Воскресенье, 20 Июля 2025, 15:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
warr11rДата: Среда, 14 Апреля 2010, 10:57 | Сообщение # 321 | Тема: Некорректное отображение сцены в редакторе
Скептик
Сейчас нет на сайте
Если проблема решена, желательно поделится с форумчанами способом ее решения. В будущем возможны случаи, аналогичные вашому.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 14 Апреля 2010, 10:55 | Сообщение # 322 | Тема: HELLP
Скептик
Сейчас нет на сайте
Создавайте новый проект из окна приветствия.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 20:46 | Сообщение # 323 | Тема: Помогу с FPS Creator X9
Скептик
Сейчас нет на сайте
Кейгенов нет, там всего 10 разных вариантов ключей.
У вас случаем ключ реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\FPSCreator\Editor\Settings\first_run в единичку не установлен?


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 20:42 | Сообщение # 324 | Тема: ПОМОГИТЕ
Скептик
Сейчас нет на сайте
В запросе еще слово "free" нужно дописать.
Вот так: http://lmgtfy.com/?q=download+3d+models+free

В стандартных ресурсах лежит префаб (возможно, в Про-Стандарт). Перетягиваем префаб в сцену и растягиваем до нужного размера.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 14:21 | Сообщение # 325 | Тема: Вопросы по реализации элементов mmorpg
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
mcnero, в общем-то камера от третьего лица делается так же как и от первого!Просто надо камеру переместить за этого "игрока".Если ты конечно знаешь как поставить игрока

Я бы поспорил. В первом случае желательно использовать First Рerson Controller из Standart Assets, для третьего лица префаб уже другой.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 14:18 | Сообщение # 326 | Тема: FPS Creator
Скептик
Сейчас нет на сайте
Возможно, здесь?
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/39


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 14:15 | Сообщение # 327 | Тема: Помогу с FPS Creator X9
Скептик
Сейчас нет на сайте
Нигде. Самому сделать. Или дорисовать усики кому-то из немецких офицеров.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 14:13 | Сообщение # 328 | Тема: Скрипт езды на машине ,горения травы и драки для fpsc
Скептик
Сейчас нет на сайте
anisimov, для ГГ не нужен.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 14:10 | Сообщение # 329 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте
Спасибо за позитивные отзывы.

Новое видео!
Погоня за Агентом 007:
http://www.youtube.com/v/eisLExrh6Qg&hl=ru_RU&fs=1&


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Вторник, 13 Апреля 2010, 14:11
warr11rДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 21:43 | Сообщение # 330 | Тема: Есть ли скрипт выбора персонажа/напарника?
Скептик
Сейчас нет на сайте
В десятом появилось много новых команд, не поддерживаемых 9-м.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 18:48 | Сообщение # 331 | Тема: Есть ли скрипт выбора персонажа/напарника?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Для девятки есть различные скрипты союзников, врагов. В бескрайнем инете есть все.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 18:43 | Сообщение # 332 | Тема: Свободная Империя
Скептик
Сейчас нет на сайте
Смена жанра повлечет за собой сокращение или увеличение возможностей?

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 19:18 | Сообщение # 333 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте
Новые скриншоты. Исландия:



Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 19:17 | Сообщение # 334 | Тема: Darkness
Скептик
Сейчас нет на сайте
Насколько игра уже готова? Только на уровне диздока и скетчей?

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 23:51 | Сообщение # 335 | Тема: монстры машины
Скептик
Сейчас нет на сайте
Я немного не так высказался. Я имел ввиду мою уверенность в ваших возможностях.

Собственно, почему я заинтересовался вашей персоной? На гсупе множество проектов, но среди них нечасто попадаются аркадные гонки. А я стараюсь следить за всеми проектами этого жанра, поскольку сам пишу подобную игру. У мен ситуация обратная вашей. Я программист, и могу оживить любую модель, но поскольку мои познания в модделинге слабые, то я использую различные сторонние модели (стараюсь в основном бесплатные, но некоторые образцы нагел лишь шароварные).


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 08:08 | Сообщение # 336 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Только про форум фанатов я сомневаюсь. Замечал на юнити3д.ру какое-то неадекватное отношение администрации ко мне - удаление информативных сообщений, провокативные вопросы, на которые я несколько раз даже повелся. Чем-то нопоминает фпск.форум24 со специфической политикой к пользователям. Вследствии этого, чем-то делится с ними, помогать им особого желания нет. Равно как и показывать им свои начинания.
Кстати, моя игра там вскользь упоминалась раза два, значит, некоторые из пользователей знают о ее существовании, и если это будет им нужно, сами создадут о ней тему.

Повелся на всеобщую моду, и завел для игры страничку: http://pedalgaza.blogspot.com
В часности голосование по СплитСкрину вынес и туда.


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Понедельник, 05 Апреля 2010, 08:08
warr11rДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 07:59 | Сообщение # 337 | Тема: монстры машины
Скептик
Сейчас нет на сайте
Что-то публикация в текущем разделе и ваша орфография не вызывают доверия.
И, насколько я понял, в игрострое вы недавно и ни в одном проекте пока не участвовали?


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Понедельник, 05 Апреля 2010, 08:08
warr11rДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 18:45 | Сообщение # 338 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте
Новая страница дневника.

Ключевой тезис творческой недели: "Если долго мучится, что-то да получится". Попытка сделать процедурные деформации автомобилям согласно некоторым алгоритмам (пробовал и синусоиду, и перлиновый шум) закончилась сумасшедшей нагрузкой на процеесор, идея загружать предварительно
подготовленные уже отдеформированные меши соответсвенно количеству хитпоинтов (чем меньше хитпоинтов, тем угробленнее мешь мы берем и подменяем ею уже существующую) благополучно откинута - я все-таки программер, а не моделлер, и найти подходящий модификатор помнуть кузова так и не удалось (стандартный Noise из-за слишком маленького функционала не подошел). Но деформации будут. То, что не получилось сделать
по-простому, получилось еще проще. Я все доверил всемогучему рандому, с умножением на коефициент, специфический для каждой модели. Смотрится это довольно занятно (см.скриншот). Опять же, многие скажут, что повреждения совсем не реалистичные, но жанр игры и не обязует их делать такими.

Зато повреждения теперь существенно влияют на поведение автомобиля - у обстреленного автомобиля падают и производительность, и управляемость (и скорость, и обороты, и гидроусилитель - все зависит от целости кузова). Также при большых повреждениях мотор начинает натужно реветь.
Столкнулся я с такой проблемой, как "сетка старта". Стартовать автомобили шахматкой уже не получалось, ведь стоящие сзади бойцы дружно начинали валить стоящих впереди, пока те не разогнались, и не уехали, и, естественно добивались результата - кто стоял впереди, не успевал проехать и ста метров, как отправлялся к праотцам. Прислушавшись к толковому совету, я отключил оружие автомобилям на первые десять секунд гонки, так что не удивляйтесь, когда начнете жать Ctrl, а пулемет на это никак не прореагирует. Точнее прореагирует - покажет вам надпись
типа "Не спеши, а то всех насмешишь."

Еще у меня вопрос по режиму "Сплитскрин". Судя по тому, что фидбека я по нему практически никакого не получил, то либо с ним все хорошо, либо он вообще никому не интерестен. Следовательно, вопрос звучит так: "Стоит ли его оставлять вообще и нужен ли он во второй альфаверсии в частности?".
Ведь его доработка займет неделю времени, что оттянет сам релиз, а я из-за нюансов на работе и так отстаю от техплана на полторы недели.



Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:44 | Сообщение # 339 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10
Скептик
Сейчас нет на сайте
Часть моделпаков подходит на Х10. Но вам все нужно проверять методом тыка.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 14:17 | Сообщение # 340 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Если обьект многомешевый, можно применить мешь-колладер только на одну из мешей.

Модератор форума про FPSC.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг