Воскресенье, 19 Мая 2024, 17:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » warr11r [603]
Результаты поиска
warr11rДата: Вторник, 19 Января 2010, 23:48 | Сообщение # 441 | Тема: FPS Creator
Скептик
Сейчас нет на сайте
Упростите настройки для вашей сборки. Возможно, не хватает ресурсов компьютера, чтобы все достойно обсчитать.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 16 Января 2010, 18:06 | Сообщение # 442 | Тема: Как повернуть NPC и дикорации на 360 градусов?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Ужас. Не поленитесь в редакторе нажать F1 и увидеть список всех возможных комбинаций клавиш для вращения.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 12 Января 2010, 11:14 | Сообщение # 443 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры
Скептик
Сейчас нет на сайте
Кстати, в Юнити все можно переименовывать, как и в Винде, просто нажав клавишу F2.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 11 Января 2010, 07:43 | Сообщение # 444 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю, люди подключали библиотеки, написанные в .NET. С этим проблем быть не должно.

Если вам больше нравится шарп, то это похвально. Этот ЯП более серьезный, и разработчик на Юнити, знающий его, имеет большие перспективы, чем Джаваскриптер.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:49 | Сообщение # 445 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Большинство мануалов к Юнити по джаваскрипту.
Шарп лучше учить по книгам, написанным по этому ЯП.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:45 | Сообщение # 446 | Тема: Помогите с FPS Creator X9
Скептик
Сейчас нет на сайте
Немного не понял, он рабочий. Потому как я да и еще многие давно и нормально пользуемся.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 15:16 | Сообщение # 447 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте
Блум можно убрать, удалив библиотек из папки с игрой.
Пока думаю, как можно автоматизировать это процесс.

Тресканая дорога - дело вкуса, я думаю, подбирать текстуры буду уже на последних этапах разработки.

Итак, друзья, как вы все в курсе, сейчас разгар новогодних праздников, вследствии чего я вот уже третью неделю пытаюсь заставить себя не пить, но, к сожалению, пока не получается. Но деньги на исходе, поэтому близится тот день день, когда я не выпью ни грамма и вернусь в нормальную жизнь.
Но это не сказалось на моей разработке отрицательно.Наоборот, по пьяни в голову приходят такие идеи и концепции, что если бы я мог их перевести на человеческий язык и вписать в диздок, мне бы дали Нобелем.
Как я уже говорил, я сделал реалистичные авто для игрока. Теперь же на основе их я создал противников с теми же параметрами (сразу вас огорчу - я не дам вам возможности взять себе Вейрон и уделать несчастный Корвет, будете ездить на трассе только с такими же противниками, как и вы сами).
Параллельно доделываю трассы, убираю баги, в который раз заново переписал GUI (он теперь больше похож на тот,что мы привыкли видеть в гонках), делаю подтяжку мелочей для предстоящего альфа-релиза.
А он не за горами. Если у меня будет достаточно времени на следующей недели, то ближе к ее концу ждите альфу. Все винтики механизма уже готовы и мне предстоит сейчас сложнейший момент - собрать из них готовую систему. Режима карьеры пока не будет, он появится позже, но поездить с противниками, или же вдвоем за одним компом вы сможете.
Да, последнее время я занимался режимом сплит-скрина, который и хочу сделать основным в игре (ведь такой я и видел игру в первоначальной задумке). Но пока он в немного сыроватом состоянии. У нас есть главный игрок, и вторичный. Гонка заканчивается по достижению финиша главным игроком, и круги фиксируются, когда главный игрок пересекает черту. Кроме этого, все традиционно - экран делится на две части, мы видим два автомобиля, и ими управляют два игрока на двух наборах клавиш. Показатели тахометра и КП при этом с экрана убираются, так как место не резиновое. Реализовать этот режим было непросто, пришлось заново переписать чуть ли не половину скриптов. Но насколько я знаю, на Юнити такого еще никто не делал, да и последнее время вообще практически никто такого ни на чем не делал.



Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 15:13 | Сообщение # 448 | Тема: Расскажите о Unity и Quest 3D
Скептик
Сейчас нет на сайте
Я к сожалению, сижу под Семеркой и использую традиционного Макса.
Но ЛС все же почитайте.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 15:10 | Сообщение # 449 | Тема: Помогите с FPS Creator X9
Скептик
Сейчас нет на сайте
ЛС.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 04:47 | Сообщение # 450 | Тема: Видеоуроки по Unity
Скептик
Сейчас нет на сайте
ANIK123, если интересует русскоязычные уроки, то в этой теме я перевел видеоуроки с официального сайта.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 04:43 | Сообщение # 451 | Тема: Расскажите о Unity и Quest 3D
Скептик
Сейчас нет на сайте
Ответ данв параллельной теме.
Если вы работаете под Маком, то можете для моделирования использовать Сinema4D.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 04:41 | Сообщение # 452 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Скептик
Сейчас нет на сайте
ANIK123, различия между C++ и C#: http://www.alblog.tu2.ru/?p=668

Кроме Напильника и Жабы, двиг поддерживает малоиспользуемый язык скриптинга Boo.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 04:38 | Сообщение # 453 | Тема: Помогите с FPS Creator X9
Скептик
Сейчас нет на сайте
У меня позапрошлым летом немало екзешников вирус убил, и ФПСК в том числе. После чистки системы и переустановки прог все заработало.

Так программа все-таки запускается?


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 09 Января 2010, 01:40 | Сообщение # 454 | Тема: Помогите с FPS Creator X9
Скептик
Сейчас нет на сайте
Acess, есть подозрение, что у тебя вирусы.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 09 Января 2010, 01:30 | Сообщение # 455 | Тема: Видеоуроки по Unity
Скептик
Сейчас нет на сайте
Без знания английского можно и не начинать что-то делать на Юнити. Практически все мануалы идут на английском.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 07 Января 2010, 03:29 | Сообщение # 456 | Тема: Ошибка в Unity - Помогите!
Скептик
Сейчас нет на сайте
Качай другим даунлоадером. Качай на другом компе. Качай другую версию из другого места.
Просто тоже с таким сталкивался. А откуда качал, если не секрет (ЛС)?


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 07 Января 2010, 01:06 | Сообщение # 457 | Тема: Свободная Империя
Скептик
Сейчас нет на сайте
Это стандартная проблема на многих движках. Но данный момент можно оставить и на потом.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 07 Января 2010, 01:03 | Сообщение # 458 | Тема: Ошибка в Unity - Помогите!
Скептик
Сейчас нет на сайте
Перекачай. Инсталлятор поврежден.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 06 Января 2010, 18:35 | Сообщение # 459 | Тема: Ошибка в Unity - Помогите!
Скептик
Сейчас нет на сайте
Говорили, что исправили. Думали, что исправили. Но... Изначально из Моих Документов у меня ничего не работало.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 06 Января 2010, 17:54 | Сообщение # 460 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры
Скептик
Сейчас нет на сайте
Можно просто координаты веапона лаунчеру скопировать. Хотя с иерархией тебе же самому будет потом разборчивее.
Согласен, всегда есть несколько путей, изначально 3Д Платформер нужно пройти, а уж затем за ФПС Туториал браться, иначе возникнет немало вопросов и непоняток.


Модератор форума про FPSC.


Форум игроделов » Записи участника » warr11r [603]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг