Суббота, 28 Июня 2025, 12:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ViruzДата: Пятница, 31 Июля 2009, 21:21 | Сообщение # 441 | Тема: Предложения по улучшению
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Когда пишешь лс, оно может идти од 2х до 10 минут.

ага, Я тож заметил еще давно, но нам нужно относиться с понимаем ведь это движок UCOZ поэтому от АДМ мало что зависит если только не напишут ЛС администрации сервиса о таких глюках
Quote (Vinchensoo)
также и об изменении репутации-замечаний и тд.

мм....у меня нормально.....может показалось?
Quote (Vinchensoo)
Если это только у меня, то подскажите, что сделать)

по ходу только у тебя happy



ViruzДата: Пятница, 31 Июля 2009, 21:11 | Сообщение # 442 | Тема: Давайте обсудим нужен ли порталу редизайн или нет
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Viruz, я думаю, нужно что-то более земное

эт я так просто предложил, просто мне нравится такой стиль, а вообще могу спокойно замутить в стиле web 2.0 будет очень стильно смотреться, хотя согласен с тем что нужно будет прорисовывать кучу нюансов.....мне в помощ будет *.psd файл данного дизайна, чтоб я мог нарисовать те же детали



ViruzДата: Пятница, 31 Июля 2009, 20:52 | Сообщение # 443 | Тема: Давайте обсудим нужен ли порталу редизайн или нет
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Давайте слать сюда шаблоны для новых стилей сайта посмотрим хоть с чем сравнить можно

ага можно.....
Quote (Ternox)
очень много всего придётся заново делать, тот же каталог сайтов, с счётчиками тИЦ и PR. Думаю, пока-что не нужно.

ну а что по делаешь.....сколько раз города отстраивали или еще что-то)) happy
..............................................................
просто если нужно будет оставить туже структуру сайта...то будет сложнее отойти от данного стиля, давайте для начала зарисовки выложим, чтоб можно было выбрать в каком виде удобней разместить таблици
..............................................................
это не зарисовка, но может вот такой вот вариант dry





Сообщение отредактировал Viruz - Пятница, 31 Июля 2009, 21:07
ViruzДата: Пятница, 31 Июля 2009, 19:03 | Сообщение # 444 | Тема: Давайте обсудим нужен ли порталу редизайн или нет
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, хотел вот обсудить такой вопрос, нужно ли? Я к прмиеру думаю смог бы сделать классный диз, мне только нужно знать по больше о том в каком виде вы его хотите видеть. В каком стиле, я чаще всего работаю со стилем WEB 2.0 , технический, и футуризм. В общем обсуждаем, а я пока постараюсь сделать примеры медалей экслюзивно для портала ДжиСиАп cool


ViruzДата: Четверг, 30 Июля 2009, 21:27 | Сообщение # 445 | Тема: Помогите с выбором движка!
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
тебе нужно научиться работать с AS и вообще понимать что такое клиентско-серверная часть, короче нафиг оно тебе нужно....ты хоть рисовать умеешь?
Quote (Vinchensoo)
Viruz тебе уже все описал)))

так и нужно т.к. тема бесмысленна.....ты мне в репу лампочкой дал...нафиг? нужно выбирать или положительно или отрицательно
........................
ШУЧУ happy



ViruzДата: Четверг, 30 Июля 2009, 20:21 | Сообщение # 446 | Тема: Помогите с выбором движка!
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (tefting)
Хочу создать онлайн игру-тактику.

Quote (tefting)
Поддерживает ли Adobe Flash CH4 пошаговую систему боя?

ты по глумиться над нами решил? че за вопросы? ты откуда вылез, тем унельзя было не создавать, а просто в общей спросить? За такое в бан, до конца жизни отправляют, и по всевозможным каналам блочат....

Quote (tefting)
Хочу создать онлайн игру-тактику

и я хочу, все мы хотим
Quote (tefting)
Поддерживает ли Adobe Flash CH4 пошаговую систему боя?

ну блин конечно, нашел себе конструктор блин....это целая система заточенная ни под что-то конкретное....все там исполняет AS 2.0-3.0 в общем на Flash можно сделать что угодно, ответ я тебе дал....
.........................................................
З.Ы. тему закройте, автора за еще подбную попыдку в баню....извени ничего личного dry но это уже просто наглость...



ViruzДата: Четверг, 30 Июля 2009, 05:52 | Сообщение # 447 | Тема: Indigo. The green line.
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
над графикой не хо.? постараться? dry


ViruzДата: Четверг, 30 Июля 2009, 04:29 | Сообщение # 448 | Тема: War of the blood online
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
круто))) Удачи вам

ага....лучшеб показал бы что-то, а то обновлять то и нечего....автор, давай скрины!!!
З.Ы.Postal по поводу твоего ЛС....больше скринов мне кинь чтобя мог по думать над твоим вопросом.... dry



ViruzДата: Четверг, 30 Июля 2009, 04:10 | Сообщение # 449 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
В том то и дело что с графикой не очень как то

вот-вот сам бы юзал FPS но он по графе слабый....до ужаса, может для меня слабый, но Я не вижу ризона "тра*аться" над ним, днями и ночами, а потом отмазываться - это все что я сомг из него выжать, не вижу смысла, как на меня то лучше уже сделать тогда 2D платформер dry



ViruzДата: Четверг, 30 Июля 2009, 03:46 | Сообщение # 450 | Тема: 3D MMORPG
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Огри

это мало интересный графический движок, если так можно выразиться, мой тебе совет даже не берись за него, лучше уж тогда юзай Source



ViruzДата: Четверг, 30 Июля 2009, 03:41 | Сообщение # 451 | Тема: Как работать с Ogre?
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
унреал немног я юзал неплохой двиг !!!

фигасе)) "неплохой", оффффигеный двиг)) гу если ты да юзать собрался Unreal тогда мой совет будет мало уместен, но все же, я хочу посоветовать Unity по нескольким причинам, если ты создаш проект на Unreal то ты врятли сможешь его выпустить и даже будет сложно найти спонсора, а на Unity у тебя все шансы запустить проект в движение, и дай бог попасть на КРИ, я как-то сравнивал их, да Unreal мощный движок, уже настроенный на работу, но он просто не реально дорого стоит, да и быть супер девелопером нужно чтоб использовать все эти возможности....у Unity будет по проще с этим, а в том что картинку выдать он может на высоком уровне я и сам удивился, главное руки ровные, ну и конечно же желательно чтоб кто-то с начала старта проекта финансировал, чтоб можно было со всей душой отдаться проекту. dry



ViruzДата: Четверг, 30 Июля 2009, 03:23 | Сообщение # 452 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
Лучше конечно купить,чтоб можно было на них бочку за баги катить,а они там встречаются

я тоже за!!! мда но картинку движок выдает ВАУ cool это что-то, я просто в ШАКе)) в данный момент программист ознакамливается, ну а мы фотографируем, будем модели клепать работы предстоит просто глобально много, уже 4 моделлера и еще набираем "все естественно не на высоком уровне" + я недано начал изучать, ну да я не об этом. Двиг супер и лучше купить Инли версию, тем более 200 баков для такого просто грошИ happy

Добавлено (30.07.2009, 03:23)
---------------------------------------------

Quote (vinurd)
в флеш это широко практикуется.

ага еслиб этого не было, юзал бы я ща свой клиент "Техномагии, КрайМир, Лава и т.д." dry



ViruzДата: Среда, 29 Июля 2009, 13:04 | Сообщение # 453 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
я бамп, обычно, сам рисую в фотошопе.

я тоже и мне кажется что это единственный качествынный и трудоемкий путь, нежели использование каких либо плагинов или программ с помощью которой я и сделал выше указанный пример dry
Quote (vergil010)
Бамп неплохой

спс cool



ViruzДата: Среда, 29 Июля 2009, 03:12 | Сообщение # 454 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
так создавай, будет интересно там по постица happy


ViruzДата: Вторник, 28 Июля 2009, 22:16 | Сообщение # 455 | Тема: Хочу написать игру на java
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
ммм нужно тему всю переситать..вроде интересная....сори за мой оффтоп....но выше было нечто....оФФтопное dry


ViruzДата: Вторник, 28 Июля 2009, 22:05 | Сообщение # 456 | Тема: Беженец
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
если что спрашайте, может чем помогу

ок...ты Unity покупал или кряк юзал? если 2е в личку попрошу линк)) я тоже за лицензионное ПО, но тогда когда я с ним ознакомлюсь)))
З.Ы. кста скрины посмотрел, советую юзать готовые 3D пакеты моделей там качество отличное и распостраняются они бесплатно..... dry



ViruzДата: Вторник, 28 Июля 2009, 21:02 | Сообщение # 457 | Тема: Беженец
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
Все еще раз переделал и залил, теперь все как в гта4 переливается

скрин покаж))
...............................
З.Ы. мы тоже начали на Unity делать игрульку в свободное будем отдаваться ей... happy



ViruzДата: Вторник, 28 Июля 2009, 18:28 | Сообщение # 458 | Тема: Беженец
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
и еще плагин от ATI он по резвее Игромания сказала))
Quote (vinurd)
иние карты делать с текстур

...я так подозреваю ты о картах нормалей толкуешь))



ViruzДата: Вторник, 28 Июля 2009, 17:16 | Сообщение # 459 | Тема: Беженец
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Я посоветую Бампы и карты нормалей....это лучше всего...тем более к примеру GTA IV карта нормалей используется... dry


ViruzДата: Вторник, 28 Июля 2009, 03:29 | Сообщение # 460 | Тема: Беженец
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
по поводу танка сразу выскажу....убей в два раза полигоны и зделай в 2 раза лучше текстуры...я еще не видел игру но скрины наблюдал dry


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг