Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
LunarPixelДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:57 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 11.03.2014 по 08.05.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 11.03.2014 по 11.05.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 11.05.2014 по 16.05.2014

Тема конкурса: Должен остаться только один


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать одиночную оффлайн игру состязательного типа, где задача игрока и оппонентов - в том или ином виде, избавиться от всех противников, выведя их из состязания, и остаться единственным победителем, достигнув цели.

Некоторые примеры:
- Игра в покер на вылет банкротов
- Игры типа Worms, с командными битвами
- Гонка с уничтожением автомобилей соперников


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №7". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 7000 руб.
3 место: 5000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное состязание: 1500 руб.

Дополнительная номинация от allxumuk.
Лучшая игра на LÖVE/HÖVE: 1000 руб.

Дополнительная номинация от Ordan.
Самый хитрый ИИ: 500 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Принятые на текущий момент проекты:

1 - -=Professor=- - In clean room
2 - 1ceberg - TK
3 - Airwolt - SpellCard
4 - artor - Me and PostApocalypse
5 - B@rney - la_boom
6 - cnstntn - Flappy Bots
7 - Creearc - Competitions of mad Employees
8 - dzrone3488 - HardMachine
9 - Farcuat - WRF
10 - Kinein - StruggleLand
11 - Lariay - Cards
12 - metamorpho - Mushroom marathon
13 - munchkin_iii - Mouse Run
14 - MyDreamForever - Helish Heaven
15 - Newsdownloads - UFOs' Rampage!
16 - Ordan - Колизей
17 - Rezon - Chinatown
18 - Spirituellen_Impuls - SitSit
19 - Shaltay - Opposition
20 - ustance - Airisu
21 - Virtualcreature - Globular War
22 - WfalconW - Bird shock
23 - Zuduka21 - Micro survival

Если вы отправили проект, но вас нет в списке, свяжитесь со мной.


Misha2011Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:02 | Сообщение # 2

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Круто! я участвую)


Мой проект для Gamiron #11

Сообщение отредактировал Misha2011 - Вторник, 11 Марта 2014, 21:02
AirwoltДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:03 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Тема конкурса: Должен остаться только один

Круть :3

Окей, приготовил тетрадь и ручку. Буду думать, чего такого состряпать. happy
LaushДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:14 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Тема конкурса: Должен остаться только один

Неожиданная для меня тема.
Не думал даже нечего что сделать то для такой темы. Ну нечего, какую то вещь для опыта можно.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LariayДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:19 | Сообщение # 5
FireCat
Сейчас нет на сайте
Сложная тема.
ИИ соперников это вам не хухры-мухры.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
MyDreamForeverДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:26 | Сообщение # 6
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Сложная тема.
ИИ соперников это вам не хухры-мухры.

Да, тема не из простых. Но ничего, прорвёмся smile
NewsdownloadsДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:27 | Сообщение # 7
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Я учавствую happy А тема действительно интересная.

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
LariayДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:29 | Сообщение # 8
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Да, тема не из простых. Но ничего, прорвёмся

Твоя прошлая игра 1 к 1 подходит к текущей теме)


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
MyDreamForeverДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:46 | Сообщение # 9
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Твоя прошлая игра 1 к 1 подходит к текущей теме)

Это закон biggrin Так всегда.
Уже есть кое какие идеи по поводу этого конкурса, нужно только кодера найти.
Sirius105Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:52 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Раньше никогда не участвовал на подобных конкурсах...Наверное, тоже попробую. dry
EchoITДата: Вторник, 11 Марта 2014, 22:44 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Ищу моделлера, деньги пополам. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
LariayДата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:11 | Сообщение # 12
FireCat
Сейчас нет на сайте
Предчувствую тонны РТС)

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
lentinantДата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:39 | Сообщение # 13
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, враги должны обязательно быть равнозначными игроку? И, помимо прочего, сражаться между собой?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
EchoITДата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:42 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я так понимаю, враги должны обязательно быть равнозначными игроку? И, помимо прочего, сражаться между собой?

Опять вы всё усложняете. Примером соревнования может являться лестница из игр Mortal Kombat, когда ты по очереди побеждаешь или не побеждаешь врагов.


Долгожданный анонсик: State of War
lentinantДата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:45 | Сообщение # 15
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Опять вы всё усложняете. Примером соревнования может являться лестница из игр Mortal Kombat, когда ты по очереди побеждаешь или не побеждаешь врагов.

Что я усложняю? Я просто хочу узнать подробности правил. Если не уточнять, то вполне можно сделать, что игрок сражается одновременно против многих врагов, которые намного слабее его, то есть, обычный survival.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
FadeBakerДата: Среда, 12 Марта 2014, 00:03 | Сообщение # 16
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Допускается ли участие, если я разработаю сиквел своей игры, который соответствует теме конкурса?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
MyDreamForeverДата: Среда, 12 Марта 2014, 00:07 | Сообщение # 17
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Я так понимаю, враги должны обязательно быть равнозначными игроку? И, помимо прочего, сражаться между собой?

Нет, всё зависит от твоей фантазии.
FirstДата: Среда, 12 Марта 2014, 00:21 | Сообщение # 18
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
здравствуй папа, я в говно. будем делать игру
lentinantДата: Среда, 12 Марта 2014, 00:30 | Сообщение # 19
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Нет, всё зависит от твоей фантазии.

В таком случае, очень хорошо. Сделать игру, где все участники будут равнозначными, было бы очень сложно, особенно, ИИ.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
LariayДата: Среда, 12 Марта 2014, 00:35 | Сообщение # 20
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
В таком случае, очень хорошо. Сделать игру, где все участники будут равнозначными, было бы очень сложно, особенно, ИИ.

Ну так в любом случае надо делать ИИ.

В МК там есть ИИ. В РТС - ИИ и прочее.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг