Суббота, 28 Июня 2025, 01:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ViruzДата: Четверг, 06 Августа 2009, 00:13 | Сообщение # 421 | Тема: Оптимизация кода игры
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
ммм, а мне кажется, господа девелоперы, что не зря был придуман такой выход как клиент) думаю дальше продолжать не нужно dry


ViruzДата: Среда, 05 Августа 2009, 18:59 | Сообщение # 422 | Тема: Наш мини-чат
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
На форуме – за.

Ждемс тогда активации на форуме, Я тоже За



ViruzДата: Среда, 05 Августа 2009, 17:45 | Сообщение # 423 | Тема: Статистика сайта
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Вау, себя увидел очень приятно, море позитива)) буду и дальше стараться для ресурса, только б время было happy


ViruzДата: Среда, 05 Августа 2009, 15:35 | Сообщение # 424 | Тема: 3d rad
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
на сайте конструктора всё написано понятным языком и есть видео обучение.

вот-вот тоже самое хотел сказать) и скажу графа симотная, можно им немного позаниматься, может он и не плох и сможет послужить альтернативой комерческим версиям среднего уровня dry
.......................................................................................................................
Итак поюзал я офф сайт конструктора и решил поделиться с Вами:
1. С его помощью можно создать онлайн игру
2. создание игр для веб страниц с его помощью легко осуществимо
3. Говорят что больше он подходит для создания игр жанра гонки, но офф сайт в ответ говорит, что конструктор не против и других жанров, тобишь RPG, FPS, TPS и т.д.
4. на офф сайте имеется документация по начальной работе и есть небольшие игры для показания возможностей конструктора, которые можно скачать свободно и ознакомиться с исходником
5. в нем можно создавать игры как 2D так и 3D
6. AI - не нужно кодировать, разрабы утверждают что в конструкторе присудствует мощный скрипт, но если Вас что-то не устраивает можете спокойно скрипачить на доступном конструктору ЯП
7. возможно я повторюсь, но мне понравилось что присудствует помощ почти по всем жанрам игр как минимум в 5 исходников разных примеров для каждого жанра, тобишь было бы желание
З.Ы. единственное что, чета с GUI говорят не очень у многих сростается возможно нужно привыкнуть к нему





Сообщение отредактировал Viruz - Среда, 05 Августа 2009, 15:58
ViruzДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 10:14 | Сообщение # 425 | Тема: Помогите с созданием РПГ, на чём сделать?
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
я тоже так и не понял че нужно, иди в базу движков или конструкторов, выбирай че нравится и работай, 80% из них выполнят твою задачу и 98% тебя ее не выполнять, корочи "хоти дальше" dry


ViruzДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 02:21 | Сообщение # 426 | Тема: Наш мини-чат
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vegus)
Кста чат можно разместить на форуме внизу

ага прикольно б было.....можно б было быстрее обсуждать темы)) и нубарики писали б туда свои вопросы, мде, реально нужно cool



ViruzДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 02:15 | Сообщение # 427 | Тема: Давайте обсудим нужен ли порталу редизайн или нет
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Arlekin)
Vegus, вы видимо совсем не понимаете о чем речь... А речь идет о смене дизайна на эксклюзивный. А все стандартные шаблоны юкоза уже использованы тысячу раз.
Если вы всегда ищите легких путей, то я извиняюсь, пользуйтесь "ширпотребом", а такой довольно крупный ресурс как джисиап думаю достоин эксклюзивного дизайна.

вау, ну и знагнул ^_^
Quote (TLT)
Да, ещё бы поменьше кусков, а то меня бесят дизайны, которые состоят из десятка другого картинок (уголки всякие ненужные и т.д.)

Ну конечно же, я делаю дизы одним листом, тоесть потом верстальщик с помощью тегов div или map верстает млм как там еще можно, я сегодня придумал супер мега дизайн, он действительно просто офигенный, но:
* он серебристо+бело+с бликами синего или оранжевого и т.д. цвета+ немного темного= основной цвет светлосеребристый.
З.Ы. но диз реально классный, примерно, если все будет как я придумал и будет проходит без проблем то 1-2 дня, ща начну над ним работу...кста я не начинаю делать ни кнопки ни медали т.к. не придуман диз поэтому не щитаю нужным т.к. может потом не соответствовать <_<



ViruzДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 16:22 | Сообщение # 428 | Тема: Blitz3D
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
TII есть еще какие-то по Blitz3D нормально действующие форумы? где бы можно было эти библы скачать, чета прочесть dry


ViruzДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:53 | Сообщение # 429 | Тема: Blitz3D
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (TII)
Бамп и карту нормалей держит на ура,

ну это уже радует.....можно уже что-то сваять.....и значит текстуры 512*512 будут смотреться офигенно жаль что шейдеров нет, а библиотека ни какая подобия не выдает? dry



ViruzДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:41 | Сообщение # 430 | Тема: Blitz3D
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
TII для того чтоб скачали дему, выложи пару скринов dry
на офф сайте посмотрел скрины, ничего так! правда модели квадралоидные но в принципе картинка не плохая, я просто хочу один проект осуществить, и вот просматриваю))
З.Ы. какие размеры текстур поддерживает Blitz3D и можноли использовать бампы, карты нормалей или еще чет в таком стиле? dry





Сообщение отредактировал Viruz - Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:46
ViruzДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 01:58 | Сообщение # 431 | Тема: Нужен музыкант и художник
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
я за пряники работаю как художник dry


ViruzДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 01:50 | Сообщение # 432 | Тема: Resident Evil -- Final Stage
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (jekastudio)
пишиться через Е

эт он пошутил так, по ходу аФтар так написал dry



ViruzДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 01:48 | Сообщение # 433 | Тема: Legends Hokkaido
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Хочу спросит у господина vergil010 ты ведь лично знаком с Blitz3D так вот этот движок вытянет такое качество как в Devil may Cry ? если до, то далее строки со всем уважением к тебе и особенно не в обиду, но так это выглядит: убей своего текстурщика об стенку головой, ты моделлер отличный просто мега я готов курсы у тебя брать....но текстуры в проекты позорные sad У меня есть несколько вариантов: ты или не хочешь серьезно взяться за проект, у тебя не хвататет время или тебе просто всеравно dry Мне просто твоих сил "шкода" ты или Вы там всей своей шайков девелоперов не задумывались чтоб дать Гг не пистолет, ну к примеру как-то Арбаллет чета типа такого как в фильме "ВанХелсинг" ну и меч само собой....и если твой горе текстурщик не может сделать лучше качество, то хотябы сделайте все полностью разрушаемым, чтоб можно было оказаться в послении и разваять его в доль и по полам happy
З.Ы. с Ув. Я happy



ViruzДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 01:37 | Сообщение # 434 | Тема: Какой движ или конструктор подойдет для ГОНОК?
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
закройте пожайлуйста тему, а ты DJ-Topcheck постил бы в эту зачем свою создавать?


ViruzДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 01:27 | Сообщение # 435 | Тема: Blitz3D
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Конечно вещ серьезная, но да графа фонарь.....вообще для всего нужны руки и желательно ровные, Я к примеру видале некоторые проекты на нем, и там довольно таки классная графа была.... dry


ViruzДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 01:19 | Сообщение # 436 | Тема: Давайте обсудим нужен ли порталу редизайн или нет
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Arlekin)
А верстать диз. кто будет?

вродк GC-Vic верстает, да если что у меня есть друг верстает на ура happy



ViruzДата: Суббота, 01 Августа 2009, 03:20 | Сообщение # 437 | Тема: Конкурс "Средневековый дом"
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
нет из вас никого родившегося в 1896ом? =))))

не я точно....ну дык 6ти знаки 25грн стоят, у меня друг смс отправлял ща пользуется....стоит в сети по рыться....5ти знак около 100 ИМХО....
.............................................
для победителя, да и вообще постраюсь выложить медальку, просто на выходных я особенно занят..... dry



ViruzДата: Суббота, 01 Августа 2009, 03:03 | Сообщение # 438 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
На Гейммейкере можно в 2д сделать а-ля кастлевания..

лучше на Construct dry



ViruzДата: Суббота, 01 Августа 2009, 02:28 | Сообщение # 439 | Тема: Давайте обсудим нужен ли порталу редизайн или нет
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
web 2.0 неплохо будет смотреться...

тож так думаю, впринципе если не делать блоки для новосте те кторое по стенкам, тогда сайт еще легче станет....



ViruzДата: Пятница, 31 Июля 2009, 21:35 | Сообщение # 440 | Тема: Давайте обсудим нужен ли порталу редизайн или нет
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Можно для форума сделать один, для разделов сайта - другой. Если что.

ууу это классно))
Quote (TLT)
Только сохраняем цвет и малый вес.

ммм цвет, ну подумаю, нащет веса ок cool



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг