Воскресенье, 20 Июля 2025, 11:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
warr11rДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 00:50 | Сообщение # 361 | Тема: Ошибка в FPS Creator X10
Скептик
Сейчас нет на сайте
Русификатор писался давно (около двых лет назад) под определенный патч. На новых патчах он не работает,и следовательно, альтернативы ему нет.
Но ты можешь связатся с автором русификатора - MaximSokol, он зарегистрирован на этом ресурсе.

Серийник никто тебе в открытую не даст, так как это запрещено правилами форума и лучше указывать, чтобы тебе его в личку скинули.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:28 | Сообщение # 362 | Тема: Обьекты
Скептик
Сейчас нет на сайте
ФМ - FragMotion.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:25 | Сообщение # 363 | Тема: Обьекты
Скептик
Сейчас нет на сайте
Тебе лучше поставить Макса с Пандой. Скетчупом мало кто пользуется. Лично я всегда был за ФМ.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 10 Марта 2010, 15:49 | Сообщение # 364 | Тема: Тени
Скептик
Сейчас нет на сайте
Можно поиском по папке креатора прошерстить setuplevel.fpi. Это тот же глобальный скрипт, просто рекомендуется его править при закрытом редакторе во избежение глюков.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 10 Марта 2010, 15:47 | Сообщение # 365 | Тема: Создание моделей для HALF-LIFE 2
Скептик
Сейчас нет на сайте
Импортировать в Макс хочешь модели?
МДЛ от первой Хальфы берет МилкШейп, от второй - Революшн СДК (но для Оранжевой коробки, и игр поновее нужен Революшн 4-й версии).
Разбираешь на СМД, а уж в гугле ссылок на СМД Импортеры-Экспортеры выше крышы.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 02:59 | Сообщение # 366 | Тема: Энциклопедия игрошаблонов
Скептик
Сейчас нет на сайте
Зомби, вместо того, чтобы перекусить своими слабыми болезненными товарищами, рвутся покусать сильного и веселого, вооруженного трёмя пулеметами спецназовца, за которого играет игрок.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 02:51 | Сообщение # 367 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
С практической точки зрения сделать игру для ребенка гораздо проще, чем для подростка, поскольку он менее требователен, и несколько красочных географических фигур позволят его детской разогнанной фантазии быстро увидеть в них "дракона и красавицу"

Почему-то именно эта моя фраза вызвала неслабый резонанс и удивление. Неужто кто-то считает, что детализация и реалистичность для ребенка нужнее, чем во "взрослых боевиках"? Ребенок все воспринимает образами, ассоциациями. Он не задумывается, почему происходит все именно так, а воспринимает мир таким, каким его видит. Подойдите к мальцу, играющему в песочнице. Он расскажет, что вон те несколько горок песка - это город, вон те пещерки - гаражи, а вот эти палки, воткнутые в песок - это столбы, стоящие у дорог. И он действительно будет видеть современный мегаполис там, где вы видите песок и ветки. В играх для детей нужно использовать их фантазию и одновременно ее же развивать. anisimov, horax, Василий, разве вы себя такими не помните? Эх, правду говорят...


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 02:28 | Сообщение # 368 | Тема: Помогу с FPS Creator X9
Скептик
Сейчас нет на сайте
Commando, Дум - шутер корридорный, этот двиг как раз на такое и рассчитан. На небольшие корридорные уровни с небольшим количеством персов. Но если оседлаете моды, то вполне сможете слепить что-то типа MOHAA.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 03 Марта 2010, 22:23 | Сообщение # 369 | Тема: SNK (рабочее название проекта)
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (bedny)
А чем так не понравилась стратегия? Тем, что это не РПГ? То есть, если модно только в этом жанре клепать всем кому не лень - надо обязательно с криками УРА бежать за остальной толпой?

Я никоем образом не считаю этот жанр плохим, я лишь привел пример, что на стратегическую игру нехорошо отозвался другой ресурс. Сам я стратегии уважаю за способность приковывать надолго к экрану, но именно за нее и не люблю. Я тоже уже не студент и как любому взрослому человеку, времени ни на что не хватает. То есть до такой степени, что ем и сплю, лишь когда появляется такая возможность.

Quote (bedny)
Как думаете, несложно скрипты для юнити изучить? Хотя бы те, что попроще, не касаются графики и прочей низкоуровневой лабуды?

Выучить несложно, но рассчитывать в изучении следует лишь на себя, потом как в учителя вам никто не запишется. Если имели дело с программированием - проблем никаких не будет.

А насчет клавиатурного перехватчика, я вообще не знаю, кто антивирусы на него натаскал. На половину написанных мной прог, как раз из-за такой длл кидался мой бешеный Аваст, что и побудило сменить его на НОД32.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 03 Марта 2010, 01:55 | Сообщение # 370 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте
Порадую немногим. Последний месяц у меня превратился в постоянные пьянки, перетекающие в лечение от ОРЗ и войну с компьютером, который к концу зимы устал делать то, что я от него хочу и начал все чаще радовать то слетанием Винды, то инета, то других прог.
Но все же я взялся за ИИ и научил его респаунится при застревании по прошествию нескольких секунд в точке того вейпойнта, к которому он так и не доехал. Так что застрявшая в сугробе тачка не останется там до конца гонки, а рано или поздно продолжит движение к финишу.
Надоедливый звук мотора теперь теперь изменился на свой, "родной" движок для каждого автомобиля. Естественно, с питчем звука (имитацией увеличения оборотов) при больших скоростях. Благодаря этому каждая гонка становится уникальной по звуковому оформлению.
Загрузки меню и трасс теперь не напоминают подвисание игры, а сопровождаются заставкой с текстом "Please Wait". Это норма в игрострое, но я смог добавить эту фишку лишь сейчас. Так что нажав на кнопку в меню, вы не будете задаваться вопросом, нажали ли вы ее, и тыкать по ней вновь и вновь (особенно на древних компах). Кстати, о кнопках - теперь в меню появился долгожданная кнопка "Random Race". Что она делает, думаю, обьяснять не нужно - вы экономите время на выборе трассы и автомобиля, игра выберет и запустит всё случайным образом.
Раньше на низких скоростях управлять автомобилем было очень неудобно, и нужно было мучиться, сдавая взад-вперед многократно для того, чтобы банально развернутся. Я усунул этот недочет, сделав улучшенную поворотливость автомобилей на низких скоростях.
Обсчет позиции игрока, который как бы "срабатывал с опозданием", происходит лишь на чекпоинтах. Я поставил перед собой за цель довольно длительный, скучный, но необходимый процесс увеличивание их количества с 12 штук на трассу до 36 штук на трассу. Позиция будет определятся намного чаще и вам будет проще благодаря этому ориентироваться в ситуации.
И самое интересное - я взялся за разработку Экшн-режима, в котором основной задачей будет не приехать к финишу первым, а приехать вообще. С ним вы ознакомитесь во второй альфе, которая ожидается при благоприятном стечении обстоятельств совсем скоро. Пока что мне удалось реализовать пулемет на крыше нашего альтер эго, и противников с хитпоинтами, которые красиво ловят пули из него, и красочно взрываются, тем самым приближая нас к победе в гонке. Дальше на очереди - те же пулеметы для противников, и обьяснение им, когда же именно нужно пулять из стволов в игрока.
С наступившей весной, камрады! Пожелаем друг другу успехов и попробуем желаемого добиться!
3.. 2... 1... Поехали!



Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 03 Марта 2010, 01:24 | Сообщение # 371 | Тема: SNK (рабочее название проекта)
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Запостили бы вы этот топик на геймдеве, счас перья б летели во все стороны.

Видели бы вы, bedny, как сегодня вот на эту игру на Геймдеве вяло прореагировали.
А игра сходна с вашей, тоже стратегия, тоже на Юнити.

Артур, в игре такого типа все же нужно управление завязывать не на Input, а на монобехавировские методы OnMouseDown () и иже с ними.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 02 Марта 2010, 20:33 | Сообщение # 372 | Тема: модель без текстуры
Скептик
Сейчас нет на сайте
Каждый раз перед тестом нужно чистить временные файлы, иначе вы просто не заметите, что текстура прилепилась к модели.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 02 Марта 2010, 20:22 | Сообщение # 373 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
Скептик
Сейчас нет на сайте
С практической точки зрения сделать игру для ребенка гораздо проще, чем для подростка, поскольку он менее требователен, и несколько красочных географических фигур позволят его детской разогнанной фантазии быстро увидеть в них "дракона и красавицу". Так что я не вижу проблемы в том, чтобы дать ребенку вместо "казуального шлака" качественную инди-игру, которая пусть и не даст ему необходимых развивающих знаний, но окажет меньшее психологическое давление, чем CS или Сталкер. Eufloria,или тот же Audiosurf предлагают бедную графику, но довольно интерестные. Я вспоминаю, что я играл в дестве - Prince of Persia и Mario, которые на протяжении десятков часов показывали нам одинаковые локации с элементарным геймплеем, увлекали и не давали оторваться. Сейчас, конечно, даже на чувстве ностальгии я не просижу в них дольше часа, но раньше все новое и необычное хотелось пропускать через себя многократно. Только вот рынок и вправду забит продуктом,на котором зарабатывают, вместо игр, которые развлекают. Ничего не поделаешь - такое нынче поколение, фильмы в 60-х тоже снимали атмосфернее. А гсупу незачем барахтаться против течения. Чтобы держаться на плаву, нам нужно подхватить тенденцию и выбрасывать на рынок шлак, каждый раз, делая детскую игру, левым полушарием ловя холодок в виде мысли "Только бы моему малышу такая игра в жисть не попалась!"

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:04 | Сообщение # 374 | Тема: Ищу программиста на Unity для создания стратегии.
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Неплохо бы еще приблизительный алгоритм поведения врага прикинуть, чтоб самому не сочинять?

Думаю, Аароновский "Поиск пути" сюда вполне подойдет. 13 февраля вон апгрейдили систему.

Bass_x, вы как себе представляете геймплей? Традиционная изометрия с реакцией на движение и клики мышы?


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:04 | Сообщение # 375 | Тема: Фан-сайт игры Crashday!
Скептик
Сейчас нет на сайте
Когда-то пару трасс под эту игру нарисовал, а еще принимал участвие в написании альтернативного "правильного" русификатора и украинизатора, которые из-за недобросовестной команды так и не были закончены.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 07:50 | Сообщение # 376 | Тема: Комплект для улучшения FPS Creatora x9
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (sandy)
Вопрос другой, что сегменты от неё потом могут визуально исчезать на короткое время при движени гг. ()

Это из-за аутдурных стенок. В фпс-файле желательно потом указывать их внутренними.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 07:43 | Сообщение # 377 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Скептик
Сейчас нет на сайте
У меня та же ситуация. Неприятно, когда постоянно при открытии и сохранении проекта Юнити закрыватся из-за неидеального лекарства.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 24 Февраля 2010, 01:32 | Сообщение # 378 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10
Скептик
Сейчас нет на сайте
При правильной политике - дня два.
Я вдруг подумал о связке Яблоко+ЕНБ+Вишну. К этому еще Голубую Редакцию прикрутить бы...


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 09:27 | Сообщение # 379 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Он под 2.6 сделан без обратной совместимости. Уже накололись.
И по ходу на 2.5 никто его переписывать не собирается. Будем по старинке ландшафты рисовать.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 09:19 | Сообщение # 380 | Тема: Помогу с FPS Creator X9
Скептик
Сейчас нет на сайте
nudlfox, а какой мод?
Тут тебе пригодится книга по оптимизации (третья в шапке): http://gcup.ru/forum/8-1272-1
Я переводил второе издание, а сейчас уже вышло третье, чуть дополненное.

maxis, нужно еще изображение очков разместить там, где указано в скрипте: gamecore/huds/goggles_snow.png
Только сам код тупой. Его в два раза укоротить можно, убрав второе и четвертое состояния.


Модератор форума про FPSC.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг