Результаты поиска
|
|
XPlay | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:33 | Сообщение # 441 | Тема: IDEA (beta) |
творец
Сейчас нет на сайте
| daGamer, попробую сегодня на компе своей девушки потестить, у неё комп мощнее если что опишусь
Бек :)
|
|
| |
|
XPlay | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:35 | Сообщение # 443 | Тема: Shitass (Релиз!!) |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (ADJA) Искать хотя бы один плюс по сравнению с оригиналом просто бесполезно. ясен красен Добавлено (08.02.2011, 16:35) --------------------------------------------- Опять же говорю у меня не было цели перепрыгнуть SMB.
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:34 | Сообщение # 444 | Тема: IDEA (beta) |
творец
Сейчас нет на сайте
| В целом игра понравилась ,но долго не смог играть так как из програмного behind glow комп у меня жутко лагает Я бЫ мог посоветовать тебе заменить програмное glow графическим (через флеш такое за секунду создаеться) ты бы смог здорово оптимизировать свою игру и увеличить народ который играет в неё даже на слабых машинаХ скажем как у меня например. )
Бек :)
Сообщение отредактировал XPlay - Вторник, 08 Февраля 2011, 16:36 |
|
| |
XPlay | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:32 | Сообщение # 445 | Тема: IDEA (beta) |
творец
Сейчас нет на сайте
| Ууу качаю
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:35 | Сообщение # 446 | Тема: Концепт-арт |
творец
Сейчас нет на сайте
| Вот скрин из fear 2d! Основная концепция не мясо и мочилово, а блуждание в темноте по темной лаборатории, при выстрелах есть динамический свет.Туман при свечении на него фонариком добавляет атмосферности игре
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:49 | Сообщение # 447 | Тема: Scirra Construct 2 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Кстать может не в тему, но всё же, игры скомпилированные в html можно будет продовать? если да то как и через что?
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:43 | Сообщение # 448 | Тема: Shitass (Релиз!!) |
творец
Сейчас нет на сайте
| MrCake, чтож очень жаль, ну всем неугодишь, надеюсь мой следущий проект тебе хоть чуть чуть понравится
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:06 | Сообщение # 449 | Тема: Shitass (Релиз!!) |
творец
Сейчас нет на сайте
| MrCake, а дык это ты Kiichi?) Инетресно чем я те так непонравился?) Посморти все мои темы покакай в каждой может тебе лучше станет Quote (MrCake) БАТТХЁРТ БАТТХЁРТ O_o что это значит??
Бек :)
Сообщение отредактировал XPlay - Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:06 |
|
| |
XPlay | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:25 | Сообщение # 450 | Тема: Shitass (Релиз!!) |
творец
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, Так и задуманно Это предпоследний уровень Добавлено (07.02.2011, 17:25) --------------------------------------------- LibertyClaw, один трек
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 23:10 | Сообщение # 451 | Тема: Концепт-арт |
творец
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, волшебное дерево выглядит красиво XCode, это случаем не чувак из блича?)
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 452 | Тема: Shitass (Релиз!!) |
творец
Сейчас нет на сайте
| MrCake, у меня нет фанатов И ещё тебе ставят минусы не за это, а зато что ты вражаешь свои мысли слишком в грубой форме, если тебе ненравится игра ведь можно написать адкватно что именно и почему, выразив свое мнение нормальным языком ,а не писать что это дерьмо,шлак и т.д. Хотя я подозреваю что ты даже не скачивал игру
Бек :)
Сообщение отредактировал XPlay - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 21:53 |
|
| |
|
XPlay | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 20:23 | Сообщение # 454 | Тема: UFO Defender [2D] |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Мне очень понравилась и Super Meat Boy и Shitass так что я делаю убийцу этих игр. Трепещи XPlay, Буду ждать кинь инфу когда проект хоть в какой то стадии развития появится ок?))
Бек :)
|
|
| |
|
XPlay | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 00:26 | Сообщение # 456 | Тема: Shitass (Релиз!!) |
творец
Сейчас нет на сайте
| Да игрушка маленько хардкорна ezhickovich, да сохранения есть после каждых 10 зон
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 00:23 | Сообщение # 457 | Тема: UFO Defender [2D] |
творец
Сейчас нет на сайте
| Отличная динамичная аркада получилась Вот если разнообразия добавить в оружии и противниках можно чумовой скрол шутер сделать
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:16 | Сообщение # 458 | Тема: Shitass (Релиз!!) |
творец
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, daGamer, Yani-X, MG-Journal, Alexander_Mecel, aimer_is_wanted, AngelArt, спасибо thitem, [, к управлению просто нужно привыкнуть RaiR, какой именно песни?) Slavec, можно было бы но тут все не посетке построенно поэтому если создавать редактор то будет проблематично немного с левел строением Naruto-63, обязательно опишись Alexander_Mecel, ой блин извини появится свободная минутка поправлю
Бек :)
Сообщение отредактировал XPlay - Суббота, 05 Февраля 2011, 22:16 |
|
| |
XPlay | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:37 | Сообщение # 459 | Тема: Разработка shitass :) |
творец
Сейчас нет на сайте
| Все СЮДА :)
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:36 | Сообщение # 460 | Тема: Shitass (Релиз!!) |
творец
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток . Недавно переиграв в Super meat boy, я решил создать нечто похожее, не клон ,а просто такую же игру с некоторыми схожими моментами в графике и геймплее, когда я выкладывал скрины из игры на сайте Gcup.ru некоторые пользователи сразу заметили схожесть с Super meat boy. Так в принципе получился Засранец, да да так я и назвал главного героя в этой игре. Почему? Читаем далее. Демонстрация геймплея shitass История: Во времена драконов и рыцарей, в одной маленькой деревушке, один из мастеров создал куклу.Он высек её из волшебного камня,она должна была доставлять радость всем кто её окружает, но эта кукла оказалась не такой уж доброй как хотелось бы ,а даже наобарот злобной,грубой и хамоватой. Она постоянно устраивала пакости и коварные розыгрыши. Эту куклу прозвали Засранцем за её вредность и заточили её в гробницу.Но время летит и через пару тысяч лет Засранец выбрался из заточения из своей комнаты в гробнице,но чтобы выбраться из всей гробницы нужно пройти много ловушек и фортификаций гробницы. Тут начинается геймплей.4 уровня разделёных на десять зон, постеенно уровни начинают обладать невыносимой сложностью. В левом верхнем углу отображается количество попыток которые вы тратите на прохождение, на всю игру мне потребовалось 26 попыток, т.к. я знаю всю механику прохождения уровней. Я ж её создавал как никак. F1 полноэкранный режим F2 оконный режим Escape выход Скачать 4.7 мб Зеркало на дропбокс скачать
Бек :)
Сообщение отредактировал XPlay - Понедельник, 28 Февраля 2011, 10:09 |
|
| |