Результаты поиска
|
|
|
|
warr11r | Дата: Среда, 06 Января 2010, 17:42 | Сообщение # 463 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (ANIK123) дайте мануал к Unity, я чот разобраться немогу как саму игру клепать. http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/59-507-1 Тут упорядоченная инфа по двигу.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
warr11r | Дата: Среда, 06 Января 2010, 17:39 | Сообщение # 464 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (PekpyT) А как вращать обьекты в этой проге? Циферками. Quote (PekpyT) А где найти патч, чтобы прога работала на ХР? Кое-кто говорил, что ставил десятый директикс на ХРюшку, и Х10 начинал работать. Сам не видел, и поэтому не верю.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
|
warr11r | Дата: Среда, 06 Января 2010, 17:22 | Сообщение # 466 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Артур, там рокет к веапону разве дочерним идет? Он вроде как переменная присваивается, и по ЛКМ инстансируется? Ролик, попробуй перетянуть рокет на символ трансформа в инспекторе.
Модератор форума про FPSC.
Сообщение отредактировал warr11r - Среда, 06 Января 2010, 17:24 |
|
| |
|
|
|
|
|
warr11r | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 19:36 | Сообщение # 472 | Тема: Педаль газа |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Демонстрация геймплея: Корвет в пустыне В технодемо, как я выяснил, действительно был баг - там на переднее левое колесо криво коллайдер натянут, из-за этого машину и уводит. Баг уже исправлен. Отлично, я рад, что вы того же мнения, что и я. Миникарту в тартарары, тени оставляем.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
|
warr11r | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 17:45 | Сообщение # 474 | Тема: FPS Creator - Ресурсы |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Acess, не говори о вещах, о которых ничего не знаешь. Илья два года на креаторе сидит, а ты его сегодня только скачал. миха, на креаторе грвипушку сделать нельзя. Точнее, можно, но только на платном Плисмоде.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
warr11r | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 03:54 | Сообщение # 475 | Тема: Педаль газа |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Я всерьез взялся за тачки. За прошедшие несколько дней я конвертнул штук 30 машинок, но на сегодняшний день десятка два из них отброшены как слишом высокополигональные и вызывающие нешуточные тормоза, или же как слишком низкополигональные и примитивные. Та еще работенка, скажу я вам была... Но все же из них штук пять с разнообразными характеристиками (массой и крутящим моментом, один в один перенесенными с реальных прототипов), что влияет на разгон, скорость и управляемость, до релиза доживут. В автомобилях вы без труда сможете узнать реальные образцы. Будут представлены популярные спорткары последней десятилетки - вы уже видели Lamborghini Diablo, ниже на скрине Chevrolet Corvette, а также ожидайте джентельменский Aston Martin DB9 или обесбашенный Bugatti Veyron. Также я разобрался с коробкой передач, и ее переключением. Она так и останется автоматической, ввиду казуальной направленности моей игры. Но теперь у каждого автомобился будет определенное количестов передач, такое, как в реального прототипа. Стартуем на нейтралке, секунд пять прогазовки, и дальше начинаем щелкать передачи. Максимальная 1:1 передача будет достигаться только на скоростных участках. Но все равно управление остается аркадным. Влетите в поворот на 5-й передаче и скорости 240 км\ч - и вы останетесь на колесах, правильно отбалансировав авто. Записал небольшую демонстрацию геймплея - думаю, с первого числа, как появиться трафик, загрузить. Возможно, перед первой альфаверсией покажу вам и вторую техническую демоверсию. А теперь ВНИМАНИЕ! В целях оптимизации игры я либо полностью уберу тени, либо полностью уберу миникарту. Только так я смогу обеспечить комфортную игру при терпимом фреймрейте. Что посоветуете оставить? Лично я хочу оставить тени - они здорово добавляют атмосферности, а с миникарты проку все равно никакого. Но ваше мнение мне тоже важно. До этого все скриншоты, которые я показывал, были из редактора. Но сегодня я переломлю эту традицию, показав кадр из сборки. По сути, это та трасса, что будет в скором видео, и та, по которой мы колесили в первой технодемо.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
|
|
warr11r | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:53 | Сообщение # 478 | Тема: Педаль газа |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Witch_King, попробуйте удалить dll, которая лежит в папке с игрой. YemSalat, http://ifolder.ru/15688425
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
warr11r | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:52 | Сообщение # 479 | Тема: Need For Racing Orenburg |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| На оффсайте игры можно скачать технодемо: 15 Мб
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
warr11r | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 02:24 | Сообщение # 480 | Тема: Педаль газа |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, на какой сервис? Witch_King, а в оконном режиме запускается? Спасибо за предложение, но я еще не дошел до этапа подбора музыки.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |