Результаты поиска
| | |
warr11r | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 10:07 | Сообщение # 382 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (rentim) Люди добрые подскажите как сделать чтоб сквозь деревья и траву ходить? А ты в жизни пробовал сквозь деревья ходить? В девятке это делается скриптом в мейне (для динамики): ::coloff Попробуй, может и в десятке сработает.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | | |
warr11r | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 03:01 | Сообщение # 385 | Тема: Unity для XP есть? |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Yrogan, зачем же спорить о вещах, о которых вы совсем немного знаете? Официально Юнити для Виндовса вышла 20 марта 2009 года (до этого были лишь версии для Мака), что подтверждается вот этой записью на официальном блоге. А даты постов с вопросами, о которых я говорил, датируются лишь февралем этого года, то есть о двиге и кряках спрашивали за месяц до того, как для них можно было найти ссылку. Да, и более того, кряк, появился лишь в конце мая, через два месяца после выхода двести-пятдесятой...
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | |
warr11r | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 02:42 | Сообщение # 387 | Тема: Помогу с FPS Creator X9 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) КАК же подключить модели подготовленные для ФПС???? Есть много уроков на эту тему. Если уточните, что именно вас интересует, порадую ссылкой.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | |
warr11r | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 20:06 | Сообщение # 389 | Тема: Импорт в Unity |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) Кстати как тебе такое? Дом из 8-ми материалов, вешаю мешьколайдер на каждый обьект и все путем. Ну это понятно. А если дом из 40 материалов? Quote (Левша) Если повесить куб колайдер на лестницу Игрок по ней ходить не сможет. Только меш. Наклонить и сделать узким, подогнать по размеры лестницы? Про обьединение в одну мешь я еще в ноябре говорил. Помнишь, спрашивал, как их в Максе группировать? Я тогда тачки для игры оптимизировал. Но оказывается, что для них нельзя применять мешевый коллайдер (в частности, для колес). Основной глюк мешевого коллайдера - это что для быстрых скоростей ригидбодей, которые приатачены к тому же ГО, что и коллайдер, он не годится, глючит. И тачки пришлось делать боксами, а колеса - вилл-коллайдером.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | |
warr11r | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:22 | Сообщение # 391 | Тема: Каноны жанров |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Тогда я понял мысль. Действительно, в фильмах-книгах это называется жанрами, там разделение на жанры произошло намного давнее и совсем по другим правилам. Но все же в ее тексте есть слова: Quote (Валенсиа) Нужно ли при создании игр которые и сбили меня с толку, заставив переключится на игровую классификацию. В которой "научно-фантастическая статегия" и "научно-фантастический квест" - это разные жанры, но одинаковый сеттинг. И ее слова: Quote (Валенсиа) И ещё вопросик - если вы создаете игру в жанре НАУЧНОЙ фантастики должны в будущем поменятся на "И ещё вопросик - если вы создаете игру в сеттинге НАУЧНОЙ фантастики" иначе будут вызывать удивление и всеобщее недопонимание. Ром, ты ведь воспитываешь людей, называющих "идею игры" - "сюжетом". Так разве я неправ, делая замечание?
Модератор форума про FPSC.
Сообщение отредактировал warr11r - Среда, 17 Февраля 2010, 17:24 |
|
| |
warr11r | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:07 | Сообщение # 392 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Прога на ХР работать не будет. Игры, созданные в ней, будут работать примерно на 1-3% комп*ютеров с установленной ХР (мало кто догадается Х10 под СП3 ставить). При работе с этим двигом, на данную ОС вообще не ориентируйтесь. Это значит, что количество потенциальных игроков вашей игры уменьшается в 2 раза. Рейтинг ОС. 60% людей сидит под Х9, и только 26% под Х10. Но эти цифры не совсем точные, так как те, кто играет в современные игры, давно себе поставили новые ОС, а под ХР сидят те, кому комп нужен для серфинга по инету и раскладывания Косынки, им девятого директа хватает. К тому же, пока игра будет разрабатываться, ситуация, скорее всего изменится в пользу Висты-Семерки (судя по тенденции, именно Семерки), так что, если вы планируете долгострой, вполне можете браться за этот двиг.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | | | | | | | | |
|