Четверг, 28 Ноября 2024, 02:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AkyltistДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 18:03 | Сообщение # 441 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Выучить астрономию, физическую состовляющую, в случае хорошей физики, такой как аспекты направления потоков солнечного ветра, уровень повреждений на основе температуры космоса. Если не надо такого, то можно не учить).

2. Модели планет нашей солнечной системы там уже есть
3. В качестве света капать по направлению FlashlightDemo
4. В случае движения планет, то Set функции юзать по таймеру.
5. Однако если и юзать, то опять таки в зависимости от физики, или уже по готовым путям.
6. Гравитацию менять в зависимости необходимости, и для космоса ее не ставить. Либо правильно расчитывать нормали и расчитывать угловые величины и менять угол направления.

7. В общем все зависит от уровня знаний.
8. начинать с просмотра демок.

AkyltistДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 15:20 | Сообщение # 442 | Тема: Учю программировать на языке Паскаль(Delphi7,6, FreePascal)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
можно попросить пояснить, я не понял.

конечно можно, но сегодня не могу, очень ограничен во времени.
AkyltistДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 14:15 | Сообщение # 443 | Тема: Учю программировать на языке Паскаль(Delphi7,6, FreePascal)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SetFocus(HWND);

где HWND - хендел заголовка компонента.

Quote
Не я хочу что бы она автоматически добавлялась в каждый новый проект

директива {$Include Path}
в ней функция загрузки формы.

Code
constructor TForm1.Create(AOwner: TComponent); // override;
var
   fname: string;
begin
   { Для динамически создаваемых контролов, может требоваться
   RegisterClasses(..); }
   fname := FormFilename;
   if FileExists( fname ) then
   begin
     CreateNew(AOwner);
     ReadComponentResFile(fname, Self);
   end
   else
     inherited Create( AOwner );
end;

procedure TForm1.FormCloseQuery( Sender: TObject;
   var CanClose: Boolean);
begin
   WriteComponentResFile(FormFileName, Self);
end;

ну или:

Прикрепления: save_form_to_fi.zip (9.0 Kb)
AkyltistДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 13:55 | Сообщение # 444 | Тема: Необходим ли 3DRad 6.41 на русском языке.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Или ещё лучше: сделать возможность поменять язык в настройках.

не хотят они с этим заморачиваться
Quote

А нельзя договориться так, чтобы русскоязычный и англоязычный релизы продавались отдельно?

Вот примерно так это объяснил Фернандо:

"Понимаешь, эта система автоматически донатчикам отправляет английскую версию, то есть те кто пожертвовали эти несчастные 5 долларов, то она им приходит автоматически, а ты представь если туда русскую версию добавить, то будет геморно систему переписывать, кому слать русскую, кому английскую. Сильно геморно это для нас."

AkyltistДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 03:05 | Сообщение # 445 | Тема: Учю программировать на языке Паскаль(Delphi7,6, FreePascal)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
(для помещения в хранилище)

Куда? в ресурсы чтоли?

Да и код желательно бы, и конкретные цели, что сохранить какие параметры, какой объем данных, с чем вместе и тд:

Code
var f: TFileStream;
begin
   f := TFileStream.Create('c:\stream.vcl', fmcreate);
   f.WriteComponent(lb);
   f.Free;
end;

...

var
   f: TFileStream;
begin
   f := TFileStream.Create('c:\stream.vcl', fmOpenRead);
   f.ReadComponent(lvFiles);
   f.Free;

Если для компонента отдельно то вот так, иначе создаем массив компонентов и пишем в поток. В общем способов много, зависит от цели и объема параметров.

AkyltistДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 00:18 | Сообщение # 446 | Тема: Необходим ли 3DRad 6.41 на русском языке.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Что-то они как-то неправильно развивают систему в плане языковых версий. Могли бы сделать так, чтобы там были XML или TXT файлы с набором слов, чтобы локализация на другие языки была проще и не приходилось собирать разные билды. Ты бы подсказал разработчикам. Например, как у WinAmp’а.

А там уже можно было распространять сам этот языковой файл, и не заморачиваться купленная или украденная версия...

Да был уже разговор об этом, они пока не хотят заморачиваться над этим, поэтому приходится заморачиваться мне.

Quote
Вот этот вариант и не как иначе)))

Да это вариант, но тогда найдутся личности которые будут утверждать, что я якобы буду распространять одну версию а деньги ложить в карман, а меня на этот подвиг что то не очень тянет.
AkyltistДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 22:25 | Сообщение # 447 | Тема: Необходим ли 3DRad 6.41 на русском языке.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема состоит в том что 3DRad стал условно платным каждая версия на 3 месяца. То есть Вы платите 5$ по системе доната, то есть чисто символическую сумму, и получаете новую версию на скачку. Версия выходит раз в месяц. То есть версия 6.41 станет доступной только в конце февраля, но текущей версией за донат в тот момент будет 6.44.

Мы обсуждали различные варианты по распространению русской версии, но пока доступным я вижу один вариант. Ребята предлагали мне лично его распространять закупая у них английскую версию, а с Российских потребителей самому взымать сумму. Но так как этот вариант не устраивает меня, то сейчас единственно доступным вариантом вижу только такую схему.

1. Вы покупаете английскую версию, скачиваете ее.
2. Отправляете ее мне.
3. Я произвожу является ли она оригинальной.
4. Если это настоящая версия, то высылаю русскую.

Но опять таки есть пару но:

1. После того как первая локализированная версия выйдет, такое чувство что она сразу разойдется по всем, поэтому я сомневаюсь что ее кто то после этого станет покупать у ребят, а это не совсем хорошо получится. Но с другой стороны, тоже и будет с англоязычной версией).

как быть, высказывайте мнение в течении 2-х дней, после этого будет принято решение.

AkyltistДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:30 | Сообщение # 448 | Тема: Delphi - перспектив нет?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Но скорость исполнения все-таки у него меньше, чем у Си++

Не совсем так, все зависит от компилятора, если писать не используя VCL То Борландовский линковщик прекрасно справляется, и минимальный код можно уложить в 700-800 байт. Тут дело техники.
Quote

Vinchensoо кто тебе сказал что дх нелъзя подключитъ к делфи?
подключить можно все, Вы правы, но Стоящих компонентов для работы с ДХ на дельфине нет. Есть пару не плохих, но честно говоря, они далеко отстали от самих вохможностей ДХ. И это не ИМХО.

Quote
Интерпретируемый.... Но это не важно happy

Еще как важно, скорость парсинга кода, занимает значительное время. Однако это не повод чтобы не работать с графикой на скриптовых языках. Питон прекрасно зарекомендовал себя при работе с трех мерной графикой.
Quote

Ну, насчет ОС ты загнул, но для игростроя пойдет. Даже побежит)

)))) эх... лучше промолчу... мало нас таких на голову повернутых... не поймаете Вы еще много...

Quote
Хоть 3д движок пиши.
Но скорость исполнения все-таки у него меньше, чем у Си++

Вопрос в пряморукости и правильности подхода. Однако нельзя не согласится что если работать без заморочек то код на сишке будет выполняться быстрее -это Факт. Однако скорость исполняемого кода у него выше чем у языков интерпретаторов))).

Quote
+1, сейчас как раз пишу игру для конкурса (новогоднего здешнего) на Делфи и не жалуюсь)

и молодец! кроме этого сказать больше нечего!
AkyltistДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 17:41 | Сообщение # 449 | Тема: Баг компилятора
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bag: 03:12:09-С

Спасибо за найденную ошибку. Баг фикс в теме Экстренных патчей под номером Bag: 03:12:09-С.

Quote
http://www.3drad.com/3drad_download.htm

На счет новой версии спасибо.

Текущая общедоступная версия является 6.40 новая версия 6.41 распространяется с трех месячной задержкой либо с донат поддержкой.

Сейчас попробую связаться по джаберу и узнать что будет для русскоязычного сообщества.

AkyltistДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:48 | Сообщение # 450 | Тема: EventOnInput
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да все возможно, копаем в сторону ангел скрипт, раздел Кейбоард. Думаю там должны быть необходимые функции,тем более что у радуги приоритет на скриптах.
AkyltistДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:47 | Сообщение # 451 | Тема: Баг компилятора
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть такая проблема, все из за того что во флаге переноса старшего бита CF происходит сбой ровно перед Ретом на С3. И в памяти идет сбой по 01ABFFCC. На первый взгляд сбой идет при попытке какой то арифметической операции перед передачей параметров в одну из Д иксовских функций.

Попробуем, что либо на копать и исправить. Прошу подождать часика три.

Причина найдена. Ожидайте патча!!!

AkyltistДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 05:48 | Сообщение # 452 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Продолжение!
Прикрепления: cnsinv.zip (64.4 Kb) · cnsmmnt.zip (47.1 Kb) · cnspgenesis_fin.zip (65.0 Kb) · cnsphcy.zip (85.5 Kb) · cnsrgba_luxo4k.zip (4.6 Kb) · cnssns.zip (55.3 Kb) · still-08-invoke.zip (106.0 Kb) · lns-sqrdnc_sund.exe (57.5 Kb) · adf_chelewa.zip (53.2 Kb) · rbs_060659.zip (342.5 Kb)
AkyltistДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 02:48 | Сообщение # 453 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подольем огонька!!!

собрал коллекцию Техно демок. Это жесть!!!

Смотреть обязательно:

cns!ct --------------Очень красивая работа
cns!phcy ---------- А вот от этого не то что челюсть отпадаеет это ****** просто. Это надо смотреть!

Прикрепления: h7-final.zip (168.3 Kb) · cns4pls.zip (63.5 Kb) · cnsak28.zip (66.0 Kb) · cnsapc_universe.zip (55.1 Kb) · cnsbnry.zip (109.6 Kb) · cnsbnz.zip (58.7 Kb) · cnsbydf.zip (49.9 Kb) · cnscrvn.zip (10.2 Kb) · cnsct.zip (64.4 Kb) · cnsfr-057.zip (6.8 Kb)
AkyltistДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 00:36 | Сообщение # 454 | Тема: Важная тема для тех кто хочет сделать настоящий проект.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И где тут грубость???? Ну и раскажи (Ну - используется как продолжение предыдущего предложения) т.е. его можно не учитывать, просто это выражение я часто употребляю в разговорной речи.

Если тут нет приказного тона, то прошу прощения еще раз, я его там увидел. Нет, на нет и суда нет. Считаю что на вопрос ответил, остальное флейм из за человеческого не понимания. Даже скорее из за моего, сейчас действительно моленько не нездоровится поэтому спылил. Извините.

На вопрос я ответил, у кого еще будут вопросы по теме, то можете их задавать.... (И не обязательно мне ) smok

AkyltistДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 23:54 | Сообщение # 455 | Тема: Важная тема для тех кто хочет сделать настоящий проект.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
в чем суть, я немного пишу на Дельфи

я тоже пишу, и не немного)
Quote

и если бы я скажем делал массивный, маштабный, большой проект(коем можно назвать создание ДОСТОЙНОЙ игры в 3D rad) я бы делил проект на несколько частей, а потом эти части разбивал по разным, формам, в последствии соединив их.

Часть 1

сильно много цитировать не буду, скажу прямо и честно. Вы в 3D Rad не разбираетесь, это видно. Я сам на нем проектов не делал и не собираюсь. Я сейчас занят Онигейном. В 3D Rad есть возможность объединять проекты и уровни. Если хотите объединить 2 проекта на стадии разработки то пожалуйста.

Project --> Merge или [Ctrl + M]

Если Вам надо делать уровни отдельно, да запросто:

объект ExitFade
параметр Name of Proj...
пишем туда имя нашего следующего уровня, например CarSimulation

в общем виде накатаем такую демку: GameMenu.3dr

написал для банального примера, ее
теперь ложем ее в папку проектов 3D Rad\3DRad_res\projects\
вообще не обязательно, но привычка есть привычка.

Запускаем 3DRad_compiler.exe

Теперь добавляем наши проекты:
Сначала GameMenu.3dr
Потом CarSimulation.3dr

Компилируем.
Запускаем и видим. Нам предлагает проект GameMenu.3dr нажать F1
Жмем и попадаем на CarSimulation.3dr

Если надо добавьте еще один ExitFade и поставьте на удобное Вам событие переход к другому проекту, только не забываем ставить диалог выбора первым в компилятор. Ну все проекты добавлять на которые ссылаемся.

Часть 2

Quote
и к тому же я пока не видел разбора сохранения, загрузки в игре, поэтому сложно судить что будет творится с переменными, того же оружие, экипировки персонажа, вообще со всей Dat'ой в частности.

Во время создания проектов Вам ни кто не мешает сохранить настройки объекта. Сохраняйте свои спидометры собирайте объекты. Ресурсы будут использоваться те же. Если уж совсем в ломы спидометр для каждого уровня выставлять, то открываете созданную вами карту и меняете в нем наполнение не трогая меню а потом сохраняете как Вам надо.

По поводу переменных и сохранения тех данных которые Вам хочется. Идем в справку:

3D Rad/3DRad_res/help/Script_reference.htm

Смотрим разделы:
FILE FUNCTIONS

Если Совсем ломает юзать ангел скрипт то смотрим раздел
EXTERNAL DLL FUNCTIONS

Отсюда вывод, можете писать какие Вам нравится либы, на том же Дельфинчике, только не забываем юзать для них соглашение Stdcall

Часть 3

Quote
Ну и расскажи, желательно с примером если можно обьединять проект в 3D rad.

Доступно изложил?

Quote
Надеюсь я не сильно тут замудрил если ты понял о чем я, то выскажи свое мнение по поводу этого, как в целом ты видишь себе игру на 3D rad?

У Вас какие то проблемы с само оценкой или вы меня считаете не компетентным и не развитым? Я вижу себе игру прекрасно на этом конструкторе. Он требует знаний, но на нем можно сделать хороший продукт. Можете скачать готовые демо проекты на официальном сайте и покататься и побегать. Для своих целей его не использую так как у меня другие интересы, я закончил работу над своим движком и сейчас делаю для него редактор, чтобы вывести его на новый уровень.

Ну и напоследок, если есть какие либо проблемы ко мне лично, то прошу ЛС, хотите проверить мой уровень знаний, давайте сразимся на Дельфине коли Вы его знаете. Напишем компилятор или Операционную систему За определенное время.

Если проблем нету то прошу извинить за грубый тон, но поймите меня правильно, Я ведь ни кому ни чего не обязан, поэтому не стоит употреблять выражения типа Ну и расскажи, в мой адрес, стоит уважать собеседников.

AkyltistДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 23:02 | Сообщение # 456 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Даже как то растерялся, я много чего слушаю. Не приверженец стилей. Слушаю что приятно уху или трепет душу. Набор довольно разносторонний.

keiko matsui, Red Hot Chili Peppers, Serj Tankian, Linkin Park, Группа Крови, Некоторые песни которые перепеты Менсоном, Papa Roach, Многоточие (пару патриотичных песен), Black Eyed Peas, Evanescence, Poets of the Fall, Записи с Афганистана парней с обоих Чеченских... много еще чего...

А вот еще люблю песенку, Яны Поплавской:

Аа в Африке реки вот такой ширины... особенно в записи. Там столько позитива, что цепляет...

AkyltistДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 21:48 | Сообщение # 457 | Тема: Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
но думал только *.X кушает.

Из 3Д моделей кушает только Х. Но если правильно перевести,то там написано, что есть специальные плагины для 3D Studio Max, Майя, Lightwave, GMax, Blender, FragMOTION, L3DT, Т. Д., Google SketchUp. С помощью которых из этих программ можно экспортировать в этот формат. После чего соответственно их можно импортировать в 3D Rad.

AkyltistДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 20:16 | Сообщение # 458 | Тема: Юмор игроделов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Высоко интеллектуальность тем для разговора наших разработчиков впечатляет:

[23:12:14] vinchensoo: моя приперлась
[23:12:33] akyltist: убей ее ап стену
[23:12:44] akyltist: )))
[23:13:09] vinchensoo: моя в смысле я
[23:13:10] vinchensoo: дурень
[23:13:11] vinchensoo: )
[23:13:41] akyltist: )))
[23:13:56] akyltist: а что не по мужски) яиц что ли нету представится нормально)
[23:14:01] akyltist: я те их пришью
[23:14:03] akyltist: ))
[23:14:31] vinchensoo: )
[23:14:38] vinchensoo: Только не звени яйцами
[23:14:57] akyltist: дзинь
[23:15:02] akyltist: дзинь
[23:15:15] vinchensoo: )
[23:15:19] vinchensoo: дзинь-правое
[23:15:24] vinchensoo: дзинь-левое
[23:15:29] akyltist: и разработал интерфейс
[23:15:41] akyltist: дзинь в дребезги
[23:15:48] GanjaProWars: барвиха, левое ухо, правое ухо, стерео)))

AkyltistДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 18:52 | Сообщение # 459 | Тема: Заявки на модератора
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit - не соответствие правилам, по последнему снятому замечанию, но мне подсказали что тебе разрешили подать заявку. Видел тут ребята высказывались, кто за кто против до этого, поэтому попробую тоже высказать свое мнение по этому поводу.

Мнение:
Лично я не против твоей кандидатуры. Считаю что можно поставить на испытательный срок. Тем более если разбираешься в Блендере,то нас уже как минимум двое кто его использует. В общем я за постановку кандидатуры на испытательный срок.

Офтоп вопрос:
И вопросик к администрации, надеюсь тут будет заметно, новую тему создавать ни к чему. Если я возьмусь за развитие Delphi/Pascal/Object Pascal , то есть шансы получить этот раздел на модерирование, а то у меня их как вроде уже три.

AkyltistДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 17:38 | Сообщение # 460 | Тема: Как создать говорящего бота?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
if (IN_23>0)

да все правильно, необходимо делать проверку с какого элемента пришла команда.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг