Суббота, 06 Сентября 2025, 11:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
iLORdДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 15:36 | Сообщение # 461 | Тема: Дистрибуция flash-игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (neocrey)
В другие места пока не отсылал

Когда публикуешь игру на НГ - считай, что отослал её на четверть всех порталов интернета)

Quote (neocrey)
Мочибот не встраивал.

Сильно зря. Он же не только геймплеи считает, но и показывает, с каких хостов флешка запускалась.

Quote (neocrey)
Стоит ньюграундовский CPMStar.

А статистику по показам рекламы они тоже не выдают?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 20:08 | Сообщение # 462 | Тема: Сборка Wordpress или Посоветуйте CMS!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что мешает накачать плагинов руками?

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 13:35 | Сообщение # 463 | Тема: Конкурс "Лучший урок по 3D Rad!"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord16)
C разрешения администратора разумеется.

Ну вот надо заранее указывать это, а то народ неправильно поймёт и не будет тебе ничего писать.

Quote (Lord16)
1000 рублей за один урок по не особо то сложному движку(или конструктору, кому как вообщем)?!

Ну я предполагал, что урок должен быть действительно полезным. Во-вторых, это даже низкая цена за качественный контент. В-третьих, поскольку у тебя конкурс, то не победившие работы, по идее, тоже окажутся в общем доступе, хоть и не будут оплачены.
Я не говорю, что тебе надо сильно повышать призовой фонд, я просто объясняю, почему у тебя нет ажиотажа. Есть полно людей, которые готовы участвовать в конкурсах просто так или за нематериальное вознаграждение. Просто второго у тебя почти нет, а тематика конкурса слишком узкая.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 13:27 | Сообщение # 464 | Тема: Конкурс "Лучший урок по 3D Rad!"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cre-game, нет. Я геймдиз и флешер + всяческая работа с текстами, если платят хорошо)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 13:20 | Сообщение # 465 | Тема: Конкурс "Лучший урок по 3D Rad!"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord16)
За написания статьи это нормальная цена, как пример на адвего.ру платят от 1 до 5 долларов за статью!

1. На адвего, в основном, говнорерайт.
2. На адвего демпингующие школьники.
3. На адвего статьи для набивки контента для быдлосайтов, то есть без особой смысловой нагрузки.
4. На адвего статьи без толковых иллюстраций, которые просто необходимы для качественного урока.
Так что, по хорошему, первое место должно стоит раз в 10 больше. Но есть и другие факторы:
5. Всем пофиг на 3d RAD.
6. Вот это:
Quote (Lord16)
4. После окончания конкурса вы не имеете права удалять свои уроки или переносить их на другой ресурс.

Если от меня хотят статью, которую я потом (даже через некоторое время) не могу опубликовать, например, в своём бложике на правах части портфолио, то ценник для такой статьи автоматически умножается на 3, если не на 5 (в дополнение к 10, о которых указано выше).


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 11:09 | Сообщение # 466 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye стопиццот раз прав. Могу лишь добавить, что боязнь автора, что его идею украдут злобные разработчики и сделают по ней игру - это признак либо параноидальной шизофрении, либо очень сильной незрелости как геймдизайнера.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 11:01 | Сообщение # 467 | Тема: Собеседование на должность гейм-дизайнера.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что от меня, что потом я сам - всегда в первую очередь спрашивают примеры концептов/диздоков. Их отсутствие и всякие "комп полетел, ничо не осталось" сразу говорят о многом. Как расписан концепт говорит о многом - по его структуре можно сказать, по каким книгам и/или статьям человек учился, видел ли примеры доков от 1С и Акеллы, насколько их осмыслил для себя.

Кроме того, меня на собеседовании спрашивали про другие навыки, типа программирования, рисования и английского. Спросили про образование. Сам я спрашиваю в первую очередь про английский (в геймдеве без него почти никак), опыт программирования - жирный плюс, рисование - не критично, но тоже хорошо. Меня на собесе никак особо не комментировали, зато потом общими словами критиковали концепты, сбивая зарплату) В итоге, я ушёл в инди)

Тестовое задание даю после самого собеседования. Обычно это что-то по сути текущего проекта, показывающее умение кандидата гуглить и чётко излагать нагугленное х)

Поищи записи с последней или предпоследней КРИ - там был доклад про собеседования геймдизов в мейлрушечке. Там всё гораздо интереснее - большинство кандидатов валят на простейшей задаче по теорверу, например.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 10:46 | Сообщение # 468 | Тема: Дистрибуция flash-игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (neocrey)
За 2 дня 1260 просмотров.

Это только по НГ или по всем хостам? Про мочибот не забыл-то?)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:09 | Сообщение # 469 | Тема: Как продавать HTML5 игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanPavlovich)
1. Вопрос, кто знает какие есть площадки покупающие игры на HTML5?

Spil Games покупают. Ну или по крайней мере покупали недавно. Пиши на licensing@spilgames.com

Ещё вот этот парень светился с желанием налицензировать html5 игр где-то с полгода назад: nimit@kreeda.com

Есть и ещё, надо только поискать.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 17:21 | Сообщение # 470 | Тема: Акции и инвестирование
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)
Имелось ввиду не просто "рассылка по сайтам", а именно продвижение игры, реклама ее.

А в чём обычно выражается продвижение и реклама в вашем случае?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 09:43 | Сообщение # 471 | Тема: Дистрибуция flash-игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
apoptom, c WWS вышла печальная история - какой-то разработчик-крыса взял версию игры с flashgamelicense.com (без рекламы и с парой багов) и распространил её по интернетам. Так что никакой особой прибыли эта игра не принесла. Насчёт междууровневой рекламы могу привести в пример Sieged! - за полгода игра собрала почти 2 миллиона геймплеев и больше 2к долларов с рекламы. Реклама между уровнями была показана 16 миллионов раз. То есть, среднестатистический игрок прошёл больше половины игры, а учитывая любовь китайцев бросать игры через несколько секунд после запуска - то и ещё больше. Такой результат говорит, что реклама игроков не отпугнула. Кликабельность рекламы была, судя по всему, примерно одинаковой везде.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 08 Февраля 2012, 23:35 | Сообщение # 472 | Тема: Дистрибуция flash-игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Я вот как раз сейчас получаю статус спонсора, например)

Дело сделано, теперь я могу аппрувить игры разработчиков для размещения в них рекламы CPMStar. Схема такая - регистрируетесь на cpmstar.com, добавляете игру, указываете в качестве спонсорского кода вот это: 13180ZFF393C6B
Чтобы ускорить аппрув можете дополнительно написать мне в личку. Встраиваете в свою игру рекламу (могу, кстати, проконсультировать по местам расположения и оптимальному времени отображения для каждого случая), запускаете игру в дистрибуцию.
Разработчик всегда имеет 50% от дохода с рекламы, из остальных денег 15% получает спонсор, который заапрувил игру, остальное - сама рекламная сеть. В принципе, можно договориться о том, чтоб эти 15% я также скидывал разработчику, но тогда я попрошу встроить в игру немножко своего брендинга)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 08 Февраля 2012, 16:43 | Сообщение # 473 | Тема: Дистрибуция flash-игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BAHbK0)
Интересно, мне сейчас все интересно)

Ну, надо постучаться какому-нибудь спонсору и попросить аппрув. Им с этого есть некоторый профит - что-то типа комиссии. Я вот как раз сейчас получаю статус спонсора, например)

Quote (BAHbK0)
в каком именно виде реклама встраивается в игру, это раз...

В мувик размером 300 на 250 подгружается картинка/флешка с сервера рекламной сети. В случае с CPMStar, ты сам можешь определить где, как и насколько показывать эту рекламу, просто вызвав метод в нужном месте.

Quote (BAHbK0)
это только у Конга такая заморочка со сторонней рекламой?

Свою собственную рекламу перед игрой показывают многие порталы, но только Конг запрещает в игре стороннюю рекламу и делится доходами с автором флешки.

Quote (BAHbK0)
То есть на Конге фактически заработать много нельзя, поскольку он не пускает чужую рекламу?

Ну, с сильно хитовой игрой - можно аж пару тысяч взять. Но всё равно нужно мыслить в рамках всех интернетов, ибо хитовая игра тем более сама разойдётся по сети с Конга.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 08 Февраля 2012, 16:11 | Сообщение # 474 | Тема: Дистрибуция flash-игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BAHbK0)
а как выводить деньги чрез PayPal в России?

Через барыг, берущих процентов по 15 за перевод на вебмани. В случае использования собственной рекламы от сети CPMStar, можно получать деньги на манибукерс, которые без проблем выводятся на банковские карты.

Quote (BAHbK0)
как понять, что реклама не будет отображаться при вызове с Конга? То есть, она там бедет, но ее никто не увидит?

Именно так. Вот типа такого кода у меня в первом кадре флешки:
Code

function isUrl( clip:DisplayObject, urls:Array ):Boolean
    {
     var url:String      = clip.stage.loaderInfo.loaderURL;
     trace(url);
     var urlStart:Number = url.indexOf( "://" ) + 3;
     var urlEnd:Number   = url.indexOf( "/", urlStart );
     var domain:String   = url.substring( urlStart, urlEnd );
     var lastDot:Number  = domain.lastIndexOf( "." ) - 1;
     var domStart:Number = domain.lastIndexOf( ".", lastDot ) + 1;
     domain = domain.substring( domStart, domain.length );

     for( var i:int = 0; i < urls.length; i++ )
     {
      if( domain.toLowerCase() == urls[i].toLowerCase() )
       return true;
     }
     return false;
    }
if ( isUrl( this, ["http://kongregate.com", "http://www.kongregate.com"]) ) {
//don't show ads
}else{
// show ads
}


Разные версии для разных порталов не прокатят потому, что порталы далеко не всегда ждут, когда ты им загрузишь игру, а сами берут игры с более крупных порталов, с того же Конга.

Quote (BAHbK0)
А где, собственно, брать эту рекламу?

Самая жирная рекламная сеть - http://cpmstar.com. Регистрация там свободная, но игры типа должны апрувить спонсоры. Есть несколько вариантов это обойти, если интересно - спрашивай)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:08 | Сообщение # 475 | Тема: Дистрибуция flash-игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Spider_System)
ну я совсем не известный девелопер, но почему-то именно на заказах и зарабатываю

Ты работаешь как фрилансер, наверное? Я имел в виду варианты, когда спонсор как бы заранее лицензирует будущую игру у разработчика и в общих чертах набрасывает ему концепт. Например, у Арморов есть несколько как бы внутренних студий, с которыми они так работают.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 20:23 | Сообщение # 476 | Тема: Дистрибуция flash-игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (neocrey)
О контроле качества: Он-таки есть и существует так называемый "Blam"

Я экспериментировал с трешаком, но до такого при всём желании не получилось дойти)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 20:20 | Сообщение # 477 | Тема: Дистрибуция flash-игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BAHbK0)
Выложу сначала на Конг, потом на НГ, а там посмотрим...

Сначала на Конг, потом на НГ, а потом её порталы сами растащат в таком виде, в каком она на Конге и НГ.

Quote (BAHbK0)
Если у меня в игре нету никакой подобной информации, то на Конг ее должны пропустить без вопросов, так?

Ну, если нет ворованного контента, пиписек и рекламы - то да, должны.

Quote (Spider_System)
Что будет прибыльней: пилить флеш игры, выкладывать на конг/нг или делать их на заказ?

Вариант "на заказ" встречается очень редко. И обычно напрямую заказывают игры только известным девелоперам. Обычно выбирают из вариантов "пилить игры и продавать их через аукцион" и "пилить игры, вставлять рекламу, рекламировать свой портал". В ближайшей перспективе выгоднее первое, плюс вести свой портал - это совсем другой бизнес уже.

Quote (Rollcage)
Что-то я не понял, нужно помимо конга ещё и свою рекламу в игру пихать? Или это просто можно делать?

Это можно делать, если своя реклама не будет отображаться при вызове флешки с домена Конга. И если нет спонсора, то это крайне желательно, ибо иначе больше пары десятков баксов с игры не получишь.

Quote (Rollcage)
И ещё вопрос как они определят что это моя игра, а например, взял я чью то игру, декомпельнул её, запихнул в неё что надо и пытаюсь раскрутить?

Ты отмечаешь галочкой пункт "я имею права на распространение этой игры" во время заливки. Большее их не волнует. Кроме того, если чья-то игра уже разошлась по интернету, то воровать её и выдавать за свою обычно тупо нет смысла.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:38 | Сообщение # 478 | Тема: Дистрибуция flash-игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BAHbK0)
мне непонятно, каким образом тот же Конг будет платить мне отчисления за рекламу

Актуальных вариантов два - Paypal и банковский перевод. В России в нормальном банке налоговая может получить доступ к данным о счёте физического лица только при наличии серьёзных и документально подтверждённых подозрений. Сам банк в налоговую тоже не стучит, ему главное чтоб клиент не был незаконным предпринимателем. В моём банке после получения перевода меня попросили написать бумажку, в которой указать, что перевод - это "авторский гонорар", то есть он не связан с предпринимательством.

Я так понимаю, своей рекламы в игре нет вообще? Я к тому, что реклама только с Конга много не принесёт.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:27 | Сообщение # 479 | Тема: Акции и инвестирование
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)
Вы разрабатываете игру, мы ее распространяем на серверы (или вы сами, если мы вкладывали именно в сами ресурсы при разработке, типа оплата художника и т.п.), и делим деньги после получения прибыли.

То есть, если вы вкладываете НЕ в ресурсы при разработке, то получается вот так:
"Вы разрабатываете игру, мы ее распространяем на серверы ... и делим деньги после получения прибыли."
Вот это, по факту, и получается "брать деньги за дистрибуцию".


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 14:41 | Сообщение # 480 | Тема: Акции и инвестирование
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)
Вы разрабатываете игру, мы ее распространяем на серверы

Это просто потрясающе! Брать деньги за дистрибуцию даже Стефан не догадался...


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг