Пятница, 19 Апреля 2024, 21:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason (([2D]space/tds/arcade[Gamiron#10])
[Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
VickaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:05 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте


Название: Asteroid’s: Enemies of reason
Жанр игры: (Аркада)
На каком движке/конструкторе: (construct2)
В каком пространстве: (2D)
Какой вид в игре: TDS( сверху)
Какие есть похожие игры: (Asteroid)
Какой Язык Пр. используется в игре: (java)
Для какой платформы: ( компьютер) (Windows)
Предоставление исходного кода игры: (нет)
API: (Direct2D)
Какой тип лицензии распространения: (пока не ясно)
Сроки разработки: начат 21.08.2015
Состав имеющейся команды: я , мего товарисч SergeyDo, при дружеском пинании KamiRonin
Отдельная благодарность моей подруге Анне(xbitstream) - за музыкальную тему на титульном экране и атмосферный амбиент free fly)


Сюжет

В начале 21 века в тихий океан упал астероид. Цунами возникшее от падения привело затоплению части северной Америки, к полному уничтожению Венеции, и частично затронула континент Евразия.
В это же время NASA сообщило, что исследовательский зонд, запущенный в 20ХХ году Роскосмосом, обнаружил на краю солнечной системы огромное скопление метеоритов, с пересекающей земную орбиту траекторией.
Все мировое сообщество бросила силы на разработку прототипа новейшего оружия для противодействия метеоритной угрозы.
Но у оружия оказалось крайне неприятное побочное действие грозившее воспламенить весь озоновый слой планеты, также из за высокой мощности, излучаемый поток антивещества быстро терял стабильность что приводило к малоэффективному использованию на больших дистанциях.
В рекордные сроки был разработан летательный аппарат новейшего класса.
Принципиально новый тип двигателя позволял перемещаться по околоземному пространству со скоростью близкой к световой, на него и установили оружие способное расщепить астероиды на мелкие фрагменты,
которые в свою очередь должны были уничтожать платформы выстроенные на орбите планеты.
Вас, боевого пилота прошедшего не один земной конфликт,отобрала особой комиссия для выполнения задания,цена успеха которого выживание человечества.

Гемплей
Астероидс и иже с ним) Летаем взрываем астероиды) Уворачиваемся от осколков, следя за прочностью силового поля и не забывая пополнять топливо) Каждая следующая волна астероидов больше по количеству, разные по типу (каменные, электростатические, магнитные,титановые) случайны по размеру, скорости движения,

1. астероиды появляются в случайных координатах в углу экрана! 2. осколки разлетаются в случайном направлении и скорости! 3. ты никогда не знаешь с какой именно платформы взлетит впервые твой любимый корабль! 4. внезапные поломки в корабле сбрасывают топливо в просто немереных размерах - следи за уровнем - заметишь ли ТЫ!???

это была минутка юмора) дальше серьезно

прочность астероида зависит от его размера, после уничтожения трех-дофига промежуточных волн, прилетает астероид класса "Апофис" способный сразу уничтожить планету, его придется "разбирать" в несколько этапов. Да и что я тут рассказываю зрите http://www.youtube.com/watch?v=wgKqc6HoUMI&feature=youtu.be)

Персонажы
Командер - главный герой, бывшей военный летчик. (com)
Айси - Искусственный интеллект супер интендант. (aisi) Снабжает героя всей необходимой информацией, дает советы, предупреждает об статусах, управляет платформами планетарной защиты, и контролирует авианосец.

Сотрудничество:
Крайне необходим художник happy Работы совсем не много ^_^

Прогресс:
07.09.2015 Игра в стадии уверенной бэты. Готова вся игровая механика, осталось отследить и уничтожить всех жукеров happy Поправить баланс) Прикрутить всякие вкусности например ачивки)

Видюшки

ВНИМАНИЕ! на третей минуте мегА сполер) Смотрите на свой страх и риск)



Скринюшки


Немного рабочего материала разработки:




Был небольшой ребилд )
Добавила параллакс) Сделала более глубокий фон с планетами и туманностями)
Перемоделила главгероя)
Поменяла музыку в битве с "Апофисом"
Теперь повреждения столкновения зависят от скорости астероида и героя.
Отловила мелких багов посадки и взлета.
Терь жизнь астероида зависит от размера.







Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 20 Октября 2015, 10:14
GavolotДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:23 | Сообщение # 2
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Вы бы чуть уменьшили все. Начиная от шрифта, заканчивая скриншотами "превью, увеличение по клику". Не у всех ФуллАшди разрешение экрана или безлимитный интернет.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
RobotZeroДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:42 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Графика класс!! С первым комментом согласен. За такую идею сам не взялся бы. Посмотрим, что выйдет у вас.

P.S.Блин, я точно вдую со своей эдвенчурой. + большинство проектов собирают командой. (Вытирает слезы) Ничего, ничего... Я справлюсь.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
VickaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 14:18 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
Gavolot,
happy услышала) приняла к сведению) Уменьшу ибо мой хост не поддерживает превью по клику)
Цитата RobotZero ()
Графика класс!!

Графика как раз черновая) Но если не найдется художник - пойдет в итоговый проект happy
Цитата RobotZero ()
большинство проектов собирают командой. (

Тсссс) Моя команда не знает что она есть happy


NehaewДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 14:32 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Крайне необходим художник Работы совсем не много

Знаем мы ваши, не много.))


http://gcup.ru/forum/73-20662-1
VickaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 14:44 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nehaew, правда немного) Большая часть генерится на лету)

AirwoltДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 16:19 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vicka, А мне нравится графика smile
VickaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 16:22 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
Airwolt, я тебе открою тайну - мне тоже^_^

CaptainHuntДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 16:30 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Красивый фон, симпатичный интерфейс и шрифт.
Цитата

Все мировое сообщество...
Вот так бы сейчас реально против глобальных проблем.
Цитата
Вас, боевого пилота прошедшего не один земной конфликт,отобрала особой комиссия для выполнения задания,цена успеха которого выживание человечества.
Большая ответственность, учитывая чито есть ещё и 'Апофис'. А это Апофис можно как-то будет узнать издалека? А то играешь играешь, дошёл почти до конца и на тебе, сюрприз - game over.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
VickaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 16:39 | Сообщение # 10
Another ART
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, happy ну ты его точно не пропустишь happy
Посмотри видяху) Если конечно не боишься сполеров happy




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 07 Сентября 2015, 17:01
CaptainHuntДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 17:15 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотрел. Этот Апофис наверное тот гигантский астероид, который сопровождается сообщением "внимание мегаспойлер".
А эта фоновая музыка в видео, будет и в игре фоновой? Мне понравилась - динамичная, но не агрессивная, не отвлекает от игры (как бывает нередко в инди-играх).


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
VickaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 17:19 | Сообщение # 12
Another ART
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, да это уже рабочая бета, со всеми эффектами и музыкальным сопровождением, мне ее когдато написала подруга для другого проекта который так и не вышел, вот думаю чего добру пропадать happy Только та что играет при забивании Апофиса - честно скомуниженна из интерстеллара happy
Думаю при "пинании" астероидов тоже надо другую музыку вставлять happy




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 07 Сентября 2015, 17:20
EvilTДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 18:39 | Сообщение # 13
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vicka, уу симпотичненько. только не понял почему 3д?
анимации то у объектов нет.


VickaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 18:49 | Сообщение # 14
Another ART
Сейчас нет на сайте
EvilT, ты мой глазастенький) Поправила) Это видимо от старого проджекта шапка)

ViPandaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:28 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
В тот же год NASA сообщило

чего это НАСА сразу, почему не РОСКОСМОС? вот сейчас за державу обидно было

сама игра выглядит очень аккуратно и здорово. экшона правда пока что мало
а вообще завидую людям, которые за такой короткий промежуток времени могут выкатить качественный и рабочий продукт. я за то же время только менюшку на листочке в клеточку успеваю нацарапать)


I Remember This Dream
RobotZeroДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:40 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ViPanda, все очень просто. NASA сообщила, а РОСКОСМОС уже давно улетел. happy

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
AnthemДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 21:55 | Сообщение # 17
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
чего это НАСА сразу, почему не РОСКОСМОС? вот сейчас за державу обидно было
ViPanda, поколение 90х. Нам много сказок про США успели рассказaть

Цитата RobotZero ()
ViPanda, все очень просто. NASA сообщила, а РОСКОСМОС уже давно улетел.
Правильно. Предлагаю так:
В это же время NASA сообщило, что исследовательский зонд, запущенный в 20ХХ году Роскосмосом, обнаружил на краю солнечной системы огромное скопление метеоритов, с пересекающей земную орбиту траекторией.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
VickaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 23:09 | Сообщение # 18
Another ART
Сейчас нет на сайте
ViPanda, RobotZero, Anthem, принято)

Добавлено (07 сентября 2015, 22:32)
---------------------------------------------
Цитата ViPanda ()
экшона правда пока что мало

посмотрим что ты скажешь про эшен когда тебя будут окружать 3 магнитных и парочку электростатических астероидов happy
Или вы правда думаете что на видио 40 секунда я сама так весело тусю вокруг красного астероида, да еще и с выключенными двигателями)? happy ?
а видели полоску перегрева)? Это в демке она ели ползет, в релизе дюзы закипят через пару секунд happy
Экшона им мало

Добавлено (07 сентября 2015, 23:09)
---------------------------------------------
Цитата ViPanda ()
а вообще завидую людям, которые за такой короткий промежуток времени могут выкатить качественный и рабочий продукт

*шопотом* у меня супер команда, правда о том что она моя - не знает ;)




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 07 Сентября 2015, 23:09
EvilTДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 01:27 | Сообщение # 19
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
И че?

VickaДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 14:37 | Сообщение # 20
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
И че?

Слишком короткий поисковый запрос)
Конкретизируйте happy


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason (([2D]space/tds/arcade[Gamiron#10])
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг