Воскресенье, 23 Июня 2024, 21:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AkyltistДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 08:46 | Сообщение # 481 | Тема: Баг русской версии или что?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
я скачал вчера, есть ли какое нибудь обновление исправляющее ошибку?

к сожалению это первый случай такого бага, если Вам не составит труда Вы не моглибы залить сжатую в архив папочку Вашего 3D Rad~а на http://files.gcup.ru что бы я мог посмотреть куда закралась ошибка и исправить ее.
AkyltistДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 08:37 | Сообщение # 482 | Тема: Баг русской версии или что?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как давно Вы скачали Радугу?

Был баг, но его поправили, такого правда я еще не встречал, но возможно это из-за прошлого.

Сейчас Проверил у себя, да и каждый день приходится запускать, работает нормально.

AkyltistДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 19:55 | Сообщение # 483 | Тема: Попытка записать аудиокнигу.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С удовольствием послушаю вторую главу). Мне вот интересно, труп в лесу это дело рук самозванца? Если он такой достойный противник в бою, то почему допустил найти труп, или ему это было не важно?
AkyltistДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 17:35 | Сообщение # 484 | Тема: Как перевести формат для 3D Rad?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Quote
использование подстановочных знаков в нецензурных выражениях разрешено, но не желательно.


осторожнее.

Пойдите в раздел к 3Дникам. Попросите их, формат файла Х.

AkyltistДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 17:24 | Сообщение # 485 | Тема: Как перевести формат для 3D Rad?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

И помощи просите в соответствующем разделе! Удачи Вам.

AkyltistДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 17:06 | Сообщение # 486 | Тема: Как перевести формат для 3D Rad?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Что со всем этим делать!?

На принтере распечатать и скотчем склеить))). Простите) не удержался.

Портируйте в доступный для 3D Rad формат. Если не можете осилить попросите кого нибудь за Вас это сделать или объяснить в разделе 3Д моделирования.

AkyltistДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 16:33 | Сообщение # 487 | Тема: Как перевести формат для 3D Rad?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Чтобы перегнать 3ds в X формат или больши

Чтобы перегнать 3ds в X формат или больши...

И прочитайте пожалуйста мат часть по созданию игр. Смотрите rigidBody - какой там JPG )))

Формат X файла

AkyltistДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 16:22 | Сообщение # 488 | Тема: Как перевести формат для 3D Rad?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемый собеседник.

Прочитайте последний пост в теме чтобы узнать как импортировать свою машину, там есть и демка.

Чтобы перегнать 3ds в X формат или большинство других форматов, советую скачать blender. В Меню файл есть импорт и экспорт. Этим и пользуйтесь, дабы Макс Вам не осилить и на уровне подключения плагинов.



Тему переносить не стал. Поменял заголовок.
AkyltistДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 15:18 | Сообщение # 489 | Тема: Как создать говорящего бота?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, ну не дадите Вы мне нормально сегодня поразмыслить в каком направлении работать. Эх даю наводку.

Не буду уходить в глубину. Допустим наша диалоговая строка просто картинка.
Нам необходимо отследить нажали ли мы на нее или нет, и если нажали то на какой вриант и в зависимости от выбора, показывать следующий диалог.

И так кидаем в проект CamChase, Sprite, Script, TextPrint:

Связываем их и настраиваем,например сделаем последний не видимым при старте:

Открываю руководство по Angel Script ага, почти самое верхнее то что нужно:
Пишем код на нажатие на спрайт:



void Main()
{
//mouse pointer is hovering over sprite
if (iMouseButtonDown(0))
{
//left mouse button is pressed
iObjectStart(OBJ_44);
iObjectShow(OBJ_44);
//terminate script
iScriptStop();
}
}



OBJ_44 ---- смотрим этот параметр в самом скрипте если есть связь, то он сбоку выдает для каждого связанного его ID.

Я не знаю сохраняет ли Радуга в скриптах текст на русском нормально по этому юзаем не родной.
Ну и чтоб Вам совсем не думать головой и не напрягать извилинки )) Прикрепляю демо.

Прикрепления: 5588377.rar (5.4 Kb)
AkyltistДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 13:09 | Сообщение # 490 | Тема: Как сделать другой ландшафт в 3D rad
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
3D Max: http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/item?siteID=871736&id=9816502

Неужели даже софт найти уже так проблематично.
Я так понимаю Вам все равно нужно будет не лицензионную версию, поэтому советую не спрашивать ее тут, а поискать самому.

AkyltistДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 12:37 | Сообщение # 491 | Тема: 3D Rad помогите - движение и AI машин
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Скачал 3D Rad думаю сейчас я дерби забабахаю. Арену сделал, машинки расставил, управление и хар-ки настрил. Запустил. А машина ,вместо того, чтобы двигатся вперед он вращается. Что делать.
P.S. И еще как сделать так, чтобы комп 2 машиной управлял

Значит физику не правильно у автомобилей настроили. Либо с гравитацией не связали или про трение забыли.
По второму вопросу смотрите демки CarAITarget и CarAITargetFleeSwitch, так же есть описание CarAI в руководстве в разделе по Радуге, туда тему и переношу.

AkyltistДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 18:43 | Сообщение # 492 | Тема: Мои вопросы по 3D Rad - как делать игру...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
попробуй сохранить его в папку с демо проектами, я за ее пределы никогда не вылазил, не было нужды, возможно по этому.

Сейчас не могу возиться, более насущные вопросы волнуют. Но всегда нормально компилило и работало. Копайте сами. Подвижнее нужно быть золотые мои.

AkyltistДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 17:41 | Сообщение # 493 | Тема: Мои вопросы по 3D Rad - как делать игру...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
)) уже весело, в папочке программы лежит 3DRad_compiler.exe ! Компилируйте на здоровье. На сегодня последний мой ответ.
AkyltistДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 17:24 | Сообщение # 494 | Тема: Мои вопросы по 3D Rad - как делать игру...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В машинах нужно выбирать машмну, а Вы попытались загрузить скинмеш, вот он и вылетел.

Необходимо добавить объект типа SkinMesh, в его свойствах уже выбрать "изменить" и выбрать необходимую облицовку.
Выставить у этого объекта такие же параметры положения как и у машины. И связать их галочкой.

Про терминология я имел ввиду, что Вы не знаете какой объект, что делает. Например SkinMesh.

Прикрепления: test.rar (29.5 Kb)
AkyltistДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 17:01 | Сообщение # 495 | Тема: Мои вопросы по 3D Rad - как делать игру...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот езё вопрос:Вот у меня соит стандартная машина (серого цвета, или белого =), вот как мне поменять её вид? Ну раскрасить что-ли.. И спойлер запихать.. Через что это делать?

Эх, да с терминологий у Вас не очень, подучить бы мат часть! И орфографию).

Для спойлера необходима, модель с ним, как добавить свою машину смотрите http://gcup.ru/forum/58-1509-1 последний пост: "Добавление автомобиля."

Чтобы раскрасить все проще. Выбирайте SkinMesh вашей машины, связывайте его галочкой с самой машиной. Выставляейте Позицию(Ориентацию, Положение) как у машины, если не полностью закрывает, то уваличте масштаб SkinMesh до 1.1; 1.1; 1.1;

AkyltistДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 16:32 | Сообщение # 496 | Тема: Мои вопросы по 3D Rad - как делать игру...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EventTimer: - ставим диапозон значений секунд 5, количество повторений 1.
Связываем галочкой с теми событиями с которыми мы работаем, то есть что показать что скрыть.
После этого в таймере в связях делаем, старт, сшов, хиде, игнор, на те объекты на какие надо.

см. демо CarSimulator или что то подобное.

AkyltistДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 08:32 | Сообщение # 497 | Тема: посоветуйте хороший конструктор для 3д TPS action......
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
как импортировать в 3д рад модельку свою??

Обычный X формат. Вот в этой теме тут на джи-си-пе рассказано как добавить свой автомобиль, смотрите последний пост. Возможно до воскресенья, появится полный перевод по импорту, но не мой, что тоже радует. Несмотря на то, что на Радуге можно создавать различные жанры, я бы не рискнул сделать на нем, что либо кроме гонок.
AkyltistДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 17:58 | Сообщение # 498 | Тема: chm на txt сменил... как обратно сделать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Залейте файл куда нибудь, не хочу строить догадок. Просто копану, можно его обратно перегнать или нет.
Quote
переименовать разрешение с CHM на TXT - это глупость несусветная.

Вы правы, конечно нет ничего невозможного, но и впрямь глупость. +1
AkyltistДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 17:40 | Сообщение # 499 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При разговоре с помощником-инструктором ошибка в слове ( 1 шаг по этому направлению )
При разговоре с маленьким андройдом прога закрылась.
При повторном разговоре с первый андройдом он сказал тоже самое, надо бы логики добавить.

При брут форсе мы не можем видеть что кто то пытается цепь проксей отследить, до тех пор пока не дойдут непосредственно до нашего компа и начнут опрос порта, а это уже залет. Ну эт к теоретическим сведениям.

AkyltistДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 17:14 | Сообщение # 500 | Тема: Как делать файл autorun.exe?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень просто, отзовите ваш exe Autorun.

Поставьте себе UltraISO и добавьте этот файл со своими другими файлами в новый проект, после этого на файле правой кнопкой и нажать "Установить этот файл загрузочным", все можете записывать проект или сохранить как образ.

и записать туда Autorun.inf и записать его в корневике на том же диске
[AutoRun]
icon=data\iconca.ico
open=data\ВАШ.exe

где data\ это папка в которой он лежит, если он в корневике то не указываем.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг