Результаты поиска
| | | | |
warr11r | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 07:43 | Сообщение # 444 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю, люди подключали библиотеки, написанные в .NET. С этим проблем быть не должно. Если вам больше нравится шарп, то это похвально. Этот ЯП более серьезный, и разработчик на Юнити, знающий его, имеет большие перспективы, чем Джаваскриптер.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | | |
warr11r | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 15:16 | Сообщение # 447 | Тема: Педаль газа |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Блум можно убрать, удалив библиотек из папки с игрой. Пока думаю, как можно автоматизировать это процесс. Тресканая дорога - дело вкуса, я думаю, подбирать текстуры буду уже на последних этапах разработки. Итак, друзья, как вы все в курсе, сейчас разгар новогодних праздников, вследствии чего я вот уже третью неделю пытаюсь заставить себя не пить, но, к сожалению, пока не получается. Но деньги на исходе, поэтому близится тот день день, когда я не выпью ни грамма и вернусь в нормальную жизнь. Но это не сказалось на моей разработке отрицательно.Наоборот, по пьяни в голову приходят такие идеи и концепции, что если бы я мог их перевести на человеческий язык и вписать в диздок, мне бы дали Нобелем. Как я уже говорил, я сделал реалистичные авто для игрока. Теперь же на основе их я создал противников с теми же параметрами (сразу вас огорчу - я не дам вам возможности взять себе Вейрон и уделать несчастный Корвет, будете ездить на трассе только с такими же противниками, как и вы сами). Параллельно доделываю трассы, убираю баги, в который раз заново переписал GUI (он теперь больше похож на тот,что мы привыкли видеть в гонках), делаю подтяжку мелочей для предстоящего альфа-релиза. А он не за горами. Если у меня будет достаточно времени на следующей недели, то ближе к ее концу ждите альфу. Все винтики механизма уже готовы и мне предстоит сейчас сложнейший момент - собрать из них готовую систему. Режима карьеры пока не будет, он появится позже, но поездить с противниками, или же вдвоем за одним компом вы сможете. Да, последнее время я занимался режимом сплит-скрина, который и хочу сделать основным в игре (ведь такой я и видел игру в первоначальной задумке). Но пока он в немного сыроватом состоянии. У нас есть главный игрок, и вторичный. Гонка заканчивается по достижению финиша главным игроком, и круги фиксируются, когда главный игрок пересекает черту. Кроме этого, все традиционно - экран делится на две части, мы видим два автомобиля, и ими управляют два игрока на двух наборах клавиш. Показатели тахометра и КП при этом с экрана убираются, так как место не резиновое. Реализовать этот режим было непросто, пришлось заново переписать чуть ли не половину скриптов. Но насколько я знаю, на Юнити такого еще никто не делал, да и последнее время вообще практически никто такого ни на чем не делал.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | | | | |
warr11r | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 04:41 | Сообщение # 452 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| ANIK123, различия между C++ и C#: http://www.alblog.tu2.ru/?p=668 Кроме Напильника и Жабы, двиг поддерживает малоиспользуемый язык скриптинга Boo.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
warr11r | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 04:38 | Сообщение # 453 | Тема: Помогите с FPS Creator X9 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| У меня позапрошлым летом немало екзешников вирус убил, и ФПСК в том числе. После чистки системы и переустановки прог все заработало. Так программа все-таки запускается?
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | | | | | | | |
|