Результаты поиска
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:30 | Сообщение # 481 | Тема: Тема закрыта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (VitalyIricom) •Образование и/или опыт работы в маркетинге желателен Люблю узнавать новые аспекты работы гейм-дизайнера... А образование и опыт работы, скажем, в сфере преподавания японского языка не нужен?)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:09 | Сообщение # 482 | Тема: Продажа исходников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) в основном, в 100% это портфолио или что-то набодобие сервиса about.me Я делал сайт для фитнесс-клуба полностью на флеше, например)
Но я не о продаже флешо-сайтов думаю, я скорее в поиске идеи) Я просто не перестаю удивляться, какую только фигню люди не умудряются продавать поточно...
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:45 | Сообщение # 483 | Тема: Нужна ваша помошь |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Автор хочет, чтобы мы сделали игру, суть такова...)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:44 | Сообщение # 484 | Тема: Онлайн Офис |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Суть такова что в программе можно обмениваться мгновенными сообщениями, передавать файлы, удалённый доступ к рабочему столу любого из собеседников(Для корректировки работы). Также создать возможность голосового чата и ещё некоторые фичи. Скайп?) "Онлайн офис" должен включать в себя несколько иные фичи - удобный постановщик-планировщик задач, доступ к документации по проекту, баг-трекер, возможно коллективные майнд-мапы или что-то ещё.
Мы в нашей студии пишем подобную штуку, но она будет заточена, скорее всего, чисто под нашу структуру.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:28 | Сообщение # 485 | Тема: Продажа исходников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, спасибо, любопытно... Свой сайт по продаже всякой фигни замутить, что ли?)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:15 | Сообщение # 486 | Тема: Продажа исходников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот опыт Вадима, но тогда трава была сильно зеленее. Два года назад XODO уже тупо не отвечал. Эмануэль ФОГу продавал сырцы. Специальных сервисов я тоже не видел, обычно это идёт как дополнение при покупке лицензии. Вот примерно как тут камрад сказал: Quote (Demeron) В принципе так, но не всегда, ведь в большинстве случаев существует самая дорогая лицензия, в которую уже входят исходники.
Quote (noTformaT) А вот продажа флеш сайтов, да, такое часто... А поподробнее? А то у меня тут завалялась кое-какая фигня такого рода)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:40 | Сообщение # 487 | Тема: Продажа небольших игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) А вот на мой взгляд, самый лучший вид монетизации- это спонсорство. но, тут есть одно но, игра должна заинтересовать спонсора. Тебе просто спонсоры ещё не присылали свои "пожелания" в духе "уберите сюжет, дайте игроку сразу гранату, вообще игра слишком сложная, а ещё мы хотим свой огромный цветастый логотип на тёмную панельку, на которой и так нифига нет места"...)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:36 | Сообщение # 488 | Тема: Продажа исходников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Исходники флешек стоят чуть больше, чем эксклюзивное лицензирование этих самых флешек. Правда, если флешка уже разошлась по интернету, то 100 баксов - красная цена таким сырцам.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:18 | Сообщение # 489 | Тема: Продажа небольших игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну так ваши пользователи и не платят напрямую, разве нет?)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:58 | Сообщение # 490 | Тема: Продажа небольших игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (apoptom) а зачем для этого специальные сайты? Просто в своей игре можешь написать "donate please" и номер кошелька. 1. Просто своя игра не на соберёт большой аудитории. Когда есть большой централизованный сайт с играми, то и внимания к нему больше. 2. Мне было бы лень копировать номер кошелька и заморачиваться на ручную пересылку денег. А уж если автор укажет в качестве кошелька какие-нибудь идиотские яндекс-деньги, то он точно пойдёт лесом. А на сайт можно прикрутить какие угодно способы оплаты, которые будут доступны в два клика.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:57 | Сообщение # 491 | Тема: Продажа небольших игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злой) сервис на подобии его, но в котором деньги бы платились не за инсталляцую игры с предварительным ответам на опросы, а если бы игры были платными, но платили бы за них столько сколько не жалко. Humble Indie Bundle? Только туда качественные игры попадают только)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:10 | Сообщение # 492 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Явление конечно интересное, но не стоит полагаться только на него. Дык я просто к тому, что играбельность - это очень специфичная вещь)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:53 | Сообщение # 493 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Но и их нужно заинтересовать игрой, задержать в ней на какое-то время, "заставить" вернуться. В подобные игры игры как раз и возвращаются чаще всего. Один раз пройдя Steambirds или Crush the Castle, мало кто будет в них переигрывать. А всякие абстрактные паззлы играются небольшой остаточной аудиторией чуть ли не годами.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:41 | Сообщение # 494 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У каждой игры есть свой игрок. Я вот дресс-апы не перевариваю, ибо там геймплея нет вообще по определению. Тем не менее, есть дресс-апы с аудиторией в несколько сот тысяч игроков, да и рядовые игры такого жанра часто собирают в районе 100к плеев. И если кто-то умудрился додолбить во Флоу Орбс до трёх ачивок, значит кого-то таки она затянула.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:48 | Сообщение # 495 | Тема: Дешевый хостинг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я ещё могу понять рекламные посты с реферальными ссылками от участников сообщества, но, имхо, когда человек регистрируется на сайте только ради такого спама - это не круто...
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:58 | Сообщение # 496 | Тема: Акции и инвестирование |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (den94ka) Так же больше интересуют Flash/HTML5 игры А вот тут можно поподробнее? В частности, про саму схему. Ибо я, например, работал со Стефаном Кейшем в качестве продюсера, но даже он апфронт разрабам никогда не давал, всё бабло пилилось только постфактум.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:52 | Сообщение # 497 | Тема: Акции и инвестирование |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (den94ka) Quote (Vinchensoo)В какие типы проектов вы готовы инвестировать? Не до конца понял вопроса. И игры, и сайты бывают сильно разные. Мне бы тоже было любопытно узнать предпочитаемые сферы/жанры.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:34 | Сообщение # 498 | Тема: Дистрибуция flash-игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Но, выплачивают за просмотры, или за нажатия на рекламный баннер? Они прямо не говорят за что. Хотя с рекламодателей деньги берут за показы)
Quote (noTformaT) сколько кликов/просмотров надо что-бы заработать 1$. Сильно зависит от страны. За китайцев никто не платит много. В качестве примера вот кусок статистики по прошлому месяцу: Quote Sieged 2! - 9703 показа рекламы, eCPM $0.31, итого: $2.99 Pirates Treasures - 1638 показов рекламы, eCPM $0.01, итого: $0.02 Первая игра имеет адекватную дистрибуцию, вторая играется почти только китайцами, ибо это вообще левый трешак)
Quote (noTformaT) Так же, например, на том НГ, я видел игры с этим прилоудером, значит в свою игру можно добавить этот прилоудер, и разместить ее на любых порталах? Ну да, на любых. Только на Конге, опять-таки, надо отключить показ рекламы по проверке домена. Плюс с мочи-рекламой игру можно добавить в мочи-дистрибуцию.
А вообще, мочи платят мало. И их прелоадер никто не любит, ибо он долгий, реклама в центре, а кнопка Play маленькая и в углу. А ещё у них нет особых ограничений на компоновку рекламных баннеров, люди очень часто кликают на яркую кнопку "Play now!" где-нибудь в рекламе, вместо маленькой кнопочки в углу. Если хочешь следующий проект делать с рекламой, то лучше заюзай CPMStar, а мочи-рекламу используй только для версии, которую зальёшь в мочи-дистрибуцию.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:16 | Сообщение # 499 | Тема: Обзоры проектов от DJenya |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Досмотрел до очередного фрикативного "г", выключил. Или уж пишите звук на украинском, или говорите по-русски правильно.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:07 | Сообщение # 500 | Тема: Обзоры проектов от DJenya |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так... За хорошее начинание, конечно, поплюсую даже... Но сейчас пойдёт критика:
1. Нужен хотя бы минимальный сценарий. Видно, что всё придумывалось на ходу. Зачастую вообще нифига не понятно - не впечатлений обзорщика от игры, ни сути этой игры. 2. Нужно уделять играм пропорциональное время. На бормотание автора про художественность первой игры ушло очень много времени, а на более-менее адекватный по виду проект про медведя оставили буквально пару секунд. 3. Нужна чёткая структура обзора - автор, название, обзор, итог. И было бы неплохо прямо в ролик зафигачить ссылки на игры, ютуб нынче очень удобен в этом плане. 4. Произношение... Иногда слова слышны нечётко. А ещё мощнейший фрикативный "г" просто рвёт мозг на части) Работая на широкую аудиторию на русском языке нужно и произношение соответствующее.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Четверг, 02 Февраля 2012, 23:08 |
|
| |
|