Результаты поиска
| |
warr11r | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 00:50 | Сообщение # 361 | Тема: Ошибка в FPS Creator X10 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Русификатор писался давно (около двых лет назад) под определенный патч. На новых патчах он не работает,и следовательно, альтернативы ему нет. Но ты можешь связатся с автором русификатора - MaximSokol, он зарегистрирован на этом ресурсе. Серийник никто тебе в открытую не даст, так как это запрещено правилами форума и лучше указывать, чтобы тебе его в личку скинули.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | | | | | |
warr11r | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 02:51 | Сообщение # 367 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей. |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) С практической точки зрения сделать игру для ребенка гораздо проще, чем для подростка, поскольку он менее требователен, и несколько красочных географических фигур позволят его детской разогнанной фантазии быстро увидеть в них "дракона и красавицу" Почему-то именно эта моя фраза вызвала неслабый резонанс и удивление. Неужто кто-то считает, что детализация и реалистичность для ребенка нужнее, чем во "взрослых боевиках"? Ребенок все воспринимает образами, ассоциациями. Он не задумывается, почему происходит все именно так, а воспринимает мир таким, каким его видит. Подойдите к мальцу, играющему в песочнице. Он расскажет, что вон те несколько горок песка - это город, вон те пещерки - гаражи, а вот эти палки, воткнутые в песок - это столбы, стоящие у дорог. И он действительно будет видеть современный мегаполис там, где вы видите песок и ветки. В играх для детей нужно использовать их фантазию и одновременно ее же развивать. anisimov, horax, Василий, разве вы себя такими не помните? Эх, правду говорят...
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | |
warr11r | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 22:23 | Сообщение # 369 | Тема: SNK (рабочее название проекта) |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (bedny) А чем так не понравилась стратегия? Тем, что это не РПГ? То есть, если модно только в этом жанре клепать всем кому не лень - надо обязательно с криками УРА бежать за остальной толпой? Я никоем образом не считаю этот жанр плохим, я лишь привел пример, что на стратегическую игру нехорошо отозвался другой ресурс. Сам я стратегии уважаю за способность приковывать надолго к экрану, но именно за нее и не люблю. Я тоже уже не студент и как любому взрослому человеку, времени ни на что не хватает. То есть до такой степени, что ем и сплю, лишь когда появляется такая возможность. Quote (bedny) Как думаете, несложно скрипты для юнити изучить? Хотя бы те, что попроще, не касаются графики и прочей низкоуровневой лабуды? Выучить несложно, но рассчитывать в изучении следует лишь на себя, потом как в учителя вам никто не запишется. Если имели дело с программированием - проблем никаких не будет. А насчет клавиатурного перехватчика, я вообще не знаю, кто антивирусы на него натаскал. На половину написанных мной прог, как раз из-за такой длл кидался мой бешеный Аваст, что и побудило сменить его на НОД32.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
warr11r | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 01:55 | Сообщение # 370 | Тема: Педаль газа |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Порадую немногим. Последний месяц у меня превратился в постоянные пьянки, перетекающие в лечение от ОРЗ и войну с компьютером, который к концу зимы устал делать то, что я от него хочу и начал все чаще радовать то слетанием Винды, то инета, то других прог. Но все же я взялся за ИИ и научил его респаунится при застревании по прошествию нескольких секунд в точке того вейпойнта, к которому он так и не доехал. Так что застрявшая в сугробе тачка не останется там до конца гонки, а рано или поздно продолжит движение к финишу. Надоедливый звук мотора теперь теперь изменился на свой, "родной" движок для каждого автомобиля. Естественно, с питчем звука (имитацией увеличения оборотов) при больших скоростях. Благодаря этому каждая гонка становится уникальной по звуковому оформлению. Загрузки меню и трасс теперь не напоминают подвисание игры, а сопровождаются заставкой с текстом "Please Wait". Это норма в игрострое, но я смог добавить эту фишку лишь сейчас. Так что нажав на кнопку в меню, вы не будете задаваться вопросом, нажали ли вы ее, и тыкать по ней вновь и вновь (особенно на древних компах). Кстати, о кнопках - теперь в меню появился долгожданная кнопка "Random Race". Что она делает, думаю, обьяснять не нужно - вы экономите время на выборе трассы и автомобиля, игра выберет и запустит всё случайным образом. Раньше на низких скоростях управлять автомобилем было очень неудобно, и нужно было мучиться, сдавая взад-вперед многократно для того, чтобы банально развернутся. Я усунул этот недочет, сделав улучшенную поворотливость автомобилей на низких скоростях. Обсчет позиции игрока, который как бы "срабатывал с опозданием", происходит лишь на чекпоинтах. Я поставил перед собой за цель довольно длительный, скучный, но необходимый процесс увеличивание их количества с 12 штук на трассу до 36 штук на трассу. Позиция будет определятся намного чаще и вам будет проще благодаря этому ориентироваться в ситуации. И самое интересное - я взялся за разработку Экшн-режима, в котором основной задачей будет не приехать к финишу первым, а приехать вообще. С ним вы ознакомитесь во второй альфе, которая ожидается при благоприятном стечении обстоятельств совсем скоро. Пока что мне удалось реализовать пулемет на крыше нашего альтер эго, и противников с хитпоинтами, которые красиво ловят пули из него, и красочно взрываются, тем самым приближая нас к победе в гонке. Дальше на очереди - те же пулеметы для противников, и обьяснение им, когда же именно нужно пулять из стволов в игрока. С наступившей весной, камрады! Пожелаем друг другу успехов и попробуем желаемого добиться! 3.. 2... 1... Поехали! 
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
warr11r | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 01:24 | Сообщение # 371 | Тема: SNK (рабочее название проекта) |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) Запостили бы вы этот топик на геймдеве, счас перья б летели во все стороны. Видели бы вы, bedny, как сегодня вот на эту игру на Геймдеве вяло прореагировали. А игра сходна с вашей, тоже стратегия, тоже на Юнити. Артур, в игре такого типа все же нужно управление завязывать не на Input, а на монобехавировские методы OnMouseDown () и иже с ними.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | |
warr11r | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 20:22 | Сообщение # 373 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей. |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| С практической точки зрения сделать игру для ребенка гораздо проще, чем для подростка, поскольку он менее требователен, и несколько красочных географических фигур позволят его детской разогнанной фантазии быстро увидеть в них "дракона и красавицу". Так что я не вижу проблемы в том, чтобы дать ребенку вместо "казуального шлака" качественную инди-игру, которая пусть и не даст ему необходимых развивающих знаний, но окажет меньшее психологическое давление, чем CS или Сталкер. Eufloria,или тот же Audiosurf предлагают бедную графику, но довольно интерестные. Я вспоминаю, что я играл в дестве - Prince of Persia и Mario, которые на протяжении десятков часов показывали нам одинаковые локации с элементарным геймплеем, увлекали и не давали оторваться. Сейчас, конечно, даже на чувстве ностальгии я не просижу в них дольше часа, но раньше все новое и необычное хотелось пропускать через себя многократно. Только вот рынок и вправду забит продуктом,на котором зарабатывают, вместо игр, которые развлекают. Ничего не поделаешь - такое нынче поколение, фильмы в 60-х тоже снимали атмосфернее. А гсупу незачем барахтаться против течения. Чтобы держаться на плаву, нам нужно подхватить тенденцию и выбрасывать на рынок шлак, каждый раз, делая детскую игру, левым полушарием ловя холодок в виде мысли "Только бы моему малышу такая игра в жисть не попалась!"
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
warr11r | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:04 | Сообщение # 374 | Тема: Ищу программиста на Unity для создания стратегии. |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) Неплохо бы еще приблизительный алгоритм поведения врага прикинуть, чтоб самому не сочинять? Думаю, Аароновский "Поиск пути" сюда вполне подойдет. 13 февраля вон апгрейдили систему. Bass_x, вы как себе представляете геймплей? Традиционная изометрия с реакцией на движение и клики мышы?
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | |
warr11r | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 07:50 | Сообщение # 376 | Тема: Комплект для улучшения FPS Creatora x9 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (sandy) Вопрос другой, что сегменты от неё потом могут визуально исчезать на короткое время при движени гг. () Это из-за аутдурных стенок. В фпс-файле желательно потом указывать их внутренними.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | | | |
warr11r | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 09:19 | Сообщение # 380 | Тема: Помогу с FPS Creator X9 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| nudlfox, а какой мод? Тут тебе пригодится книга по оптимизации (третья в шапке): http://gcup.ru/forum/8-1272-1 Я переводил второе издание, а сейчас уже вышло третье, чуть дополненное. maxis, нужно еще изображение очков разместить там, где указано в скрипте: gamecore/huds/goggles_snow.png Только сам код тупой. Его в два раза укоротить можно, убрав второе и четвертое состояния.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
|