Среда, 29 Мая 2024, 04:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SarCasmДата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:32 | Сообщение # 481 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ригидбоди? Мне всёравно главный критерий - скорость. На сет ригидбоди - они же сразу на пол повалятся smile

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:04 | Сообщение # 482 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты имеешь в виду движение по наклонной плоскости?

Именно
Quote
мммм, поставь материал колайдера в "лед"

И двигать как? Транслейтом? Просто раньше я двигал капсулу транслейтом и на наклонной плоскости (допустим шар+капсула) она просто застрявала.


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Пятница, 15 Июля 2011, 11:41 | Сообщение # 483 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы их убрал нафиг, но мне нужно скольжение коллайдера. Можно этот кусочек кода как-то взять, а остольное убрать?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Пятница, 15 Июля 2011, 10:41 | Сообщение # 484 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
M1ghtMortal, Не совсем понимаю что тебе нужно и зачем. Поменять положение, а потом вернуть как было? Так вот:
Quote

Quaternion Quat = Camera.mainCamera.transform.rotation;
Vector 3 Vec = Camera.mainCamera.transform.position;
//Тут делаешь с камерой всё что тебе нужно

//Возвращяем как было
Camera.mainCamera.transform.position = Vec;
Camera.mainCamera.transform.rotation = Quat;

Если я праильно тебя понял

Добавлено (15.07.2011, 10:41)
---------------------------------------------
Мой вопрос:
Я использую для всего что движется Контроллеры персонажа, но у меня в сцене должно 20 человек одновременно. 20 таких контроллеров очень солидно жрут фпс, есть ли какой то более дешевый их заменитель?


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Четверг, 14 Июля 2011, 23:00 | Сообщение # 485 | Тема: Bloodscald
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, это будет считаться не соблюдением правил

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:53 | Сообщение # 486 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Люди, хэлп.
Есть некий объект(например "собака") и другой объект( пусть будет "кошка")
Как мне узнать расположение кошки относительно собаки, в локальной системе координат собаки (то есть начало координат = координаты собаки + учитывать её поворот)


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:06 | Сообщение # 487 | Тема: Зоздание игры по комиксу Romantically Apocalyptic
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зоздание? Куда спешиш, блин

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Четверг, 14 Июля 2011, 16:01 | Сообщение # 488 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
getName, Нужно быть строже, пусть жюри пишут свою скорость интернета. Тут каждый первый хочет быть жюри =)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 13 Июля 2011, 14:36 | Сообщение # 489 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо,спасибо

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 13 Июля 2011, 14:12 | Сообщение # 490 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я просто считаю что нужно сразу удалять то что тебя уже не нужно. Потому что сборщик удалит хрен знает когда (если вообще удалит, потому что теоретически переменные всё ещё там используются )

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 13 Июля 2011, 13:43 | Сообщение # 491 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я просто был не уверен что в юнити есть сборщик мусора под шарпом (и вообще не люблю я такое говнокодство sad )

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 13 Июля 2011, 13:31 | Сообщение # 492 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как полностью удалить предмет рукописного класса?
(у меня есть список(лист) со всеми итемами(MyClass), как его полностью удалить? (нашел как удалить его части или как удалить из списка но ведь по идеи там всякие int,float и string остаются))


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 12 Июля 2011, 22:09 | Сообщение # 493 | Тема: Мой очередной варез портал!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой бесполезный ресурс. Какой придурок будет платить за сомнительную распаковку архива?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:45 | Сообщение # 494 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
К чему ограничения? Интернет у кого то ещё древний?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:25 | Сообщение # 495 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Обзор должен быть опубликован в блоге по прошествии 8-ми дней после окончания раунда.

то есть раунд длится 10 дней, а результаты ждать 8 дней?


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:23 | Сообщение # 496 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote

Ну-ну. А если вдруг окажется, что оценка у двух соперников одна? И вообще, симпатия - штука коварная, сегодня тебе симпатична эта игра, а завтра - нет. Тут нужен холодный расчёт, не допускающий личную симпатию к игре. Может, одному противны шутеры - он поставит 1 балл, а другой балдеет от шутеров - поставит 10 баллов.

ОБА участника делают ШУТЕРЫ в таком случае и оценка никак не меняется от самого жюри. Некоторые параметры игры выжнее других в зависимости от жанра. (Кому важен сюжет в шутере? Или кому важны звуки в пазле?)


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Вторник, 12 Июля 2011, 16:23
SarCasmДата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:16 | Сообщение # 497 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется что лучше давать всего по одной оценке от каждого жюри, основанной на общей симпатии к игре

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:49 | Сообщение # 498 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Награды делить не нужно, но думаю должен же быть какой то отборочный тур

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:48 | Сообщение # 499 | Тема: «Axiom Games» «Команда разработчиков»
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно придумать что они пошли проверять теория о существовании темной материи и её происхождение ( или раздка тайны анти-материи или подтверждения теории или...)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:44 | Сообщение # 500 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А можно сначало пойти без членов, а потом набрать членов? xD

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг