Результаты поиска
|
|
SarCasm | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:59 | Сообщение # 501 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А какие в среднем сроки будут?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:47 | Сообщение # 502 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| и ключевой тут условие КАК ПЕРСОНАЖ. То есть на игрока ты надеваешь CharacterCоntroller, а на уровнеь обычные коллайдеры. (смотри что бы в сцене перед стартом коллайдеры не пересикались)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Вторник, 12 Июля 2011, 14:51 |
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:41 | Сообщение # 503 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что? Игрок не двигается? Причем тут уровень?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Вторник, 12 Июля 2011, 14:41 |
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:40 | Сообщение # 504 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На всё что в игре будет двигаться как персонаж нужно надевать CharacterController
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Вторник, 12 Июля 2011, 14:40 |
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:41 | Сообщение # 505 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может я просто ещё дурак. Но что это: Quote use = gameObject.GetComponent.<TorchOffOn>(); То есть ты в скрипте "TorchOffOn" создаешь переменную равную этому же скрипту? Опять не весь код: Quote function OnTriggerEnter (other : Collider) { TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0; Destroy(gameObject); } Откуда программе знать что такое TorchOffOn? Ты сначала должен его получить (взять компонент этого скрипта из нужного объекта)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:00 | Сообщение # 506 | Тема: Конкурс по созданию игр #6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я просто думал что 15 числа надо уже отправлять работы (а оказалось 25)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 15:59 | Сообщение # 507 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Покажи весь код. Вот что такое например:
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 15:16 | Сообщение # 508 | Тема: Конкурс по созданию игр #6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня-завтра опубликую тему, если вы накидываете ещё 10 дней то я как раз успею. З.Ы. Я делаю игру одну неделю и вчера вот сидел думал как это мне за 5 дней сделать половину рпг
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Понедельник, 11 Июля 2011, 15:17 |
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 509 | Тема: Проклятый остров |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А продлевать конкурс не будут? (ну тогда шансов у других участников нет)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:00 |
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:58 | Сообщение # 510 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Seconds +=1*Time.deltaTime
Обычный счетчик времени, каждую секунду добавляет +1. А дальше пользуйся как хочешь. Например. int Charge = 300; Charge-=1*Time.deltaTime If(Charge<0) { //тут выключаешь лампочку }
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:37 | Сообщение # 511 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ребят, нужна помощь программиста на JS или C#. Не подскажете, как сделать чтобы триггер перемещал объект (в моем случае объект называется FPS) на -10 единиц по Х? Текущая позиция по Х 941.4196 Если не трудно, скиньте весь скрипт, пожалуйста. Твой вопрос невероятно труден. Пробовал в спарвку ввести "х" или "position" ?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 17:48 | Сообщение # 512 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы сначал опосоветовал тебе учебник по ЯП. Ты справку открывал? Quote 3.Как сделать возможность носить некоторые предметы(например, на которые повешу скрипт "можно носить"(А его тоже надо бы написать)) Ок добавь на объект скрипт который будет отсылать сообщения к скрипту персонажа, а там уже этот предмет будет привязыватся к нужной кости твоего персонажа. (или просто добавление в инвентарь) Quote 4.Красивый эффект боли(текстуру я нарисую сам, нужно только появление и затухание) при ударе врага в ГГ. =) Поищи что нибудь на тему alpha. (прозрачность)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 513 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, >>>>>BurgZergArcade.com <<<<<
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:28 | Сообщение # 514 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Один из них художник комиксов... Другой звукорежиссёр, другой сценарист, другой художник интерфейса, другой пиксель-артист, другой программист. Пиксель-артист не справляется. Нихирасебе
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 515 | Тема: Проект заморожен |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно уввидеть скрины боев, ГУИ и т.п?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:21 | Сообщение # 516 | Тема: Проект заморожен |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Но их размещение, просчет света и колизии добавляет веса. Свет и коллизии это уже оперативная память. Их размещение можно записать 6-7 числами - меньше 100 бит
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:08 | Сообщение # 517 | Тема: Проект заморожен |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если модели дерева одинакова, то ихнее количество никак значительно не влияет на вес игры
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:57 | Сообщение # 518 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а ты попробувал? Вроде всё верно. Это же твой танк, ты и проверь)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:52 | Сообщение # 519 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Откуда я знаю как у тебя сделано. Если у тебя башня это чайлд всего танка то найди его. ТвойТанк.transform.Find("Tower").localEu....
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:39 | Сообщение # 520 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. If (Input.KeyDown(KeyCode.F)) { GetComponent<Light>.Range = 10 - GetComponent<Light>.Range; }
2. http://unity3d.com/support/resources/tutorials/car-tutorial 3. ТвойТанк.transform.localEulerAngles.y = camera.transform.localEulerAngles.y; А если плавно: ТвойТанк.transform.localEulerAngles.y+=(ТвойТанк.transform.localEulerAngles.y-camera.transform.localEulerAngles.y)/k * Time.dalteTime;
А на камеру надень "MouseLook" (Component->Camera-control->Mouse Look) - нужно подключить чарактер пакадж
Код не проверял, писал прямо тут.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:40 |
|
| |