Среда, 08 Мая 2024, 00:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » warr11r [603]
Результаты поиска
warr11rДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 19:44 | Сообщение # 481 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте
Да, и вправду я давно не описывался. Недели две прошло.
Но это время не было потеряно зря - я уделял по возможности все свободное время игре.
Как вы помните, я обещал,что одной из четырех локаций будет город. Неделя ушла на изучение CityEngine, с помощью которого я вначале сгенерировал город, а затем экспортировал его в Юнити. Город сейчас доделывается, подправляется, некоторые элементы исправляются, текстуры логичнее перепривязываются. Огромное количество домов, улиц, элементов декора, отжирает немало ресурсов, и я ожидаю, что на этой локации фреймрейт будет самим низким. Но постараюсь все оптимизировать до играбельного состояния. Пока же убрал туман и отключил рендеринг дальних домов.
Вторая неделя была потрачена на поиск алгоритма расчета позиции игрока (как вы помните, я давно собирался за него взяться). Я перебрал массу идей, решений, попробовал написать разные варианты. Но в итоге остановился на простой и действенной комбинации - игроку и его противникам были введены переменные очков, которые плюсовались при вьезде в чекпойнт (на уровне расположено 12 невидимых чекпойнтов на расстоянии 100-200 м, и каждый последующий плюсует в 5 раз большее количество очков, чем предыдущий, + в зависимости от круга, умножает на определенный коэфициент). Следовательно, у кого больше очей - тот и первый (так как противнику позади вас нужно 5 раз вьехать в предыдущий чекпоинт, чтобы уравнять ваш один). Единственный минус этой системы - позиция не определяется в реалтайме, а лишь по достижении определенного чекпойнта, но учитывая скорость игры, это практически незаметно.
Еще я продолжаю экспериментировать с интерфейсом, теперь еще будет выводиться показатель тахометра, возможно, что и текущей передачи. Сделал привычное меню, выводящееся по нажатию Esc, позволяющее перезапустить гонку или выйти из нее. Но как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Поэтому смотрите на скрин, и отмечайте нововведения.



Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 10:06 | Сообщение # 482 | Тема: Помогите решить мои вопросы по Unity
Скептик
Сейчас нет на сайте
Если хотите делать екшн третьей персоны, советую разобраться с Locomotion System.
Сам я до сих пор в ней профан, так что с этим вряд ли смогу помочь.

Видео системы

Code
function Update() {   
var curseur = GameObject.FindWithTag("curseur");   
        if (Input.GetKey ("f")) {   
     curseur.animation.Play("mouvementcurseur");   
        }   
        }

Это скрипт воспроизведения анимации по нажатию кнопки. Вам нужно изменить значения на свои.


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Пятница, 25 Декабря 2009, 10:12
warr11rДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 09:23 | Сообщение # 483 | Тема: Мне парочка хелпов:)
Скептик
Сейчас нет на сайте
Куб, сфера, цилиндр... все есть.
Если память не подводит, GameObject->Create Other, и там внизу есть примитивы.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 09:46 | Сообщение # 484 | Тема: Помогите решить мои вопросы по Unity
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
-Полная независимость главного героя
-более 100 заданий
-Возможность взять транспорт
-Машины ломаются/мнутся приблизительно к законам физики
-4 Больших города

Все реализуемо, но игра с такими особенностями требует бюджет около 250000 долларов, штат хотя бы в 20-25 человек. Тогда строки разработки колеблются в зависимости от профессионализма от 1 года до двух.

Проще всего реализовать города, но их нужно будет делать районами по 5-10 улиц с динамической подгрузкой и выгрузкой.
Знание C++ вам не поможет, потому как на этом двиге используется Напильник.
Машины в 3дс будут больше подгружать двиг, чем их аналоги в fbx, да и анимация скелетная в таком формате не сохранится.

По поводу названных вами скриптов вообще непонятно. 2 скрипта? Только для ваших 100 заданий их нужно будет около 2 000! Для 3-го лица используется специальная система, состоящая из несколькихъ скрптов, но нужно правильно подготовить модель.

В общем, есть сомнения в том, что вы поднимете подобный проект. Лучше упростить задачу - делать либо шутер, либо гонку, либо презентацию автомобилей, или презентацию города (тогда и в одиночку можно справиться, если двиг хорошо подучить - сроки разработки тогда равняются примерно тремстам вечерам за компом без пива, девушек, саун, кальянов, футболов и даже асек, контактов и линеек (говорю по собственному опыту)).


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 09:23 | Сообщение # 485 | Тема: Нужен человек для помощи в реализации сложного проекта
Скептик
Сейчас нет на сайте
Функционала хватит для всего, особенно в УДК.
А проект возможно в одиночку поднять, если несложный задумать.
Если собрать пару карт и зарелизить как игру, то все вполне возможно.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 08:16 | Сообщение # 486 | Тема: Официальные видеоуроки Unity3d (rus, eng)
Скептик
Сейчас нет на сайте
Новость создал.
Просили люди на НекстМейл закинуть - вот ссылки:
http://warr11r.nxt.ru/Unity%20Tutorial%20(rus).part1.rar
http://warr11r.nxt.ru/Unity%20Tutorial%20(rus).part2.rar
http://warr11r.nxt.ru/Unity%20Tutorial%20(rus).part3.rar
http://warr11r.nxt.ru/Unity%20Tutorial%20(rus).part4.rar

20 процентов мешают, некомфортно себя чувствую, подпишите на какое может недобровровольное дело, чтобы их снять?

Добавлено (22.12.2009, 08:16)
---------------------------------------------
Вот закинул и на Летитбит:
http://letitbit.net/download/9719.9d374955baea9fee1d9aa7992/Unity_Tutorial__rus_.avi.html


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Вторник, 22 Декабря 2009, 08:16
warr11rДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 02:00 | Сообщение # 487 | Тема: GoogleSUP-3DRad(конвентирование) Тени/Освещение/Модели
Скептик
Сейчас нет на сайте
Плагины подключить нужно.
Есть три Х-экспортера.

Я экспортируя для ФПСК, пользовался двумя этими:
http://www.scriptspot.com/sketchup/script/zbylsxexporter
http://sketchuptips.blogspot.com/2008/02/sketchup-to-directx-exporter.html


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 21:13 | Сообщение # 488 | Тема: Официальные видеоуроки Unity3d (rus, eng)
Скептик
Сейчас нет на сайте
Официальные видеоуроки по Юнити на русском языке:

Длина: 24 мин 18 сек
Разрешение: 640х480
Звук: русский, английский

Я скачал уроки с сайта Юнити, отклеил звуковую дорожку, прослушал ее, перевел, начитал на русском языке, свел звук и приклеил звуковую дорожку к видеофайлу.
Если какой-то момент будет непонятным, вы можете переключится на английскую доржку, которую я тоже оставил.

Теперь новичкам, которые плохо знают английский, освоится в Юнити будет намного проще.
Из уроков вы сможете узнать про основные элементы редактора, операции с игровыми обьектами, импорт собственных файлов и тд.

Содержание:

1.Введение
2.Сектор сцены Scene View
3.Редактирование обьектов
4.Присваивание обьектов родительскому
5.Импорт файлов
6.Использование шаблонов

163 Мб, Депозит

Может администрация хотя бы за это снять с меня 20% замечаний?


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 21:14 | Сообщение # 489 | Тема: Предрождественское приключение
Скептик
Сейчас нет на сайте
Убрано? Ну я брал версию для Семерки, так как был в то время не на анлиме, а про финалку прочитал чуть позже, то уже не хотел докачивать.
Буду в эту версию играть и читерствовать. smile


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 01:54 | Сообщение # 490 | Тема: Предрождественское приключение
Скептик
Сейчас нет на сайте
Забрал вылеченную версию.
Игру веселая и поднимающая настроение, но, как уже говорили, таскание коробки - главное читерство.
Непонравилось автовключение звука на кажом уровне и пиктограмка снеговика, понравилась физика шара и подходящая озвучка.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 01:32 | Сообщение # 491 | Тема: Помощь по созданию игры,наподобие "Готики"...
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
пощелкать телек )))

Пощелкать телик? or Пощелкать телок?


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 02:54 | Сообщение # 492 | Тема: Предрождественское приключение
Скептик
Сейчас нет на сайте
На моей Семерке ни с одним режимом совместимости не запускается, но забивает процессор ненужными процессами и подвешивает комп.
Макс, как это лечить?


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 19:08 | Сообщение # 493 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте

Гы...

Кстати, замечательная игра, помню, долго не мог разобраться с управлением, когда отхватил на распродаже пиратский сборник в 99-м, а потом бесконечно игрался.
Но если брать древние игры, то по геймплею это будут кольцевые гонки, ближе к Бреакинеку (NICE2), которім я тоже вдохновляюсь. Но опять же, боевке я еще серьезно время ен уделял, а уж балансу ее и подавно.

Спасибо, рад, что скриншоты вам понравились. Особенность двига в том, что я могу их делать в редакторе, когда же играю сборку, в буфер снимок экрана банально не копируется (видео аналогично). А когда играю в редакторе, параллельно пытаясь записать гейплей в видео, игра лагает и падает до 5-9 фпс. Возможно, сниму видео на телефон, специально, чтобы показать геймплей в динамике.


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Пятница, 11 Декабря 2009, 19:14
warr11rДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 03:11 | Сообщение # 494 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте
По некоторым соображением я решил копипастить свой дневник и в этом топике. Причина проста - моя неапнутая тема затеряется в пучине анонсированных проЭктов, и никто не пойдет смотреть и читать, что игра развивается, разрабатывыается и обсуждается.
Итак, вот мои записки:

Воскресенье, 08.11.2009, 02:46

Разборки с преступным элементом, которого все называют не иначе, как Юнити, пока проходят успешно. Помаленьку освоился в тамошнем редакторе ландшафтов, и хочу заявить, шо от греха подальше трассы будут создаваться обычными террайнами. Лепить из кусков моделей в даном случае, я считаю, трассы просто грешно.
Вот сейчас пытаюсь понять, чем же физика автомобиля отличается от физики обычного персонажа. Автомобиль - существо четырехногое и не понимающее Мауслука. Так что будем препарировать пациента, опираясь на многочисленные образцы уже существующих игр.
Я так подозреваю, что присутствующtе нежелание моих противников ездить обьяснятся неправильным присваиванием колес физической модели....

Вторник, 10.11.2009, 03:09

Нашел подходящий мне автомобиль тут: http://forum.unity3d.com/download.php?id=4299
Как временный вариант подойдет. На нем учусь писать физику. Пока что тачка ездит как трактор, чуть ли не переворачиваясь на каждом ухабе.

Вторник, 10.11.2009, 10:31

Пулемет пока не функционален. Да и вряд ли когда заработает. Крашдей из игры я делать не хочу. Модель временная.
Кстати, есть первые успехи, это ночку я не поспал, просидев за компом, и перерыв десятки форумов, сайтов, блогов по Юнити, перепробовав уйму скриптов, готовых решений, намеков, подсказок, дописывая скрипты, играясь с настройками - и, если долго мучится, то что-нибудь получится - в семь утра имел работающую физику автомобиля, и функционирующий искуственный интелект!

Конечно, они сыроваты и много вещей требуют доработок, но ядро готово - мы ездим, а рядом с нами то же делает умный противник. При желании я прям сейчас мог бы собрать наполовину работающий билд, в котором любой мог бы покататься по знойной пустыне, соревнуясь на вон тех махинках, что сверху, но стоит ли спешить - еще ведь нет не то что концепции игры, а даже названия. Я продолжу свои эксперименты, но я, как минимум уверен, что с основными задачами, которые стояли перео мной - получить вразумительную аркадную физику и самостоятельный ИИ, проблем не будет. В ближайшее время думаю ввести еще систему повреждений, пусть даже техническую, а не визуальную, но чтобы она была!

Четверг, 12.11.2009, 21:49

Ну что, же, вместо одного соперника я увеличил их количество до 4-х и гонки стали намного интереснее. Они все действуют по одному алгоритму, но есть возможность прописать для каждого их них уникальный маршрут. И если им присвоен один маршрут, и, они, гуськом, один за другим, синхронно поворачивают по одной траектории, то при личном маршруте начинается огромное количество непредусмотренных ситуаций - ИИ таранит друг друга, переворачивают, разворачивают, задевают игрока, а иногда сами тупят и на скорости влетают в стенки.
Вот, параллельно я занят разработкой нормального интерфейса, пока что одолжив часть элементов у существующих сорцов.

Помаленьку вырисовывается концепция - я создам, допустим, 4 разные климатические зоны со своимти особенностями, и нас будет возможност прокататься, допустим, на 5-ти автомобилях. Немного, но зато вполне реализуемо. Кроме того, будет режим СплитСкрина - когда двое людей смогут кататься по трассе, соревнуясь между собой, за одним компом. Пока не знаю, как реализовать в данном случае дополнительный контроллер, возможно, все-таки получится повесить все управление на клавиатуру.
Ест еще в планах добавить прохождение, которое сможет открыт бонусы, но об этом будем думать позже.
С названием заковырка - что-то ничего удачного в голову не приходит.

Ни у кого нет готового диздока гонки?

Понедельник, 16.11.2009, 03:00

Я придумал, на мой взгляд, удачное название для гонки - "Педаль газа". Правда, английский аналог названия уже существует, а вот русский пока никто не юзал. Если буду показывать игру кому-то, кто кириллицу не понимает, просто оттранслитлю название и все будет отлично.
Вот, какие еще планы? Смотрю, большинство хочет в гонке дэстракшина. Поэтому постараюсь добавить режим, где к каждому автомобилю приставлю пушку и прикручу возможность палить в оппонентов. Этот режим, скорее всего, будет выглядеть, как в игре моей молодости - Breakneck. Кстати, эта игра - один из основных ориентиров, "как должно быть" в моей разработке.

Пару последних дней был занят реализацией камер, вследствии чего остановился на варианте: камера НФС+камера свободного обзора (а-ля гараж в НФС)+камераГТА (немного дальше и тугее реагирует)+вид из руля (мой любимый, добавит геймплею адреналина). Еще будет камера, показующая вид сзади (те я прицепил на клавиши 1-4 и они не отключаются, вид сзади будет показываться при нажатой клавише В). Думал сделать элемент ГУИ "так называемое зеркало заднего вида", но зачем бесполезно понижать желаемые кадры в секунду? Постоянно он не нужен, а так каждый сможет нажать В в нужный момент. Еще реализовал миникарту в левом нижнем углу, которая нам будет показывать ситуацию на трассе - динамическую, вращающуюся, трехмерную и рендерящуюся в реальном времени. Потом думаю прицепить на нее тун-шейдер, чтобы уменьшить нагрузку на видеокарту.

Вот такие пока новости. Я где-то на днях собрал технодему, дабы показать, какой я вижу игру, возможно частично ответить на возникшие у вас вопросы. Как только залью на сервак, дам ссыль.

Вторник, 17.11.2009, 00:01

Пока что занимался нормальной реализацией спидометра. Закончил, теперь он правдиво показывает нашу скорость. Если вы считаете, что в игре должны быть еще какие-то показатели, посоветуйте, возможно, идея будет меткой и я ее реализую.
Кроме этого, прикрутил счетчик времени и счетчик кругов. Они считают сколько же мы намотали, и, если это значение превышает допустимое, гонка заканчивается. То есть, если мы в начале гонки указали, что будем ездить, допустим, 5 кругов, то когда мы их проедем и доберемся финишной черты, гонка закончится (подсчет позиций я реализую чуть позже). Или же мы можем указать, что хотим ездить 5 минут и будем кататься именно это время. Я пока не решил, время и фраги будут использоваться на выбор или для разных режимов.

Еще хочу себя и вас поздравить, я собрал первую техническую демку, по которой уже можно судить, как будет выглядеть игра в дальнейшем, на что она будет похожа. Многие фичи не работают или же пока находятся в отладке. Но все же меня интересует ваше мнение... Плюс отпадут некоторые вопросы относительно геймплея. Я думаю, на первое время 1 трассы, 4 врагов, 3 кругов и 900 секунд хватит,чтобы все понять.

Вторник, 24.11.2009, 02:34

Итак, управление первого и главного игрока я повесил на WASD и стрелочки. Можно ездить и на тех клавишах, и на других, на чем больше нравится. Для второго игрока я определил клавиши IJKL - они не задействованы и находятся равноотдаленно от первого игрока. Это управление будет доступным только в СплитСкрине, так что волноваться нечего.
Огромные проблемы с автомобилями - я так и немогу найти подходящие мне спортивные автомобили, нет в инете моделей с текстурами, это существенно замедляют разработку этого аспекта игры.

Так что последнее время я был занят проработкой меню. Если вы интересовались Юнити, то знаете, что там есть две системы создания ГУИ - одна на манер креаторовской, когда на экране есть несколько текстур в виде кнопок, которые изменяются при наведение на них мыши, реагируют на клацание, и загружают необходимый уровень. Традиционная для игр система. Вторая система глобальней и применяется обычно для программ - это скины (мы наперед определяем, как будет выглядеть кнопка, текстовое поле или надпись) - потом просто пишем скрипты для сборки меню из этих элементов (если меню побольше, чем только "Новая игра", "Об авторах", "Выход", то советуется использовать скины). Этим путем я и пошел. Так что этот этап я прошел и костяк меню составлен.

Все никак не могу дорваться и прикрутить систему повреждений, равно как и определение позиций автомобилей - это первое, что нужно будет сделать в ближайшее время.

Воскресенье, 29.11.2009, 23:50

Пока что занимаюсь расстановкой разнообразных компонентов на уровнях: сажу деревья, кустики, прокладываю дороги, расставляю столбы, загороди, дорожные знаки. Понятно, что этот процесс достаточно долг и трудоемок, но я стараюсь максимально концентрироваться на одной карте, и лишь затем переходить к следующей. Так что одна карта уже практически закончена и функциональна. Архитектуру я пока не расставлял, если кто знает хорошие паки с лоу-поли архитектурой, то жду советов и ссылок.
Кстати, на горбы теперь взобраться и застрясть намного трудней, так как я огородил все дороги, натянув на горы сферические коллайдеры. Иногда будут наблюдаться тараны в воздух, но лучше так, чем застревать в безисходности на склонах и сопках. ИИ теперь будет проезжать дальше и не так часто оставаться взгроможденным навеки на неожиданных выступах в ландшафте.

И еще: ту плоскость, по которой вы катались в технодемке, можете забыть. Возможно, один из треков я и оставлю плоским в качестве эксперимента, но отныне трассы станут "вкусными", потому как заросли травой, мхом, в них появились горбы, возвышенности ( в будущем возможно - лужицы), ездить теперь станет труднее, но интересней, теперь, зазевавшись на дороге, вы взлетите на трамплине и сдесантируете в ближайший кювет колесами вверх. Проезжая часть станет более узкой, и в некоторых моментах настолько, что даже обгон осуществить будет трудно.

Те 3 дня, что я провел без интернета, я провел в редакторе двига, и поверьте, не просто так - про результаты я написал выше. Если бы я занимался не несколькими проектами, а полностью посвятил себя лишь этой игре - она была бы уже закончена. Но реалии вносят свою лепту в мои начинания. Впрочем, в ближайшем месяце есть настроение собрать первую альфаверсию - то есть все трассы, тачки и режими, нужно лишь будет подотягивать болтики.

Добавлено (11.12.2009, 03:11)
---------------------------------------------
Итак, вы еще не забыли, чем я занимаюсь?
А я продолжаю делать гонку. Поигравшись в первые НидфорСпиды для вдохновления, я пробую перенять некоторые позитивные черты этих гонок. Трассы не спеша разрисовываються новыми текстурами, засаживаються деревьями, застраиваются архитектурой. Параллельно стараюсь кранчить модели, чтобы добиться терпимой производительности. Если на моем компе двухлетней давности на Семерке слегка тормозит игра, то на ваших Хрюшах новых машин все должно бегать отлично.
Вот поставил трассам подходящие скайбоксы, добавил дождя, снега (см.скриншот), звуков окружения... да, кстати! Не только окружению, я еще добавил озвучку тачке - рев мотора, визг шин, скрежет при столкновении.
Уйму времени убил на алгоритм вычисления позиции автомобиля, но пока успехов определенных не добился, так что хвалиться нечем, но я не сдамся и найду решение. То же относится и к системе повреждений.
Кроме этого, чуть улучшил ГУИ, добавил "Паузу" - куда же без нее, даже в туалет не сходишь, изменил положение камер на более привычное, улучшил управление, добавив прижимную силу, система частиц (дым и искры) теперь более правдоподобная, реализовал чекпойнты. Правда, все вейпойнты теперь заново расставлять придется. Ну да ничего, прогресс налицо. Стараюсь уложится до Нового Года, выпустив в праздники альфу.



Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 18:13 | Сообщение # 495 | Тема: Dark GDK
Скептик
Сейчас нет на сайте
Dark Game Development Kit - бессплатно распространяемый набор скриптов, шейдеров, мануалов и моделей для разработки на ДБ.
Это не есть сам по себе двиг.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 14:54 | Сообщение # 496 | Тема: обманщики новички
Скептик
Сейчас нет на сайте
Я через два года буду отмечать днюху 11.11.11.
Возраст всегда говорю правдивый, старый уже, что тут скрывать?


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 21:22 | Сообщение # 497 | Тема: Прошу добватить к 3D модели анимацию.
Скептик
Сейчас нет на сайте
В Х есть анимация, и причем скелетная.
Это Макс с ней конфликтирует. Но есть способы импортировать и экспортировать Х без потери анимации.
Правильный импорт: тут
Правильный экспорт: тут

Инфа с форумов ФПСК, поскольку в нем модели в этом формате, но это не важно - главное, не читать лишнего.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 21:15 | Сообщение # 498 | Тема: Time Out: 2012 Время Вышло...
Скептик
Сейчас нет на сайте
Тоже хочу посоветовать автору перейти на ФПСК. Делать проще, большая часть контента уже готова, возможности больше. Сайлент ему во всем проигрывает.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 09:35 | Сообщение # 499 | Тема: Где найти модельпаки для FPS CREATOR
Скептик
Сейчас нет на сайте
Желательно вместе с 9-м паком ставить и 10-й, так как могут возникнуть такие глюки, как пропадание текстур и маззлфлешей. Причем эти паки не поддерживаются ранними патчами, где нет реализации мультитекстурности.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 09:26 | Сообщение # 500 | Тема: Помогу с FPS Creator X9
Скептик
Сейчас нет на сайте
Вот в этой деме реализованы диалоги: http://fpsc.blog2x2.ru/-b1/-b1-p49.htm
Скачай и посмотри на реализацию. Подскажу, что выбор нужно делать стрелочками (на странице в комментариях есть инструкция). Если тебя устраивает такая система, в папке scriptbank ты сможеш найти скрипты, отвечающие за диалоги и взять их себе.


Модератор форума про FPSC.


Форум игроделов » Записи участника » warr11r [603]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг