Среда, 24 Апреля 2024, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » noTformaT [4656]
Результаты поиска
noTformaTДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:11 | Сообщение # 4541 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Покаместь я один sad , так как для команды еще не дорос, есть всего один полузаконченый проект и один который разрабатывается, собирать команду с таким опытом еще рано, никто не будет со мной работать, вот когда будет примерно 10 нормальныйх и хороших проектов в моей копилке, то тогда можно и подумать об команде.
smile smile smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:04 | Сообщение # 4542 | Тема: Какие из этих коммерческие 3D-движки вы используете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Unity3D!!!!!
Раньше занимался разработкай 3D игр на флеше, но скорость PaperVision3D и подобных движков для флеша меня не устраивала, поэтому искал альтернативу флешу, и нашел ее, это были Unity3D и ShockWave, но выбрал Unity3D, так как на покупку Adobe Director небыло денег, а Unity3D предоставляется бесплатно.
smile smile smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:21 | Сообщение # 4543 | Тема: Shooters inc.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Santyaga)
а юнити взять не проще, чем двиг разрабатывать?

+1
smile smile smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 05:01 | Сообщение # 4544 | Тема: Исходники игр на DirectX
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Это в которой?

Программирование стратегических игр с DirectX 9.0
Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание)
ко второй книги есть исходники тут
Ну а вообщето книг по DirectX много есть smile smile smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 00:59 | Сообщение # 4545 | Тема: Исходники игр на DirectX
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
в книгах по DirectX есть примеры игр
smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 00:58 | Сообщение # 4546 | Тема: Internet Explorer 9 назван самым безопасным браузером
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
GoogleChrome рулит, часто обновляется, хорошо отображает все сайты, безопасный, гибкие настройки тем, расширений и т.д

А вот у меня чет chrome подкачал, тепер все иснталы которые я скачиваю с инета не работают sad
Но покаместь пользуюся хромом, так как на продуктах гугла сижу уже давно smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 00:21 | Сообщение # 4547 | Тема: Перехват взаимодействия программ
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
И ещё такой вопросик: можно ли отслеживать изменения памяти без сравнения старой и новой копий дампа, чтобы не терять в скорости?

вроде бы да, там вроде бы идет изменение данных программы в оп памяти через функцию из windows.h, просто вешаеш на нее ловушку
Quote (DDTAA)
И ещё: можно ли отслеживать быстро появляющиеся и исчезающие данные, например значения переменных после прохода цикла, своеобразный тестинг после компиляции или ловить данные, по принципу клиент получает из интернета строку, выводит её на экран, затем сразу удаляет её из памяти? И как?

для строки из инета просто слушай порт сокета, а для быстро изменеющихся данных то вроде бы можно, Valve Anti-Cheat, PunkBuster, myAC вроде бы работают по подобной схеме.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 00:07 | Сообщение # 4548 | Тема: Перехват взаимодействия программ
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
А что-нибудь подробное для С/С++ по работе с памятью и отлову не подскажешь?

Я давненько ушел от системного программирования в сторону написания компиляторов и трансляторов, но когда я начинал изучать системное программирование была такая книга Delphi глазами хакера, потом автор переписал ее вроде бы под С++ Билдер, в книге есть очень хорошие примеры на недокументированных системных функций windows.h, и написанно понятным языком, помню прикалывался в колледже над нашим админом используя примеры из той книги, много раз потушил сервак колледжа.
Но сначала рекомендую почитать статейки тут, про низкоуровневое программирование и как вообще работает процессор и память, и что можно делать с программой debug.exe. Потом попробуй поработать с мощьными дебагерами типа CHROME, IceFrog, OleDebuger.
На счет инфф по С++, то есть справка MSDN, там есть полное описание функций windows.h
smile smile smile smile smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 23:32 | Сообщение # 4549 | Тема: Перехват взаимодействия программ
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Всем здравствуйте. Интересуют принципы работы программ вроде чит энжин или артмани

Принцип артмани в следеющем, берется дамп памяти и ищется значение, когда найден адресс содержащий искоемое значение то меняется значение на другое.
Тоесть, если например в игре есть переменная отвечающая за количество жизней, она содержится значение 5, все переменные содержатся в оперативное памяти, просто берм дамп пямяти и ищем это значение, когда нашли меняем на другое.
Quote (DDTAA)
какая дллка была заюзана, какие изменения произошли в системе, какие винапи юзаются программой по ходу дела и т. д.).

ДЛЛ узнают по ссылке которая так же хранится в дампе, так же в дампе хранится номер функции из длл и тип его вызова
Quote (DDTAA)
Узнавание, какой текст был получен из интернета или записан в файл программой

Есть так называемые функции-ловушки которые прослушивают либо порт из сокета или функции ввода вывода данных
Quote (DDTAA)
как изменилось при добавлении галочки в окне программы,

Есть тип данных HWND из Windows.h, по которому можно обратится к любому контролу
Quote (DDTAA)
Может есть какая литература по этому поводу или уроки, или где-то хорошо это описано? Особо интересуют такие возможности для С/С++, но в принципе буду рад всему.

На счет получение дампа памяти или изменения значения в нем можно почитат на wasm.ru.
А на счет функции-ловушек и HWND то это есть во всех книгах по системному программированию для Windows.
Практически все что тебе надо есть в файле Windows.h smile smile smile smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:20 | Сообщение # 4550 | Тема: подскажите ,как выучить паскаль
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Почему автор темы решил вдруг изучить Паскаль? biggrin biggrin biggrin

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 01:04 | Сообщение # 4551 | Тема: Ассоциации
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
эмо-киды smile

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:40 | Сообщение # 4552 | Тема: Вопрос к знатакам Pascal ABC и Delphi
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (poljkee)
program lol ;
begin
for j:=1 to 20 do
if a[j] mod 2=0 then a[j]:=j;
end.
где то так наверно

Не учитесь у него, я аж 2 ошибки нашел smile
biggrin biggrin biggrin


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:22 | Сообщение # 4553 | Тема: Проблема с типами в VC++ 2008
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
попробуй так
Code

nt GetFileName(HWND hWnd)  
{  
OPENFILENAME ofn;  
TCHAR szFilter[80] = L"TextFiles\0 *.txt\0";  
TCHAR szFileTitle[80];  
FileName[0] = '\0';  
szFileTitle[0] = '\0';  
memset(&ofn,0,sizeof(ofn));  
ofn.lStructSize = sizeof(ofn);  
ofn.hwndOwner = hWnd;  
ofn.lpstrFilter = szFilter;  
ofn.nFilterIndex = 1;  
ofn.lpstrFile = FileName;  
ofn.nMaxFile = sizeof(FileName);  
ofn.lpstrFileTitle = szFileTitle;  
ofn.nMaxFileTitle = sizeof(szFileTitle);  

int a = GetOpenFileName(&ofn);  
if(a)  
return 1;  
else  
return 0;
}

smile smile smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:16 | Сообщение # 4554 | Тема: Ваша первая игра, ваши впечатления.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
В 1999 году на PlayStation One, моя первая игра была Crash Bandicoot от Naughty Dog и Universal Interactive, нереально крутая игра по тем меркам и для такой платформы как PS One, жаль что после покупки Naught Dog Sony отдала франшизу на серию Crash Bandicoot другим студиям. sad sad sad

По книгам автора который работал в студии Naughty Dog я учился писать и разрабатывать игры smile smile smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19:40 | Сообщение # 4555 | Тема: помогите пожалуйста решить задачу по Free Pascal
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
функция проверки фразы перевертыша smile
Code

function WorldIs(s: string): boolean;
var
    i: integer;
    b: boolean;
begin
    b:=true;
    for i:=1 to length(s) div 2 do
       begin
          if not s[i]= s[(length(s) - i)+1] then
             begin
                b:=false;
                break;
             end;
       end;  
      result:=b;
end;


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 00:52 | Сообщение # 4556 | Тема: Java учебник
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Popper)
Хочу научиться програмированию для разработки приложений на Unity не подскажете где можно найти книги по java не для создания сайтов, а для использования языка для прагромирования игр.

Unity3d - использует JavaScript а не Java, язык из подмножество екмаскриптов не имеет ни какого отношения к Java, даже отдаленного, да и Unity3d не потдерживает общий стандарт JavaScript - по этому, его называют часто UnityScript.

N.B.
Не заморачивай себе голову, переходи на C#, по нему куча литературы есть в отличие от Js или Boo smile smile smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 00:42 | Сообщение # 4557 | Тема: Поразительный проект.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Не сочтите за рекламу

Этот проект случайно не участвует в конкурсе gamedev.ru?
Quote (FenMix)
но это аматорская революция в мире шутеров. Я просто в восторге.

Я ничего такого не увидел :(, где революция?
По началу я подумал что это идейный клон "Tag: The Power of Paint"
http://www.youtube.com/watch?v=cQIE1-jieI4


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 13 Декабря 2010, 00:44
noTformaTДата: Среда, 08 Декабря 2010, 03:53 | Сообщение # 4558 | Тема: Контра_Иф.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Никак не могу додуматся каким макаром связаны зомби, слизняк и сатанист, и зачем их будет убывать парень в маске Шао Канн'а из МК.
smile smile smile smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 08 Декабря 2010, 03:47 | Сообщение # 4559 | Тема: Перевод Справки по ShiVa3D 1.9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ОФФ ТОП
Quote (DDTAA)
Такой же вопрос к комьюнити юнити

Русское комьютити? А что с ним не так? На мой взгляд одно из самых сплоченых, часто можно получить ответы на нужные вопросы smile smile smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 08 Декабря 2010, 00:55 | Сообщение # 4560 | Тема: Помогите с выравниванием объекта по сетке
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Выравнивание по сетки происходит по следеющей формуле = (позиция объекта / размер ячейки) * размер ячейки, где / -целоисчисленое деление.
Пример, есть сетка размером 10х10, каждая ячейка имеет размер 32 пикселя, тогда размер сетки в писелях будет 320х320,
Теперь если квадрат находится на позиции 120х75, то выравненая позиции квадрата по формуле будет вычислены так:
позиция по оси х = (120 / 32) * 32 = 3 * 32 = 96
позиция по оси х = (75 / 32) * 32 = 2 * 32 = 64
smile smile smile


@noTformaT
Форум игроделов » Записи участника » noTformaT [4656]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг