Понедельник, 06 Мая 2024, 05:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » noTformaT [4656]
Результаты поиска
noTformaTДата: Понедельник, 10 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 4501 | Тема: как работает trace
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vislouh)
package {
import flash.display.sprite;
import flash.text.TextField;
public class Main extends Sprite {
var x: Number = 5;
trace(x);

public function Main ():void
{

}
}
}


вот так фигня, че у тебя трейс делает в теле класса? он должен быть в теле функции smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 10 Января 2011, 21:53 | Сообщение # 4502 | Тема: Использовать функции из dll
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_B)
Очень просто и доступно эти вещи описаны у М. Фленова в Библии Delphi - рекомендую.

Quote (Programmer_B)
Есть в делфи списки - смотри объект TList

Quote (Angevengelist)
Под консоль не работает это VCL, используй БД, или массив.

Мда, народ, вы наверное и не читали Фленова, кудаже делся абстрактный класс TStrings и его наследок TStringList?


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:15 | Сообщение # 4503 | Тема: Shooters inc.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
если не секрет то откуда такие сведения?

на юнайтед 2010 об этом говорили smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 10 Января 2011, 11:40 | Сообщение # 4504 | Тема: Shooters inc.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
как у Ява есть виртуальная машина - среда выполнения так и у флеша есть своя среда выполнения, с той лишь разницей что он заточена конкретно под браузеры

все понял, просто "флеш машина" меня сбила, да и виртуальная среда и плеер скорее понятия разные, в новом хроме будет потдержка юнитиплеера как стандарта smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 10 Января 2011, 00:40 | Сообщение # 4505 | Тема: Shooters inc.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
Юнити веб модуль использует виртуальную флеш машину)

Флеш машину? че это такое?


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:11 | Сообщение # 4506 | Тема: Вопрос к знатакам Pascal ABC и Delphi
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (kiselev)
public class ConstantHW{
public static void main(String args[]){
System.out.println("Hello World!");
}
}

Java рулит smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 00:37 | Сообщение # 4507 | Тема: Каким CMS для сайта пользуетесь?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Laendel)
Notepad++ И старички Html,CSS,JS...

нотпад++ отличная вещь но для создания нормального сайта не подходит, для этого есть хорошие редакторы, писать на нотпаде++ страницу с нуля уже не актуально, любой скажет что вы занимаетесь хренью(причем редкосной в наше время).

многие в наше время если пишут сайт с нуля то используют js-фраемворки типа муутулз, ДжКвери и т.д.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 08 Января 2011, 23:50 | Сообщение # 4508 | Тема: Работа с внешними файлами. (?)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
страно, вроде бы тдс - алиен шутер сделан в изометрии, или я не прав?

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 08 Января 2011, 23:47 | Сообщение # 4509 | Тема: Каким CMS для сайта пользуетесь?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Раньше был у меня блог на друпале, отличная вещь этот друпал, лучше джумлы, так было в 2008-2009 году, но потом хостинг начал лажать и перешел я на блоггер, оба очень мощные smile

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 08 Января 2011, 19:33 | Сообщение # 4510 | Тема: Написание ос на ассемблере
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
дос и фридос была написана на ассемблере, зачем придумывать велосипед если все уже готово smile

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 08 Января 2011, 19:25 | Сообщение # 4511 | Тема: Flash не для игр?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
maya вродибы есть на линукс

блин перепутал маю и 3д макс.
Quote (RaiR)
опера, фаирфокс, хром все они поддерживают стандарты w3 оттуда и web gl, html 5, все нормально.

webgl не имеет никакого отношения к w3 и html5, это практически набор js функций, он разрабатывается хронос груп, это те кто придумали новый опен гл.
есть еще Canvas, вот он имеет отношение к хтмл5, но вначале разрабатывался ейплом, а Canvas3D разрабатывался мозилой фоундайшен


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Суббота, 08 Января 2011, 19:30
noTformaTДата: Суббота, 08 Января 2011, 18:51 | Сообщение # 4512 | Тема: Flash не для игр?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
сейчас есть webGL + html 5, и с ними плагины ненужны и они и легче и лучше flаsh.

есть такая порблема - браузер, из за них нет четкого стантарта в хтмл, некоторые браузеры как например хром полностью потдерживают вебгл и хтмл5, а некоторые как опера - только частично, а ие вообще как бы к стандарту хтмл добавляет свой стандарт.

Quote (RaiR)
сайчас все стремится к кроссплатформенности а .exe это формат windows

ну тут не все очень гладко, практически любая прога которая есть на линухе есть и на винде, а вот есть некоторые проги которые есть на винде но на линухе их нет, это в основном комерческие проекты такие как фотошоп, мая, юнити3д.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 08 Января 2011, 18:03 | Сообщение # 4513 | Тема: Flash не для игр?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Кто вообще сказал что флеш не для игр? Если не устраивает флеш то есть еще альтернатива от адобе - сшоквейв(ShockWave).
П.С
Убрать правую кнопку мыши можно, на разных as это разные функции.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:07 | Сообщение # 4514 | Тема: не пойму как использовать graphics в actionscript 3.0
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
в АС 2 надо указать
setInterval(*название функции*, *интервал выполнения(в кадрах)*)
А в АС 3 не знаю, но походу что-то похожее должно быть.

в его случае нет, у него все происходит в конструкторе класса, тоесть все это выполнится в самом начале, пусть попробует чтото вывести в trace, если ничего не выйдет то это либо не правильно написан класс и прилинкован к клипу или неправильно написанно тело конструктора.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:53 | Сообщение # 4515 | Тема: Тест
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Тест не понравился, не понравились некоторые вопросы в особенности про game maker (я например не работаю на гейм мейкере и для меня безразлично кто его придумал) и не понравился вопрос про то когда был создан gcup (пришлось смотреть на странице "о сайте", новички вообще потеряются), а все остальное практически похоже на тест с gamedev.ru.
Вообщем может тест и отсеит не знающих спамеров но они всеравно останутся.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:29 | Сообщение # 4516 | Тема: Работы в 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
немуго освещение настроить ... все как из пласмасса

уменьши интенсивность источника света и убери шейдер пластмассы с модели.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:27 | Сообщение # 4517 | Тема: не пойму как использовать graphics в actionscript 3.0
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vislouh)
как ее вызвать? по идее должно работать и так:
package
{
import flash.display.Sprite;

public class Main extends Sprite
{

public function Main()
{
graphics.lineStyle(2);
graphics.beginFill(0x0000CC);
graphics.drawRect(20,10, 10,15);
}

}

}

но не работает. я просто только начинаю изучать actionscript.


вроде бы должна быть еще функция graphics.endFill();


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:22 | Сообщение # 4518 | Тема: Самые популярные игры для модинга
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Из того что я встречал это были GTA и Сталкер, моды на них часто выходят smile

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:21 | Сообщение # 4519 | Тема: машина перевернулась, как определить событие
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Вообщето у каждой задачи есть много решений, есть такая вещь крен и тангаж, по ней можно определить перевернут ли объект или нет.
smile smile smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:34 | Сообщение # 4520 | Тема: Поздравляем с новым годом!!!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Блин, народ, кто знает, этот год будет кролика или кота, а то чет не могу понять sad ?

@noTformaT
Форум игроделов » Записи участника » noTformaT [4656]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг