Вторник, 26 Ноября 2024, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:34 | Сообщение # 461 | Тема: CryEngine 3 как? где? что? зачем? почему?
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
404notfound, посмотри на дату темы. Автор уже умер.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:26 | Сообщение # 462 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
то я как прочел "примерно подсчитал год...".


Автор ведь



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:13 | Сообщение # 463 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Mangredo)
без классов,как понять кто этот рабочий?


Какого класса был инженер Айзек Кларк из игры "Мёртвый космос"?

Quote (Mangredo)
и подумай что можно придумать с этими цифрами, уже от температуры "наклевывается" то что они тут вообще делают,размер и гравитация тоже не на последнем месте,


И как тебе это поможет?

Quote (Ретсамолф)
Троллинг-то тут причем?


При том, что пунктуация там не хромает.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:58 | Сообщение # 464 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (lambdist)
На торрентах в бесплатном наполовину/еле/ужасном/глюченном/неполноценном виде.


Значит ты качаешь с плохих торрентов.

Quote (lambdist)
Город на воздух(е) - тоже мысль


Для этого есть Bioshok: Infiniti wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:55 | Сообщение # 465 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
все выглядело бы лучше, если бы у тебя не так сильно хромала пунктуация.


Твой троллинг не уместен.

Mangredo, ты как первый раз написал хрень, так и второй раз её повторил.

Убери все эти грёбанные цифры из завязки. Забудь про температуру, сектора и год.

Убери эти нелепые классы костюмов и рабочих.

Атмосфера по другому расписывается, а не набором фраз.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:50 | Сообщение # 466 | Тема: Владельцы кинули игру!
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
мне почему-то показалось, что это потому, что человек с игростроем никак не связан, и определялся по названию.


Возможно так он думал ))) А вообще может это просто реклама игры smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:47 | Сообщение # 467 | Тема: Владельцы кинули игру!
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ретсамолф, человек просто разделом ошибся.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:45 | Сообщение # 468 | Тема: Владельцы кинули игру!
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
1Pirat, вы предлагаете разработчикам с этого сайта взять эту игру и продолжать обновлять?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:41 | Сообщение # 469 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
как можно бежать по одной улице через переулки?


Легко. Так многие делают.

Quote (paranoya)
И, кстати, с чего это убийца после того, как очнулся не стал убегать, ему-то невдомек что его прихлопнули? По логике, он должен был вылезти из мусорного бака и продолжил бы убегать.


Он в коме. Его разум в шоковом состоянии. Он видит вокруг себя не то, что было во время погони.

Quote (paranoya)
И да, у тебя все еще хромает стилистика.


Она совершенна.

Quote (Mangredo)
квадранте 317, в секторе 7 ,


Где это вообще находится? Покажи мне на звёздной карте.

Quote (Mangredo)
ее масса в 15 раз больше земли,геомагнитное поле больше в 20 раз.


Людей бы тогда просто размазало давлением! Ты же знаешь, что чем больше небесное тело, тем сильнее притяжение. Никакие центры бы там не построили и подавно.

Quote (Mangredo)
даже в костюмах класса "S" идет сильная нагрузка


Каких костюмах? Что за класс S? Людям это предложение вообще ни о чем не говорит.

Quote (Mangredo)
зимой -1134градуса


Ты вообще представляешь себе эту температуру? Любое тело попадающее под такую температуру моментально замерзает.

Quote (Mangredo)
инженер класса "B


Что за класс "B"? Чем он круче или хуже класса А или какие там ещё есть?

Quote (Mangredo)
отправляетесь туда добровольцем из-за своей любопытности .


На такие дела вообще-то назначает начальство.

Quote (Mangredo)
После прибытия нас ждали холодные стены коридора к основному комплексу, была абсолютная тишина, стекла(из особого сверх прочного и температурно-устойчевого материала)запотели, из наших ртов "валил пар", свет давали лампы(их наполнителем является плазма),мы шли медленно пытаясь издавать, меньше шума, потому-что такое это безмолвие навеивало страшную(пугающею) атмосферу, дойдя до аванпоста мы не обнаружили ни единой "души".


Глупый набор слов. Это просто ни к чему!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:28 | Сообщение # 470 | Тема: "Я не пустил бы титров"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
FirestorM, Что это?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:27 | Сообщение # 471 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (lambdist)
Купишь в Steam и скачаешь через Steam в случае того, если проект станет коммерческим.
В данном случае его никто просто так не выложит в сеть для того, чтоб ты его скачал. cool


Пфф... А как я тогда качаю стимовские игры через торренты? Всё, что появляется в коммерческом виде появляется на торрентах в бесплатном.

lambdist,

есть у меня предложение. Сделайте нормальные локации. Видно лишь какое - то здание под покровом ночи. Никакого интереса оно не вызывает. Нужно метить в джунгли, тайгу, горы, пустыни, адские подземелья и воздушные города.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:53 | Сообщение # 472 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Mangredo, начни мыслить оригинально. Вот я к примеру совместил внутренний духовный мир человека с его физическим телом. Можешь прочитать ради интереса и расширения кругозора. Перед этим мне пришлось прочитать добрую стопку книг по эзотерике.



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:54
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:42 | Сообщение # 473 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Mangredo)
Прочитал все книги Александра Беляева ,все книги Алексея Толстого и еще много зарубежной научной-фантастики.


Этого слишком мало. Их фантастика слишком простая для современного человека.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:36 | Сообщение # 474 | Тема: Ты можешь помочь своему самому любимому модератору
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
"спаси личную жизнь модератора Винченсо biggrin "


Какая оплата?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:34 | Сообщение # 475 | Тема: Как всё делается
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Но это я про качественные, коммерческие игры.


Но только не на этом форуме с местными командами.

Quote (GameMix)
там найдешь себе команду и сделаете игру.


Не факт что сделают. Но команды - это лучший способ получить какие - то знания. Там каждый по своей профессии делится опытом. Но и команду нужно выбирать правильно wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:31 | Сообщение # 476 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Mangredo)
не может писать научную фантастику только по тому что у него нет "диплома с учёной степенью" ?


Может. Но сколько книг ты прочитал по научной фантастике?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:28 | Сообщение # 477 | Тема: Как всё делается
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Sitnam)
Пожалуйста, объясните мне, как правильно создаются игры?


Поэтапно.

Quote (Sitnam)
как правильно нарисовать персонажа,


Нету законов по персонажам. Главное, чтоб был похож на что-то живое.

Quote (Sitnam)
сделать для него анимацию


По кадрам.

Quote (Sitnam)
добавить это изображение в игру


Это через конструктор или движок.

Quote (Sitnam)
что именно должен делать программист,


Писать коды на ЯП.

Quote (Sitnam)
как делается движок


Движок делать не нужно. Существует много готовых.

Quote (Sitnam)
и какую работу он должен выполнять


Ну... Это довольно неоднозначный вопрос.

Quote (Sitnam)
как вставляются звуки и все остальное.


Это делает программист в движке.

Quote (Sitnam)
Или мне достаточно начать учиться работать в граф редакторе, учить язык и в процессе мне откроется истина?


Этим ты познаешь практику рисования и ЯП, но не теорию создания игр.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 478 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Mangredo)
я понимаю,но в моем случае это просто не допустимо, я пишу серьезный сюжет в научно-фантастическом стиле,


Можно взглянуть на твой диплом с учёной степенью? Нет? А как ты собрался тогда делать что - то серьёзное в научно - фантастическом стиле?

А ты не знал, что многие популярные фантасты были учеными в реальной жизни?

Льюис Кэрролл, Айзек Азимов тебе о чём нибудь говорят? Герберт Уэллс был доктором биологии smile

Ты пока что можешь написать что - то только на любительском уровне.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:23
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:39 | Сообщение # 479 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Mangredo)
изменятся размеры,годы


Даже лучше просто отказаться от размеров и годов. Написать: В далеком будущем... На большой планете.

Разработчики обычно так и делают. Я ни разу не видел, чтоб в играх что - то говорили про размер планеты.

Дай человеческой фантазии самой представить как это выглядеть будет.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:17 | Сообщение # 480 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Mangredo, так напиши нормальный логический сюжет. А то ты набум все набросал. Год случайный, размеры планет случайные, мотивы людей не понятны.

Продумай идею полностью и заново опиши. Проще создать новое, чем переделывать сделанное.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг