Результаты поиска
|
|
|
|
|
warr11r | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 20:42 | Сообщение # 324 | Тема: ПОМОГИТЕ |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| В запросе еще слово "free" нужно дописать. Вот так: http://lmgtfy.com/?q=download+3d+models+free В стандартных ресурсах лежит префаб (возможно, в Про-Стандарт). Перетягиваем префаб в сцену и растягиваем до нужного размера.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
warr11r | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 14:21 | Сообщение # 325 | Тема: Вопросы по реализации элементов mmorpg |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) mcnero, в общем-то камера от третьего лица делается так же как и от первого!Просто надо камеру переместить за этого "игрока".Если ты конечно знаешь как поставить игрока Я бы поспорил. В первом случае желательно использовать First Рerson Controller из Standart Assets, для третьего лица префаб уже другой.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
|
|
|
warr11r | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 14:10 | Сообщение # 329 | Тема: Педаль газа |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за позитивные отзывы. Новое видео! Погоня за Агентом 007: http://www.youtube.com/v/eisLExrh6Qg&hl=ru_RU&fs=1&
Модератор форума про FPSC.
Сообщение отредактировал warr11r - Вторник, 13 Апреля 2010, 14:11 |
|
| |
|
|
|
|
|
warr11r | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 23:51 | Сообщение # 335 | Тема: монстры машины |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Я немного не так высказался. Я имел ввиду мою уверенность в ваших возможностях. Собственно, почему я заинтересовался вашей персоной? На гсупе множество проектов, но среди них нечасто попадаются аркадные гонки. А я стараюсь следить за всеми проектами этого жанра, поскольку сам пишу подобную игру. У мен ситуация обратная вашей. Я программист, и могу оживить любую модель, но поскольку мои познания в модделинге слабые, то я использую различные сторонние модели (стараюсь в основном бесплатные, но некоторые образцы нагел лишь шароварные).
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
warr11r | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 08:08 | Сообщение # 336 | Тема: Педаль газа |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Только про форум фанатов я сомневаюсь. Замечал на юнити3д.ру какое-то неадекватное отношение администрации ко мне - удаление информативных сообщений, провокативные вопросы, на которые я несколько раз даже повелся. Чем-то нопоминает фпск.форум24 со специфической политикой к пользователям. Вследствии этого, чем-то делится с ними, помогать им особого желания нет. Равно как и показывать им свои начинания. Кстати, моя игра там вскользь упоминалась раза два, значит, некоторые из пользователей знают о ее существовании, и если это будет им нужно, сами создадут о ней тему. Повелся на всеобщую моду, и завел для игры страничку: http://pedalgaza.blogspot.com В часности голосование по СплитСкрину вынес и туда.
Модератор форума про FPSC.
Сообщение отредактировал warr11r - Понедельник, 05 Апреля 2010, 08:08 |
|
| |
warr11r | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 07:59 | Сообщение # 337 | Тема: монстры машины |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Что-то публикация в текущем разделе и ваша орфография не вызывают доверия. И, насколько я понял, в игрострое вы недавно и ни в одном проекте пока не участвовали?
Модератор форума про FPSC.
Сообщение отредактировал warr11r - Понедельник, 05 Апреля 2010, 08:08 |
|
| |
warr11r | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 18:45 | Сообщение # 338 | Тема: Педаль газа |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Новая страница дневника. Ключевой тезис творческой недели: "Если долго мучится, что-то да получится". Попытка сделать процедурные деформации автомобилям согласно некоторым алгоритмам (пробовал и синусоиду, и перлиновый шум) закончилась сумасшедшей нагрузкой на процеесор, идея загружать предварительно подготовленные уже отдеформированные меши соответсвенно количеству хитпоинтов (чем меньше хитпоинтов, тем угробленнее мешь мы берем и подменяем ею уже существующую) благополучно откинута - я все-таки программер, а не моделлер, и найти подходящий модификатор помнуть кузова так и не удалось (стандартный Noise из-за слишком маленького функционала не подошел). Но деформации будут. То, что не получилось сделать по-простому, получилось еще проще. Я все доверил всемогучему рандому, с умножением на коефициент, специфический для каждой модели. Смотрится это довольно занятно (см.скриншот). Опять же, многие скажут, что повреждения совсем не реалистичные, но жанр игры и не обязует их делать такими. Зато повреждения теперь существенно влияют на поведение автомобиля - у обстреленного автомобиля падают и производительность, и управляемость (и скорость, и обороты, и гидроусилитель - все зависит от целости кузова). Также при большых повреждениях мотор начинает натужно реветь. Столкнулся я с такой проблемой, как "сетка старта". Стартовать автомобили шахматкой уже не получалось, ведь стоящие сзади бойцы дружно начинали валить стоящих впереди, пока те не разогнались, и не уехали, и, естественно добивались результата - кто стоял впереди, не успевал проехать и ста метров, как отправлялся к праотцам. Прислушавшись к толковому совету, я отключил оружие автомобилям на первые десять секунд гонки, так что не удивляйтесь, когда начнете жать Ctrl, а пулемет на это никак не прореагирует. Точнее прореагирует - покажет вам надпись типа "Не спеши, а то всех насмешишь." Еще у меня вопрос по режиму "Сплитскрин". Судя по тому, что фидбека я по нему практически никакого не получил, то либо с ним все хорошо, либо он вообще никому не интерестен. Следовательно, вопрос звучит так: "Стоит ли его оставлять вообще и нужен ли он во второй альфаверсии в частности?". Ведь его доработка займет неделю времени, что оттянет сам релиз, а я из-за нюансов на работе и так отстаю от техплана на полторы недели. 
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
|
|