Воскресенье, 20 Июля 2025, 07:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
warr11rДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 10:02 | Сообщение # 401 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте
Художественное исполнение, несомненно, аспект, который намного важнее, чем количество полигонов в кадре.

Записал вот игру в динамике, подгрузил видео:
Размытие по краям


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 08:04 | Сообщение # 402 | Тема: Энциклопедия игрошаблонов
Скептик
Сейчас нет на сайте
Наш герой может таскать на себе килограммов так триста различного вооружения - пистолеты, винтовки, гранаты и базуки!!!, и при этом он может спрятать оружие, которое держит в руках и достать новое, в течении максимум 2 секунд. Хотелось бы отметить, что сюдя по тому, откуда он все это достает, карманы в его штанах сшиты из разтягивающейся ткани, так, чтобы с десятком лимонок в левый передний карман можно было пристоить еще снайперку и арбалет.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 07:56 | Сообщение # 403 | Тема: Проблема с уровнем (FPSC)
Скептик
Сейчас нет на сайте
Попобуйте еще раз установить мод.
Результат, которій наблюдается у вас, может біть только в случае неправильной установки.
Возможно, придется еще раз скачать.

Учитывайте, что желательнее всего установка Яблока на 15-й патч.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 00:33 | Сообщение # 404 | Тема: Энциклопедия игрошаблонов
Скептик
Сейчас нет на сайте
На продуктовых и кофейных складах очень трудно разбить ящик, и найти в нем морковку или картошку - чаще всего в них лежат патроны, причем обычно в количестве не больше одного магазина на один ящик.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 18:37 | Сообщение # 405 | Тема: Проблема с уровнем (FPSC)
Скептик
Сейчас нет на сайте
kiki, есть несколько скриптов нормального ИИ для креатора, видел на форумах, посвященных двигу. Стандартный очень тупой, можешь в мейн постаить снайпер.фпи, тогда они хотя бы более меткими станут.
Указать ГГ хитпойнты можно в параметре Health в маркере старта (зеленом). Чтобы зайти в настройки, кликни ПКМ по нему.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 03:11 | Сообщение # 406 | Тема: Автомобильные аркады.
Скептик
Сейчас нет на сайте
Twisted Metal 2 выходил на РС. Если не ошибаюсь, в 97-м,но ко мне диск попал только в 99-м.
Есть желание сделать что-то похожее на него.
Вернее, "что-то" уже сделано, только не очень похоже, так как гонка есть, а вот стрельбы нет.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 03:01 | Сообщение # 407 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Не нужно дезинформировать народ. Это ведь не Юнити.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 02:59 | Сообщение # 408 | Тема: Заявки на журналиста.
Скептик
Сейчас нет на сайте
vergil010, действительно, хотелось бы быть в курсе ситуации, знать о результатах, и если уже какие-то кандидатуры были отвергнуты, просьба озакомить нас со списком.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 02:50 | Сообщение # 409 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Quote (PekpyT)
А как вращать обьекты в этой проге?
Циферками.

Quote (Dez)
Quote (PekpyT)
А как вращать обьекты в этой проге?
Кнопки от 1-6 вращают объекты в трёх пространствах и направлениях.

Dez, мне кажется, вы повторяетесь.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 02:16 | Сообщение # 410 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте
Альфа закончена!
Смотрим тут: http://gcup.ru/forum/28-3914-1

Добавлено (08.02.2010, 02:16)
---------------------------------------------
Долго думал, что именно написать, а о чем умолчать. В итоге решил написать все.

Почему я выпустил на некотором этапе альфу? И почем будет вторая альфа?
Изначально я планировал лишь бета-версию и финальный релиз. Но после того, как я анонсировал игру, мне была предложена масса идей, о которых я изначально не подумал. И тогда я решил: беру свой диздок, и делаю все по нему. После того, как я выполню все пункты, выпущу альфу, которая будет символизировать окончание работ по плану, и возьмусь за прикрутку советов, предложенных на протяжении последних 3 месяцев. И если я раньше точно знал, что делать, и сколько времени это займет (пусть альфа даже опоздала на 3 недели, я ведь ее планировал к Новому Году), то теперь я нахожусь в ситуации, когда я наконец собрал мотоцикл из деталек, выкатил его в чисто поле, стою, и думаю, куда же ехать.

Я решил отложить пока введение стрельбы и вместо этого поработать над ошибками. В игру поиграли многие, и недовольных осталось тоже, естественно, немало. Прежде всего, я поработал с озвучкой. Немного подправил и синхронизировал фоновые звуки, убрал баг с противной птицей, дописал плейлист, в который закинул несколько треков нашего и заграничного альт-, панк, и готик-роков. Надоедливого мотора теперь из-за звуков окружения и музыки почти не слышно.
Многие были недовольны ИИ, в частности тем, что наши противники застряют навсегда и даже не знают, что есть такая кнопка, как R. smile Я взялся им дописывать этот недочет, но пока определенных успехов не добился, так как, вместо задумки (ИИ со скоростью близкой к нулю, которая продолжалась на протяжении 5 сек, телепортируется к ближайшему вейпойнту), получилась такая фигня, что спокойно едущую с нормальной скоростью тачку вдруг подхвачывает и забрасывает в дальний конец уровня, а поскольку она там двигаться уже не может, ее начинает бросать туда-сюда по трассе и со стороны это выглядит забавно. Я обещаюсь подправить и сделать эту фичу более вменяемой.
Многие (в основном на Геймдеве) говорили, что в игре слабо чувствуется скорость, то есть ты ползешь под 60 км/ч, а спидометр захлебывается около 200 км/ч и советовали добавить некоторые графические эффекты, которые улучшат ситуацию. Я добавил. К изменению угла обзора прибавились радиальный блур, тряска камеры (все эффекты зависят от скорости - чем сильнее разгоните болид, тем сильнее искажется перспектива, размажет края и начнет трясти камеру) и ускорение игрового времени в несколько раз, синхронизированное, наконец-то, с настоящим временем. Еще обрадую тем, что дыма из-под колес и искр при столкновениях станет на порядок больше и они будут красочнее (для тех, кто разбирается в Юнити, скажу, что я использовал систему Детонатор). Дыма станет больше еще и по той причине, что я услышал упреки о слишком аркадном управлении и добавил занос. Теперь автомобиль не будет спокойно поворачивать в ту сторону, в которую вы нажимаете, и вам нужно будет в кажом повороте "играть рулем". Играть стало сложнее, но заскучать вам будет труднее.

Вот такая немалая работа была проведена после релиза альфы. И она будет продолжаться, я намерен не снижать темпа, по крайней мере, до окончания холодов, тоесть где-то до конца марта. Тогда вы и увидете вторую альфу.
Скриншоты не покажут всех изменений, скоро я засниму динамику и вы убедитесь, что я все дальше скатываюсь к аркадности, динамичности, казуальности и лучшей российской гонке на Юнити.



Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 01:12 | Сообщение # 411 | Тема: Выборы 2010...
Скептик
Сейчас нет на сайте
Сюда по предварительным результатам выборов вУкраине мы получаем неожиданного президента.
А в его предвыборной программе было несколько пунктов (напрмер, введение русского языка вторым государственным в Украине), которые сулят еще более плотное обьединение украинского и русского геймдевов. То есть украинское игростроительство, создашнее огромное кличество разнообразных вполне париличных продуктов, станет менее самостоятельным. Хорошо это или плохо?
Также европейский рынок изданителств станет более закрытым, поскольку внешняя политика будет развернута в сторону России. Не исключено, что издание игры в России не будет предполагать уплаты налогов, а вот с продаж игр в Польше придется немалой суммой делится с государстовом.
Вот такие новые тенденции, возможно, для кого-то радужные, а кому-то от них хочется вешаться.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 19:31 | Сообщение # 412 | Тема: Ищу учебники по Racer Engine
Скептик
Сейчас нет на сайте
Учебников на руском нет. Комьюнити не слишком велико и довольствуется материалами на иностранном языке.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 00:26 | Сообщение # 413 | Тема: Metalic meat (FPS)
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
В Забугорской Федерации

Согласен. В ВБ и США за этим следять, но всегда есть Словения, Бельгия, Голландия.
Короче, рынок велик.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:01 | Сообщение # 414 | Тема: Заявки на журналиста.
Скептик
Сейчас нет на сайте
Здавствуйте.
Вова, 23 года, знание языков (в порядке изучения): тот, что писались игры на Спектре, Бейсики, Паскаль (не очень), ХТМЛ, Шарп (не очень), ДжаваСкрипт. Знание движков: Q1, Q2, HL1, Source, LithTech, X-Ray, RenderWare, MP2, TDU, DPL (это основные, к которым приходилось писать модификации), FPSC (один из ведущих специалистов в русскоязычных странах), Racer (забросил нафик и не просите ничего на нем писать), Leadwerks, Unity, 3DRad (давно и неправда).
В игрострое с 99 года, до 2003 писал тетрисы для курсаков (около двух десятков проектов), потом пережил смерть винта, вследствии чего утерял все наработки и прекратил этим заниматься, 2003-2006 - писал игры на ХТМЛ, в часности - квесты, и в это же время мной написанно огромное количество всевозможных модов. Потом перешел на локализации, в 2007 сел на ФПСК, написал по нему несколько книг, а мой контент, созданный для этого движка, использован в полусотне русских и заграничных игр. С осени 2009 взялся за изучение Юнити.
Работаю звукачом в сфере СМИ.
Написание статьи - два материала за месяц.
Примеры работ ( начало 2008-го года):
Моддинг Test Drive Unlimited
Моддинг Driver Parallel Lines
Прим.: статьи на украинском языке, так как писал для украинских геймдевных сайтов. Не знаете украинский - качать не стоит.

Репутация положительная, замечаний нет, из-за чего и просился в модераторы по разделам ФПСК и Юнити. Почему не взяли - вопросы к администрации. Хотите узнать мой стиль написания - почитайте мои сообщения.

З.Ы.Ненавижу менять раскладку.


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Пятница, 05 Февраля 2010, 19:07
warr11rДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 09:31 | Сообщение # 415 | Тема: Metalic meat (FPS)
Скептик
Сейчас нет на сайте
Проблема наших людей, что они привыкли к халяве.
К сожалению, вынужден признать, что видел примерно 30-40 коммерционных игр на ФПСК, но на РГМ это первая.
У нас ее никто не купит, а вот предложить купить на каком-нибудь из демейк-форумов в зоне .com вполне можно.
Но у них оплата идет через ПейПал и нужно будет научится работать с этой системой.
Если за год вернется порядка 10-15 баксов, то будет вполне неплохо.
Удачи в дальнейших разработках! И лучше вернитесь на креатор, он перспективнее.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 09:21 | Сообщение # 416 | Тема: Импорт в Unity
Скептик
Сейчас нет на сайте
Артур, если у него мультиматериальный дом, то ему мешь-коллайдер не поможет. И к мешевому коллайдеру есть какое-то ограничение по количеству полигонов.
Я думаю, если в дом входить не нужно, то достаточно повесить на всю домину один бокс-коллайдер, а вот если нужно, то по бокс-коллайдеру для каждой стены.
savelov-nik, вы бы с нами поделились вашим вариантом решения...


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 09:17 | Сообщение # 417 | Тема: 3DX-Ripper
Скептик
Сейчас нет на сайте
Какая у вас игра?
Геометрию, как правило, тоже можно вытащить, но нужно использовать не гейм-экстракторы, а редакторы, поставляемые с СДК к этой игре.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 09:15 | Сообщение # 418 | Тема: Оружие
Скептик
Сейчас нет на сайте
savelov-nik, вы бы сообщили нам, какую камеру используете?
Для камеры от первого лица и камеры от третьего решения различаются.
А может у вас вообще 2Д-платформер?

var --=++;


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 09:04 | Сообщение # 419 | Тема: Компьютерная Рестлинг Игра
Скептик
Сейчас нет на сайте
Возможно, я покажусь занудным, но какая аудитория подобной игры? По статистике, файтинг - практически умерший жанр и интересует от силы 3% геймеров. Причем их интересует зрелый продукт. Со знаниями новичка лучше попробовать написать тетрис или платформер на Гамаку - тогда, возможно, игра будет интересной не только автору.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 13:04 | Сообщение # 420 | Тема: Импорт в Unity
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Unity не поддержует max зато поддержует obj и 3ds!

Поддерживает. Не называйте материалы русскими именами, сохраняйте в англоязычном 2009. max-файл читается.
В том видео, что я советовал выше, работают с файлом как раз в этом формате.

Quote (savelov-nik)
а как можно сделать модель твёрдым

Примените компонент Rigidbody.
А у вас дом жидкий? smile


Модератор форума про FPSC.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг