Воскресенье, 20 Июля 2025, 15:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
warr11rДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 19:17 | Сообщение # 301 | Тема: FPS Creator
Скептик
Сейчас нет на сайте
QWER56, там совсем разные библиотеки, новые возможности Виндовсов Висты и Семерки нуждались в программной и аппаратной поддержке.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 11 Мая 2010, 09:27 | Сообщение # 302 | Тема: Не могу определится с движком для 3D игры типа S.T.A.L.K.E.R
Скептик
Сейчас нет на сайте
3D-шутер на Шарпе можно написать в Unity3D.

Вот демки оценить потенциал:
http://unity3d.com/gallery/live-demos/index.html#tropical-paradise
http://unity3d.com/gallery/live-demos/avert-fate


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 05 Мая 2010, 17:17 | Сообщение # 303 | Тема: Поблема - персонаж сквозь стены видит
Скептик
Сейчас нет на сайте
lorenze, это не бред. Это один из методов, предложен на юнити3д.ру в ноябре при рассмотрении этого вопроса.
Я не буду предлагать новичку писать шейдер с использованием Z-буферизации или использовать слои для фруструма, поскольку он с этим не справится. Я предложил наиболее простое решение подобной задачи. Неважно, насколько оно фейковое.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 00:32 | Сообщение # 304 | Тема: Поблема - персонаж сквозь стены видит
Скептик
Сейчас нет на сайте
Повесить на все обьекты скрипт, который будет отодвигать ГГ назад при колизии с обьектом.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 00:06 | Сообщение # 305 | Тема: Fix OF Exit
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Glob1)
TeRV, друг мой. Ты и тут отличился. Заценим твою игрушку.(Айседор) . УЖ тут я тебя покритикую

А полгода последние ты куда смотрел, она же лежала на самом видном месте?

FatherLucifer, фишка с изменением освещенности присутствует в большинстве игр, собранных на FPSC. Некоторые из них, как напрмер демо "Сталкер-продолжение следует" вообще невозможно играть без регулировки под монитор освещенности.

Ром, мое мнение по поводу игры ты знаешь. Один из лучших ужастиков на креаторе. Дальше продвигай творение в народ.


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Понедельник, 03 Мая 2010, 00:12
warr11rДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 18:29 | Сообщение # 306 | Тема: Где можно найти скайбоксы?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Romol, по вашей ссылке нельзя скачать скайбокс, который подойдет к ФПСК.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:23 | Сообщение # 307 | Тема: Помогу с FPS Creator X9
Скептик
Сейчас нет на сайте
Можно. Я же сказал - тригерзонами. Что мешает вам поставить ее в точке рождения ГГ?

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 21 Апреля 2010, 18:10 | Сообщение # 308 | Тема: Что можете посоветовать типа Unity?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Что именно пишет?

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 21 Апреля 2010, 16:09 | Сообщение # 309 | Тема: Помогу с FPS Creator X9
Скептик
Сейчас нет на сайте
Тригерзонами вызывать скрипты с указанным видеофайлом.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 21 Апреля 2010, 15:10 | Сообщение # 310 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
Как я понял у автомобиля сделано на Iceworld'e или как там. Что когда скользит то типа снег буровит. Только это действует и на асфальте вот в чём дело...ъ

Ошметки из под колес белые? Да, есть такое, они от освещения (эмбиентного ИС) зависят. Асфальт у меня чуть обледенелый, так что белая грязь из-под колес вполне логичная.

Quote (Vasenkov)
И видимо у AI скорость и управление независимо от их автомобиля. То есть берёшь более плохую тачу. Они отрываются. Берёшь быструю сидишь на попе у них.

Характеристики у автомобилей разные, и для ИИ тоже, а вот интелект один. На медленных автомобилях они лучше управлвют и их трудно догнать. А на быстрых не успевают реагировать, тупят и мы их догоняем. Но для Бугатти и впрямь скорость автомобиля ИИ немного меньше скорости автомобиля игрока, у них завышен показатель управления. При другихз условиях противники вылетали чуть ни на каждом повоторе.

Quote (Vasenkov)
При переключении автомобилей с каждым нажатием на стрелку перелключение звук переключения тише/громче(смотря в какую сторону) а когда машины начинаются сначала, то и громости тоже. То есть когда "выделяешь" синюю Mitsubishi - звук громче всего. Когда берёшь последнюю серебристую "тару"(ну широкую всмысле) то звук тише всего.

Ага. Камера перемещается, а звук привязан к одной точке. Нужно будет сделать его перемещение вместе с камерой.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 19:30 | Сообщение # 311 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Rocotos)
Это не то что лишне, нет. В плане реализации и самого принципа работы всё круто, но вот сам эффект ударений (искры большие и яркие) выглядит как-то не очень...Хотя если учесть что это аркада, думаю можно не трогать ничего и оставить как есть.

Мне частицы напоминают аналогичные во втором Андеграунде. В первой альфе искр было меньше и столкновения выглядели беднее и менее эффектнее. Наверное, оставлю так, возможно, сделаю их чуть-чуть меньше.

Quote (Vasenkov)
warr11r, слушай, а может обнови первый пост, а то там ещё самые сырые скрины, техдемо(даже не альфа)

Сделаю игру полностью - обновлю, чесслово.

Quote (Vasenkov)
По моему переборщено с блюр эффектом. А то после одной полной гонки уже невозможно играть было. А так просто супер!

Эффект тумана убирается при удалении файла d3d9.dll из папки с игрой (при этом пропадает и возможность делать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen).


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 19:26 | Сообщение # 312 | Тема: Помогу с FPS Creator X9
Скептик
Сейчас нет на сайте
Да. Этим вопросом вы уже дали на него ответ.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 12:56 | Сообщение # 313 | Тема: Игровое меню
Скептик
Сейчас нет на сайте
Я создал ГО со скриптом, в котором прописаны ГУИБаттоны и действия при их нажатии, сохранил как префаб и затем инстансировал в нужный момент.
При необходимости отключения просто убивал этот экземпляр префаба.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 02:07 | Сообщение # 314 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Rocotos)
текущие карты ну никак не приспособлены под режим Knock-Out. Пострелять нормально не дают вообще. Мало того что в управлении машины довольно специфичны (хотя сейчас стало гораздо играбельнее), так ещё и все уезжают далеко и стрелять получается разве что в отсталых зевак

Знаю. Изначально вообще никакой стрельбы не планировалось, а сейчас для экшн-режима, получается, нужно создавать новые трассы наподобии арен? Да, только это уже будет совсем другая игра, и, наверное, она будем в более далеком будущем как самостоятельный продукт со своими названием, сеттингом и правилами.

Quote (Rocotos)
И машины ведь скачаны из инета, да? То ли у меня глюки то ли они как-то убого рендерятся из-за огромного количества полигонов (мне лично больше нравится либо минималки либо средниие настройки.

Машины есть желание заменить. Сейчас веду переговоры с несколькими моделлерами. Хотелось бы найти у кого-то из них уже готовый подходящий свободный контент, чтобы облегчить жизнь и себе, и им.

Quote (Rocotos)
Мысли вслух: "ещё бы мультиплеер..."

Вдвоем можно играть. А вот сделать по сетке или по инету - это нужно изучить немалое количество материалов по обмену информацией. Пока что всерьез не думал над этим, и устаканенного ответа на такое предложение у меня нет. Не хочу обещать того, что может оказать круче моих сил.

Quote (Rocotos)
при выходе из гонки в главное меню кнопки не работают. Только выход

Осенью у одного товарища на юнити.ру была такая же проблема. Пару раз перерывал форум, а вновь ту тему найти не удалось. И ведь знаю, что если спрошу - в "Поиск" пошлют.

Quote (Rocotos)
И коллизия при врезании мне показалась не очень, я сначала думал что взорвался

Если есть соображения, что лишнее при коллизии, или как изменить, готов выслушать.

Блин, и впрямь сложноватая гонка получилась. Может, сделать патч с тупыми и медленными противниками, для самоутверждения и морального удовольствия играть?


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 01:55 | Сообщение # 315 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
warr11r, сказать нечего ...... язык отвалился!! классная игра!!!!

Рад, что вам удалось скачать и поиграть в игру.

Quote (CDJ)
Было бы не плохо, если бы противники выбирали случайную машину...а то один из них вырывается и едешь с ним на одном и том же расстоянии всю гонку...

Игра более-менее сбалансированная. Вот как вы заметили, несмотря на автомобиль, меняется стиль управления, а сложность остается приблизительно одинаковой. Случайный выбор добавил бы разнообразия, но сразу убил бы весь баланс (представьте, вы запускаете два раза Новую игру, допустим, Сталкера - раз появились с пистолетом, второй раз с винторезом; как много игроков, зная об этом, будут продолжать бегать с пистолетом вместо рестарта игры?). Вряд ли он буден добавлен в будущем.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 19:12 | Сообщение # 316 | Тема: Gas Pedal
Скептик
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Рад, что в общем игра понравилась. Значит, можно ставить точку на качестве и дальше развивать ее количественно.

Quote (Max_the_Artist)
В смысле реакция на нажатие кнопки, скажем, поворота....

Можно узнать конфигурацию системы?

Quote (Max_the_Artist)
брать в расчёт малую детализацию трасс

Сказывается желание оптимизировать игру и отсутствие моделлера.

Quote (stalkerya)
warr11r, Закинь на торрент плис.

Сам я торренты не раздаю, попросил человека. Как только появится на торренте, дам ссылку.

Quote (51gangstar)
аа управление убица и не обогнать немного сильно дернешь влево или в вправо потом тежело выровница.

Quote (51gangstar)
Текстуры не очень все расплывчата и дорога слишком блестит)

Ну тут уж на вкус и цвет. Кому-то не нравится аркадное управление, кому-то слишком уж реалистичное. На больших скоростях отключается гидроусилитель руля и управление стает менее чувствительное, чем при скорости до 50 км на час. То же и с текстурами - одни игроки в штыки воспринимают игры без постэффектов - размытия и глубины поля, другим подавай четкую и скучную картинку, чтобы глаза не уставали. Если мешает размытие,

Quote (warr11r)
5.1.Эффект тумана убирается при удалении файла d3d9.dll из папки с игрой (при этом пропадает и возможность делать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen).

Quote (allxumuk)
Ещё снопы искр от столкновений с деревьями, как то не смотрятся.

Хотел бы отшутится, что это автомобили искрят, но согласен, да, недочет. Кстати, встречающийся во многих играх (вроде в Андеграудах тоже).

Будут еще вопросы - я рядышком. smile


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 18:16 | Сообщение # 317 | Тема: Вопросы по реализации элементов mmorpg
Скептик
Сейчас нет на сайте
Вот на корректно заданные вопросы и отвечать приятно:

Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MouseInteraction : MonoBehaviour {

  GameObject minePrefab;
   
  // Use this for initialization
  void Start () {
   minePrefab = Resources.Load("minePrefab") as GameObject;
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   Ray ray = Camera.mainCamera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
   RaycastHit hit = new RaycastHit();
   if(Input.GetMouseButtonDown(0))
   {
    if(Physics.Raycast(ray,out hit))
    {
     //We've hit something
     if(hit.collider.gameObject.name.Equals("ground"))
     {
      //We've hit the ground
      CreateMine(hit.point);
     }
    }
   } else if(Input.GetMouseButtonDown(1)) {
    if(Physics.Raycast(ray,out hit))
    {
     //We've hit something
     if(hit.collider.gameObject.name.Equals("minePrefab(Clone)"))
     {
      //We've hit a mine
      GameObject.Destroy(hit.collider.gameObject);
     }
    }
   }
  }
   
  void CreateMine(Vector3 pos)
  {
   Instantiate(minePrefab, pos, Quaternion.identity);
  }
}

При клике по предмету ground инстанируется префаб minePrefab (в нашем случае окно).


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 12:44 | Сообщение # 318 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте
Читаем, качаем и играем.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 12:43 | Сообщение # 319 | Тема: Gas Pedal
Скептик
Сейчас нет на сайте


Скачать игру:
С Депозита
С Летитбита

Размер: 116 Мб
Размер разархивированной игры: 300 Мб

Требования: 2 Ггц, 2 Гб, 512 Мб с поддержкой шейдеров версии 2.0.

Отличия от первой альфа-версии:
Около пятиста изменений, среди которых основные - введение режимов Нокаут (стрельба и повреждение), Случайная гонка, модифицирование режима на двоих под правила Нокаута, подборка музыки, респаун противников, различное поведение автомобиля в зависимости от поверхности, уникальная озвучка для каждого из автомобилей.

1.Основа игры

1.1.Доступные режимы
На сегодняшний день игра предлагает четыре режима, доступные из основного меню Main Menu.

1.1.1.Quick Race (Быстрая гонка) является объединением двух традиционных режимов - Гонка с противниками и Гонка на время. У игрока есть 2 основные цели: первая - обогнать всех противников и прийти к финишу первым, вторая - успеть это сделать за отведенное время. И противники, и игрок могут в любое время неограниченное количество раз восстановить свое положение на трассе. Если игрок застрял, он в любой момент может нажать клавишу восстановления, которая восстановит его в текущей позиции, но в горизонтальном положении. Некоторые объекты можно разрушать. Если игрок не успевает - гонка считается проигранной, если успевает - выигранной, и игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Если игрок не придерживается пределов трассы, результат может быть не засчитанным.

1.1.2.Knock-Out (Нокаут) – вариант быстрой гонки, но с учетом повреждений, которое наносятся игроку или его противникам. Полностью повторяет предыдущий режим, но с тем отличием, что у игрока теперь появляется еще две цели – как можно больше повредить или даже уничтожить своих противников и не допустить, чтобы это сделали с ним. Поврежденный автомобиль движется более медленно, а уничтоженный вообще выбывает из гонки. Для того чтобы уничтожать другие автомобили, на крыше размещен стационарный пулемет с неограниченным боезапасом и игроку нужно лишь выбрать правильный угол, чтобы уничтожить противника. Кроме этого, автомобили повреждаются и от контакта с другими объектами, в том числе, и с противниками. Если ваше положение не позволяет вам стрелять в противника, попытайтесь его таранить. И противники, и игрок могут в любое время неограниченное количество раз восстановить свое положение на трассе. Если игрок не успевает или погибает - гонка считается проигранной, если успевает или уничтожает всех противников - выигранной, и игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Если игрок не придерживается пределов трассы, результат может быть не засчитанным.

1.1.3.Split Screen (Разделенный экран) похож на предыдущий режим, но с тем отличием, что вместо трех противников у игрока один, этот противник - второй игрок. В этом режиме экран разделяется на две части, в левой мы видим основного игрока, который пытается прийти к финишу первым за отведенное время, в правой - второго игрока, который пытается ему в этом помешать. Основной сложностью для основного является то, что вторичный, в отличии от компьютерных противников, умеет восстанавливаться, и, естественно, ведет себя более непредсказуемо. Если основной игрок не успевает или погибает - гонка считается проигранной, если успевает или уничтожает противника - выигранной, и игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Второй игрок может же попытаться, если он не может уничтожить основного игрока, финишировать раньше него. Оба игрока должны придерживаться пределов трассы. Оба игрока могут восстановить себя в любой момент.

1.1.4.Random Race (Случайная гонка) позволяет автоматически выбрать настройки для игры. Вы сэкономите время на выбор трассы и автомобиля, доверившись случайному выбору компьютера. Следует учитывать, что этот режим позволяет играть Quick Race и Knock-Out, то есть он рассчитан лишь на одного игрока и гонка Split Screen сгенерирована быть не может. Гонка будет проходить по правилам одного из двух возможных режимов и игроку желательно сразу сориентироваться, какой из режимов ему предложил компьютер. Это легко определить по наличию надписи Hitpoints(Счетчик целостности автомобиля) в левом верхнем углу экрана.

1.2.Доступные трассы
После выбора режима вам предлагается на выбор 3 трассы, различающиеся длинной, оформлением, погодными условиями и местом дислокации.

1.2.1.South Africa (ЮАР) - солнечная трасса, пролегающая в пустынном оазисе среди огромного количества пальм и песчаных барханов. 3 небольших круга, которые преодолеваются за минуту каждый.

1.2.2.Iceland (Исландия) - снежная трасса, проложенная среди закрытых в связи со сложной погодной ситуацией участков дорог и заснеженных полей. Гонка из точки в точку продолжительностью примерно 6 минут.

1.2.3.Germany (Германия) - трасса, которая показывает красоту европейских болот, расположенная в древних хвойных лесах. 2 больших скоростных круга, на каждый из которых уходит около 3 минут.

1.3.Доступные автомобили
После выбора режима и трассы вам предлагается на выбор 7 реально существующих автомобилей с правдоподобными характеристиками (разгон, скорость, вес, мощность, количество передач, управляемость), перенесенными с реальных прототипов, различающихся этими характеристиками и внешним видом. Автомобили сортированы за мощностью крутящего момента в ньютоно-метрах от наиболее слабого до наиболее сильного.

1.3.1.Mitsubishi Eclipse V8, год производства - 2001, сине-фиолетового оттенка.

1.3.2.Chevrolet Corvette C5, год производства - 2003, желто-зеленого оттенка

1.3.3.Dodge Charger Daytona R/T, год производства - 2007, цвета морской волны.

1.3.4.Nissan Skyline GT-R NISMO Z-tune, год производства - 2005, хаки.

1.3.5.Lamborghini Diablo SV, год производства - 1996, традиционный оранжевый цвет.

1.3.6.Aston Martin DB9, год производства - 2010, черный перламутр.

1.3.7.Bugatti Veyron EB 16.4, год производства - 2008, оригинальный серебристо-никелевый металлик.

2.Интерфейс игрока в процессе игры

В верхнем левом углу Датчик оставшегося времени показывает время, которое осталось на преодоление трассы. Если выбран режим Knock-Out, тут будет отображаться Счетчик целостности автомобиля.
В верхнем правом углу игроку показываются подсказки, либо, после того, как он пересечет прямую Старта, ему показывается текущий круг, время, затраченное на гонку целиком, время, затраченное на текущий круг, а также, когда игрок пересечет прямую Старта во второй раз, лучший круг и предыдущий круг.
В нижнем левом углу игроку показывается его текущая позиция (она обновляется через определенное время) и текущая передача.
В нижнем правом углу игрок видит показатели Тахометра и Спидометра.
В режиме Split Screen показатели Тахометра и текущей передачи убираются, в левом нижнем углу показываются позиция и Спидометр основного игрока, в правом нижнем - позиция и Спидометр второго игрока. Вверху традиционно показываются: Датчик оставшегося времени, Счетчик целостности автомобиля (отдельно для основного и второго игрока), текущий круг и Таймеры (прямую Старта и прямую Финиша для этого должен пересечь основной игрок). Текущая песня Плейлиста будет отображаться в нижней части экрана на протяжении 10 секунд после ее включения.

2.1. Дополнительные возможности

Игрок может остановить игру, нажав кнопку Pause или выйти из нее, дважды нажав Escape. Игрок может сменить песню в Плейлисте нажатием клавиши Tab или вообще выключить его клавишей М. Также игрок может включить обзор любой из четырех камер соответствующими клавишами или включить задний обзор клавишей B.

3.Информация о создателе

Вся информация обо мне, и способах со мной связаться для советов, обсуждений и дальнейшего сотрудничества, доступна в игре при нажатии кнопки Credits. Также там перечисляются благодарности и песни для Плейлиста.
Продукт не имеет никакой гарантийной поддержки и распространяется по принципу "as is".
Он создан исключительно для демонстрации использованных технологий и автор не преследует никаких коммерционных целей.
Все права на материалы остаются за их законными собственниками.

4. Выход из игры

Если вы хотите заново играть с предыдущими настройками, нажмите Escape и затем выберите Restart.
Если вы хотите заново играть с новыми настройками, нажмите Escape и затем выберите Exit to Menu. Вы попадете в главное меню, где сможете заново сделать свой выбор.
Для выхода из игры в основном меню нажмите Quit. Также можно выйти из игры во время игры, нажав кнопку Escape и затем выбрав Exit to Windows.

Примечание: для комфортной игры желательно установить разрешение 1024х768, настройки графики Beautiful, и отключить оконный режим.

5. Решение технических проблем

5.1.Эффект тумана убирается при удалении файла d3d9.dll из папки с игрой (при этом пропадает и возможность делать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen).

5.2.Настройки графики можно изменять не только при запуске игры. Можно изменять значения ключей, которые отвечают за графику, в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Warrior\Pedal Gaza .

5.3.Неудобные клавиши можно переназначит на вкладке Input стартового окна, помня про то, что суффикс «_2», обозначает клавишу, предназначенную для второго игрока.

5.4.Игра не работает на видеокартах, которые не поддерживают шейдера версии 2.0 и новее. Если ваша видеокарта поддерживает максимум шейдера версии 1.6, замените ее на более новую или используйте программы для эмуляции шейдеров.

############################################
Управление:
============================================
Игрок 1:

Вперед Стрелка вверх или W
Назад Стрелка вниз или S
Влево Стрелка влево или A
Вправо Стрелка вправо или D

Возобновить R
Стрелять Левая кнопка мыши или Left Ctrl

Вид сзади 1
Свободный вид 2
Вид птичьего полета 3
Вид из руля 4
Задний вид B
============================================
Игрок 2:

Вперед I или NUM8
Назад K или NUM5
Влево J или NUM4
Вправо L или NUM6

Возобновить Delete
Стрелять Пробел или BackSpace

Вид сзади 5
Свободный вид 6
Вид птичьего полета 7
Вид из руля 8
Задний вид End
============================================
Общие:

Пауза Pause
Меню Escape
Сменить трек Tab
Выкл. плейлист М
Скриншот PrintScreen

Игра живет тут: pedalgaza.blogspot.com


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 10:51 | Сообщение # 320 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте
Сегодня будет релиз второй альфа-версии.

Отличи от первой альфа-версии:
Около пятиста изменений, среди которых основные - введение режимов Нокаут (стрельба и повреждения), Случайная гонка, модифицирование режима на двоих под правила Нокаута, подборка музыки, респаун противников, различное поведение автомобиля в зависимости от поверхности, уникальная озвучка для каждого из автомобилей.


Модератор форума про FPSC.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг