Суббота, 06 Сентября 2025, 14:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
iLORdДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:30 | Сообщение # 481 | Тема: Тема закрыта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VitalyIricom)
•Образование и/или опыт работы в маркетинге желателен

Люблю узнавать новые аспекты работы гейм-дизайнера... А образование и опыт работы, скажем, в сфере преподавания японского языка не нужен?)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:09 | Сообщение # 482 | Тема: Продажа исходников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
в основном, в 100% это портфолио или что-то набодобие сервиса about.me

Я делал сайт для фитнесс-клуба полностью на флеше, например)

Но я не о продаже флешо-сайтов думаю, я скорее в поиске идеи) Я просто не перестаю удивляться, какую только фигню люди не умудряются продавать поточно...


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:45 | Сообщение # 483 | Тема: Нужна ваша помошь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Автор хочет, чтобы мы сделали игру, суть такова...)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:44 | Сообщение # 484 | Тема: Онлайн Офис
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
Суть такова что в программе можно обмениваться мгновенными сообщениями, передавать файлы, удалённый доступ к рабочему столу любого из собеседников(Для корректировки работы). Также создать возможность голосового чата и ещё некоторые фичи.

Скайп?) "Онлайн офис" должен включать в себя несколько иные фичи - удобный постановщик-планировщик задач, доступ к документации по проекту, баг-трекер, возможно коллективные майнд-мапы или что-то ещё.

Мы в нашей студии пишем подобную штуку, но она будет заточена, скорее всего, чисто под нашу структуру.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:28 | Сообщение # 485 | Тема: Продажа исходников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, спасибо, любопытно... Свой сайт по продаже всякой фигни замутить, что ли?)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:15 | Сообщение # 486 | Тема: Продажа исходников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот опыт Вадима, но тогда трава была сильно зеленее. Два года назад XODO уже тупо не отвечал. Эмануэль ФОГу продавал сырцы. Специальных сервисов я тоже не видел, обычно это идёт как дополнение при покупке лицензии. Вот примерно как тут камрад сказал:
Quote (Demeron)
В принципе так, но не всегда, ведь в большинстве случаев существует самая дорогая лицензия, в которую уже входят исходники.


Quote (noTformaT)
А вот продажа флеш сайтов, да, такое часто...

А поподробнее? А то у меня тут завалялась кое-какая фигня такого рода)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:40 | Сообщение # 487 | Тема: Продажа небольших игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
А вот на мой взгляд, самый лучший вид монетизации- это спонсорство. но, тут есть одно но, игра должна заинтересовать спонсора.

Тебе просто спонсоры ещё не присылали свои "пожелания" в духе "уберите сюжет, дайте игроку сразу гранату, вообще игра слишком сложная, а ещё мы хотим свой огромный цветастый логотип на тёмную панельку, на которой и так нифига нет места"...)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:36 | Сообщение # 488 | Тема: Продажа исходников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Исходники флешек стоят чуть больше, чем эксклюзивное лицензирование этих самых флешек. Правда, если флешка уже разошлась по интернету, то 100 баксов - красная цена таким сырцам.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:18 | Сообщение # 489 | Тема: Продажа небольших игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну так ваши пользователи и не платят напрямую, разве нет?)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:58 | Сообщение # 490 | Тема: Продажа небольших игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
а зачем для этого специальные сайты? Просто в своей игре можешь написать "donate please" и номер кошелька.

1. Просто своя игра не на соберёт большой аудитории. Когда есть большой централизованный сайт с играми, то и внимания к нему больше.
2. Мне было бы лень копировать номер кошелька и заморачиваться на ручную пересылку денег. А уж если автор укажет в качестве кошелька какие-нибудь идиотские яндекс-деньги, то он точно пойдёт лесом. А на сайт можно прикрутить какие угодно способы оплаты, которые будут доступны в два клика.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:57 | Сообщение # 491 | Тема: Продажа небольших игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Злой)
сервис на подобии его, но в котором деньги бы платились не за инсталляцую игры с предварительным ответам на опросы, а если бы игры были платными, но платили бы за них столько сколько не жалко.

Humble Indie Bundle? Только туда качественные игры попадают только)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:10 | Сообщение # 492 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Явление конечно интересное, но не стоит полагаться только на него.

Дык я просто к тому, что играбельность - это очень специфичная вещь)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:53 | Сообщение # 493 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Но и их нужно заинтересовать игрой, задержать в ней на какое-то время, "заставить" вернуться.

В подобные игры игры как раз и возвращаются чаще всего. Один раз пройдя Steambirds или Crush the Castle, мало кто будет в них переигрывать. А всякие абстрактные паззлы играются небольшой остаточной аудиторией чуть ли не годами.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:41 | Сообщение # 494 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У каждой игры есть свой игрок. Я вот дресс-апы не перевариваю, ибо там геймплея нет вообще по определению. Тем не менее, есть дресс-апы с аудиторией в несколько сот тысяч игроков, да и рядовые игры такого жанра часто собирают в районе 100к плеев.
И если кто-то умудрился додолбить во Флоу Орбс до трёх ачивок, значит кого-то таки она затянула.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:48 | Сообщение # 495 | Тема: Дешевый хостинг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я ещё могу понять рекламные посты с реферальными ссылками от участников сообщества, но, имхо, когда человек регистрируется на сайте только ради такого спама - это не круто...

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:58 | Сообщение # 496 | Тема: Акции и инвестирование
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)
Так же больше интересуют Flash/HTML5 игры

А вот тут можно поподробнее? В частности, про саму схему. Ибо я, например, работал со Стефаном Кейшем в качестве продюсера, но даже он апфронт разрабам никогда не давал, всё бабло пилилось только постфактум.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:52 | Сообщение # 497 | Тема: Акции и инвестирование
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)
Quote (Vinchensoo)В какие типы проектов вы готовы инвестировать? Не до конца понял вопроса.

И игры, и сайты бывают сильно разные. Мне бы тоже было любопытно узнать предпочитаемые сферы/жанры.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:34 | Сообщение # 498 | Тема: Дистрибуция flash-игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Но, выплачивают за просмотры, или за нажатия на рекламный баннер?

Они прямо не говорят за что. Хотя с рекламодателей деньги берут за показы)

Quote (noTformaT)
сколько кликов/просмотров надо что-бы заработать 1$.

Сильно зависит от страны. За китайцев никто не платит много. В качестве примера вот кусок статистики по прошлому месяцу:
Quote
Sieged 2! - 9703 показа рекламы, eCPM $0.31, итого: $2.99
Pirates Treasures - 1638 показов рекламы, eCPM $0.01, итого: $0.02

Первая игра имеет адекватную дистрибуцию, вторая играется почти только китайцами, ибо это вообще левый трешак)

Quote (noTformaT)
Так же, например, на том НГ, я видел игры с этим прилоудером, значит в свою игру можно добавить этот прилоудер, и разместить ее на любых порталах?

Ну да, на любых. Только на Конге, опять-таки, надо отключить показ рекламы по проверке домена. Плюс с мочи-рекламой игру можно добавить в мочи-дистрибуцию.

А вообще, мочи платят мало. И их прелоадер никто не любит, ибо он долгий, реклама в центре, а кнопка Play маленькая и в углу. А ещё у них нет особых ограничений на компоновку рекламных баннеров, люди очень часто кликают на яркую кнопку "Play now!" где-нибудь в рекламе, вместо маленькой кнопочки в углу. Если хочешь следующий проект делать с рекламой, то лучше заюзай CPMStar, а мочи-рекламу используй только для версии, которую зальёшь в мочи-дистрибуцию.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:16 | Сообщение # 499 | Тема: Обзоры проектов от DJenya
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Досмотрел до очередного фрикативного "г", выключил. Или уж пишите звук на украинском, или говорите по-русски правильно.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:07 | Сообщение # 500 | Тема: Обзоры проектов от DJenya
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так... За хорошее начинание, конечно, поплюсую даже... Но сейчас пойдёт критика:

1. Нужен хотя бы минимальный сценарий. Видно, что всё придумывалось на ходу. Зачастую вообще нифига не понятно - не впечатлений обзорщика от игры, ни сути этой игры.
2. Нужно уделять играм пропорциональное время. На бормотание автора про художественность первой игры ушло очень много времени, а на более-менее адекватный по виду проект про медведя оставили буквально пару секунд.
3. Нужна чёткая структура обзора - автор, название, обзор, итог. И было бы неплохо прямо в ролик зафигачить ссылки на игры, ютуб нынче очень удобен в этом плане.
4. Произношение... Иногда слова слышны нечётко. А ещё мощнейший фрикативный "г" просто рвёт мозг на части) Работая на широкую аудиторию на русском языке нужно и произношение соответствующее.


Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Четверг, 02 Февраля 2012, 23:08
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг