Воскресенье, 20 Июля 2025, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
warr11rДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 14:13 | Сообщение # 341 | Тема: SkyBox
Скептик
Сейчас нет на сайте
На маркер старта кидаем тригерзону с прописанным скриптом:

:state=0:state=1,skybox=имя папки со скайбоксом


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 26 Марта 2010, 17:14 | Сообщение # 342 | Тема: На чём и как создать игру типа hl 1?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Креатор послабее Хаммера, но попроще. Есть человек 10 в ФПСК-движении, пришедшие как раз из Хаммеровского картостроения. Но принципы разработки разные.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 26 Марта 2010, 17:06 | Сообщение # 343 | Тема: Проблема, помогите решить
Скептик
Сейчас нет на сайте
Не храните ваш Остров в папке, путь к которой содержит символы кирилицы. Иными словами, перебросьте на диск С.
Вы пробовали выбрать какой-либо из обьектов на панели Иерархии и нажать клавишу F?
2.6.1. Pro у вас быть не может, это крякнутая версия.


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Пятница, 26 Марта 2010, 17:06
warr11rДата: Пятница, 26 Марта 2010, 01:28 | Сообщение # 344 | Тема: Русификатор для FPS Creator X9
Скептик
Сейчас нет на сайте
Dez, если хочешь англофицировать, замени в файле userdetails:

[LOCALIZATION]
language=russian

на

[LOCALIZATION]
language=english

Я уже говорил, что русик глючит. На новых патчах значительно заменены ресурсы. Но из-за этого сидеть на русском старом патче нет смысла, так как многие возможности, присутствующие в последних патчах, будут недоступными.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 26 Марта 2010, 01:24 | Сообщение # 345 | Тема: Кто-нибудь закончит перевод документации по движку??
Скептик
Сейчас нет на сайте
Спрос на русский мануал есть, но вот коммерческой пользы с подобного перевода никакой.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 26 Марта 2010, 01:22 | Сообщение # 346 | Тема: NSIS_error при установке unity
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (VarXdar)
Какая стоит ОС и какой браузер?

Это тут никаким боком роли не играет.

kinet, проблема в том, что инсталятор нужно перекачать. Вполне может быть, что из-за нагрузки на официальный сервер закачка оборвалась. Но сам файл без проблем можно найти на куче разных зеркал. Также НСИСы вирусы любят есть. Перед установкой вруби антивирус и следи.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 26 Марта 2010, 01:19 | Сообщение # 347 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
Скептик
Сейчас нет на сайте
А по мне так тема в текущем виде - отличный дневник всех этапов разработки и чистить ее совсем лишнее.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 26 Марта 2010, 01:16 | Сообщение # 348 | Тема: Друг NPC?!
Скептик
Сейчас нет на сайте
Очень интересные скрипты. Отметил для себя какие-то странные и незнакомые мне команды. Вероятнее всего, скрипт будет работать только на патче 1.16.

Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Пятница, 26 Марта 2010, 01:16
warr11rДата: Пятница, 26 Марта 2010, 00:42 | Сообщение # 349 | Тема: Проблема с fps creator x10
Скептик
Сейчас нет на сайте
Утечка памяти. Причиной может быть что угодно, начиная от вирей и заканчивая кривыми компонентами.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 17:52 | Сообщение # 350 | Тема: Кто-нибудь закончит перевод документации по движку??
Скептик
Сейчас нет на сайте
Словарь терминов мы при необходмости могли бы составить, чтобы на него опираться при переводе всего текста.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 14:44 | Сообщение # 351 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Жду функцию стрельбы, в этой версии она уже будет?

Будет. Сейчас концепция клонится к статичекому пулемету на крыше с бесконечными патронами. Из-за больших скоростей попадение будет довольно проблематичным. Но после ста попадений противник прекращает гонку и отправляется на тот свет. Противники стреляют как в игрока, так и друг в друга.
Обычную гонку для пацифистов я также оставлю.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 14:21 | Сообщение # 352 | Тема: Обидная проблема в FPS Creator
Скептик
Сейчас нет на сайте
Я уже говорил - не компилит из-за 11 уровня. Надеюсь, он переделан?

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:37 | Сообщение # 353 | Тема: К какой игре легче создать мод ?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Проще всего моддить на играх, которые разрабатывались с учетом моддинга, который даст проекту вторую жизнь. Еслм ьрать статегии, то к таким играм можно отнести ранних Героев, если РПГ - первые Ночи Невервинтера, гонки - Крашдей или Тракманию. Но всегда нужно помнить, что легкий инструмент- это уже наводненный продуктами сектор рынка, в котором нужно создать игру-шедевр, чтобы ее заметили. Так что я все-таки советовал делать не то, что легко, а то, что будет затребовано - посмотрите рейтинги покупаемости игр, рейтинги оценок на игровых сайтах (лично для меня всегда популярность игры на текущий день означал показатель просматриваемости страницы с игрой на АГ.РУ), так как моды к малопопулярным продуктам, даже независимые от ориганала, будут интерестны немногим.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19:21 | Сообщение # 354 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте
Все-таки решил сделать традиционно. Кончились жизни - умер. Навсегда. До следуещего рестарта, то есть.
Кроме этого, дальше развиваю режим со стрельбой. Заменил тестовые болванки на конечные модели, добавил побольше взрывов, огня, дыма - эта альфа-версия будет намного более насыщенной спецэффектами по сравнению с предыдущей. Ведь я всерьез взялся за систему частиц - теперь и столкновения будут сопровождаться фонтанами искр, и респаун тачек - красивыми мельтешащими светлячками. Но все же на улице всего 2010 год и прикрутить все то, что хотелось, никак не получилось. Я попробовал на основе алгоритма перлинового шума реализовать рандомную процедурную деформацию кузовов (читаем - чем меньше у нас жизней, том больше мнется и корежится автомобиль, причем обсчет происходит в реальном времени), но эта фишка затребовала таких ресурсов, что пришлось отказаться - только один из сотни компом с ней бы не тормозил. Это натолкнуло меня на мысль о подальшей оптимизации, я немного убрал материалов с моделек и за счет этого навешал на них больше карт нормалей - теперь бамп появился на каждом третьем обьекте.
А еще я послушался хорошего совета и добавил физических материалов. Обьясняю: раньше, несмотря на то, где ехала тачка - по льду или по асфальту, сцепление с дорогой было одинаковое, и скорость движения тоже не отличалась. Все, забудьте - теперь у каждой поверхности свой коефициент продольного и поперечного сцепления, и нам теперь нужно будет внимательно рассчитывать траекторию движения, чтобы избегать затормаживающих нас участков - луж, песка и т.д.
По мелочевке так с полсотни исправлений - Esc не нужно нажимать дважды, при паузе звуки становятся в 5 раз тише, прктически вся озвучка переведена в моно, а котроткие звуки подгружаются во время загрузки уровня, не вызывая тормозов во время самой игры.
Также высокие настройки графики можно будет использоваать лишь на самых новых компах, но графика при этих настройках стала еще в разы краше. Както сделаю подборочку скриншотов, на которых можно будет сравнить, насколько сегодняшня графика отличается от позапрошломесячной, первоальфийской.
Проект развивается, растет, становится взрослее, но по прежнему главным для меня является ваше получение фана от геймплея. А все остальное... а если есть фан, разве остальное важно?



Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:28 | Сообщение # 355 | Тема: Описание к уровням
Скептик
Сейчас нет на сайте
В вашем случае проще всего нанести текст на изображение бутскрина для каждого из уровней (на манер МОНАА, Й4).

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:26 | Сообщение # 356 | Тема: Как поменять стандартный шедевр ну там вид за картой
Скептик
Сейчас нет на сайте
Впишите нужный в setuplevel.fpi (при выключенном редакторе).

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:25 | Сообщение # 357 | Тема: Скрипт езды на машине ,горения травы и драки для fpsc
Скептик
Сейчас нет на сайте
play1, не хотел бы вас растраивать, но по такому запросу человек никогда нужной информации не найдет.
Даже на первой странице Яндекса лишь на двух сайтах приведены примеры скриптов для креатора, и ни на одном нет таких, какие нужны 2431.

Скрипт езды на машине есть, но требует либо Плисмод, либо другие моды, основанные на исходниках к нему.
Горение травы реализуется не скриптом, а деколью.
А драться мы сможем, лишь создав необходимое оружие с подходящими анимациями.

Вопрос новичка, который во многом не понимает, как основан ФПСК. Я бы советовал еще надавить на мануалы, а уж затем идти с вопросами на форум.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 18 Марта 2010, 14:08 | Сообщение # 358 | Тема: Педаль газа
Скептик
Сейчас нет на сайте
Ребята, как лучше сделать, когда у автомобиля хитпоинты упадут до нуля? Заканчивать гонку или перебрасывать его на начало круга?

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:36 | Сообщение # 359 | Тема: Помогите пожалуйста!!
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Где скачать прогу , которая редактирует хад и меню?

http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/36-1-0-89

Quote (QWER56)
Как перевести игру на русский язык?...Не сам фпс , а игру!

Установив русификатор ля двига, вы получите русифицированные игры. Некоторые хады все же придется перерисовывать вручную.

Quote (QWER56)
Можно ли сделать , чтобы при включении слайд вылазил на котором было бы написанно что-либо(разработчик-такойто или просто какртинка)?

Да. Достачно прописать этов файле setuplevel.fpi для вашего проекта.

Quote (QWER56)
Как загрузить саунтрек в игру?

Желательно кинуть в папку audiobank и потом включать с помощью Sound Zone. Хотя я видел скрипты, которые создают полноценный плейлист.

Quote (QWER56)
Можно менять текстуры потолка?А есть редактор комнат?

Комнаты строятся сегментами. Есть разные редакторы сегментов.

Quote (QWER56)
Можно поменять иконку ярлыка скопмпилированной игры?

Импортировав ресурсы в ехе-файл с помощью ResHacker или Restorator.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:29 | Сообщение # 360 | Тема: 3.. 2.. 1.. Начали
Скептик
Сейчас нет на сайте
Да, как примеры я бы рассматривал Indigo Propecy и Heavy Rain с отличной режжисурой.

Модератор форума про FPSC.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг