Результаты поиска
|
|
SarCasm | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:42 | Сообщение # 461 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Кстати к этому вопросу, можно ли убрать скруглённые углы у ГУИ? Рисуй свой Quote Dominion, ну скажи, как ты сделал, а то мне тоже интересно. GUI skin => Button => Normal/Hover/Active => img = none
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:32 | Сообщение # 462 | Тема: С# new |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не плохо было бы сначало тогда пример показать, а то не совсем понятно о чем ты.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:23 | Сообщение # 463 | Тема: С# new |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создает новый объект класса. MyClass name = new MyClass(args[]..); Странный вопрос
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:27 |
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 00:14 | Сообщение # 464 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1,
Плюсы: 0) Хорошо оформил тему и раздачи 1) Игра завершена 2) Много уровней 3) Два режима игры (деадматч и деадматч, где от тебя пытаются скрыть что это деадматч) 4) Возможность погонять на тачке 5) Унреал енжин хороший движок
Минусы: 1) Размер очень большой, игра этого не оправдывает 2) Проблемы с грамматикой 3) Шрифт о оформление текста подобрано плохо. 4) Меню "Автор" ужасно 5) Нету меню настроек 6) Модель Чеда.....плохая 7) Субтитры ужасны. Очень маленький шрифт и ещё ты зачем-то ограничил его маленьким окошком (сделал бы как во всех нормальных играх\фильмах) 8) Искуственный интеллект стандартный Унреал Торнаментский 9) Так же ты поленился убрать респау (который абсолютно не вписывается) 10) Очень много багов (смерть на ровном месте, уменьшенее врагов, не видно прицел оружия) 11) Нету клавиши перезарядки. 12) Всё оружие стреляет одинаково, что дробовик, что автомат. 13) Вместо фанарика на F находится непонятное самоубийство 14) Поезд в третьем уровне уезжает без ГГ 15) Нашел портал из которого приезжает поезд 16) Почти во всех уровнях непонятно что тебе нужно делать 17) Нехватка музыки и звуков. (несмотря на вес игры) 18) Сюжет или плох или я не смог его оценить
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 23:36 | Сообщение # 465 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Присоеденился к отдаче по 1мб. Сейчас оценю игруху Добавлено (09.01.2012, 23:36) --------------------------------------------- Буду говорить честно - мне не понравилось.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:54 | Сообщение # 466 | Тема: Пэкман 2012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится сочетание слов "Сама игра". Зачем в полную версию сувать демо?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:01 | Сообщение # 467 | Тема: Оцените - моя первая программа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Описание в студию!
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:07 | Сообщение # 468 | Тема: Пэкман 2012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да у него музыки на 100мб я уверен!
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 10:53 | Сообщение # 469 | Тема: Вы ругаетесь матом? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Только когда оно того стоит
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:48 | Сообщение # 470 | Тема: "MOUSE" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote гамак или скирра, есть какие то другие предложения? Просто нужно объяснит почему данный яп или конкструктор подойдет вашему проекту.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:31 | Сообщение # 471 | Тема: "MOUSE" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему гамак?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:22 | Сообщение # 472 | Тема: Собираю команду. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Значить система прокачки. Система прокачки персонажа состоит из двух составляющих: 1) Сам, непосредственно левел 2) Скилл (Умение)
Левел, прокачивается в игре с использованием любого скилла, владение мечем или собиранием материала для доспеха, торговля. Естественно каждый левел это определенное количество очков. С каждым левелом будут открываться новые возможности, супер удары, создания новых доспехов. Так же будут начисляться очки для прокачки характеристик, непосредственно влияющих на скиллы.
Скилл будет расти по мере пользованием им же. Допустим, если Вы деретесь мечем, то и скилл будет качаться владение мечем. Скилл будет прокачиваться до 100%, независимо от левела. Левел, будет влиять только на количество разнообразных ударов и силу удара, скилл на точность, защиту, критические удары, скорость. Так же прокаченные характеристики то же влияют на скиллы. Допустим в торговле, торговец с большим скиллом торговли сможет, вводит длинней предложение, орать громче других (в чате дальше) или выделять сообщение другим цветом, в торговом чате. Будут и такие, которые смогут прокачать скилл, допустим, до 115% это разные скиллы у разных рас. Если это будет боевая раса, то он сможет вкачать меч до 115%. Да, это и вправду РЕВОЛЮЦИЯ в жанре ММО....
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Вторник, 19 Июля 2011, 15:22 |
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:16 | Сообщение # 473 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать облака как на видосе выше?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 15:12 | Сообщение # 474 | Тема: Revenger |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какие? Да, я смотрел его уроки, но всё писал я сам. ЗЫ: Я ведь когда начал делать игру, юнити не знал вообще
Добавлено (16.07.2011, 15:12) --------------------------------------------- Реализованы диалоги с НПС (включает в себя вопросы и ответы, каждый вопрос\ответ имеет свою вариацию в зависимости от характеристик персонажа, стиля игры игрока и отношения НПС к ГГ в целом) Реализовано меню паузы Реализовано два вида инвентаря: большой и мини. (Инвентарь не останавливает время как в других играх, поэтому в бою не удобно будет использовать инвентарь на пол экрана) + добавлеен крестик для выхода(иногда не удобно быстро нажать клавишу ) В разработке: Доработка класса "квест", игровые события и триггеры.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Суббота, 16 Июля 2011, 15:15 |
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:42 | Сообщение # 475 | Тема: Revenger |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уровни, как по мне, клепаются за пару минут, если у тебя есть все строительные материалы + план.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:25 | Сообщение # 476 | Тема: Revenger |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Завтра к вечеру движок будет около 90%. (это такую я себе задачу поставил, посмотрим что выйдет)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 477 | Тема: Revenger |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Revenger (возможно изменится) Жанр: 3D,RPG (Role-Playing Game) Дижок: Unity3d 3.3 Вид в игре: от третьего лица ЯП: C# Начало разработки: 01.07.11
Краткое описание: Вы играете за персонажа, у которого есть цель - месть. Помимо мести в игре будет много интересных фишек. Например: интересные диалоги с персонажами, минимальное количество квестов по шаблону,
Минимальные требования (для альфа версии): •1024 мб оперативной памяти •2 GHz •35мб на жестком диске
Команда: Программист: Я Художник: Бесплатные ресурсы, Я Моделлер: Бесплатные ресурсы
Общая готовность проекта: [███████████████] - 60% - Графика
[███████████████] - 50% - Геймплей
[███████████████] - 70% - Движок
[███████████████] - 15% - Сюжет
[███████████████] - 0% - Звуки
[███████████████] - 60% - Меню
Что уже есть: Quote Геймплей: Передвижение (бег\хотьба) Плавная камера, непроходимость сквозь стены. Атака мечом, клейморой, топором, дубиной + стрельб из лука Движок: АИ - могут бегать, ходить, стоять, атаковать, прыгать и стрелять из лука (версия 1) НПС - могут ходить,бегать (реализован алгоритм дейкстры и вейпониты в населённых пунктах.) Инвентарь - подбирать, одевать и использовать предметы Игровой мир: Все локации по немногу( весь ландшафт, немного красок, немного деревьев, немного растительности)
Скриншоты: Не помешали бы люди в помощь, хочу успеть доделать игру.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Суббота, 16 Июля 2011, 15:13 |
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:16 | Сообщение # 478 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дебаги делал?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:49 | Сообщение # 479 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote ну ведь на него действует гравитация, по этому и падает. Я не хочу с точностью описывать все части тела персонажей, напряжение ихних машц и тмоу подобное =) Я хочу сделать назначить всему персонажу капсулу которая не будет падать, но будет взаимодействовать
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:33 | Сообщение # 480 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А когда планируется старт?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |