Суббота, 28 Сентября 2024, 20:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AkyltistДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 00:15 | Сообщение # 421 | Тема: Создание Path
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
3D Rad (Онлайн Руководство Разработчика GCUP)Сообщение # 14. Создаем A.I. Для Машин

Look where [step 1] and [step 2]. It's simple.
Good luck!

PS: Incidentally there is video.
PPS: Статья написана в стиле шлака и с опечатками, читать будет тяжело).

AkyltistДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 00:01 | Сообщение # 422 | Тема: 3D Rad - Демонстрационные Обучающие Video Ролики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Предисловие:
Закончив написание статьи про создание AI для машин в 3D Rad в стиле винни пуха,и перекурив тонну опилок, решил что возможно кому то пригодится видео мануальчик по Highway Construction Kit, как эффективно и без запарки создавать трассы подобного типа

AkyltistДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 23:26 | Сообщение # 423 | Тема: 3D Rad (Онлайн Руководство Разработчика GCUP)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создаем A.I. Для Машин

                                                                "There are two ways of
                                                                constructing a software design.
                                                                One way is to make it so simple
                                                                that there are obviously no
                                                                deficiencies. And the other way
                                                                is to make it so complicated that
                                                                there are no obvious deficiencies"
                                                                - C.A.R. Hoare

(Статья написана в стиле Винни Пуха, много опилок, читать глубоко вникая в слова)

* [ Intro ]==========================================================

Доброй ночи Уважаемые читатели, хотя фиг знает когда Вы это читать будете,
поэтому доброго всем времени суток. Сегодня мы будем обучать машины, да да,
делать скайнет, чтобы он поработил нас. В общем задача написать тачкам АИ чтобы
им не было стыдно ездить. Сразу говорю эпитетов и метафор с стиле Есенина Вы не
дождетесь, поэтому поступим так, те кого интересует на данный момент идут в лес
читать книжки, а те кому интересно как поработить мир или хотябы заставить тачку
нормально ездить читают мой набор слов.

* [ History ]=========================================================

Впервые если верить людям верующим, то над АИ задумался некто Господь Бог, и соз
дал первый в мире прототип "Адам", но он был не совершеннен, слегка тупил, тогда
всевышний, далее он же "Владыка" создал для прототипа "Адам" дополнение "Ева (T800)"
Поведение созданного мира заинтересовало "Владыку", и он решил методом тыка что
будет если на дерево с яблоками посадить двуглазого змия, и добавить пару объек-
тов типа "яблоко". Эффектом внедрения данных объектов стало наблюдение эффекта
предательства. Прототип "Адам" как непосредственный объект АИ не стал нарываться
на проблемы с кариесом, поговаривают, что он как то хотел стать стамотологом вот
и не стал нарываться на проблемы с зубами, а дополнение "Ева" являясь на тот мо-
мент единственным дополнением со "встроенным поиском приключений на заднее место"
сорвала и захавола яблоко. Прототип "Адам" обиделся, что дополнение захаволо яб-
локо и решило его форматнуть, так появились дети, а патчи захлестнули мир.

* [ Step 1 ]=========================================================


    - Необходимо добавить как минимум один путь прохождения для интеллекта машин
  • Сам путь представляет собой графический трейл который проходит по определенным
    координатам, эти координаты можно вбить ручками или расчитать сторонним ПО, но
    мы пойдем рациональным путем и сделаем это непосредственно в конструкторе. Мы
    же не нубы какие то.

  • Наш объект Path, если с ним договориться, может записывать пройденный путь сам
    Да, да, он еще не такое выкручивать может. Притом пишет он в рун тайм, правда
    иногда он такие пути выкручивает, что если бы кое что также выкручивать мне, то
    я бы наверное не выдержал и пристрелился. Так вот, чтобы и Вам также он не по
    навыкручивал, Вы и читаете эту муть.

  • Чтобы Вы не подумали что Вас от меня тошнит то приступим к делу, свяжите свою
    тачку с патчем, переключите в связях с "IGNORE" на "PARENT" выставляем галочку
    recording-mode а частоту не трогаем, у нас есть галочка зачем нам частота. Ес-
    ли не поняли о чем речь, то посмотрите видео.

  • Да и самое главное, чтобы отмечать ключевые узлы, надо жмякатькнопочку [R] да,
    да, он может писать и без кнопочки, но не с 0 частотой. А мы ее не трогали, по
    этому жмякаем кнопочкой, пренеруем мышцы на пальцах.

  • Когда мы будем качать с вами мышцы на пальцах,то конструктор должен нам подпе-
    вать странными сигналами. Не обращайте внимание, это его первая попытка загово-
    рить, однако доучивать его говорить мы сегодня не будем, сегодня мы качаем мы-
    шцы пальцев под его странные напевания. Если дитя не поет, то значит Вы не за-
    пустили проект (Project -> Play). Ну кому лень жмем [Space]. И катаемся качая
    пальцы.

  • После одного круга, ну или Вашей трассы, если она не замкнутая бросаем прока-
    чку пальцев, чувствуете как потяжалели руки, а я ведь вам не сказал что тыр-
    кать надо было раз в пару секунд, но теперь Вы это знаете.

  • Ну и чтобы у нас не было непонятно чего, необходимо совместить началиные коо-
    рдинаты с уровнем первой записи. Чтобы у нас было логическое начало нашего не
    логичного творения.

    +-------------------------------------------------------+
    Видио можно скачать: Server[1] Server[2]
    +-------------------------------------------------------+

  • Видио запись весит 6 метром, так что скачать проблем не составит, качество
    записи нормальное, скорость воспроизведения видио тоже, так что жалоб быть
    не должно.

* [ Step 2 ]=========================================================

    - Мы подошли пожалуй к самому важному шагу в Вашей жизни, точнее в создании ска-
    нета. Если Вы сейчас ошибетесь, могут погибнуть миллионы тон железа, аллюминия и
    платмассы на бездорожьях Вашего мира.

  • Вам необходимо отключить "recording mode", так что заходим в Путч, и убираем
    нашу галочку. Все, самая ответственная часть пройдена.

  • Если Вам не нравится то что Вы там накатали, то можете подправить координаты
    ручками, для того собственно там и есть возможность их править, так что если
    есть проблемы с обкаткой то руки Вам в Руки и вперед. Однако щас "в Европе,
    а также в лучших домах Филадельфии" все поголовно юзают "прямые руки" и про-
    езжают трассы нормально.

  • Мне то что я накатал понравилось, поэтому я мышцы пальцев напрягать не стал.
    Не у меня конечно Вы тут не увидите навороченной демки в 16 килобайт с пляшу-
    щими кошечками и собачками, однако вкачанные мышцы пальцев и стойкую аллергию
    на меня к концу тотуриала я Вам почти гарантирую. Хз, мож у кого иммунитет.

  • Теперь снимем нашу галочку связывающую машину и наш путь. У нашей машины свой
    путь, ей этот ни к чему, у нее своя судьба, и предназначена это судьба ее со-
    здателем, так что давай создатель снимай галочки.

    +-------------------------------------------------------+
    Видио можно скачать: Server[1] Server[2]
    +-------------------------------------------------------+

  • Видио запись весит 0,5 метра, так что скачать проблем не составит, качество
    записи нормальное, скорость воспроизведения видио тоже, так что жалоб быть
    не должно.

* [ Step 3 ]=========================================================

    - Покончив с пережитками создания никому не нужных путей и откинувшись (и отто-
    пырившись) на спинку стула, можно наконец приступить к созданию Скайнета и Са-
    ры конор, не ну какой скайнет без дополнения в виде сары конор, а кто нам ло-
    гику нарушать будет, кто баги бажить будет, кто нам вместо правильного кода
    специально ишибки будет создавать? В общем создаем разумную машину.

  • Клонируем нашу машину ну или добавим новую как душе будет угодно, свяжем ее
    со всеми необходимыми объектами на трассе, такими как камни, делевья, ланд-
    шафт разумеется, можно гравитацию прикрутить, а можете по воздуху ездить, в
    общем делаем все что в пределах разумного. У кого у самого проблемы с разу-
    мом, посмотрите сначало видео к третьему шагу.

  • Теперь перейдем к новосозданной или клонированной машине и вступим с ней,
    в ее первый контакт с почти разумным существом по средством диалога, кото-
    рый так любезно придоставил нам Фернандо и его команда разработчиков. В
    этом диалоге отрубаем управление человеком, так как этой машинкой будет
    рулить процессор.

    +-------------------------------------------------------+
    Видио можно скачать: Server[1] Server[2]
    +-------------------------------------------------------+

    #Видио запись весит 1,4 метра, так что скачать проблем не составит, качество
    записи нормальное, скорость воспроизведения видио тоже, так что жалоб быть
    не должно.

* [ Step 4 ]=========================================================

    - И вот под звуки (url=file:///c:\windows\media\tada.wav) я начинаю летопись последнего
    шага по созданию совершенного интеллекта. Не интеллекто конечно простите за вы-
    ражение шлак, но для машины сойдет, сделает любого с места что ойкнуть не успе-
    ете, если скорость на 700 км в час поставить. И как АИ водитель без прокладок
    обходится просто загадка.

  • И так, пришла пора добавить мозгов нашей машине, добовляем в проет CarAI объ-
    ект. Это и есть то самое вещество которое заставляет нашу тачку двигаться.

  • Свяжем наш CarAI с Нашей первой машиной, нашей второй машиной, и с путем.
    После чего идем в диалог CarAI убираем галочку "Working At Star" и выставля
    ем связи для Path соответственно "Path", для машины управляемой компьютером
    "DRIVABLE VEHICLE" а для машины управляемой человеком "OBSTACLE/TARGET" и
    далее выставляем в объекта которые у нас ответственны за различные события
    настраиваем правильно время запуска, если скрипты то не забываем включать
    CarAI вовремя и не жаловаться, что Вы сделали правильно а у Вас не работает.

  • После разбора полетов типа "Настарт - Внимание - Марш" и правильного запуска
    всех событий, можете настраивать параметры Вашей машины по соответствующему
    описанию на форуме для объекта CarAI

    +-------------------------------------------------------+
    Видио можно скачать: Server[1] Server[2]
    +-------------------------------------------------------+

  • Видио запись весит 4,1 метра, так что скачать проблем не составит, качество
    записи нормальное, скорость воспроизведения видио тоже, так что жалоб быть
    не должно.

* [ EXIT ]=========================================================
AkyltistДата: Среда, 16 Декабря 2009, 19:23 | Сообщение # 424 | Тема: Можно ли создавать свои RigidBody в 3d rad?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.3drad.com/importing.htm

Целый раздел по моделированию физических объектов.
Object -> Install Custom RigidBody - в помощь.

Поподробнее позже, завал с заказами ппц просто, зашел ЛС проверить на 5 минуток.

AkyltistДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 19:51 | Сообщение # 425 | Тема: Как сделать другой ландшафт в 3D rad
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=1526.0

Порт L3DT->T.ED->3d Rad

Читаем и делаем. Если плохо с иноязычными языками То Переводчики онлайн Вам в помощь.

AkyltistДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 19:44 | Сообщение # 426 | Тема: обьект TextPrint
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. создаем папку по пути 3D Rad\3DRad_res\objects\TextPrint\data\MyFont
2. создаем картинку по пути C:\3D Rad\3DRad_res\objects\TextPrint\data\index\MyFont.jpg
эта картинка всего лишь та которую будет видно в меню выбора шрифта.

3. ложем в папку что выше файл fonts.dds - это текстуры для шрифта. Все символы хранятся в *.Х формате. На них и будет накладываться текстура fonts.dds

4. Часть букв Х формата можно опускать и не использовать если есть возможность, чем меньше букв в шрифте используется тем быстрее будет происходить загрузка, яркий пример неполноценного использования шрифта ValuePrint

5. Файлов fontex.dds и fontsex.dds в 3D Rad нет, хотите киньте их) только толку, без Х-сов сомневаюсь что чтото можно сделать.

AkyltistДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 19:15 | Сообщение # 427 | Тема: СтарКрафт:Новая Эра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Перенес в раздел команд. Оформите тему в соответствии с правилами раздела в который она была перенесена.
Всего наилучшего.
AkyltistДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 03:50 | Сообщение # 428 | Тема: Невероятно, но Факт!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Публикуем интересные невероятные факты.



«Путеводный свет» («Guiding light»), самая длинная мыльная опера в истории телевидения. На его примере можно уже изучать историю кино: когда появилась цветная картинка, когда стереозвук, когда стали записывать на видео кассеты…19 сентября этого года в свет вышла 15 511 серия «Путеводного света». И создатели вовсе не собираются останавливаться, в 2010 году будет уже 73-й сезон. Впервые сериал увидел свет аж в 1937 году!!!


Ли Цинъюнь - (1677—1933) — китайский сверхдолгожитель. Умер в возрасте 256 лет. Ли Цинъюнь родился в 1677 году в Цицзянсяне, провинция Сычуань. Большую часть жизни он провёл в горах Сычуаня, собирая лечебные травы и постигая тайны долголетия. В Возрасте 71 года, он переехал и присоединился к китайской армии в роли учителя боевых искусств и военного советника. Прожить дольше не позволило ограничение оперативной памяти))) 256 предел походу был у мужика.
AkyltistДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:38 | Сообщение # 429 | Тема: Вероятно ещё один баг 3D rad
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Акулитист, ))

внимательнее, Культ -, главный корень Культ. Акультист Я, не гениколог не акушер не Акулитист)))!

Quote
v6.40Rus и 6.41

смотрю некоторые уже купили английскую версию 6.41 ну как там работа с шейдерами?

Quote
То менюшка скорее всего запустится, но пропадет мышка.

Она не пропадает, просто курсор скрывается, вырисовывайте его скриптом по положению мыши.

Quote
Значит на менюшку, хотел сделать эффект при подношении мышки к кнопке, кнопка загорается(очень простой пример).
Берем EventOnInput, спрайт горящей кнопки, подставляем по координатам его на кнопку по умолчанию. Далее убираем галочку Visible at Start. Затем соединяем спрайт с EventOnInput. И определяем спрайт как ShowOnMouseOver. В теории при подношении мышки спрайт должен появляться. Если сделать то что я описал выше на пустой форме, то никаких проблем, все работает, ну а если скажем поставить это спрайт на ещё один спрайт или на два, то тут начинается баг шоу, либо спрайт не реагирует на поднос мышки, либо ещё что то... вообщем не корректная работа программы. Я сначала думал что возможно дело в слоях - например, но все же врятли.

Демка.
Архив Спрайтов.

Спрайты ложить по пути: \3D Rad\3DRad_res\objects\Sprite\data\

Там с наведением и без "баг шоу" вроде. Посмотри может поможет. На счет три 3фона точно не уверен но думаю что на счет скриптовой отрисовки должно помочь.


AkyltistДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:26 | Сообщение # 430 | Тема: Бан лог
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пользователь dikoti забанен за рекламу стороннего сайта в разделе литература с указанием ссылки на этот сторонний сайт. Тема временно перемещена в корзину.
AkyltistДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:59 | Сообщение # 431 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
G-Force, Force, небольшой ветер, фог, партиклы, скрытые крылья.

В общем просмотрите демки.

AkyltistДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 15:56 | Сообщение # 432 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
появляется по частям, а не сразу.

1. У модели возможно мало ломтиков, т.е. слайсов. (slices)
2. Не настроена дальность камеры. Необходимо поставить побольше.
3. Возможно часть недочетов еще может помочь скрыть туман.

Quote
Вопрос таков: готовыми средствами 3д рад возможно ли сделать космическую модель полёта, или нужны скрипты? Тоесть нужно ли писать модель полёта с нуля?

Модель полета с 0 писать не придется если не захотите, однако без скриптов мало что толкового выйдет.

AkyltistДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 17:34 | Сообщение # 433 | Тема: [2D] Платформер Anomaly
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Советую добавить там где есть передвижные платформы (эскалаторы) добавить на фон рельсы или нечто вроде. Иногда когда не видишь куда прыгаешь, по привычке сигаешь в низ, а тебе через 2 секунды медленно но вверх, на встречу проезжает платформа, когда ты со всего маху уже точно головой об бетон.))

2. Немного не реалистично то что когда в режиме прыжка, то можно менять направления движка. Либо это техническое новшество или все же ошибка физики.

Ну и последнее, продолжайте трудиться.

AkyltistДата: Среда, 09 Декабря 2009, 17:15 | Сообщение # 434 | Тема: Колония 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FixeR)
Не ПАйтон ,а Питон(Pithon)Кстати я его знаю

Python

Niro - +20% замечания за безграмотность. Откройте учебник астрономии или посмотрите фильмы по астрономии, намного удобнее колонизировать некоторые луны чем газовые гиганты. Нет конечно ничего не возможного, и можно оправдаться что газ выкачали арабские страны, гравитацию удержали китайскими батарейками и тд. В общем спасибо за столь самоотверженный юмор.

Автору книги, как вспомните передайте привет, и пусть он идет учить астрономию.

Закрывать не буду, если уж в разделе флейм.

AkyltistДата: Среда, 09 Декабря 2009, 03:42 | Сообщение # 435 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Понял. А можно какнибудь сделать целеуказатель? НАпример: планета , станция... чтобы видно было куда лететь.



Отвечу сейчас, вдруг не доживу до утра))).

1. Узнаем положение звездолета.
2. Берем координаты нашей станции.
3. Рассчитываем где относительно звездолета находится наша станция.
4. Поворачиваем спрайт(наш указатель) в сторону станции.
5. Все.

AkyltistДата: Среда, 09 Декабря 2009, 03:37 | Сообщение # 436 | Тема: 3D Max и 3D Rad
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Есть такое понятие как масштаб, используйте его и выставляете такой какой необходим.

2. Если модель повернута, это бывает из за того что кое где, ось Y является вертикальной, а в некоторых редакторах и движках ось Z, то просто воспользуйтесь ориентацией и смените угол.

3. Возможно стоит попробовать пандовский плагин, может понравится).

ЗЫ:
Счастливой ночи и не простудитесь как я, а то совсем захварал.

AkyltistДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 14:50 | Сообщение # 437 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гравитацию Запросто.

1. Берем положение планеты А
2. Берем положение звездолета В
3. Находим расстояние между ними.
4. Если расстояние на котором гравитация начинает действовать на объект такой массы достаточна сильна то
5. Берем вектор направления звездолета.
6. Берем его текущую скорость.
7. Находим угловое отклонение от вектора гравитации планеты.
8. Рассчитываем угловые ускорения.
9. Делаем физическое смещение вектора при недостаточной скорости (саму скорость не снижаем дабы не сбивать силу тяги звездолета.)

10. Учим AS, на основе готовых базовых функций операция в пару действий.

PS: Учебник по астрономии и векторной геометрии, теории солнечного ветра в руки обязательно.

AkyltistДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 20:13 | Сообщение # 438 | Тема: Может попробовать изменить BB тег Code!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странно сейчас попробую под другим браузером.
Я думаю не совсем правильные изменения, так как я ничего не заметил ни под одним из браузеров. Возможно стоит прописать более дословно?

.codeMessage {
border: 1px dotted rgb(169, 184, 194);
padding: 0pt 3px;
font-family:Courier New;
font-size:10pt;
color:#222222;
background: #FFFFCC;

}
Фон форума вернуть белым.

AkyltistДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 18:43 | Сообщение # 439 | Тема: Может попробовать изменить BB тег Code!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тег Code

Предлагаю попробовать эксперимент и изменить тег "Code" сделать его по аккуратнее и по крупнее. Возможно чтобы слегка отличался фон. Думаю стоит поиграться с:

Code
.codeMessage {border:1px solid #949075;font-size:9px;}

в Css -ке. Просто большинство кода, очень плохочитабельно из-за стандартного режима.
Прошу администрацию рассмотреть этот вопрос,и отписаться всех заинтересованных в подобном изменении.

С уважением и просьбой!

AkyltistДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 21:47 | Сообщение # 440 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Потому что Нету Моделей планет, есть только текстурные отрисовки, но это не то.
Думаю сферу можно в любом 3D редакторе осилить.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг