Суббота, 20 Апреля 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » warr11r [603]
Результаты поиска
warr11rДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 02:52 | Сообщение # 541 | Тема: Terrible work(мой большой проект)
Скептик
Сейчас нет на сайте
Приглох проектик... Не потянул парень креатора...

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 02:48 | Сообщение # 542 | Тема: Создание триггеров для смены уровней.
Скептик
Сейчас нет на сайте
А второй уровень сам компилил? Там по ходу совсем не с переходами глюк.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 02:46 | Сообщение # 543 | Тема: One Day
Скептик
Сейчас нет на сайте
Вроде надписи в АртРейдж сделаны.

Макс, ты теперь что, 2 проекта сразу тянешь?


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 16 Сентября 2009, 10:43 | Сообщение # 544 | Тема: FPS Creator-производителъность игры
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Не очень-то хвалят эту вещь. Всмысле если у тебя без стен локация больше футбольного поля то тут всё бесполезно.

Ну, последняя дема Продолжения Сталкера доказывает, что открытые пространства довольно хорошо обрабатываются креатором, правда все равно остается ограничение 100х100 метров.

Quote (simtiko)
боты стали умнее

Никита писал такой скрипт. Можна пискать ДаркАи под Х или Сенсей-скрипты для союзников и врагов.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 16 Сентября 2009, 10:08 | Сообщение # 545 | Тема: Shadow Town
Скептик
Сейчас нет на сайте
Автор, какие у тебя навыки работы с креатором?
Какова планируемая продолжительность разработки?

Quote (Seregando)
Такая вот завязка, высокие разрешения сделать не могу так как комп слабый, так что никаких шейдеров и динамического света с супер текстурами не ждите. Может попозже будем делать апгрейд железа, тогда выпущу че нить с текстурами и дин светом.

Полное незнание предмета. При отключение шейдеров ты теряешь возможность использовать мультитекстурные компоненты (это никому не советуется делать!), динамический свет вообще эмулирован и в движку его фактически не существует.
И на тормоза влияет не размер текстур а качество лайтапинга. если включить дивайд, то игра будет сжимать текстуры при загрузке уровня и получится полный БьондЛайф длинной в 30 минут жизни.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 00:57 | Сообщение # 546 | Тема: FPS Creator-производителъность игры
Скептик
Сейчас нет на сайте
Для максимальной производительности советую на двиг установить Apple Juice Mod.

А вообще по этому вопросу написана целая книга, которую я в свое время перевел на великий и могучий.
Смотреть здесь


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 00:43 | Сообщение # 547 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное)
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (NECROMANT)
Хотя нет, модификацию для HOI 2 сделал

О, про это я еще не слышал. Поподробнее можно? Что за аббревиатурка?


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 02:59 | Сообщение # 548 | Тема: FPS Creator и 3D Game Maker?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (BuROB)
и еще я скачал один пачт а там автоматы ими когда стреляешь от них вылетает белый квадрат как устранить этот глюк???

Ты скачал модельпак и поставил поверх старой версии. Нужные файлы перезатер. Теперь установи любой из патчей поновее (последний актуальный 1.15, или если не хочешь перерегистировать редактор, 1.09) и все будет ОК.

Quote (BuROB)
скажите пожалуйста где можно скачать полный русик к FPSCreator а то один скачал а там он не все переводит!!! cry

А он один только в природе и существует. От Нового Диска. Большинство, как и я, сидят на английской версии.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 00:42 | Сообщение # 549 | Тема: Помощь в создании игры на FPS Creator 9
Скептик
Сейчас нет на сайте
1. Segment Editor, Firma; ИМХО новичку - Model maker (прив. текстуры можна и через блокнот в фпс). это сегменты клепать, префабами никто не строит.
2. 3D MaX, MilkShape; ИМХО новичку - FragMotion (проги поддерживают им-эк Х + норм. деформация)
3. Никому не советую раньше, чем через год изучения, этим заниматься (лопата и рогатка уже есть, лопату самолично делал).


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 26 Августа 2009, 11:08 | Сообщение # 550 | Тема: Игра по сериалу
Скептик
Сейчас нет на сайте
Констуктор даже и не скажу, какой взять, но вот среди движков следует присмотреться к Юнити.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 26 Августа 2009, 10:57 | Сообщение # 551 | Тема: Вид от третьего лица в FPSC!!!
Скептик
Сейчас нет на сайте
Ребята, Феникс Мод вам в руки...

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 26 Августа 2009, 10:56 | Сообщение # 552 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!!
Скептик
Сейчас нет на сайте
Какое именно оружие из какого именно пака?

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 29 Июля 2009, 17:46 | Сообщение # 553 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
Скептик
Сейчас нет на сайте
ИМХО, лучший движок - это Юнити, а лучший конструктор - FPS Creator. Для данного проекта больше подходит именно создание на конструкторе. Тем более что уже не первый год изучаем этот конструктор. А Юнити новый, он пришел на нашу платформу 3 месяца назад - и мануалов меньше, и сложность освоения новичками возростает. Если звезды зажигают - это кому-то да нужно, так и если мы делаем игру на креаторе - это не просто так. В команде разработчиков работают люди, которые действительно знают и умеют делать в креаторе такие штуки, что никто другой не знает, с какой стороны подойти. А вообще концепция, если вы знаете, главной роли не играет. Пока не было начато ни рисование уровней, ни написание скриптов - сейчас идет процесс подбора команды, изготовления контента, написания сценария. Ну и отработка реализации открытого пространства, искуственного интелекта, неровностей ландшафта. На сегодняшний день этого нет ни в одной созданной в этом конструкторе игре (их число перевалило за 400), и скрины выше показаны исключительно для демонстрации особенностей конечного продукта.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 22 Июля 2009, 21:56 | Сообщение # 554 | Тема: Fahrenheit/Фаренгейт
Скептик
Сейчас нет на сайте
Я раздаю на киевпслан, но с русской озвучкой. Сейчас в n-ный раз игрулю прохожу.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 21 Июля 2009, 00:00 | Сообщение # 555 | Тема: Dark Side
Скептик
Сейчас нет на сайте
Эх, критики... 5 страниц разжевывать трубу и зомбяка вместо того, чтобы что-то умное сказать. Дема - этап пройденный, и как всегда, судить о конечном качестве по ней глупо. Это уже в предрелизной версии нужно всякие недочеты выискивать, заменяя трубы досками и перемещая зомбяков за углы, а сейчас нужно обсуждать фреймрейт, разнообразие квестов, тенденции в проектировании локаций.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 23:38 | Сообщение # 556 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (yBaPa6eu)
Полноценной игры другого жанра не получится, РПГ, только текстовые диалоги на экране. нет системы никакой. Стратегии получатся так же не полноценные, это нужно так скриптами и Аи напичкать там всё и то не факт что после этого она будет хорошо идти...Надеюсь моё мнение ошибочно

РПГ намного проще сделать даже, чем стратегию. С введением в новых версиях и модификациях разнообразных переменных можно построить очень неплохую ролевую систему. А внешне это будет круче мнгих игровых конструкторов и движков: _http://www.youtube.com/watch?v=8_VnVwzmVxM


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 23:33 | Сообщение # 557 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к просьбе показать оригинал мануала.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 09:21 | Сообщение # 558 | Тема: Извиняюсь за тупой вопрос но здесь я думаю мне помогут
Скептик
Сейчас нет на сайте
А собрать такое видео хоть на чем-нибудь можно?

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 09:18 | Сообщение # 559 | Тема: Ищу Геймдизайнера
Скептик
Сейчас нет на сайте
В таком случае желательно ссылку на тему показывать, потому как мне тоже проглядывать все и искать твою игру влом.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 09:16 | Сообщение # 560 | Тема: 10 ошибок геймдизайнера
Скептик
Сейчас нет на сайте
О, FERAMON до DTF добрался...

Модератор форума про FPSC.


Форум игроделов » Записи участника » warr11r [603]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг