Результаты поиска
|
|
|
|
noTformaT | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:21 | Сообщение # 4543 | Тема: Shooters inc. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Santyaga) а юнити взять не проще, чем двиг разрабатывать? +1
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 05:01 | Сообщение # 4544 | Тема: Исходники игр на DirectX |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Это в которой? Программирование стратегических игр с DirectX 9.0 Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание) ко второй книги есть исходники тут Ну а вообщето книг по DirectX много есть
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 00:58 | Сообщение # 4546 | Тема: Internet Explorer 9 назван самым безопасным браузером |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (smitt) GoogleChrome рулит, часто обновляется, хорошо отображает все сайты, безопасный, гибкие настройки тем, расширений и т.д А вот у меня чет chrome подкачал, тепер все иснталы которые я скачиваю с инета не работают Но покаместь пользуюся хромом, так как на продуктах гугла сижу уже давно
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 00:21 | Сообщение # 4547 | Тема: Перехват взаимодействия программ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) И ещё такой вопросик: можно ли отслеживать изменения памяти без сравнения старой и новой копий дампа, чтобы не терять в скорости? вроде бы да, там вроде бы идет изменение данных программы в оп памяти через функцию из windows.h, просто вешаеш на нее ловушку Quote (DDTAA) И ещё: можно ли отслеживать быстро появляющиеся и исчезающие данные, например значения переменных после прохода цикла, своеобразный тестинг после компиляции или ловить данные, по принципу клиент получает из интернета строку, выводит её на экран, затем сразу удаляет её из памяти? И как? для строки из инета просто слушай порт сокета, а для быстро изменеющихся данных то вроде бы можно, Valve Anti-Cheat, PunkBuster, myAC вроде бы работают по подобной схеме.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 00:07 | Сообщение # 4548 | Тема: Перехват взаимодействия программ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) А что-нибудь подробное для С/С++ по работе с памятью и отлову не подскажешь? Я давненько ушел от системного программирования в сторону написания компиляторов и трансляторов, но когда я начинал изучать системное программирование была такая книга Delphi глазами хакера, потом автор переписал ее вроде бы под С++ Билдер, в книге есть очень хорошие примеры на недокументированных системных функций windows.h, и написанно понятным языком, помню прикалывался в колледже над нашим админом используя примеры из той книги, много раз потушил сервак колледжа. Но сначала рекомендую почитать статейки тут, про низкоуровневое программирование и как вообще работает процессор и память, и что можно делать с программой debug.exe. Потом попробуй поработать с мощьными дебагерами типа CHROME, IceFrog, OleDebuger. На счет инфф по С++, то есть справка MSDN, там есть полное описание функций windows.h
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 23:32 | Сообщение # 4549 | Тема: Перехват взаимодействия программ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Всем здравствуйте. Интересуют принципы работы программ вроде чит энжин или артмани Принцип артмани в следеющем, берется дамп памяти и ищется значение, когда найден адресс содержащий искоемое значение то меняется значение на другое. Тоесть, если например в игре есть переменная отвечающая за количество жизней, она содержится значение 5, все переменные содержатся в оперативное памяти, просто берм дамп пямяти и ищем это значение, когда нашли меняем на другое. Quote (DDTAA) какая дллка была заюзана, какие изменения произошли в системе, какие винапи юзаются программой по ходу дела и т. д.). ДЛЛ узнают по ссылке которая так же хранится в дампе, так же в дампе хранится номер функции из длл и тип его вызова Quote (DDTAA) Узнавание, какой текст был получен из интернета или записан в файл программой Есть так называемые функции-ловушки которые прослушивают либо порт из сокета или функции ввода вывода данных Quote (DDTAA) как изменилось при добавлении галочки в окне программы, Есть тип данных HWND из Windows.h, по которому можно обратится к любому контролу Quote (DDTAA) Может есть какая литература по этому поводу или уроки, или где-то хорошо это описано? Особо интересуют такие возможности для С/С++, но в принципе буду рад всему. На счет получение дампа памяти или изменения значения в нем можно почитат на wasm.ru. А на счет функции-ловушек и HWND то это есть во всех книгах по системному программированию для Windows. Практически все что тебе надо есть в файле Windows.h
@noTformaT
|
|
| |
|
|
|
noTformaT | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:22 | Сообщение # 4553 | Тема: Проблема с типами в VC++ 2008 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| попробуй так Code nt GetFileName(HWND hWnd) { OPENFILENAME ofn; TCHAR szFilter[80] = L"TextFiles\0 *.txt\0"; TCHAR szFileTitle[80]; FileName[0] = '\0'; szFileTitle[0] = '\0'; memset(&ofn,0,sizeof(ofn)); ofn.lStructSize = sizeof(ofn); ofn.hwndOwner = hWnd; ofn.lpstrFilter = szFilter; ofn.nFilterIndex = 1; ofn.lpstrFile = FileName; ofn.nMaxFile = sizeof(FileName); ofn.lpstrFileTitle = szFileTitle; ofn.nMaxFileTitle = sizeof(szFileTitle);
int a = GetOpenFileName(&ofn); if(a) return 1; else return 0; }
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19:40 | Сообщение # 4555 | Тема: помогите пожалуйста решить задачу по Free Pascal |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| функция проверки фразы перевертыша Code function WorldIs(s: string): boolean; var i: integer; b: boolean; begin b:=true; for i:=1 to length(s) div 2 do begin if not s[i]= s[(length(s) - i)+1] then begin b:=false; break; end; end; result:=b; end;
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 00:52 | Сообщение # 4556 | Тема: Java учебник |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Popper) Хочу научиться програмированию для разработки приложений на Unity не подскажете где можно найти книги по java не для создания сайтов, а для использования языка для прагромирования игр. Unity3d - использует JavaScript а не Java, язык из подмножество екмаскриптов не имеет ни какого отношения к Java, даже отдаленного, да и Unity3d не потдерживает общий стандарт JavaScript - по этому, его называют часто UnityScript. N.B. Не заморачивай себе голову, переходи на C#, по нему куча литературы есть в отличие от Js или Boo
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 00:42 | Сообщение # 4557 | Тема: Поразительный проект. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Не сочтите за рекламу Этот проект случайно не участвует в конкурсе gamedev.ru? Quote (FenMix) но это аматорская революция в мире шутеров. Я просто в восторге. Я ничего такого не увидел :(, где революция? По началу я подумал что это идейный клон "Tag: The Power of Paint" http://www.youtube.com/watch?v=cQIE1-jieI4
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 13 Декабря 2010, 00:44 |
|
| |
|
noTformaT | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 03:47 | Сообщение # 4559 | Тема: Перевод Справки по ShiVa3D 1.9 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ОФФ ТОП Quote (DDTAA) Такой же вопрос к комьюнити юнити Русское комьютити? А что с ним не так? На мой взгляд одно из самых сплоченых, часто можно получить ответы на нужные вопросы
@noTformaT
|
|
| |
|