Результаты поиска
|
|
MyDreamForever | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 01:29 | Сообщение # 441 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата TrueNathan ( ) думал думал.. так много идей появилось..да ннет, небуду участвовать...опыта мало А как же опыт тогда появится?)
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 00:07 | Сообщение # 442 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Я так понимаю, враги должны обязательно быть равнозначными игроку? И, помимо прочего, сражаться между собой? Нет, всё зависит от твоей фантазии.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:46 | Сообщение # 443 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay ( ) Твоя прошлая игра 1 к 1 подходит к текущей теме) Это закон Так всегда. Уже есть кое какие идеи по поводу этого конкурса, нужно только кодера найти.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:26 | Сообщение # 444 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay ( ) Сложная тема. ИИ соперников это вам не хухры-мухры. Да, тема не из простых. Но ничего, прорвёмся
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 02:28 | Сообщение # 445 | Тема: Pedofield |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Название эпическое!
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 21:16 | Сообщение # 446 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Если игра уже была в публичном доступе, была на таких издательсствах как falcoware.com и www.myplaycity.ru, то повлияет ли это как-то на решение спонсоров? Если да, то как?
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 00:23 | Сообщение # 447 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
StrateG
Сейчас нет на сайте