Суббота, 23 Ноября 2024, 23:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MyDreamForeverДата: Четверг, 13 Марта 2014, 01:29 | Сообщение # 441 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата TrueNathan ()
думал думал.. так много идей появилось..да ннет, небуду участвовать...опыта мало

А как же опыт тогда появится?)
MyDreamForeverДата: Среда, 12 Марта 2014, 00:07 | Сообщение # 442 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Я так понимаю, враги должны обязательно быть равнозначными игроку? И, помимо прочего, сражаться между собой?

Нет, всё зависит от твоей фантазии.
MyDreamForeverДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:46 | Сообщение # 443 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Твоя прошлая игра 1 к 1 подходит к текущей теме)

Это закон biggrin Так всегда.
Уже есть кое какие идеи по поводу этого конкурса, нужно только кодера найти.
MyDreamForeverДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:26 | Сообщение # 444 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Сложная тема.
ИИ соперников это вам не хухры-мухры.

Да, тема не из простых. Но ничего, прорвёмся smile
MyDreamForeverДата: Среда, 05 Марта 2014, 02:28 | Сообщение # 445 | Тема: Pedofield
StrateG
Сейчас нет на сайте
Название эпическое!
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 21:16 | Сообщение # 446 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков
StrateG
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Если игра уже была в публичном доступе, была на таких издательсствах как falcoware.com и www.myplaycity.ru, то повлияет ли это как-то на решение спонсоров? Если да, то как?
MyDreamForeverДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 00:23 | Сообщение # 447 | Тема: В преддверии Gamiron #7
StrateG
Сейчас нет на сайте