Воскресенье, 29 Сентября 2024, 01:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:43 | Сообщение # 441 | Тема: Фичерия - featurea
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM
Я кодер с 11 лет. В том смысле что у меня опыт уже 3 года.
Сейчас мне 14. В 11 лет я только по сути начал учить Delphi. Потом стал писать на C#.

Ну вот смотри. Автору данной темы (и обсуждаемого движка) по профилю 28 лет. В принципе, есть большая вероятность, что возраст реальный (движок вряд ли сможет написать школьник, а взрослым людям про возраст врать незачем). Скорее всего, он занимается программированием уже много лет, и знает, что делает. Ты начинаешь с ним спорить, имея всего лишь опыт обучения (ещё даже не опыт работы) программированию и начинаешь с ним спорить на всевозможные темы насчёт его движка. Умный ли это поступок?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:14 | Сообщение # 442 | Тема: Фичерия - featurea
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, я физик-ядерщик с 5 лет.



Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:40 | Сообщение # 443 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, можно сделать detail mesh для травы, это менее прожорливо вроде.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:05 | Сообщение # 444 | Тема: Фичерия - featurea
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM
Хотя бы отсутствие документации ограничивает его в жанре.

Как я понял, он ещё продолжает заниматься разработкой движка, и скорее всего документация будет (что, если автор пока просто не успел о ней подумать и занимался более важными вещами?). Критика, это, конечно, хорошо, но только когда отмечаются не только негативные аспекты.

А если ты хорошо знаешь программирование, то отсутствие документации тебя затормозит, и только.


Долгожданный анонсик: State of War