Результаты поиска
|
|
iLORd | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 16:59 | Сообщение # 421 | Тема: Удалить |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (frag) Проект только запускается вот и нужен копирайтер и будущее предвидеть не как не возможно Звучит как "возможно, копирайтеру и не заплатят")
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 16:33 | Сообщение # 422 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, так я не жалуюсь, сабмит по флеш-порталам тоже не сразу буст даёт. Некоторые слоупочные порталы вообще находят мои игры через полгода после выхода и внезапно дают +100500 геймплеев х)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 16:18 | Сообщение # 423 | Тема: Удалить |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто копирайтера можно проверить за день, а не за две недели) Алсо, какие расценочки-то? Чем больше инфы тут, тем больше тебе постучатся в скайп)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 15:18 | Сообщение # 424 | Тема: Удалить |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (frag) Первые две недели работа на энтузиазме! За две недели можно качественно наполнить 20 больших блогов. Хитрый план такой хитрый...
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 15:12 | Сообщение # 425 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Немножко моих первых впечатлений) Для теста добавил две самых простых игрушки, сделанные на Флеше. Фалко отработали оперативно, ответили на все вопросы. За два дня игры скачали 4 русских и один армянин, посмотрим что будет дальше) Планирую попиарить где-нибудь игрушки и добавить минимум ещё две новых)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 19:05 | Сообщение # 426 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Хорошо, но Ваш текст на пруфрид все таки будем отдавать американцу. Мало ли что? ОК? Конечно. Я не претендую на абсолютную истинность, просто я слишком хорошо знаю алгоритмы работы гуглопереводчика и подобных систем и часто встречался с былинными отказами, которые сразу и не заметишь)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 18:45 | Сообщение # 427 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Попроще надо тексты составлять. Я просто думал, что раз вы хотите русский текст и переводите сами, то этим занимается профессионал, а не гугл.
Проведём эксперимент, кстати... Quote (falcoware) All pirates should have a treasure MAP these days. And in EVERY treasure should contain more treasures. Treasure galore! But nothing worth doing is ever easy, and it takes not just a saber but brains too to find what you are looking for. Use your brain to arrange the valuables three abreast to receive them. The classical mechanics and intricate gameplay are treasures in their own right! Загоним это в гугл и переведём обратно на русский: Quote Все пираты должны иметь карту сокровищ в эти дни. И в каждом сокровище должно содержаться более сокровища. Сокровище в изобилии! Но ничто не стоит делать, все просто, и это занимает не только сабли, но мозги тоже, чтобы найти то, что вы ищете. Используйте свой мозг для организации ценности три лагом на их получение.Классической механики и сложной игры сокровища в свои права!
Вот так выглядит мой вариант перевода на английский:
Every true pirate should have a treasure map. And every treasure should contain valuables, a lots of valuables! But taking them is not so easy - often you need to use your brain not only your sabre. And this is the second case - you need to arrange valuables to match three in a row to receive them. Classic mechanics and addictive gameplay are treasures in some kind too.
Он же после реверс-транслейта: Quote Каждый истинный пират должен иметь карту сокровищ. И каждое сокровище должно содержать ценности, многие ценности! Но с ними не так просто - часто нужно использовать ваш мозг не только ваши сабли. И это уже второй случай - нужно организовать ценности в соответствии с три в ряд, чтобы получить их. Классическая механика и увлекательный геймплей сокровища в некотором роде тоже.
В общем, я для следующих игр сам буду перевод делать, можно?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:48 | Сообщение # 428 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) А если не позволяет? То пусть переводит гугл) Но мне несколько режет глаз подобное описание моей игры...
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:06 | Сообщение # 429 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ололо, ребята, у вас на должности переводчика гугл?)
Начальный текст: Quote У всех настоящих пиратов должна быть карта клада. А в каждом кладе должны быть сокровища - много сокровищ! Но получить их не так просто - зачастую приходится использовать не только саблю, но и ум. Это как раз второй случай - надо расставлять ценности по три в ряд, чтобы получить их. Классическая механика и затягивающий геймплей - это тоже своего рода сокровище.
Пиривот: Quote All pirates should have a treasure card these days. And in treasure should contain more treasures. Treasure galore! But nothing worth doing is ever easy, and it takes not just a saber but brains too to find what you are looking for. Use your brain to arrange the valuables three abreast to receive them. The classical mechanics and intricate gameplay are treasures in their own right!
"treasure card"!!!11 А дальше вообще трэш и угар какой-то. Веселее было только тогда, когда для одной нашей игры сторонний переводчик перевёл фразу "восставшие зомби" как "rebel zombies"...
Может стоит позволять разработчикам самим делать английские описания, если им уровень знания языка позволяет?)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:50 | Сообщение # 430 | Тема: доступ к обьектам на сцене из As файла. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Шайтан... Иерархия во Флеше всегда была моим слабым местом. Чуть попозже попробую посмотреть, что у меня там ещё есть... Хотя, вроде, всё должно работать и так(
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:43 | Сообщение # 431 | Тема: доступ к обьектам на сцене из As файла. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) а если убрать root то пишет о том что неправильное количество елементов. Эм... Просто убрал рут? Я имел в виду, что просто вот так написать: gui = getChildByName("ololoGui");
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 21:42 | Сообщение # 432 | Тема: доступ к обьектам на сцене из As файла. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) А переменная gui какого типа? А я не задавал тип явно, компилятор сам разбирается)
Quote (ggman) Что-то компилятору слово root не нравиться. Должен нормально воспринимать, по идее. Может дело в том, как у меня символы раскиданы, попробуй напрямую getChildByName сделать.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 18:43 | Сообщение # 433 | Тема: доступ к обьектам на сцене из As файла. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Используй getChildByName(); В частности, у меня довольно часто гуй лежит прямо на сцене, а работаю я с ним из внешнего .as. Выглядит это так:
public var gui; gui = MovieClip(root).getChildByName("ololoGui");
И дальше уже можно просто обращаться к любым внутренним объектам просто через gui.*
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 15:15 | Сообщение # 434 | Тема: Урок по рисунку мышью |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ИМХО, главная проблема в том, что академический рисунок и 2d-дизайн для игр пересекаются лишь частично. Да, можно выкурить первое и с лёгкостью разобраться во втором, но зачастую сначала хочется найти что-то в духе "делай вот так и так, сука!!!11", и только потом уже в процессе практики лезть в теорию.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:22 | Сообщение # 435 | Тема: Урок по рисунку мышью |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, по моделированию я в своё время находил большие, качественные и подробные туториалы. Значит, и по 2d-дизайну должны быть такие где-то)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:03 | Сообщение # 436 | Тема: Урок по рисунку мышью |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я всегда хотел научиться рисовать, но все уроки для меня выглядят вот так:
И этот тоже, на самом деле... Хотя на досуге попробую повторить)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:17 | Сообщение # 437 | Тема: Дистрибуция flash-игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| knebu, чётких размеров нет нигде. Многие порталы принудительно ресайзят флешки как им захочется. Оптимальный размер - от 640 на 480 до 800 на 600, причём ближе к первому. У меня все флешки размером 700 на 525, например, и при этом пара мелких порталов их уменьшала пару раз(
Ну и соотношение сторон не критично, есть множество игр с отличным от 4:3 отношением.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17:04 | Сообщение # 438 | Тема: Дистрибуция flash-игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Годно, но инвертированное управление фрустрирует х)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 12:45 | Сообщение # 439 | Тема: Стратегия на Flash |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С ПКМ во Флеше лучше не связываться, хотя такая возможность и есть. Посмотри вот этот пример: http://www.freeactionscript.com/2010/11/draw-box-class/ Надо только добавить удаление прямоугольника и выделение самих юнитов, но последнее сильно зависит от того, как у тебя организована работа с ними.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 12:39 | Сообщение # 440 | Тема: Создание игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если есть какая-то возможность выйти на них - то попробуй. Но как показывает практика, даже с соседом по дому сейчас проще в интернете познакомиться х)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |