Результаты поиска
| | | |
warr11r | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:42 | Сообщение # 563 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| bars-profi, вот, вот, а в команде больше одного года работали только с Креатором. К примеру, Юнити я только месяца 2 изучаю и еще многого не знаю, С Неоаксисом и Леадверкс (извините, такой влом раскладку раскладывать) вообще ознакомился на протяжении нескольких дней, только, чтобы понять принцип работы. Quote (bars-profi) Я вроде как админом тебя видел... Ой, это подпись старая, с тех пор, как я модил на форум24. А потом начал на Хэви модерировать, а вот сейчас на фпсккреаторворлд просто лень все менять. какой из меня админ - я только как модер гожусь...
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
warr11r | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 21:07 | Сообщение # 564 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Чтобы постичь Юнити, хотя бы Креатор нужно полностью изучить. И никто не хочет прыгать выше собственной лысины. У многих из наших есть проекты за плечами, но некомерческие и отчасти кривоватые. Ведь век живи-век учись.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | | |
warr11r | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 03:37 | Сообщение # 567 | Тема: Книги по FPS Creator |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Представляю книги по движку FPS Creator. Первые две написаны мной, третья - переведена. Уроки Вовы по FPSС Подборка моих уроков по реализации на движке многих фишек, о которых все говорили, что такое сделать невозможно или очень трудно. Из книги вы узнаете: -Как создать динамические и многоэтажные лестницы, уровень на время, бегающих персонажей, движущиеся автомобили, персонажей, реагирующих на наши действия, многосторонний телепорт, бада-бум, менее тормозящих персонажей, счетчик убитых врагов. Книга писалась на протяжении 2008-2009 гг. Формат PDF + ресурсы к урокам. 2.12 Мб. _http://letitbit.net/download/9568.996bdd8ef77157d5645cff82f/Uroki_Vovy.7z.html Список команд FPI Предлагаю вашему вниманию список команд для написания скриптов FPI с учетом вышедших патчей по 1.13 и модификаторов EFXMOD 1.54 и Ply'sMod 1.6. Обьяснения к командам приведены на русском языке. К некоторым командам приведены мои комментарии (например, возможные значения для конкретной команды). Команды, как в английском мануале, расположены по алфавиту (в отличии от стандартного русского мануала). При составлении списка использовался русский мануал. Книга написана в августе 2008. Формат PDF. 262.74 Kб. _http://depositfiles.com/ru/files/7285792 Оптимизация движка FPSC Второе издание книги по оптимизации движка и маленьких секретах, связанных с повышением частоты кадров. Опубликована в мае 2009. Мной переведена на русский. Формат PDF. 226 Кб. _http://letitbit.net/download/43382e9be6/___________.pdf.html
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | | | | | | | |
warr11r | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 07:52 | Сообщение # 575 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (DungeonLord) И вообще не понимаю, что все так к этому FPS creator прилипли , мод для сталкера?? На сегодняшний день этот конструктор помогает безпроблемно импортировать весь контент со Сталкера, а простота редактирования наверняка выше, чем в Сталкеровском редакторе карт (в котором, честно, не работал, но смотре длинное и запутанное видео). В даном случае автор темы действительно запутывает обозначением "типа мод". Тут скорее речь идет о римейке или демейке.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | |
warr11r | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 03:07 | Сообщение # 577 | Тема: HeavyCreative Co. Forum GameDev |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Апати, я хочу тебе напомнить, что СССР уже распался. Вылези из бункера )))) Тебе же говорят, что на постсоветском, а не на советском. Quote (FERAMON) ТовТриплез, ты перечислил лишь одну игру и то, которую не наши сделали. Ты видимо не знаешь, какие игры отечественные знает весь мир ? Вот например: Аллоды, TimeShft. Над созданием S.T.A.L.K.E.R. трудились люди из многих привлеченных компаний, вероятно, кого бы ты не считал "своими", они доже были вовлечены в это дело. А по поводу игр давай обратимся к статистике. Я здесь не буду приводить оценки разных игровых изданий и сайтов, ведь обычно для сравнения достаточно глянуть на результаты упоминаний на сайтах, которые можно увидеть, введя названия игр в Гугль. S.T.A.L.K.E.R. - 25 500 000 совпадений, а вот твой TimeShift - 2 880 000, Аллоды и того меньше - 469 000.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | | | |
|