Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 12:26 | Сообщение # 461 | Тема: The Big Elk [Steam Store!] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, И правда отличный трек! Уже несколько раз его переслушиваю. Что-то в нем есть. Цепляет!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 07:38 | Сообщение # 462 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MasterSambo, Да Добавлено (31 января 2016, 07:38) --------------------------------------------- Блин, это самый безумный дедлайн за все мои конкурсы! Дико не успеваем! Уже подумываю воспользоваться предложением Ordan'а :
Цитата p.s. взятки принимаем только в евро
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 07:33 | Сообщение # 463 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, Это не беда! После конкурса можно будет все допилить и изменить! Главное чтобы игра самому нравилась. Так то я игру делаю с уклоном под Андроид. Так же можно под Веб еще портировать. Ну и потом распространять. Может где и пойдет игра. У тебя то тоже смотрел игра под Андроид сразу пилится.Добавлено (28 января 2016, 15:04) --------------------------------------------- Дорисовали и сделали анимацию еще одного врага. Встроил его в игру и провел несколько проверок для правильной работы. По моим подсчетам на одного врага уходит около 2-3 часов в среднем. Но это еще без учета баланса. Пока все они лишь выглядят по разному, но думают и играют одинаково. Им еще сложность нужно будет менять. Я не говорю уже о спец.способностях некоторых врагов. Их вообще прийдется исключить в конкурсной версии. Может только у босса оставим, если и его успеем сделать. Добавлено (31 января 2016, 07:33) --------------------------------------------- Игра уже приобретает более или менее законченный вид. Сегодня доработал такие мелочи как экран авторов, различные лого при старте, распределил половину уровней в определенной последовательности по сложности, доподбирал еще некоторые звуки (открывание сундука, разбитие сосулек и прочее) ну и еще уйма мелочей. Сегодня нужно закончить: -доделать вторую половину уровней (благо они собираются очень быстро, но не хватает графики, жду от художника) -доделать магазин (он уже полностью работает, но на тестовой графике, так же жду о художника) -сделать работу купленных предметов (пока еще полностью не готово, но я не думаю что вызовет сложность, но пока нет ни кода ни графики). Это основная задача на сегодня. После небольшого перерыва займусь именно этим. -Ну и наконец протестировать все и подправить баланс (боюсь это будет самая слабая часть игры, но постараюсь сделать так, чтобы хоть немного игра увлекала и бросала вызов)
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 13:42 | Сообщение # 464 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dildo_bomber, Цитата но текст ни в какую не хочет показываться А ошибку никакую не выдает? Тут много может быть причин не отображения текста. Нужно для начала выяснить еще что за переменная dmg, где она задается, в каком объекте и т.д.? Во-первых, переменная dmg глобальная? (вообще глобальные переменные записываются так: global.dmg ,если ранее объявлены не были) Она задается в объекте пули, раз вы этот код там вписываете? Во-вторых, не совсем понял почему вы записываете (x,y-10,string(dmg)), а не (x,y-10,dmg)? Может я конечно уже многого не помню. С текстом мало работаю и нужно лезть в справку. Но пока лень. Но вроде второй вариант вернее. Короче, нужно сам код смотреть полностью. А вам не мешало бы еще и справку полистать. Там хоть и все на английском, но разобраться можно.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 13:56 | Сообщение # 465 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, Цитата как рисунок этой лошадки Это точно! Точнее даже словами не выразишь! Поржал от души! Все допиливаем второпях абы как. Надеюсь это все в итоге заработает хоть как-то.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 27 Января 2016, 14:39 | Сообщение # 466 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest |
старожил
Сейчас нет на сайте
| cojam, Ого! Столько всего понаписал по одной только карточке! Ладно, оставлю наверное те, что слева. Добавлено (27 января 2016, 03:53) --------------------------------------------- Тем временем упустил целый день из разработки! Какая то черная полоса! Конкуренты наверное колдуют. Сначала сразу две машины сломались: рабочая и моя личная. Личную отбуксировал в сервак, с рабочей сам отстрелялся (благо мелочь сломалась). Потом пришел домой, с желудком скрутило так, что встать не мог. Только к утру более или менее отошел. Эй,ребята, хватит там тыкать в живот иголки моей куклу вуду! Все равно игру доведем до конкурса! :D Сегодня постараюсь выложиться по максимуму. Художник скинул одного врага. Сейчас постараюсь анимировать и вставить в игру. Потом в ожидании остальной графики займусь мелочами и полировкой. К слову сказать самая не протестированая игра выйдет. Обычно я все игры прогоняю не один десяток раз. Но тут совсем времени нет, к сожалению. Но вроде в PC версии багов пока не замечено (в HTML5 уже вылез один косяк так, что я с ним за вечер даже не смог разобраться, только время потерял). Добавлено (27 января 2016, 07:06) --------------------------------------------- Набросал тут по быстрому несколько анимаций для самого первого и самого простого врага. На котором мы по сути будем тренироваться.
Добавлено (27 января 2016, 14:37) --------------------------------------------- Пилю экран с характеристиками героя пока из того, что есть. На этом же экране мы увидим сколько у ГГ денег и ключей-отмычек. Так же на этом экране при повышения уровня будем выбирать что-то типа перков.
Добавлено (27 января 2016, 14:39) --------------------------------------------- Надеюсь к конкурсной версии ключи и деньги вообще пригодятся! А то можно все это и не успеть сделать! Так же магазин попробуем по быстрому запилить. Опять же если успеем.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 27 Января 2016, 11:51 | Сообщение # 467 | Тема: 2D Движек на 90% для 2D платформера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sirverus, Я считаю, что выбирать движок следует исходя из своих возможностей. К примеру отталкиваясь от того какой язык программирования вы знаете. Если вообще не знаете языков и времени на изучение нет, то под 2D за глаза хватит Констракта или Гейм Мейкер Студии. Просто в них разобраться нужно. Я к примеру предпочитаю Гейм Мейкер. Если же планирует изучать языки, то тогда наверное Unity. Считаю, что это отличный инструмент с кучей возможностей, но я его не осилил,т.к. не знаю С и изучать ни времени ни возможности нет. Что касается 2D я так считаю.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 03:10 | Сообщение # 468 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Ок. Спасибо! :)
Добавлено (15 января 2016, 16:15) --------------------------------------------- Пока графики нет решил немного поработать над озвучкой игры. Уже подобраны и добавлены несколько мелодий и звуков. B)
Добавлено (19 января 2016, 13:42) --------------------------------------------- Давно не обновлял тему. Пилим экран настроек для игры. B)
Решили сделать в стиле таких же карточек. Поворачиваем-там одна настройка, переворачиваем другая. Ну что-то типа вкл/выкл. ^_^
Добавлено (20 января 2016, 15:07) --------------------------------------------- Продолжаем вносить мелкие косметические изменения. Изменена иконка голема и сам путь в уровнях с бегом:
Добавлено (20 января 2016, 15:11) --------------------------------------------- Так же добавлена шкала здоровья в уровнях с боями. А пока врагов нет голем бореться сам с собой:
Добавлено (21 января 2016, 06:49) --------------------------------------------- А вот и тот самый экран настроек! B)
Меню почти полностью доделано! Вносятся небольшие изменения в уровни, чтобы разнообразить их (не геймплейно а скорее визуально). Поиграв, поймете о чем я. B) В общем, мы еле-еле успеваем к концу конкурса доделать более или менее работающий прототип. Полноценной игрой (такой какой планировалось изначально) это назвать пока язык не поворачивается, но играть можно! :D
Добавлено (21 января 2016, 06:51) --------------------------------------------- Пока продолжаю подбирать звуки для игры. Музыка почти вся подобрана. Композиций будет немного, чтобы не увеличивать вес игры. Но все веселенькие! :D
Добавлено (26 января 2016, 03:08) --------------------------------------------- Отрисовали новые рубашки. Но я не совсем уверен лучше ли так? Не слишком ли ярко и броско. Слишком много желтого из за толстых границ. Нет? Вот 2 варианта для сравнения. Ваше мнение?
Добавлено (26 января 2016, 03:10) --------------------------------------------- Просто в первом варианте у карточек чувствуется какая-то объемность, рельефность. Они не кажутся плоскими, а кажутся массивными, в отличии от второго варианта. Там они похожи на плоские карточки, хоть и проще по исполнению. Но это мое мнение. Хочется от вас услышать какой вариант приятнее глазу.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 26 Января 2016, 03:11 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 02:30 | Сообщение # 469 | Тема: Смотрю гмл.GM8. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cannabisquit, Проблема в том, что у тебя a[¡] будет очень редко равна 1. Так как генерируются и дробные числа, к примеру 0.3,0.6 и т.д. Тебе нужно использовать a[i]=irandom_range(0,1); Он будет генерировать только целые, т.е. 0 либо 1. Или можно написать вообще a[i]=irandom(1). Вроде все так. Код по памяти пишу. Проверь.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 26 Января 2016, 02:47 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 10:58 | Сообщение # 470 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интересно сколько в этот раз участников сдаст свои игры. Потому что даже половина сданных игр это большой объём работы для судейства! Не знаю успеем ли за неделю допилить все...Интересно как у кого успехи.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 20 Января 2016, 11:45 | Сообщение # 471 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dildo_bomber, Да нет других способов. Все события рисования должны быть только в Draw, иначе они просто не сработают! Элементарно введи переменную, к примеру showtxt. В событии Create врага пиши showtxt=0. В событии столкновения врага с пулей showtxt=1. В событии Draw врага вставляем код: if showtxt=1 {draw_text(x,y-10,dmg)} Вот и все. Только в событии Draw еще перед кодом нужно вставить блок для отрисовки самого спрайта врага, иначе его видно не будет. Такой квадратик с человечком (draw self вроде). Но опять же при этом способе текст будет высвечиваться постоянно после попадания. Как дальше сделать надеюсь уже сам догадаешься. Можно таймер ввести, после которого текст исчезает или еще что придумать.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 20 Января 2016, 06:25 | Сообщение # 472 | Тема: три игрока одновременно! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| julvern, Где вы слышали что обычно закладывают мах управление двумя? Если честно, то можно сделать хоть 10-игроков с одной клавиатуры, лишь бы клавиш хватило. И это совсем не сложно. Но тут я вижу другую проблему. Сколько одновременно разом нажатых клавиш поддерживают клавиатуры? Вот это только и может помешать. В остальном проблем никаких. Добавлено (20 января 2016, 03:54) --------------------------------------------- И сделать это кстати очень просто как с помощью языка программирования, так и без него в том же GMS Добавлено (20 января 2016, 06:25) --------------------------------------------- Создаешь объект, задаешь ему управление на определенные клавиши. Копируешь этот объект, редактируешь его (меняем название объекта и переназначаем другие клавиши). Потом копируешь его и делаешь опять то же самое. Потом расставляешь все эти три объекта в комнате и все! В GM ничего сложного нет! Я не вижу тут никакой проблемы, если вы конечно знакомы с GM или GMS. Тут даже встроенный ЯП GML знать не нужно, все можно запрограммировать кнопочками (блоками).
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 17:37 | Сообщение # 473 | Тема: The Big Elk [Steam Store!] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, Трек прикольный получился. Безумный под стать самой игре. Звучит бодро и весело. Сам написал?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 08:21 | Сообщение # 474 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, Ну прям на големе не вариант конечно. Буду делать справа. Деваться то некуда. Просто нехорошо когда одни и те же кнопки на разных уровнях будут расположены в разных местах. Добавлено (11 января 2016, 03:43) --------------------------------------------- Вчера весь день потерял. Отравился чем-то так что с кровати не мог встать весь день. Сегодня вроде полегче. Попробую что-нибудь поделать. Добавлено (11 января 2016, 07:24) --------------------------------------------- Разбавим тему картиночками! Небольшой набросок меню:
Добавлено (13 января 2016, 06:15) --------------------------------------------- Очень важное изменение в игре!!! Добавили эффект параллакса фонам! )))) Теперь значительно лучше выглядит! Ну и сам бэк ледяной пещеры немного изменили. И вновь на работу! Добавлено (14 января 2016, 12:14) ---------------------------------------------
Снежная степь и ледяная пещера. Обе локации выполнены в двух слоях, чтобы придать глубину. Добавлено (15 января 2016, 06:04) --------------------------------------------- Меню все модифицируется и все больше хорошеет!
Добавлено (15 января 2016, 08:21) --------------------------------------------- Так как ну совсем не укладываемся в график, то решено игру очень сильно урезать!!! Карту сокращаем (оставляя лишь одну локацию), кол-во врагов, предметов и различных событий уменьшаем. От торговца для конкурсной версии вообще скорее всего прийдется отказаться. Да и способ перехода по уровням скорее всего изменим. Планировалось свободное перемещение по карте, для конкурсной же версии скорее всего сделаем классическую схему с последовательным прохождением уровней. Вот на такие жертвы прийдется пойти, чобы сделать что-то более или менее вменяемое. А все остальное будем допиливать и доводить до ума после конкурса. Ну и сюжет в конкурсной версии либо вообще будет отсутствовать либо будет переделан: мы не будем охотиться за принцессой, а просто пойдем мочить злодея. Короче в конце игры просто сделаем одного босса и все, чтобы игра имела хоть какой-то логический конец. Но все это еще уйма и уйма работы!!! Будем стараться.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 04:29 | Сообщение # 475 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest |
старожил
Сейчас нет на сайте
| puksus, Есть такое. Сам это замечаю. Но исправлять пока некогда. Остальное бы допилить! А если время в конце останется, вот тогда уже потрачу его на устранение шероховатостей, недочетов и багов. Добавлено (09 января 2016, 03:57) --------------------------------------------- Отрисовали иконку таймера для GUI:
Сейчас будет перерисовываться иконка пути и иконка голема, который по ней продвигается. Добавлено (09 января 2016, 04:24) --------------------------------------------- А так примерно будет выглядеть вскрытие сундуков и дверей.
Добавлено (09 января 2016, 04:29) --------------------------------------------- Объясню, что на картинке. Сверху указан код, для вскрытия замка. Он будет различной длины в зависимости от сложности открытия сундука или двери. Рядом с големом будет еще нарисован сундук или дверь, в замке которого он будет ковыряться. Механика проста: нужно открывать карточки в той же последовательности, что и на коде сверху, если карточка открыта не правильно, то все закрываются и начинаем все сначала. Пока не запомним расположение всех нужных карточек и не откроем их в той последовательности, что и на коде. В особо сложных местах будет присутствовать еще и таймер! Только вот куда же я все буду местить на экране?! Код, таймер, а еще и кнопки выхода в меню!!! Ладно, разберемся!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 04:22 | Сообщение # 476 | Тема: The Big Elk [Steam Store!] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, У игры фпс проседает в особо "яркие" моменты? Или мне показалось? По крайней мере по видео кажется, что при большом кол-ве объектов на экране игра начинает тормозить.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 17:47 | Сообщение # 477 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Да у нас всегда все в растре! У нас художник вообще в векторе никогда не рисует! :D Добавил корявый бег. Продолжаю учиться. Скорость анимации конечно буду менять.
Добавлено (07 января 2016, 09:22) --------------------------------------------- Добавил удар голема обеими лапами. B) Пусть и корявенько, но в игре персонажи немного меньше и вся корявость не так уж и бросается в глаза (хотя это видно конечно). :)
Добавлено (07 января 2016, 11:07) --------------------------------------------- Доделал анимацию попадания (когда по нам ударил враг). Еще сделать анимацию смерти и анимацию ковыряния в замках и голем готов! Ну т.е. тестовый вариант голема. Вроде бы там как новый вырисовывается голем (художник уже скидывал наброски). Ну это придется и его еще анимировать! Ну да ладно! )) Вроде бы для первого раза неплохо! До этого ни разу с такими программами не работал. Все анимации уже внедрены в игру. Продолжаю работу с кодом. :)
Добавлено (07 января 2016, 12:06) --------------------------------------------- Вот GIF-ка, демонстрирующая один из типов игры на время. Тут нужно успеть открыть все карточки за определенное время, чтобы голем успел добежать до выхода из ледяной пещеры к примеру (в данном случае), иначе она обвалится. Гифку пришлось сильно урезать по качеству и уменьшить, так что видно не так хорошо, но понять что к чему можно. Открывайте осторожно! Может и будет тормозить пока не прогрузится!
Добавлено (07 января 2016, 12:29) --------------------------------------------- После израсходования (удаления) всех карточек поле вновь заполняется рандомными картами и так будет до тех пор пока иконка голема не продвинется до финиша, что будет означать, что голем добежал до выхода.
Добавлено (07 января 2016, 13:53) --------------------------------------------- Блин не могу определиться. Может подсобите? В случае победы или поражения будет вылетать окошечко. Какой вариант лучше выглядит?
Во втором варианте шрифт конечно будет другой. Там будет написано либо победа либо поражение (на рус. и англ.).
Добавлено (07 января 2016, 14:25) --------------------------------------------- Выше добавлена анимация вскрытия замков. Осталась анимация смерти. B)
Добавлено (07 января 2016, 15:53) --------------------------------------------- Выше так же добавил анимацию смерти голема. С големом вроде все! Перехожу далее. ^_^
Добавлено (07 января 2016, 17:47) --------------------------------------------- Добавил для каждого типа игры условие выигрыша. И теперь при победе вылетает окно победы. Чуть позже добавлю условия для поражения и так же будет вылетать экран поражения при срабатывании этих условий. Так же внес в код небольшие корректировки для автоматизации некоторых процессов (например, расположение иконок кода замка по центру, независимо от их кол-ва). Ту еще формулу пришлось сочинить! :D В общем на сегодня думаю хватит. И так немало работы проделал за день. Благо выходной! ^_^ Завтра на работу. Буду прорабатывать игру на бумаге. На самом деле еще много чего нужно проработать. Но при наличии графики игру можно будет подготовить к конкурсной версии. После завершения конкурса конечно прийдется проделать еще не мало работы для придания игре конечного вида.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 09 Января 2016, 05:05 |
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 14:56 | Сообщение # 478 | Тема: Да,но... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, Да,но кому как, ведь я и в праздники работаю.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 14:23 | Сообщение # 479 | Тема: Да,но... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, но может уже тогда наконец-то вернемся к разработке конкурсных игр после праздников?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 07:29 | Сообщение # 480 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Ну не знаю. Если честно, то такими мелочами пока даже не заморачиваемся. Основной объем бы успеть сделать, а там видно будет останется ли время на детали. Если честно, то я люблю работать с деталями, но сроки конкурса мне не позволяют такой роскоши! Обычно они появляются и нарастают со временем.
Добавлено (16 декабря 2015, 07:50) --------------------------------------------- Пришли к такому моменту, что вдвоём я-кодер,геймдиз и художник уже не справляемся (ну рано или поздно это должно было случится). Нам в команду не помешал бы аниматор, который умеет работать с программами для 2d анимации (на подобии Флэш или Спрайтер), с возможностью костной анимации и т.д. Т.е. от вас не требуется художественных навыков, все подвижные части тела нарисует художник. От вас требуется лишь создавать анимации для готовых персонажей. Сначала конечно будем пробовать сами. Но у нас ни опыта ни самих программ нет. Моё резюме вы знаете. Я создал уже немало игр, постоянно стремлюсь совершенствовать свои навыки. Последнее, что делали с художником это игра Idolzzz. Все значимые игры всегда старался доводить до ума. Короче к хобби отношусь сер'езно. Мы с художником работаем на добровольных началах, так что оплату предложить не могу. Но в случае победы конечно поделим на всех. Мы не жадные!))Главное для меня сделать хорошую интересную игру.
Добавлено (16 декабря 2015, 07:55) --------------------------------------------- Если есть желающие присоединиться, то можете писать сюда либо в личку. Если сработаемся, то рассматриваю и возможность дальнейшего сотрудничества. Мне кажется это отличная возможность как для проверки ваших навыков, так и для повышения опыта. Так же возможность получить опыт работы в команде (реальной команде). Может на форуме есть те кто не умеет кодить или рисовать, но умеет делать анимацию, оживлять персонажей и давно хотел бы присоединится к созданию настоящей игры! Милости прошу! Я всегда вежлив, адекватен и готов выслушать любого! B)
Добавлено (17 декабря 2015, 09:35) --------------------------------------------- Либо сегодня ближе к полуночи, либо уже завтра продолжу разработку. Начну делать третий тип игры. А пока парни забудьте про меня! Да прибудет с вами сила! Я иду в кино. Такое событие я пропустить просто не в силах! B)
Добавлено (20 декабря 2015, 05:37) --------------------------------------------- Закончил еще один тип игры при вскрытии замков в котором нужно открыть карточки в определенной последовательности. В черновом варианте будет выглядеть так:
Добавлено (20 декабря 2015, 05:40) --------------------------------------------- Т.е. сначала нужно открыть ту карточку, которая стоит первой в коде. Если мы ее не открываем. То продолжаем перебирать. Как только открыли нам нужно открыть вторую карточку (первая при этом остается открытой). Если мы вторую открыли не правильно, то все закрываются и начинаем сначала. Все это так же будет идти на время. А на заднем плане будет сидеть голем на одном колене и ковыряться в замке (двери или сундука).
Добавлено (20 декабря 2015, 05:48) --------------------------------------------- Остался последний тип игры с ограниченным числом ходов. Но пока я его наверное делать не буду. Пока графики нет, займусь распределением уровней (врагов, сундуков и т.д.) по карте. А так же немного поработаю над балансом (кол-во hp разных врагов, длину их памяти и т.д.) Плюс нужно придумать, что будет ценного лежать в сундуках. Вскрывать их будет не обязательно в отличии от дверей (те нужны будут, чтобы продвинуться дальше). Но все же ради плюшек можно будет и попыхтеть. Сложность вскрытия замков будет регулироваться длиной кода и кол-вом времени, выделенного на вскрытие.
Добавлено (31 декабря 2015, 09:35) --------------------------------------------- Ну и традиционно картиночка из игры, но на новогоднюю тематику:
Всех участников форума с Наступающим Новым Годом! Больше старания, усердности и терпения вам! И все в новом году у вас получится! Желаю побольше качественных игр, идей и вдохновления в новом году! У нас осталось всего 8 часов до НГ. Правда я без застолья в этом году (только сменился с ночи, а завтра с утра рано в день на работу )
Что касается игры, то она пилится потихоньку. Надеюсь к окончанию конкурса успеем хоть более или менее вменяемую рабочую версию запилить. ^_^
Добавлено (07 января 2016, 07:27) --------------------------------------------- Разработка продвигается потихонечку. Приходится очень быстро осваивать новые рубежи! B) В данный момент пытаюсь освоить программу скелетной анимации. На временном болванчике получается пока вот что (голема будем менять):
Добавлено (07 января 2016, 07:29) --------------------------------------------- Параллельно художник работает над GUI, меню, картой, кнопочками и прочим. Небольшой концепт меню:
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 07 Января 2016, 15:52 |
|
| |
|