Суббота, 27 Апреля 2024, 03:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » warr11r [603]
Результаты поиска
warr11rДата: Пятница, 12 Июня 2009, 01:43 | Сообщение # 581 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Так и есть. Неделю назад нашел этот ресурс, начал штудировать учебники.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 10 Июня 2009, 20:51 | Сообщение # 582 | Тема: Помогите по созданию браузерной гонки
Скептик
Сейчас нет на сайте
Racer под браузерку не подойдет, самый лучший вариант - Unity.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 10 Июня 2009, 20:48 | Сообщение # 583 | Тема: Забытое Богом Место
Скептик
Сейчас нет на сайте
Все-таки разработка медленно, но продолжается?

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 15:43 | Сообщение # 584 | Тема: Расскажите о Unity и Quest 3D
Скептик
Сейчас нет на сайте
Вот кстати справка по Юнити, в chm: _ftp://ftp.unity3d.ru/Upload/Documentation.chm

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 04:38 | Сообщение # 585 | Тема: Расскажите о Unity и Quest 3D
Скептик
Сейчас нет на сайте
Меня может за это и забанят, но вот мануал: _http://unity3d.ru/index.php/faq (сам планирую на протяжении вот уже месяца на него переходить).
После выхода на Винде это самый перспективный конструктор, который заделывает все остальные, в том числе и Креатор.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 04:32 | Сообщение # 586 | Тема: Замок Volkenstein
Скептик
Сейчас нет на сайте
Cry Engine для такого проекта подошел бы вполне. Вообще не в сдвигах дело, красоту можно нарисовать и на отстойном движке.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 06 Июня 2009, 02:58 | Сообщение # 587 | Тема: GTA: Глобальный мод
Скептик
Сейчас нет на сайте
Никому уже СанАдреасовские моды не нужны. Народ наигрался и в их сторону плюется. Ну уйдет у тебя год-полтора на нормальный мод, это будет уже 2011-й, и ситуация для модмейкеров станет еще хуже. А вообще это дело неблагодарное - издатели не спешат интересоваться подобными проектами.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 06 Июня 2009, 02:45 | Сообщение # 588 | Тема: Новые конструкторы игр
Скептик
Сейчас нет на сайте
Ребята, не нашел на сайте описания Esenthel Engine - бесплатного польского двига для создания FPS. Посмотрел я видео и скрины редактора - вроде все так просто и красиво (еще и бесплатно), что аж не верится. Возможно, кто-то уже пробовал что-то делать на этом двиге? Штука вроде держит кучу современных эффектов, вот только комьюнити у него слабенькое (мало народу на оффоруме). Надеюсь что не затупил и не повторился об очевидном, любуемся тута: _http://www.esenthel.com/en/engine/news.html

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 05 Июня 2009, 02:58 | Сообщение # 589 | Тема: Какой конструктор-движок выбрать? (без программирования).
Скептик
Сейчас нет на сайте
Не ставь Ogre на первое место.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 04 Июня 2009, 16:12 | Сообщение # 590 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Вообще есть люди, что в нем нормально разбираются?

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 03 Июня 2009, 18:44 | Сообщение # 591 | Тема: Замок Volkenstein
Скептик
Сейчас нет на сайте
Какой-то Вульф точно делается, причем проект категори ААА,

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 02 Июня 2009, 04:02 | Сообщение # 592 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (bars-profi)
Кому нужно лечение для Unity2.5.0 стучите сюда

Артур, а какие еще есть варианты ВИП заработать?


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 02 Июня 2009, 01:14 | Сообщение # 593 | Тема: Команда игроделов "FPSCSS"
Скептик
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, уточню лишь, что я сказал "создать в одиночку", а не "создавать и бросать". То есть иметь в начале процесса собирания команды на руках некоторое портфолио, чтобы члены команды поверили в осуществление задумки создания игры.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 01:49 | Сообщение # 594 | Тема: Shooter project
Скептик
Сейчас нет на сайте
Я бы сказал, что графой она не блещит.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 23:31 | Сообщение # 595 | Тема: На каком конструкторе сделать FPS?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Гамак не подходит для создания FPS.

Извиняюсь, я просто прочитал весь пост шапки, но не прочитал название темы.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 23:27 | Сообщение # 596 | Тема: Noname project
Скептик
Сейчас нет на сайте
Делми, а почему название игре не придумал? Это же проще всего.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 23:22 | Сообщение # 597 | Тема: Команда игроделов "FPSCSS"
Скептик
Сейчас нет на сайте
Нет, первую игру нужно создать в одиночку, и уже с набитыми руками искать себе команду.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 23:19 | Сообщение # 598 | Тема: Dark Side
Скептик
Сейчас нет на сайте
Да не слушай их, сюжет - не главное, главное - как ты реализуешь в игре задуманные идеи.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 04:43 | Сообщение # 599 | Тема: команда abstractions games
Скептик
Сейчас нет на сайте
Всегда надеешся, что энтузиазм не распылиться, что проект доделается. Эх, а сколько людей спешат собрать команду, без коцепта, без каких-либо заготовок, зарисовок, даже двиг не выбрав. Я ничего не имею против ребят, но орфография и пунктуация в постах меня настораживают.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 04:25 | Сообщение # 600 | Тема: На каком конструкторе сделать FPS?
Скептик
Сейчас нет на сайте
GM еще можно посоветовать...

Модератор форума про FPSC.


Форум игроделов » Записи участника » warr11r [603]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг