Суббота, 06 Сентября 2025, 11:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
iLORdДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 10:39 | Сообщение # 441 | Тема: Создание игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Akel-la)
А Флеш + сайт?

Ну сайт в любом случае понадобится так или иначе... Сколько будет стоить эта часть я сказать затрудняюсь.

Quote (Akel-la)
Думаю художник будет стоить примерно такую же сумму так?

Сильно зависит от количества требуемого арта и конкретного художника.

Quote (Akel-la)
Как более надежно и продуктивно этим заняться? т.е. искать фирму которая будет этим заниматься, или допустим на этом форуме достаточно много толковых ребят которые смогу этим заняться?

Я бы попробовал всё-таки свою команду собрать. При серьёзном подходе можно найти адекватных и профессиональных людей и здесь, и на других ресурсах. Возможно, заказ фирме "под ключ" проще и быстрее, но я бы не доверил всё сторонним людям)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:09 | Сообщение # 442 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ещё нельзя переходить дорогу на красный свет даже тогда, когда в радиусе нескольких километров нет машин... Вопрос только в том, спрятался ли за столбом мент или нет.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:54 | Сообщение # 443 | Тема: Создание игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Минимум полгода, минимум 6к американских денег. Но это если с применением флеша и чисто по программированию клиента.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:20 | Сообщение # 444 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделав игру на ломаном двиге, можно получить денег для его лицензирования. У многих контор именно такая неофициальная политика в плане пиратства их программ.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:14 | Сообщение # 445 | Тема: Лицензирование flash-игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
Идете по стопам Badim-а? =)

Я о его существовании узнал после выпуска первых двух своих коммерческих игр х) А потом с ним немного работал даже. У него много полезных материалов, которые сподвигли других на освоение флеша, но я статьи начал писать скорее с целью упорядочения собственных знаний и создании базы универсальных ответов, так как меня часто вопросами заваливают в последнее время)

Quote (apoptom)
Было бы классно рассмотреть весь путь игры от идеи до продажи на конкретном примере с цифрами, графиками и решениями.

У меня в блоге есть пара постмортемов. Чуть позже, возможно, распишу ещё что-нибудь и поподробнее.

Quote (apoptom)
И вроде как для того что бы стать партнером в CPMStar нужно иметь портал с большой посещаемостью. А вы вроде открыли портал недавно. Как у вас так вышло?

Это я пиарю портал недавно) И дизайн нормальный тоже недавно. Вообще порталом я уже больше года занимаюсь, и посещаемость порой доходила почти до 10к уников в сутки. Так что с этим проблем не было, теперь могу аппрувить игры разработчиков, которые хотят себе их рекламу)

Quote (Странник)
Кто это?

Это Вадим Старыгин, известный флешер, автор вот этого блога. И он не из Питера (моя печень этому рада), а из Калининграда, кажется)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:01 | Сообщение # 446 | Тема: Лицензирование flash-игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В этой статье я расскажу, как работает лицензирование флешек, для чего оно нужно и какую выгоду получает каждая сторона.

Для начала разберёмся с терминологией. Лицензирование и спонсирование в контексте flash-рынка – это, в общем-то, синонимы. Юристы, конечно, возмутятся, но всем плевать на них, когда есть устоявшаяся языковая традиция)

Зачем вообще кому-то лицензировать игры? Дело в том, что порталы с flash-играми зарабатывают на рекламе. Больше посетителей на сайте – больше денег. Для привлечения посетителей можно заказать рекламу, провести поисковую оптимизацию… Но самый эффективный способ увеличить трафик – это привести его из игр. Для спонсора каждая лицензированная флешка – это своего рода большой интерактивный баннер его сайта. Ведь он платит деньги разработчику за размещение в игре логотипов своего сайта и прочего брендинга. Потом игра распространяется по интернету – на сотнях порталов появляется реклама сайта спонсора, встроенная в игру! Другим сайтам, конечно, не выгодно бесплатно размещать у себя чужую рекламу, но необходимость обновлять контент часто перевешивает.

Кстати, о брендинге. Типичный брендинг – это логотип спонсора в прелоадере, сплеш-скрин (заставка) спонсора, логотип в главном меню и кнопка “More games” там же. Все эти элементы должны реагировать на нажатие мыши и открывать сайт спонсора. Возможен вариант более жёсткого брендинга – когда логотип спонсора висит в самой игре, появляется на экранах победы и поражения, добавляются периодически появляющиеся кнопки с надписями в духе «Надоело? А вот тут есть ещё больше интересных игр!» Для игр с механиками головоломок (или хотя бы отдалённо приближённым к ним) обязательным элементом является также ссылка на видео-прохождение, расположенное на сайте спонсора.

Теперь о самих лицензиях. Самая часто встречающаяся лицензия – это основное спонсорство (primary sponsorship). При таком лицензировании спонсор платит разработчику деньги за встраивание в игру своего брендинга и запрет на распространение «чистой» версии, кроме случаев с сайт-локами, о которых ниже. Часто праймари лицензия обязывает разработчика не распространять даже спонсированную версию некоторое время – чтобы поисковики выдавали по запросу названия игры в первую очередь сайт спонсора. Стоить такое лицензирование может от 10 до 50000 долларов.

Сайт-лок (оно же «неэксклюзивное спонсорство») – это продажа какому-нибудь порталу «чистой» версии или версии с брендингом этого портала, но для использования только на домене этого портала. Отсюда и название «сайт-лок» - такая версия будет работать только на определённом заранее сайте, а на остальных показывать ошибку или пенис негра. Стоят сайт-локи обычно 5-10% от суммы праймари. За хитовой игрой крупные порталы сами придут к разработчику с предложением купить у него сайт-лок. Некоторые порталы, кстати, принципиально не берут себе игр с чужим брендингом и размещают у себя только сайт-локи. Конечно, игр у них меньше, но зато все они очень качественные.

Эксклюзивная лицензия – это как праймари, но только с запретом на продажу сайтлоков. То есть, стоит больше, чем праймари.

В принципе, к каждому виду лицензии возможны несколько опций. Для праймари и сайт-локов спонсоры могут разрешить добавить в игру рекламу. Возможно, так разработчик получит даже больше денег, но стоимость самой лицензии снизится. С рекламой возможны разные варианты дележа прибыли между спонсором и разработчиком, каждый случай оговаривается отдельно.

Ещё вариант – это перформанс-сделки: разработчик получает бонусы за определённое количество геймплеев его игры. Иногда даже спонсоры вообще не платят за лицензирование вперёд, а дают деньги исключительно в зависимости от того, сколько людей сыграет в игру. Сродни этому варианту – оплата за клики по брендингу спонсора. Эти два варианта наиболее честные как для спонсора, так и для разработчика, но в чём-то и опасные для обоих. Если игра пойдёт очень хорошо, то спонсору придётся сильно раскошелиться, если игра пойдёт плохо – то разработчик получит очень мало.

Таким образом, в большинстве случаев разработчику выгодно, чтобы во время дистрибуции его игру взяло максимальное количество порталов. Если он самоспонсируется или просто зарабатывает на рекламе, это очевидно. Если он продал лицензию, то наверняка в её условиях есть какой-нибудь бонус за геймплеи или разрешение использовать рекламу.

Продавать свои флешки можно напрямую написав спонсорам или же воспользовавшись аукционом - flashgamelicense.com. Но это уже другая история)

Спрашивайте свои вопросы!

ЗЫЖ
Видимо, придётся написать статьи про поиск спонсоров и рекламу. Выбирайте, что сделать важнее?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:52 | Сообщение # 447 | Тема: Обращение Anonymus от 15.02.2012
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Император - агент белорусского КГБ. Батька лично дал ему указание лоббировать деятельность анонимусов (которые, на самом деле, тоже проект белорусских спецслужб). Долгосрочная цель этих действий - развал России, в первую очередь - аграрной отрасли, с целью общемирового повышения цен на картофель. Уже через несколько месяцев в России начнутся массовые волнения, посевная будет сорвана, и тогда осенью Белоруссия начнёт заламывать цены на картошку, дабы поставить на колени Европу и США.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:45 | Сообщение # 448 | Тема: [2D] Бронепехота (виртуальный варгейм)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
А на чем пишешь, просто ты не указал ЯП. Визуальная студия я вижу, но какой язык, просто интересно)

Мне кажется, или файлы вида *.cpp как бы намекают?)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 21:30 | Сообщение # 449 | Тема: Knowledge Visualization (Визуализация знаний).
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Автор таки псих. Расходимся...

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20:46 | Сообщение # 450 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот и у меня родились вопросы к Фалко, ибо хочется затестить и эту площадку... Я так понимаю, что флешки вы сами пакуете в exe? Ну и есть несколько важных вопросов по вашему отношению к внутреигровым ссылкам:
1. Допустимы ли ссылки на сайт разработчика?
2. Допустим ли брендинг разработчика? В какой форме?
3. Допустимы ли ссылки на страницы сайта разработчика с материалами по игре (например, видеопрохождение)?
4. Допустимы ли ссылки на другие страницы - например, на страницу сайта Фалко с другой игрой разработчика?)

Ещё раз отмечу - речь именно о ссылках и брендинге, а не о сторонней рекламе.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 18:36 | Сообщение # 451 | Тема: Knowledge Visualization (Визуализация знаний).
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Автор не наркоман, больше похоже на маниакальное состояние. А тем, кто хочет серьёзно обсудить сабж, то отмечу одну вещь:

Quote (VedaViz)
Что касается части языковой (сопоставления картинок и текста) - об этом можете сильно не беспокоиться - за это должен отвечать модуль лингвистический (языковый), который будет разбирать текст на разных уровнях - начиная от каждого знака, буквы, части слова - и до более сложных отношений между словами, словосочетаниями, предложениями и т д. Я думаю с этим особых проблем быть не должно - есть конкретные схемы разбора или анализа текстов - ведь есть же переводчики типа ПРОМТ - они сами анализируют текст, создают новый текст. Но нам нужно результат анализа текста - передать не на перевод - а на модуль графического отображения. Это приблизительно так же как в голове человека - он читает текст - а мысленно представляет те или иные идеи. Да, можно сказать, что - нужно людям думать головой - зачем тогда придумали фильмы, мультики, игры, и т д - но это не очень убедительно, ведь в любом случае есть ценность искусства. Поэтому не переживайте - создавать ИИ мы не будем, как и ставить другой невыполнимой задачи (утопии).


Как лингвист скажу, что если бы существовала система, способная разбирать текст на подобном уровне, то это был бы полноценный ИИ, проходящий тест Тьюринга с большей вероятностью, чем среднестатистический человек. Современные системы обработки языков проще на несколько порядков, а переводчики вообще работают по совсем другим принципам, почти не касающимся анализа текста как такового.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:59 | Сообщение # 452 | Тема: Как заработать в интернете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Так это надо ActionScript выучить, с ресурсами разобраться

Для того, чтоб пилить говноигры для Фалко, тоже надо с чем-то разбираться. И чтоб пытаться торговать на бирже - тоже. Правда обучение игры на бирже вряд ли что-то дась, стрёмные движки для игр под Фалко - тоже, а со знанием as можно пилить качественные проекты или, при желании, найти потом неплохую работу)

Quote (Странник)
и как то организовать получение денег. PayPal с нами не работает.

Во-первых, всегда есть барыги, которые за процент выведут деньги с любой платёжной системы. Во-вторых, большинство адекватных сервисов работаю с манибукерс - а оттуда деньги без проблем выводятся на любую карту Visa или простой банковский счёт.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 00:40 | Сообщение # 453 | Тема: Рисуем картинки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Примеры работ?

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 00:39 | Сообщение # 454 | Тема: Заработок!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да это же тред партнёров!


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 21:57 | Сообщение # 455 | Тема: Как заработать в интернете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почти. Только не обязательно на бирже и очень редко пополам. Комиссия всё-таки ниже обычно.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 21:48 | Сообщение # 456 | Тема: Как заработать в интернете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Что это? Можно подробней?

Вот. Реализации бывают разные, спешить и трубить о халяве пока не буду)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 20:29 | Сообщение # 457 | Тема: Конкурс для разработчиков игр от Intel
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
Странно маленький бюджет для такого конкурса. Игра которая выиграет данный конкурс с легкостью может быть продана дороже 10'000$

Дык она и будет потом продана сильно дороже - ибо главный приз в конкурсе не столько деньги, сколько прямой билет в Стим. Сам конкурс проводится уже несколько лет, за это время он помог многим разработчикам. Впрочем, это всё есть на официальном сайте)

[наглый пиар]А если кто-то следит за группой нашей студии вконтакте, то они уже могли заметить, что сейчас мы пилим проект для этого конкурса. Некоторые наработки там тоже есть уже)[/наглый пиар]


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 20:20 | Сообщение # 458 | Тема: Как заработать в интернете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да пилите же флеш-игры! Их тоже можно клепать по штуке в неделю, причём нормального качества, если выбрать правильный жанр. Их можно продавать, если они действительно офигенные, а можно зарабатывать на рекламе. Благо сейчас полно материалов по теме, включая наличие на этом форуме меня с двухгодичным опытом разработки коммерческих флешек)

Акциям я крайне недоверяю - если и можно предсказать некоторые тренды в ценах на бирже, то всё равно есть куча моментов, которые учесть нельзя. Вот внезапно умер Джобс - акции Apple просели. Или, скажем, захотелось крупному акционеру Газпрома новую яхту, он продал кучу акций - как следствие цена их слегка упала... Крупным игрокам пофиг, а мелкие и из окон могут выпасть)

Сейчас тестю одну тему по поводу доверительного управления счетами, чуть позже отпишусь по ней где-нибудь здесь...


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 13:45 | Сообщение # 459 | Тема: [2D] Бронепехота (виртуальный варгейм)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я в последнее время проникся настолками... В сабж не играл, но всё равно заинтересовался, так что подпейшусь на тему)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 17:30 | Сообщение # 460 | Тема: Дистрибуция flash-игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (neocrey)
Пока вообще все по нулям. Буду ждать конца месяца, там посмотрим.

Просто сам ЦПМСтар статистику в реальном времени ведёт, а как у НГ это устроено я не знаю...

Quote (neocrey)
На нг устроили конкурс по оркестровой музыке.

Плюсанул)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг