Суббота, 28 Сентября 2024, 23:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:47 | Сообщение # 421 | Тема: Фичерия - featurea
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr
Полилась таки желчь и бессмысленный тролинг от EchoIT. Скажу, что возраст мало что значит. А вот то, когда человек выходит из возраста ребёнка и становится серьёзным - действительно значит многое. Парню может и 14, но он в разы опережает многих на этом форуме, зовущих себя образно программерами(речь не о реальных программистах), по крайней мере у меня есть такое ощущение. Ну а на практике можно всё проверить =)

Какая желчь (задолбали вы уже с этим мерзким словом, честно говоря), какой троллинг? Я лишь сказал ему всё как есть. Нельзя гордо заявлять "я программист", если ты занимаешься этим такой короткий срок.
Цитата ShortKedr
bodya_WM, запомни мой совет =) - Никогда не говори своего настоящего возраста.

Вот это как раз какой-то совет как быть закомплексованным и пытаться создать у людей лучшее представление о себе, чем есть на самом деле. Если тебе 14 - тебе 14, будь ты хоть в 1000 раз умнее всех на планете. И нечего это скрывать, стыдиться, стесняться. Если люди относятся предвзято из-за возраста, это не твои проблемы. И да, я ещё раз повторю. Ничего про возраст я не имел в виду, я говорил лишь про опыт работы.
Цитата dimakoles
в фичерии GameObject переименован в Area, а Scene переименова в Application

Немного странные нейминги, с первого раза такие обозначения не очень понятны. :)


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Июля 2016, 11:57
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:36 | Сообщение # 422 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
землю нужно темнее делать. проработать АО на текстуре и нормали

Да у него нет никакого АО на текстуре, только SSAO на камере. :D


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:34 | Сообщение # 423 | Тема: NavMesh на большом количестве юнитов
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, до 30 на террейне 500х500 с кучей объектов. Но ты говоришь, что у тебя даже десять объектов фпс просаживают на пустой сцене. Что-то тут нечисто. :D

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Июля 2016, 11:38
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:33 | Сообщение # 424 | Тема: [DUTY ONLINE] Накрутка ВКонтакте и Instagram
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это все не слухи. Лично знаю человека, который потерял группу в ВК таким образом. А вообще у многих слышал.

В одном случае из ста. Большинство групп ВК с накрученными подписчиками.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:30 | Сообщение # 425 | Тема: NavMesh на большом количестве юнитов
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, не замечал такой проблемы, просадка фпс может и есть, но не больше пары кадров. И это при том, что я лютый быдлокодер. :D Возможно, есть какой-то мелкий косяк, на который ты не обратил внимания, вероятнее всего в настройках NavMeshAgent или самого NavMesh (раз просадки именно от NavMeshAgent в профайлере).

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Июля 2016, 11:31
EchoITДата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:45 | Сообщение # 426 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo

EchoIT, проблема в том, что если он увеличит машину она по мосту не проедет. А если увеличивать мост - это ребилд лайтмап (что не желательно). Тут все рассчитано на самом деле :)

:D :D :D

bodya_WM, теперь перебор с отражениями от земли, спекуляр снизь чуть, будет красиво)


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:44 | Сообщение # 427 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, ты угараешь, тебе говорили уменьшить наоборот. :D Ну тебе самому не кажется, что машина крошечная какая-то?

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:43 | Сообщение # 428 | Тема: RTS - GWW: GENERALS
старожил
Сейчас нет на сайте
Что за танк из золота? :D

P.S.: жаль, что проект не на Unity3d. Мог бы помочь немного с кодом.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:34 | Сообщение # 429 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, чувак, выкладывай хотя бы несколько изменений за раз, но никак не каждое) И ченджлоги читать интереснее, чем вот так.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:15 | Сообщение # 430 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, мыыыыылоо :D
Совет: DOF будет круто смотреться на разгоне и высокой скорости. Типа увеличиваешь его со скоростью.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 28 Июля 2016, 22:20
EchoITДата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:32 | Сообщение # 431 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, трава и деревья слишком выделяются, попробуй сделать текстуру травы поярче, деревьев тоже. И видимо используется SSAO, из-за него может быть тоже темнее, чем хотелось бы. Можно попробовать настроить для лучшей картинки.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 27 Июля 2016, 16:06 | Сообщение # 432 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Письмо об активации партнерского аккаунта не присылается на яндекс.

Компании 10 лет, а почтовик настроить на сайте так и не удосужились. :D


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 27 Июля 2016, 16:06
EchoITДата: Среда, 27 Июля 2016, 14:02 | Сообщение # 433 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, зайти к фалько на сайт и прочитать историю кампании религия не позволяет? ;)

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 26 Июля 2016, 20:20 | Сообщение # 434 | Тема: Управление в игре
старожил
Сейчас нет на сайте
Позицию курсора по X сравнить просто со старой, в чём проблема?

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:44 | Сообщение # 435 | Тема: Фичерия - featurea
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
nonono, ты вроде адекватный, не надо про возраст)
кто знает..

Я скорее не про возраст, а про опыт работы.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:27 | Сообщение # 436 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM
Ты же сам в 2012 на геймдеве публиковал статистику. Админу доход был 499$.

Не припоминаю. Ну даже если бы и так, то это в два раза меньше, чем $1000. :D

Да и если посмотришь на топ-15 по заработку, то там в принципе и будет только с них долларов 500.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 26 Июля 2016, 15:28
EchoITДата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:23 | Сообщение # 437 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Из за трёхкопеечной стоимости?

Ага.

Цитата
Самое интересно что фалко каждый месяц зарабатывает 1000$, но разработчикам уход 5%.

Разработчикам идёт половина от RK (ну, по официальной информации) плюс по 20 центов за 100 просмотров рекламы перед игрой. А по поводу $1000 это вообще откуда такая информация? :D


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:15 | Сообщение # 438 | Тема: [Win, 3D] Afterlight // Прозрение
старожил
Сейчас нет на сайте
CosmoMyzrailGorynych, хороший проект. Я бы такое купил, будь много больше уровней и хоть какая-нибудь обёртка для самого геймплея (сюжет, etc). :)

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:51 | Сообщение # 439 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, разумеется, можешь, это далеко не спам, принимая во внимание методы распространения на Falcoware. Смотри только чтобы твои друзья тебя потом не сломали. :D

И кстати, если твои друзья из СНГ, то вряд ли ты заработаешь хотя бы доллар, даже если они все установят.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 26 Июля 2016, 14:52
EchoITДата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:48 | Сообщение # 440 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, обычные булыжники. Валяются обычно везде. Имеются в виду камни начиная от размера с кулак, и может быть заканчивая размером с одноэтажный дом (у нас в степи и такие были, хз откуда они там). Вообще, чем больше деталей подобного рода, тем насыщеннее смотрится игра. И траву всё-таки лучше сделать как Detail Mesh. Billboard трава ужасна, я будто в нулевые возвращаюсь. :D

Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг