Суббота, 28 Сентября 2024, 23:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:47 | Сообщение # 421 | Тема: Фичерия - featurea
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr
Полилась таки желчь и бессмысленный тролинг от EchoIT. Скажу, что возраст мало что значит. А вот то, когда человек выходит из возраста ребёнка и становится серьёзным - действительно значит многое. Парню может и 14, но он в разы опережает многих на этом форуме, зовущих себя образно программерами(речь не о реальных программистах), по крайней мере у меня есть такое ощущение. Ну а на практике можно всё проверить =)

Какая желчь (задолбали вы уже с этим мерзким словом, честно говоря), какой троллинг? Я лишь сказал ему всё как есть. Нельзя гордо заявлять "я программист", если ты занимаешься этим такой короткий срок.
Цитата ShortKedr
bodya_WM, запомни мой совет =) - Никогда не говори своего настоящего возраста.

Вот это как раз какой-то совет как быть закомплексованным и пытаться создать у людей лучшее представление о себе, чем есть на самом деле. Если тебе 14 - тебе 14, будь ты хоть в 1000 раз умнее всех на планете. И нечего это скрывать, стыдиться, стесняться. Если люди относятся предвзято из-за возраста, это не твои проблемы. И да, я ещё раз повторю. Ничего про возраст я не имел в виду, я говорил лишь про опыт работы.
Цитата dimakoles
в фичерии GameObject переименован в Area, а Scene переименова в Application

Немного странные нейминги, с первого раза такие обозначения не очень понятны. :)


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Июля 2016, 11:57
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:36 | Сообщение # 422 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
землю нужно темнее делать. проработать АО на текстуре и нормали

Да у него нет никакого АО на текстуре, только SSAO на камере. :D


Долгожданный анонсик: State of War