2D) Какой вид в игре: TDS( сверху) Какие есть похожие игры: (Asteroid) Какой Язык Пр. используется в игре: (java) Для какой платформы: ( компьютер) (Windows) Предоставление исходного кода игры: (нет) API: (Direct2D) Какой тип лицензии распространения: (пока не ясно) Сроки разработки: начат 21.08.2015 Состав имеющейся команды: я , мего товарисч SergeyDo, при дружеском пинании KamiRonin Отдельная благодарность моей подруге Анне(xbitstream) - за музыкальную тему на титульном экране и атмосферный амбиент free fly)
Сюжет В начале 21 века в тихий океан упал астероид. Цунами возникшее от падения привело затоплению части северной Америки, к полному уничтожению Венеции, и частично затронула континент Евразия. В это же время NASA сообщило, что исследовательский зонд, запущенный в 20ХХ году Роскосмосом, обнаружил на краю солнечной системы огромное скопление метеоритов, с пересекающей земную орбиту траекторией. Все мировое сообщество бросила силы на разработку прототипа новейшего оружия для противодействия метеоритной угрозы. Но у оружия оказалось крайне неприятное побочное действие грозившее воспламенить весь озоновый слой планеты, также из за высокой мощности, излучаемый поток антивещества быстро терял стабильность что приводило к малоэффективному использованию на больших дистанциях. В рекордные сроки был разработан летательный аппарат новейшего класса. Принципиально новый тип двигателя позволял перемещаться по околоземному пространству со скоростью близкой к световой, на него и установили оружие способное расщепить астероиды на мелкие фрагменты, которые в свою очередь должны были уничтожать платформы выстроенные на орбите планеты. Вас, боевого пилота прошедшего не один земной конфликт,отобрала особой комиссия для выполнения задания,цена успеха которого выживание человечества.
Гемплей Астероидс и иже с ним) Летаем взрываем астероиды) Уворачиваемся от осколков, следя за прочностью силового поля и не забывая пополнять топливо) Каждая следующая волна астероидов больше по количеству, разные по типу (каменные, электростатические, магнитные,титановые) случайны по размеру, скорости движения,
1. астероиды появляются в случайных координатах в углу экрана! 2. осколки разлетаются в случайном направлении и скорости! 3. ты никогда не знаешь с какой именно платформы взлетит впервые твой любимый корабль! 4. внезапные поломки в корабле сбрасывают топливо в просто немереных размерах - следи за уровнем - заметишь ли ТЫ!???
это была минутка юмора) дальше серьезно
прочность астероида зависит от его размера, после уничтожения трех-дофига промежуточных волн, прилетает астероид класса "Апофис" способный сразу уничтожить планету, его придется "разбирать" в несколько этапов. Да и что я тут рассказываю зрите http://www.youtube.com/watch?v=wgKqc6HoUMI&feature=youtu.be)
Персонажы Командер - главный герой, бывшей военный летчик. (com) Айси - Искусственный интеллект супер интендант. (aisi) Снабжает героя всей необходимой информацией, дает советы, предупреждает об статусах, управляет платформами планетарной защиты, и контролирует авианосец.
Сотрудничество: Крайне необходим художник Работы совсем не много ^_^
Прогресс: 07.09.2015 Игра в стадии уверенной бэты. Готова вся игровая механика, осталось отследить и уничтожить всех жукеров Поправить баланс) Прикрутить всякие вкусности например ачивки)
Видюшки
ВНИМАНИЕ! на третей минуте мегА сполер) Смотрите на свой страх и риск)
Скринюшки
Немного рабочего материала разработки:
Был небольшой ребилд ) Добавила параллакс) Сделала более глубокий фон с планетами и туманностями) Перемоделила главгероя) Поменяла музыку в битве с "Апофисом" Теперь повреждения столкновения зависят от скорости астероида и героя. Отловила мелких багов посадки и взлета. Терь жизнь астероида зависит от размера.
Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 20 Октября 2015, 10:14 |
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:46 | Сообщение # 493 | Тема: Как сделать так. чтобы персонаж двигался за Image Point |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| StupidNickName, единственное что приходит на ум прифигачить к нужному поинту какой нить пустой спрайт и двигать персонажа к нему) Ты бы обрисовал задачку может там иное решение есть
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:30 | Сообщение # 494 | Тема: Программист не ищет художника... |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, мои прототипы всегда выглядят на уровне кружок квадратик) Не так жалко бросать) Да и лишний труд других людей не надо окупать)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 00:30 | Сообщение # 495 | Тема: Помощник в Construct 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| забавный) Интересно будет посмотреть на два с половиной землекопа) На форуме есть тема посвященная с2, думаю тебе туда)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 21:36 | Сообщение # 496 | Тема: 2D Super tank T43 [Gamiron 10] (2-й проект) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Andrew01, у тебя снаряд целиком вылетает вместе с гильзой)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 19:01 | Сообщение # 497 | Тема: Игра - угадай скриншот |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| vadim74a, он самый)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 20:06 | Сообщение # 498 | Тема: Планшет графический |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anfedart ( ) орошая знакомая художница как то сказала, что чем больше поверхность у планшета, тем больше устаёт рука., на больших планшетах не работал, так что сказать правда ли это или нет, не знаю) правда... у меня первый планшет был а4 формата генус.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 18:40 | Сообщение # 499 | Тема: Игра - угадай скриншот |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| да его стилистику не спутаешь) вот вам от некрогеймершы)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 18:17 | Сообщение # 500 | Тема: Игра - угадай скриншот |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, The Vanishing of Ethan Carter?
|
|
| |