Вторник, 26 Ноября 2024, 02:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 04:39 | Сообщение # 441 | Тема: Dungelot
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
pixeye, у перса нет рта! Ему нужен рот. В самый раз ему подойдет улыбка джокера wink Кровожадный малый cool

А что это за цифры по краям кубов?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 03:49 | Сообщение # 442 | Тема: Нужно нарисовать персонажей
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (dima758)
сам не знаю,но у меня с этим проблемы ...=)


Тогда берешься за работу, просишь аванс. Рисуешь персонажей, находишь фрилансера, даешь ему немного денег, он тебе красит персов.Сдаешь готовую работу и получаешь полную оплату wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 03:44 | Сообщение # 443 | Тема: Нужно нарисовать персонажей
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
dima758, а чего там проблематичного?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 03:10 | Сообщение # 444 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote ((_DNV_))
однако в пиратках есть один большой минус - нет возможности играть в мультиплеер.


Для этого создают пиратские серваки wink

Quote ((_DNV_))
Вот уж что приелось, так приелось.


Только вот второй крайсис вышел унылый в городе. Это сказали многие разрабам в лицо. По этому в третей части они опять добавили зелени.

Второй и первый фаркрай вышли удачно в джунглях. Третью часть делают там же.

Так что это не приелось, это работает и основная масса потребителей довольна.

Quote ((_DNV_))
Так что всё в наших руках, Lambdist. Будут покупать игру или же скачивать, зависит от качества наших трудов.


Или можно сделать, как сделали с Диабло 3. Замутили игру полностью на серваке и кряки не помогут. А про пиратские сервы ничего не известно. Такую игру покупают даже такие отчаянные пираты как я smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 02:43 | Сообщение # 445 | Тема: Нужно нарисовать персонажей
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Edibur, значит решили сделать клон и даже персов повторить. А как же творческая оригинальность разработчиков?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 02:41 | Сообщение # 446 | Тема: Программы на многоядерном процессоре
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (MAKCim565)
Как задействовать остальные ядра?


Долбани по ядрам каким-нибудь мощным трояном. Жить захочет, сработает инстинкт самосохранения и активируются все ядра.

Я надеюсь, что у тебя не супер компьютер. А то рискуешь весь район без энергии оставить wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 02:37 | Сообщение # 447 | Тема: Учебник по C#
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
doxl, Povstalez, а основы ЯР когда выучите?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 01:42 | Сообщение # 448 | Тема: [2D] - Waku
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (rushan98)
но когда заходишь в shop и нажимаешь рестарт герой пропадает куда-то.


Ты просто неудачник wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 01:41 | Сообщение # 449 | Тема: Дайте совет по С++
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Maxaon)
Язык нельзя знать,


А чего ты тогда тут с нами по русски разговариваешь?

Обычный язык - это тоже инструмент. Однако, тут есть правила и законы свои, которым учат ещё со школы.

Знание языка показывает твою образованность.

Чем лучше ты умеешь пользоваться языком, тем больше можешь создать!

Не каждый может написать хорошую книгу и издать её. Тут нужно уметь правильно применять язык и его законы.

Так же и в программировании. Чем лучше знаешь язык и его законы, тем сложнее программы можешь писать на нем.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 01:02 | Сообщение # 450 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
Хватит флудить!


Мы тебе идеи подкидываем оригинальные для вдохновения.

Quote (Ретсамолф)
Или Чернобога, он злой и покровительствует холоду.


Значит у нас есть ГГ, есть антигерой, есть типа принцесса-снегурочка. Нужно развить конфликт и добавить препятствий для ГГ. Для этого нужно дать антигерою супер силу! Есть идеи?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 00:59 | Сообщение # 451 | Тема: Какой лучше?
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Прелесть клона майнкрафта на С++ в том, что его можно "делать" годами, и считать себя игроделом =)


И в подписи будет 2 предложения: Изучаю C++ 3 года. Делаю клон майнкрафта 3 года.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 00:54 | Сообщение # 452 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
ушлый злодей


Он тоже влюблен в снегурочку и не хочет отдавать ее отморозку. Злодеем можно сделать молодого Санта Клауса или это будет Мистер Фриз cool


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 00:45 | Сообщение # 453 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Mangredo)
Ну вы подумайте, как охлаждать ядерный реактор размером с техас?


Помочиться на него? А что будет питать этот техасский реактор?

Добавлено (13.08.2012, 00:45)
---------------------------------------------

Quote (Lariay)
снеговики старались заполучить "Грион" и греться с помощью него


И началась война между местным населением снеговиков и приехавшим из-за мкада людьми. Тут можно вспомнить Аватар.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 00:31 | Сообщение # 454 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Mangredo, ну и кому нужна эта -1134? Ты об этом подумал? Это бесполезные цифры, которые не несут смысловой нагрузки.

Просто напиши, что холод был на столько ужасен, что при такой температуре даже белые медведи не выживают. Тут человек сразу представит какой это холод! Человеческий мозг не способен представить себе -1134, ибо никогда не ощущал таких температур. А если ты подставишь описание температуры ближе к человеческому восприятию, человеку будет понятнее.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 00:27 | Сообщение # 455 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Mangredo)
то что это мой ПЕРВЫЙ опыт, тем-более что это завязка!


Провалился твой первый опыт, как и мой, как и всех игроделов. Ни у кого не получается сразу хорошо. По этому из каждого опыта запоминай ошибки, чтоб не наступать на те же грабли вновь.

Завязка должна интриговать. Твоя же завязка вызывает лишь недоумение с цифрами, классами и мотивами.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 00:24 | Сообщение # 456 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
PS. И меньше слушай Феромона, у него в текстах логика хромает очень сильно, а ЧСВ зашкаливает.


Я в отличии от тебя стараюсь реализовать свои идеи. А ты только пальцы гнуть и балаболить умеешь.

Quote (Mangredo)
Спасибо за совет,но с чем сравнивать -1134 я не понимаю....


С леденящим душу ужасом при прочтении завязки.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 00:19 | Сообщение # 457 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Mangredo)
так-как я люблю детализованность


Я её тоже люблю, но когда она к месту.

Quote (Mangredo)
а какой стиль у вас?по вашему мнению?


Вот мой самый первый сюжет, который я писал 4 года назад. С него начался мой путь в игрострой. Тоже фантастика, инопланетяне, космос, будущее.



А вот прошлогодний сюжет к социалке, написанный мной.



Чувствуешь детализацию и как изменился стиль текста за несколько лет?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 00:02 | Сообщение # 458 | Тема: Какой лучше?
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (ARTHUR(MX))
И вот одна проблема я хочу сделать игру похожу на minecraft
и не как не могу определиться с языком java или c++.?


А ты смотрел на чем писался майнкрафт?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 00:01 | Сообщение # 459 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
и какое у тебя при этом ЧСВ. Ты и сам догадаешься.


У меня такой авторский стиль и законы языка мне не помеха. Я выше этого, я вне системы.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:53 | Сообщение # 460 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ретсамолф, да это всё дешевые придирки.

Quote (Mangredo)
потом осознайте что это ФАНТАСТИКА(!)


Тебе нужно научиться осознавать разницу между бредом и фантастикой. Нельзя всё уг сваливать на фантастику.

Quote (Mangredo)
мне моя история нравится, на других начхать, буду продолжать писать ее.!


Раз тебе на форум начхать, че тада пришёл и создал тему?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг